Украинцева Юлия Сергеевна

Сайт музыкального руководителя детского сада

Музыку не изучают по книжкам. Она вокруг нас. (Август Раш)

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие слуха и вокальных данных у детей дошкольного и школьного возраста.

Увлечения: Музыка, Мои дети, Путешествия, Рисование, Вышивка, Кулинария

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Адмиралтейский район города Санкт-Петербурга

Место работы: ГБДОУ № 159

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ukraintseva-yuliya-sergeevna
Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою.
Бертольд Авербах


О себе

Люблю слушать и люблю учиться! Обожаю свой родной город - санкт-Петербург! Очень ценю свою семью.  Хочу чтобы все были здоровы и счастливы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг великое множество и все так или иначе влияют на наше мировоззрение. Я очень рано начала читать. С раннего детства сама записывалась в библиотеки - начинала с детских районных, а закончила - Публичной и Консерваторской.  В нашей  семье книги - это ценность, их покупали целыми сериями, для книг ставили огромные застеклённые полки и стеллажи. Прочитанных книг - море. Но за последние годы выделю - Йен Бенкс "Мост",  Альбер Камю "Чума", все вещи Ричард Баха, стихи Есенина

Мой взгляд на мир

Человек – самая культурная ценность. Наиболее важную часть этой ценности составляют его творческие возможности, весь механизм реализации планов и замыслов. В культуре смыкается индивидуальный мир творческой личности и объективный мир культурных ценностей.
Благодаря необычности, уникальности, высокой степени обобщенности своего языка, музыкальное искусство занимает особое место среди других искусств.
     Музыка – это искусство интонации, художественное отражение действительности в звучании. С целью воплощения особой образной мысли, ассоциирующей состояния и процессы внешнего мира, внутренних переживаний человека со слуховыми впечатлениями, художественная деятельность в музыке направлена на звуковой материал, организуемый, временном, тембровом, громкостном и других отношениях.
     Социализирующая возможность музыкального искусства и его функции реализуют структурные компоненты искусства. Существует определенная последовательность перехода. Познавательная функция неразрывно связана с оценочной, благодаря специфике нашего познания. Прогностическая функция стоит между познанием и ценностными ориентациями. Способность искусства - восполнять необходимое для удовлетворения человека, лежит в основе компенсаторной функции, связанной со снимающей духовное напряжение и искусством для отдыха и развлечения.
     Музыка в своем содержании охватывает всю систему общественного сознания. Она тесным образом объединена с общим культурным наследием. Музыкальное произведение выражает те или иные стороны современного сознания, как любое духовное явление участвует в воспитании людей. Извечное стремление человека к истине, добру и красоте находит свое отражение в музыкальных сочинениях, и они передают людям эти стремления и представления о прекрасном, пробуждают в людях художественное, творческое отношение к действительности, активно вторгаясь в образ жизни и образ мыслей.

 

Мои достижения

Мои первые ученики уже выросли, некоторые из них стали профессиональными музыкантами.

Моё портфолио


Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Музыка
Музыкально-ритмическое занятие
Работа с родителями
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: