Ульбертова Ирина Геннадьевна

Ульбертова Ирина Геннадьевна

сайт учителя технологии

" Счастье- когда утром хочется идти на работу, а вечером домой"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Повышение качества образования, через внедрение информационных технологий

Увлечения: Вязание, литература, выращивание цветов.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с. Красноярка, Татарского района

Место работы: МБОУ Красноярская СОШ

Звание, ученая степень: Победитель конкурса - Лучший сайт педагога 2017

Последние записи в блоге
Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/ulbertova" > сайт учителя технологии</a>
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Барбюс А

 

Чтобы хорошо жить, надо хорошо работать, чтобы крепко стоять на ногах, надо много знать.

Горький М.

Самое главное — непрерывно действовать, настойчиво будить мысль и сознание рабочих масс. В этом наш истинный оплот. В этом и только в этом гарантия будущего.

Жорес Ж.

О себе

Ульбертова Ирина Геннадьевна, учитель технологии и изобразительного искусства первой квалификационной категории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Красноярской средней общеобразовательной школа Татарского района Новосибирской области. Родилась в г. Татарске в 1962 году. Окончила в 1983 году Болотнинское педагогическое училище по специальности «преподавание труда и черчения», была присвоена квалификация учителя труда и черчения. С 1983 года работаю в данной школе. В течение всех лет работы преподавала математику в основном в 5 – 6 классах, технологию и изобразительное искусство. Общий стаж работы составляет 33 лет, педагогический стаж – 33 лет. В 1993 году окончила НГПУ по специальности: Профессиональное обучение, квалификация: инженер-педагог преподаватель общетехнических и специальных дисциплин Последняя аттестация была в 2015 году, мне присвоена первая квалификационная категория по должности «Учитель» В 2012 году повысила свою квалификацию в ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме: «Художественное образование на этапе перехода к ФАГОС» в объеме 144часа. Нельзя останавливаться на достигнутом и считать, что используемая тобою система обучения рациональна, оптимальна. Поиски своего метода, совершенствование системы обучения, вероятно, будут продолжаться столько, сколько буду заниматься обучением математике. Основная цель, которую я ставлю перед собой – мотивация познавательного интереса к предмету на основе интенсификации учебного процесса, а также жизненного опыта учащихся. Реализацию этой цели осуществляю через использование на уроке взаимосвязанных компонентов. Стараюсь создать условия для развития творческой личности, вся моя работа строится под девизом: «Счастье – это когда утром хочется идти в школу, а вечером хочется идти домой». Награждена в 2012г почётной грамотой Администрации Татарского района.  В 2012 году проводила открытый урок в районе по теме: «Полотняное переплетение»  Провожу открытые уроки и мероприятия в школе  Участвовала в конкурсе инфоурок в номинации «Мультимедийное дидактическое пособие» 2013., 2015,2016 - заняла 3 место. Адрес электронной почты:ulbertovai@mail.ru

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи С. Есенина, Шолохов "Тихий Дон"

Мой взгляд на мир

 

Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая жизнь его есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование.

Белинский В. Г

Мои достижения

Первая квалификационная категория

Моё портфолио

 

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Рубакин Н. А

Поэтому мы должны постоянно заниматься самообразованием. 

В своей работе я руководствуюсь методом  развития познавательного интереса у учащихся, через проблемные задания в которых раскрываются показатели условий эффективности совместной деятельности учителя и учащихся,

Основная цель, которую я ставлю перед собой – вовлечение учащихся в активную учебно – познавательную деятельность через методы проблемного обучения.

 

Мои публикации:

Изобразительное искусство
Технология

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио