Материалы для родителей

Хабиров Равил Ахатович

Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям по организации подготовки домашних заданий

  • Развитие школьника начните с беседы. Готовя ребенка к самостоятельности, скажите ему: Перед выполнением домашнего задания проветри комнату, выключи телевизор. В комнате, должно быть тихо. Убери со стола все, что не относится к школе. Приготовь то, что нужно для выполнения задания (учебник, тетради и т.д.).
  • Особо важно твердо установленное время начала домашних занятий. Этим вырабатывается привычка и к этому часу появляется психологическая готовность к умственной работе. При установлении часа начала занятий надо определить разумно соотношение времени на уроки, прогулки, домашние обязанности. Чтобы одно было не в ущерб другому. 
  • Необходимо постоянное место для занятий, где необходимые предметы находятся под рукой. Это внутренне мобилизует, помогает управлять своим поведением. Рабочее место должно быть только для работы, не для игр и картинок. Если нет учебного стола, то в определенное время надо освобождать место для занятий. 
  • Важное правило – начинать работу немедленно, не оттягивать начало работы, иначе потребуется больше усилий. У человека, который систематически начинает работу, период «втягивания» короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения
  • Задание лучше выполнять в тот день, когда его задали, чтобы не забыть пройденное на уроке. 
  • Заданные уроки необходимо распределять равномерно по дням недели, чтобы не было «то густо, то пусто». 
  • Необходимы перерывы в работе. Необходимо единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок. 
  • Интенсивное выполнение какого-то одного урока не должно продолжаться больше, чем 40 минут, поэтому к выполнению некоторых заданий нужно возвращаться несколько раз.
  • Между выполнением разных заданий должен быть перерыв от 10 до 20 мин.
  • Желательно, все задания сделать в будни, чтобы в выходные полноценно отдохнуть
  • Нельзя, чтобы у ребенка, кроме учебы, не было других обязанностей. Человек, который в течение дня делает много разных дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек. 
  • Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.



Предварительный просмотр:

Как справиться с экзаменационным стрессом?

ЕГЭ и ОГЭ - это серьезная проверка не только знаний выпускника, но и его психологической устойчивости. Как, правило, опыт серьезных жизненных испытаний у выпускников еще невелик, психологической уверенности явно недостаточно. Поэтому экзаменационная пора для многих молодых людей превращается в настоящую пытку.

Откуда берется экзаменационный стресс? По мнению специалистов, он порождается:

- интенсивной умственной деятельностью;

· нагрузкой на одни и те же мышцы и органы из-за длительного сидения за учебниками;

· а также нарушением режима сна и отдыха.

Экзаменационный стресс - один из самых распространенных видов стресса. Исследования показывают, что за экзаменационный период в школах и вузах 48% юношей и 60% девушек заметно теряют в весе, а кровяное давление у них повышается до 140-155 мм ртутного столба.

Согласно результатам опросов выпускников школ, чаще всего экзаменуемые страдают от головной боли, тошноты и диареи, у них обостряются все кожные заболевания, появляется чувство общего недомогания, растерянность, паника и страх. При этом они становятся чрезмерно самокритичными, их мучат кошмарные сновидения и неприятные воспоминания о прошлых провалах на экзаменах.

   

   Совет 1.

  Прежде всего, необходимо  правильно распланировать время, отведённое на подготовку к экзамену,  лучше распределить повторяемые темы по дням. Начать стоит с наиболее сложных, плохо усвоенных или подзабытых тем. Последний день перед экзаменом не должен быть напряжённым.  Полезно готовиться к экзамену в паре, пересказывая друг другу пройденный материал. Трудные формулы, определения, рекомендуем написать на листах бумаги и развесить по стенам комнаты.

    Совет 2. 

  Для поддержания работоспособности вашему неокрепшему юношескому организму в период выпускных экзаменов нужны совсем простые вещи: соблюдение режима труда, отдыха и сна, а также дозированные физические нагрузки. Известно, что головной мозг способен интенсивно работать в среднем 8 – 9 часов в день, хотя бывают и исключения. Каждые 54 – 50 минут работы необходимо устраивать 10 -15 минутный перерыв, во время которого надо подвигаться, выполнить какую-то несложную работу, потанцевать и т.п. Небольшие прогулки гигиенисты советуют проводить не меньше двух раз в день. Идеально, если продолжительность прогулки в день составит не менее двух часов. Можно просто походить, поиграть в спортивные игры, покататься на роликах. Продолжительность сна должна составлять не менее 8 – 8,5 часов. Хорошим способом восстановления работоспособности может служить даже небольшой по продолжительности дневной сон. Чтобы сон был крепким и полноценным, необходимо завершить занятия, особенно за компьютером, не менее чем за час до сна. Особенно важно хорошо выспаться накануне экзамена. Ночные бдения, как правило, не приносят большой пользы. А снять нервное напряжение после сдачи экзамена помогут пешеходные прогулки в парке или лесу, плавание в водоёме или бассейне.

 

   Совет 3.

   Питание должно быть адекватным. Быстрорастворимые супы и пюре всасываются уже во рту, кишечник при этом отдыхает. В рационе выпускника не должно быть высоко рафинированных продуктов. Употребляйте в пищу мясо, рыбу, сыр и кисломолочные продукты. Есть нужно каждые 3-4 часа. Хотя в плотном графике подготовки к экзаменам и трудно выкроить время для еды, нужно помнить, что именно она даёт силы для занятий. Ведь интенсивная умственная деятельность сжигает массу калорий (пожалуй, не меньше, чем физическая, а может, и больше). Во время экзаменов лучше всего придерживаться углеводистой пищи – сухофруктов и орехов. Советуем включать в меню такие продукты, как лимоны, бананы, репчатый лук, морковь, капуста.

   Совет 4.

 Очень часто возникает вопрос: стоит ли прибегать к каким-нибудь стимуляторам, повышающим работоспособность и память? Этот вопрос лучше обсудить с врачом. Не следует прибегать к седативным средствам на спиртовой основе. Если есть необходимость – лучше заварить пустырник или валериану. Среди специальных средств, улучшающих функции мозга, можно назвать глицин. Это аминокислота, которая вырабатывается в нашем организме. Глицин улучшает обменные процессы  в клетках головного мозга, чем повышает его функции, устраняет повышенную раздражительность, слегка успокаивает, нормализует сон. Такое доступное средство, как аромат свеженарезанного лимона, по мнению японских ученых, повышает работоспособность, устраняет сонливость даже у очень уставших и ослабленных людей.

Совет 5.

Смотрите на все в перспективе. Экзамены могут казаться вам самым значительным событием на данный момент, но в аспекте всей вашей дальнейшей жизни – это всего лишь небольшая ее часть.

Никогда не сравнивайте себя ни с кем, будь то друзья, братья или сестры. Это не продуктивно, потому что вы – это вы, со своими собственными сильными и слабыми сторонами, навыками и чертами характера. Может быть вы иногда и расстраиваете своих родителей, но, как правило, родители бывают довольны, если видят, что вы сделали все, что было в ваших силах. Не взваливайте на себя непосильную кладь – делайте то, что вы можете!

Ни пуха, ни пера!

Упражнения

для поддержания зрительной и умственной

работоспособности.

Для глаз.

   1.Обоими средними пальцами стимулируйте точки, расположенные с внутренней стороны глаза. При этом усилие пальцев направляйте к носу. Массаж выполняется в течение пяти минут.

   2.Помассируйте лёгким надавливанием точки, расположенные под нижним веком. По пять нажатий обоими средними пальцами.

   3.Легко помассируйте глаза указательными и средними пальцами, чуть потягивая веки наружу. Средний палец не должен сильно давить на глаз. Пять массажных движений.

   4.Откройте глаза и поверните глазные яблоки по кругу – пять раз по часовой стрелке, пять раз против неё.

   5.Пальцы рук сложенные вместе, перекрестить в центре лба. Ладони как раз накроют глазные впадины, полностью, исключая доступ света и при этом не будут сжимать глазные яблоки, оставляя возможность свободно двигать веками. Подобное искусственное затмение, «пальминг», являясь одним из лучших упражнений для глаз, ускоряет процесс расслабления глазных мышц и улучшает кровообращение. Двухминутный «пальминг» восстанавливает функциональные свойства сетчатки глаза.

Для шеи.

   1.Медленно поверните голову вправо, потом влево. Повторите 4-6 раз. Затем проделайте то же движение в быстром темпе 8-10 раз.

   2.Медленно поверните голову, а затем откиньте её назад. Повторите упражнение по четыре раза в каждую сторону.

   3.Наклоните голову в сторону так. Чтобы она коснулась плеча. Упражнение выполняется 4-6 раз в каждую сторону. Не поднимайте плечи вверх.

   4.Наклоните голову сначала вправо, затем влево. Каждый раз касаясь плеча ухом. Упражнения выполняются  4-6 раз в каждую сторону.

   5.Выполните вращение головой по часовой стрелке, затем против неё 6-10 раз в каждом направлении.

  6.Поставьте оба локтя на стол. Подпирая нижнюю  челюсть ладонями, положенными одна на другую. Вытолкните нижнюю челюсть руками вверх. Затем опустите голову вниз. Упражнение выполняется 4-6раз.



Предварительный просмотр:

Как любить своего ребенка.

Правило первое. Уметь слушать своего ребенка всегда и везде, отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не перебивая ребенка при этом, не отмахиваясь от него, как от назойливой мухи, проявляя терпение и такт.

Правило второе. Уметь говорить со своим ребенком так, как если бы вам хотелось, чтобы говорили с вами, проявляя мягкость, уважительность, исключая назидательность, грубость и хамство.

Правило третье. Наказывать, не унижая, а сохраняя достоинство ребенка, вселяя надежду на исправление.

Правило четвертое. Достичь успехов в воспитании, можно лишь тогда, когда родители — пример для положительного подражания каждый день.

Правило пятое. Признавать свои ошибки, просить прощения за неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке себя и других.



Предварительный просмотр:

Памятка для выпускников и родителей.

В день проведения экзамена необходимо:

1.Явиться в МБОУ «СШ №25» в назначенное время: 08.20(без опозданий).

2.При себе необходимо иметь:

  • паспорт, черную гелиевую ручку,
  • Питание, лекарство (при заболевании).
  • Выпускнику со статусом ОВЗ - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающую факт установления статуса ОВ На экзамен по химии допускаются обучающиеся, не имеющие медицинских противопоказаний для работы с химическими веществами, что должно быть заблаговременно подтверждено распиской родителей (расписка прикладывается к заявлению).

3.Одежда должна соответствовать официальному мероприятию (соблюдение официально-делового стиля: костюм - для юношей, юбка пиджак - для девушек), без лишних замков, металлических аппликаций заклепок и т.д., так как в случае сработки металлоискателя на пропуски пункте ППЭ у организаторов и членов ГЭК могут возникнуть вопросы участнику ГИА. В этом случае выпускник должен быть готовым к тому, его попросят объяснить (показать причину сработки металлоискателя).

4.Выпускник«должен помнить, что личные вещи, он оставляет назначенном месте до входа в ППЭ, поэтому не стоит брать с собой экзамен сумки, пакеты, ценные вещи и т.д.

5.Запрещается:

  • проносить с собой средства связи;
  • электронно-вычислительную технику;
  • фото, аудио и видеоаппаратуру;
  • справочные материалы;
  • письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

6.Во время экзамена участнику ГИА запрещено:

-разговаривать между собой;

-вставать с места;

-пересаживаться;

  • переписываться

-обмениваться материалами и предметами;

-ходить по ППЭ во время экзамена без сопровождения.

По приказу Министерства образования - сроки сдачи экзаменов:

20 мая - 30 июня.

Экзаменационная работа проверяется 10 и более дней.



Предварительный просмотр:

О порядке заполнения, учета и выдачи аттестатов
об основном общем образовании

9 классы:

В аттестат выставляются итоговые отметки:

  • по каждому учебному предмету инвариантной, части базисного учебного плана;

 по каждому учебному предмету вариативной части учебного плана организации, осуществляющей образовательную деятельность, изучавшемуся выпускником, в-случае если на его изучение отводилось по учебному плану организации, осуществляющей образовательную деятельность, не менее 64 часов за два учебных года;

- по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 класса (изобразительное искусство, музыка и другие).

Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.

(Приказ от 14 февраля 2014 г. N115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»)        

Аттестат об основном общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 9 класса, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) и имеющим итоговые отметки "отлично" • по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования.

(Пояснение: если        выпускник получает по одному из экзаменов неудовлетворительную отметку и в дополнительные сроки пересдает предмет на «отлично», то в этом случае аттестат с отличием ему не выдается)

Аттестаты выдаются не позднее 10 дней после даты издания приказа об отчислении выпускника.



Предварительный просмотр:

Психологическое сопровождение обучающихся при подготовке к ГИА

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

  • Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене, Внушайте ему мысль, что количество баллов не является показателем его возможностей.
  • Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзаменов, это отрицательно скажется на результате.
  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  • Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  • Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребёнка.
  • Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.
  • Контролируйте режим подготовки к экзаменам, не допускайте перегрузок.
  • Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  • Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и хорошо выспаться.        
  • Не критикуйте ребёнка после экзамена.        ,
  • Помните: главное - снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить ему необходимые условия для занятий.
  •  Во время тренировки по заданиям ГИА приучайте ребёнка

ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если у ребёнка нет часов, обязательно дайте их ему на экзамен.



Предварительный просмотр:

Механизм преодоления проблем обучающихся во взаимодействии с родителями.

Родители стали активными участниками образовательного процесса: они могут влиять на содержание и расписание внеурочной деятельности, помогать в организации внеурочной деятельности класса и принимать в ней участие, при необходимости присутствовать на уроках. Изменилась форма проведения родительских собраний: из пассивных слушателей родители учащихся превращаются в активных участников дискуссий, тренингов и т. п.

Совместно с родителями в классе проводится такое мероприятие как

«День открытых дверей класса». В рамках этого мероприятий 1 раз в

четверть родители посещают уроки, внеурочные мероприятия, столовую.

Так же 1 раз в четверть родители участвуют в профориентационных классных часах, рассказывая о своей профессии.

В классе созданы органы ученического самоуправления, активнее привлекаются к решению проблем школы родители.

Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями, обучающегося в соответствии с ФГОС, представлена в виде таблицы:

Предмет изменений

Особенности работы с родителями до введения

ФГОС

Особенности работы с родителями после

введения ФГОС

Технология проведения родительского собрания

Родительские собрания проводятся в традиционной форме (тематическая часть и анализ успеваемости)

Родительские собрания проводятся с

использованием передовых

педагогических технологий, например, проектной,

исследовательской и

игровой

Адаптационный период

Родители не участвуют в организации

адаптационного периода

Родители выступают в роли тьютеров:

•присутствуют на

уроках с целью оказания помощи детям;

Организация внеурочной

Отсутствует

Родители осуществляют выбор курса вместе с

деятельности совместно с родителями

обучающихся

детьми. Школа согласует расписание внеурочной деятельности (дни и время) с родителями

Участие родителей в проведении уроков

Родители присутствуют на уроках по просьбе учителя (обычно родители детей, требующих повышенного

педагогического

внимания)

Родители присутствуют на уроках по

собственному желанию.

Совместная проектная деятельность

Отсутствует

Осуществляется

партнерство "учитель – родитель – ребенок"

Участие в праздниках

Родители выступают в роли зрителей

Родители принимают участие в организации праздников, в ходе праздника.

Информационное взаимодействие

"родитель – учитель – ребенок"

Общение по телефону, в ходе родительского

собрания, при личной встрече

Общение по телефону, в ходе родительского

собрания, при личной встрече.

Взаимодействие в информационном

пространстве Интернета (ЭКЖ, сайт школы,

электронная почта).

Работа ресурсного

центра для родителей и детей: предоставление литературы,

видеоматериалов, мультимедийных

презентаций, картотеки ссылок на

информационные ресурсы



Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям по организации подготовки домашних заданий

  • Развитие школьника начните с беседы. Готовя ребенка к самостоятельности, скажите ему: Перед выполнением домашнего задания проветри комнату, выключи телевизор. В комнате, должно быть тихо. Убери со стола все, что не относится к школе. Приготовь то, что нужно для выполнения задания (учебник, тетради и т.д.).
  • Особо важно твердо установленное время начала домашних занятий. Этим вырабатывается привычка и к этому часу появляется психологическая готовность к умственной работе. При установлении часа начала занятий надо определить разумно соотношение времени на уроки, прогулки, домашние обязанности. Чтобы одно было не в ущерб другому. 
  • Необходимо постоянное место для занятий, где необходимые предметы находятся под рукой. Это внутренне мобилизует, помогает управлять своим поведением. Рабочее место должно быть только для работы, не для игр и картинок. Если нет учебного стола, то в определенное время надо освобождать место для занятий. 
  • Важное правило – начинать работу немедленно, не оттягивать начало работы, иначе потребуется больше усилий. У человека, который систематически начинает работу, период «втягивания» короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения
  • Задание лучше выполнять в тот день, когда его задали, чтобы не забыть пройденное на уроке. 
  • Заданные уроки необходимо распределять равномерно по дням недели, чтобы не было «то густо, то пусто». 
  • Необходимы перерывы в работе. Необходимо единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок. 
  • Интенсивное выполнение какого-то одного урока не должно продолжаться больше, чем 40 минут, поэтому к выполнению некоторых заданий нужно возвращаться несколько раз.
  • Между выполнением разных заданий должен быть перерыв от 10 до 20 мин.
  • Желательно, все задания сделать в будни, чтобы в выходные полноценно отдохнуть
  • Нельзя, чтобы у ребенка, кроме учебы, не было других обязанностей. Человек, который в течение дня делает много разных дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек. 
  • Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО  ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ  ШКОЛА № 25»

(МБОУ «СШ №25»)

628611,  Ханты-Мансийский автономный округ -Югра,  г.Нижневартовск, ул.Спортивная, 6                                                                                                                                             телефоны: 46-31-26, 41-44-20,  тел.факс: (3466) 25-07-17, эл.почта: mosh25@list.ru, сайт школы: http||schоol-25 ucoz.ru

ПРИКАЗ

« 20 »    02      2023                                                                № 27/2

Об организации индивидуального обучения

на дому с обучающимся 10А класса

Удальцовым И.В. в 2022-2023 учебном году

        В соответствии со ст.41, п.5,ст.66 п.10,11Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г №273-ФЗ, приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 13.08.2015 № 1087 «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей получающих образование на дому, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий», на основании заключения ВК №41 от 07.02.2023,  заявления родителей (законных представителей) от 15.012.2023

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать индивидуальное обучение на дому для обучающегося 10А класса Удальцова Ивана Владимировича с 20.02.2023 до окончания учебного года по основной общеобразовательной программе среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий.
  2. Учителям - предметникам осуществлять обучение Удальцова И.В. по учебному плану 10А класса с применением дистанционных образовательных технологий и проведением очных учебных занятий на дому
  3. Заместителю директора по учебной работе Галкиной Л.А. довести до сведения родителей (законных представителей)  механизм проведения образовательного процесса с обучающимся Удальцовым И.В.
  4. Учителям-предметникам осуществлять оценивание деятельности ученицы и контроль выполнения образовательной программы.
  5. Проводить для ученика Удальцова И. индивидуальные учебные занятия по предметам учебного плана в соответствии с расписанием (приложение 1)
  6. Утвердить индивидуальный учебный план для Удальцова И. на 2022-2023 учебный год (приложение 2).
  7. Утвердить индивидуальный календарный график для ученика Удальцова И. на 2022-2023 учебный год (приложение 3)
  8. Назначить ответственными за проведение часов индивидуальных занятий с учеником Удальцовым И.В.:

Предмет

ФИО учителя

Русский язык, литература, родной язык

Тюрина А.В.

Алгебра, геометрия

Закирянова З.Н.

Физика

Хабиров Р.А.

Химия

Крючкова Г.А.

География

Богданова Е.А.

Биология

Иванова Т.В.

История, обществознание

Лобанов К.А.

ОБЖ

Пурыгин В.В.

Английский язык

Лебедева А.И.

Физическая культура

Бурлаку С.Г.

Информатика

Бирлова Т.Л.

  1. Осуществлять оплату учителям-предметникам за проведение индивидуальных занятий с учеником Удальцовым И. за фактически отработанное время на основании  служебных записок из фонда экономии заработной платы.
  2. Учителям-предметникам ежемесячно в срок до 23 числа каждого месяца предоставлять заместителю директора по учебной работе Галкиной Л.А. служебные записки о количестве проведенных индивидуальных занятий.
  3. Учителям-предметникам отражать результаты учебной деятельности Удальцова И. в электронном журнале.
  4. Довести данный приказ до сведения учителей (отв. зам. директора по УР Галкина  Л.А.).
  5. Ответственность за выполнение приказа возлагается на заместителя директора по учебной работе Галкину Л.А.
  6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор                                                                        Н.Ф. Белавина

С приказом ознакомлены:

Галкина Л.А.

«_______»_______________2023

_______________

Тюрина А.В.

«_______»_______________2023

_______________

Лобанов К.А.

«_______»_______________2023

_______________

Хабиров Р.А.

«_______»_______________2023

_______________

Лебедева А.И.

«_______»_______________2023

_______________

Бурлаку С.Г.

«_______»_______________2023

_______________

Иванова Т.В.

«_______»_______________2023

_______________

Бирлова Т.Л.

«_______»_______________2023

_______________

Закирянова З.Н.

«_______»_______________2023

_______________

Крючкова  Г.А.

«_______»_______________2023

_______________

Богданова Е.А.

«_______»_______________2023

_______________

Приложение 1

Расписание учебных занятий обучающегося 10А класса

Удальцова Ивана (очная учебные занятия на дому)

№п/п

Предмет

ФИО педагога

День недели

Время занятий

1.

Математика

Закирянова З.Н.

Понедельник

Вторник

Четверг  

с 09.00

2.

Русский язык

Тюрина А.В.

Вторник

Среда

Четверг

11.00

3.

Информатика

Бирлова Т.Л.

Вторник

17.00

4.

История, обществознание

Лобанов К.А.

Вторник

Пятница

16.00

15.00

5.

Химия

Крючкова К.А.

Среда

15.00

6.

Биология

Иванова Т.А.

Среда

14.00

7.

Физика

Хабиров Р.А.

Среда

16.00

8.

География

Богданова Е.А.

Вторник

13.00

Приложение 2

Учебный план среднего общего образования для ученика 10 класса,

Удальцова Ивана Владимировича,

находящегося  на домашнем обучении в 2022-2023учебный год с20.02.2023

Предметные области

Учебные предметы        

Классы

Уровень изучения

Количество часов в неделю

Количество часов в год

Обязательные предметы и предметы по выбору на базовом и углубленном уровне

Русский язык и литература

Русский язык

Б

1

35

Литература

Б

3

105

Родной язык и родная литература

Родной язык

Б

1

35

Родная литература

Иностранные языки

Иностранный язык (английский)

Б

3

105

Математика и информатика

Математика:

алгебра и начала математического анализа

Б

2

70

геометрия

Б

2

70

Информатика

Б

1

35

Общественные науки

История

Б

2

70

Обществознание

Б

2

70

Естественные науки

Биология

Б

1

35

Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

Б

3

105

Основы безопасности жизнедеятельности

 Б

 1

35

Итого

22

770

Дополнительные учебные предметы и курсы по выбору

Русский язык и литература

Русский язык

Б

2

70

Математика и информатика

Математика: алгебра и начала математического анализа

Б

2

70

Естественные науки

Физика

Б

2

70

Естественные науки

Химия

Б

2

70

Общественные науки

География

Б

1

35

Индивидуальный проект

ЭК

1

35

Предметы и курсы по выбору

ЭК

2

70

Итого

12

420

Итого максимальное количество часов при 5-дневной рабочей неделе

34

1190

Промежуточная аттестация

Среднее арифметическое полугодовых оценок

Приложение 3

Календарный учебный график

для ученика 10А класс муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения Удальцова И.В.

«Средняя школа №25» на 2022-2023 учебный год

Дата начала учебного года: 01 сентября 2022 года

Дата окончания учебного года: 06 июня  2023 года

Продолжительность учебного года, четвертей (триместров): 35 недель

I полугодие- 16 недель; II полугодие – 19 недель;

Сроки и продолжительность каникул: 30 дней

I

четверть

Осенние каникулы

II

четверть

Зимние каникулы

III

четверть

Весенние каникулы

IV

четверть

Летние каникулы

10 классы

01.09.2022

 –

28.10.2022

29.10.2022

 –

06.11.2022

07.11.2022

 –

27.12.2022

28.12.2022

 –

08.01.2023

09.01.2023

 –

24.03.2023

25.03.2023

 –

02.04.2023

03.04.2023

 –

06.06.2023

07.06.2023

 –

31.08.2023

Кол-во недель, дней

35 недель

(175 дней)

8 недель

42 дня

9

дней

8 недель

37 дней

12

дней

10 недель

52  дня

9

дней

9 недель

44 дня

89 дней



Предварительный просмотр:

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО  ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ  ШКОЛА № 25»

(МБОУ «СШ №25»)

628611,  Ханты-Мансийский автономный округ -Югра,  г.Нижневартовск, ул.Спортивная, 6                                                                                                                                             телефоны: 46-31-26, 41-44-20,  тел.факс: (3466) 25-07-17, эл.почта: mosh25@list.ru, сайт школы: http||schоol-25 ucoz.ru

ПРИКАЗ

        «_14   11   2022                                                                    №_____

Об организации индивидуального обучения

на дому с учеником 8А класса

Жмурко Максимом

                        В соответствии со ст.41, п.5, ст.66 п.10,11 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 13.08.2015 №1087 «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей получающих образование на дому, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий», на основании заключения ВК от 01.11.2022 №253,  заявления родителей (законных представителей) от 10.11.2022

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать индивидуальное обучение на дому для ученика  8А  класса Жмурко Максима Евгеньевича в период с 11.11.2022 по 01.12.2022 в 2022-2023 учебном году по основной общеобразовательной программе основного общего образования с применением дистанционных технологий.
  2. Обучение Жмурко Максима осуществлять по основной образовательной программе по учебному плану для учеников 8 класса.
  3. Определить следующую учебную недельную нагрузку для ученика Жмурко М.:

- русский язык – 3 часа;

- литература – 2часа;

-родной язык – 1 час;

-английский язык – 3часа;

-физика -2 часа;

-химия – 2часа;

-история – 2часа;

-обществознание – 2 часа;

-математика (алгебра) -  3 часа;

-математика (геометрия) – 2часа;

-география -2 часа;

-биология – 2 часа;

-информатика – 1час

      5. Назначить ответственными за проведение консультаций по предмету и утвердить время проведения консультаций:

№п/п

Предмет

ФИО учителя

День недели

Время

1.

Русский язык

Головина А.В.

понедельник

16.30

четверг

17.30

2.

Литература

Головина А.В.

понедельник

17.00

четверг

18.00

3.

Математика

Киреева А.Л.

понедельник

16.00

вторник

16.00

пятница

16.00

4.

Биология

Иванова Т.В.

понедельник

17.40

5.

География

Богданова Е.А.

среда

16.30

6.

Информатика

Дубровина Е.В.

вторник

16.00

7.

Английский язык

Губайдуллина Л.А.

среда

16.00

8.

Физика

Хабиров Р.А.

четверг

18.00

9.

Химия

Крючкова Г.А.

среда

17.00

10.

История

Саликова Л.Е.

среда

15.30

11.

Обществознание

Саликова Л.Е.

среда

15.00

  1. Учителям вести записи своевременно в электронном классном журнале и сообщать домашние задания ребенку посредством месенжеров по телефону номер 89138614590 (отв. учителя-предметники).
  2. По предметам ИЗО (учитель Малышева А.В.), технология (учитель Литовченко А.Ю.) и физическая культура (учитель Бурлаку С.Г.) учителям предоставлять возможность выполнять ученику задания самостоятельно. Педагогам предоставить задания ученику для выполнения.
  3. Контроль за выполнением учебных программ в соответствии с учебным планом и расписанием занятий возложить на заместителя директора по УР Галкину Л.А.
  4. Довести данный приказ до сведения учителей (заместитель  директора по УР Галкина Л.А.).
  5. Классному руководителю Головиной А.В. довести данный приказ до сведения родителей (законных представителей)
  6.  Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УР Галкину Л.А.

Директор                                                                                           Н.Ф. Белавина

  С приказом ознакомлены:

Галкина Л.А.

«_____»____________2022

___________

Головина А.В.

«_____»____________2022

___________

Киреева А.Л.

«_____»____________2022

___________

Иванова Т.В.

«_____»____________2022

___________

Богданова Е.А.

«_____»____________2022

___________

Дубровина Е.В.

«_____»____________2022

___________

Губайдуллина Л.А.

«_____»____________2022

___________

Хабиров Р.А.

«_____»____________2022

___________

Крючкова Г.А.

«_____»____________2022

___________

Саликова Л.Е.

«_____»____________2022

___________

Бурлаку С.Г.

«_____»____________2022

___________

Малышева А.В.

«_____»____________2022

___________

Литовченко А.Ю.

«_____»____________2022

___________