Лепка.

Фомина Елена Александровна

Образовательный процесс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_pervaya_mladshaya_gruppa_avtosohranennyy.docx30.42 КБ

Предварительный просмотр:

 Перспективное планирование  непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область« Художественно-эстетическое развитие»  Лепка.                                                                                первая младшая группа

Месяц

Тема недели

Тема НОД

 образовательная область

Источник

1.

сентябрь

Здравствуй детский сад

«Вот такое тесто!.»                    

 Художественно-эстетическое развитие: - Познакомить детей с тестом; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук формировать у них интерес к работе с тестом .                                                      Физическое развитие :-Развивать мелкую моторику  Формировать правильную осанку                Социально-коммуникативное развитие :-Побуждать детей к совместной деятельности и свободному общению с другими детьми и взрослыми            

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.11 №1

2.

сентябрь

Знакомство с ПДД со светофором

«Тесто шлёп -шлёп.»      

 Художественно-эстетическое развитие :-.Продолжать  детей знакомить   с тестом; учить  шлёпать ладонями обеих рук по тесту

Физическое развитие :-Развивать мелкую моторику.

Социально-коммуникативное развитие:- Побуждать детей к совместной деятельности и свободному общению с другими детьми и взрослыми.

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.12 №2

3.

сентябрь

Мониторинг

             

4.

сентябрь

         Мониторинг

5.

октябрь

Игры с водой и песком

«Спрячь шарик»

Художественно-эстетическое развитие;-. Продолжать  детей знакомить   с тестом и его свойствами; научить разминать тесто пальцами  , ладонями обеих рук .Формировать интерес к работе с тестом                                                             

Физическое развитие :-Развивать мелкую моторику  Формировать правильную осанку                      

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.12 №3

   6.

октябрь

Золотая осень

«Достань предмет»

 Художественно-эстетическое развитие ;-. Продолжать  детей знакомить   с те  стом и его свойствами; научить разминать тесто пальцами , ладонями обеих рук .Формировать интерес к работе с тестом                                                             Физическое развитие:- Формировать правильную осанку

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.13 №4

7.

октябрь

Транспорт

«Покормим птиц»

  

Художественно-эстетическое развитие;-. Продолжать  детей знакомить   с тестом и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска. .Формировать интерес к работе с тестом                                                             

Физическое развитие :-Развивать мелкую моторику  Формировать правильную осанку                      

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.14 №5

8.

октябрь

Игры с куклой

«Вот такой пластилин»

Художественно-эстетическое развитие ;-Познакомить детей с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин  пальцами и ладонями обеих рук формировать у них интерес к работе с пластилином  .                                           

Физическое развитие: -Развивать мелкую моторику  Формировать правильную осанку                      

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.15 №1

9.

ноябрь

Моя семья

«Пластилиновая мазайка »

Художественно-эстетическое развитие;- Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей отщипывать маленькие кусочки  пластилина от большого  куска и прилеплять к плоскости ;формировать у них интерес к работе с пластилином  .                                           

Физическое развитие :-Развивать точность движений кистей и пальцев рук.                                                            Социально-коммуникативное развитие :-Побуждать детей к совместной деятельности и свободному общению с другими детьми и взрослыми.

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.16 №2

10.

ноябрь

Я и моё тело.Я в мире человек

«Блинчики»

 

 Художественно-эстетическое развитие;- Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать у них интерес к работе с пластилином  .                                           

Физическое развитие :-Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки.                                                                             Социально-коммуникативное развитие :-Развивать желание лепить что либо для других.    

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.17 №3

11.

ноябрь

Потешки ,прибаутки

«Готовим-котлеты»

Художественно-эстетическое развитие;- Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями к плоской поверхности ; формировать у них интерес к работе с пластилином  .                                           

Физическое развитие :-Развивать мелкую моторику                                           Социально-коммуникативное развитие;  –воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее  

         

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.18№4

12.

ноябрь

Народная игрушка. Знакомство с фольклором

«Покормим курочку»

Художественно-эстетическое развитие;- Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином    .                                           

Физическое развитие:- Развивать точность пальцев.рук.                                                Социально-коммуникативное развитие :-Развивать желание лепить что либо для других.    

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.24№1

13.

декабрь

Предметный мир ребёнка

«Конфеты на тарелочке»

 Художественно-эстетическое развитие;- Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином    .                                           

Физическое развитие :- Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки.  

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.25№2

14.

декабрь

«Витамины в баночке»

Художественно-эстетическое развитие:-.  Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином    .                                            Физическое-развитие :- Развивать точность движений кистей и пальцев рук.  

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.27№3

15.

декабрь

Животный мир

«Снег идёт»

Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином                                                 Физическое развитие: -сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей            

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.28№4

16

декабрь

Новогодняя карусель

«Мухомор»

    Художественно-эстетическое развитие:-    Научить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм  надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином                                                                                                                    Физическое развитие:- Развивать точность движений кистей и пальцев рук.  

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.29№5

17

январь

Игры с куклой.

«Наряжаем ёлку»

Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать   учить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 7 мм  надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе и размазывая его на картоне, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином                                                                                                                    Физическое развитие:- Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки.                                                              Социально-коммуникативное развитие :-Вызывать чувство радости от получившегося изображения..    

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.41№14

18

январь

Зимушка -Зима.

«Божья коровка»

 Художественно-эстетическое развитие :- Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм  надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином                                                                                                                    Физическое развитие:- Развивать точность движений кистей и пальцев рук.  

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.32№7

19

январь

Трудовые поручения. Знакомство с профессиями

«Салют»

Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм  надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином                                                                                                                    Физическое развитие:- Развивать мелкую моторику рук.                                             Социально-коммуникативное развитие :-Вызывать чувство радости от получившегося изображения..    

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.34№8

20.

февраль

В стране забавных игрушек.

«Дождик»

Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином                                                                                                                    Физическое развитие:- Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки.                                                               Социально-коммуникативное развитие :-Побуждать детей к совместной деятельности и свободному общению с другими детьми и взрослыми.                            

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.35№9

21.

февраль

День приветствия.

«Солнышко»

Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином                                                                                                                    Физическое развитие:- Развивать точность движений  пальцев рук.                                                               Социально-коммуникативное развитие :-Вызывать чувство радости от получившегося изображения..    

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.36№10

22.

февраль

Папины помощники.

«Ёжик»

Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм  надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином                                                                                                                    Физическое развитие:- Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки.                                                               Социально-коммуникативное развитие :-Побуждать детей к совместной деятельности и свободному общению с другими детьми и взрослыми

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.37№11

23.

март

Мамин день

«Цветы»

Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм  надавливать  указательным  пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином                                                                                                                    Физическое развитие:- Развивать мелкую моторику рук                                           Социально-коммуникативное развитие:-Развивать желание лепить что либо для других.    

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.40№13

24.

март

Весняночка.

«Ягодная поляна»

Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм  надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином                                                                                                                    Физическое развитие:- Развивать мелкую моторику рук. Формировать навык правильной осанки.

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.38№12

25.

март

«Красивая тарелка»

«Х-Э»:- Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм  надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик ,прикрепляя его к основе, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином                                                                                                                    «Ф»:- Развивать согласованность движений обеих рук. Формировать навык правильной осанки.

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.42 №15

26.

март

Воспитываем добротой.

«Огород»

Художественно-эстетическое развитие:-Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу ; формировать интерес к работе с пластилином; учить располагать детали на картинке рядами на равном расстоянии друг от друга                                                                                                                   Физическое-развитие:- Развивать мелкую моторику рук. Формировать навык правильной осанки.

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.46 №1

27.

апрель

Здоровье.

«Витамины».

Художественно-эстетическое развитие:- Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм  формировать интерес к работе с пластилином                                                                                                                    Физическое развитие:- Развивать мелкую моторику рук. Способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей.                                                  Социально-коммуникативное  развитие :-Развивать желание лепить что либо для других.    

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.64 №5

28.

апрель

Наш дом.

«Цветок».

Художественно-эстетическое развитие :-Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определённом порядке создавая изображение ; формировать интерес к работе с пластилином;                                       Физическое развитие:- Развивать мелкую моторику рук. Формировать навык правильной осанки                                    Социально-коммуникативное развитие :-Побуждать детей к совместной деятельности и свободному общению с другими детьми и взрослыми.            

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.50 №6

29.

апрель

Любимая  книжка.

«Гусеница».

Художественно-эстетическое развитие :-Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определённом порядке создавая изображение;  формировать интерес к работе с пластилином;                                       Физическое развитие:- Развивать мелкую мускулатуру пальцев  рук. Формировать навык правильной осанки

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.49 №5

30.

апрель

День птиц

«Бабочка».

Художественно-эстетическое развитие :-Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу  создавая изображение ; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином;                                       Физическое развитие:- Развивать мелкую моторику рук. Закреплять правильное положение осанки.                                           Социально-коммуникативное развитие :-Вызывать чувство радости от получившегося изображения  

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.52 №9

31.

май

Игры с  куклой.

«Лошарик».

Художественно-эстетическое развитие :-Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определённом порядке создавая изображение; формировать интерес к работе с пластилином;                                       Физическое развитие»:- Развивать мелкую моторику рук. Способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей.

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.51 №7

32

май

Маниторинг

33

май

Маниторинг

34

май

Лето.

«Конфеты»

Художественно-эстетическое развитие:- Научить детей отщипывать маленькие кусочки и скатывать из них шарики среднего размера;  формировать интерес к работе с пластилином                                                                                                                    Физическое развитие:- Развивать мелкую моторику рук. Формировать навык правильной осанки.                                        Социально коммуникативное развитие :-Побуждать детей к совместной деятельности и свободному общению с другими детьми и взрослыми

Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста    Методическое пособие М;-Мозайка-Синтез 2009.-80с. Стр.63 №4