Фотоотчёт Город Мастеров

Силенкова Юлия Николаевна

Цель: вызывать у детей интерес к окружающему миру, расширять знания и представления о профессиях.

Задачи:

1.Закрепить представления детей о разных профессиях, показать значимость каждой из них.

2.Расширять словарный запас и активизировать лексику детей;

3.Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий

4.Закрепить умение детей действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга в процессе подвижной игры; развивать внимание.

5.Воспитывать дружеские взаимоотношения через работу к команде, формировать умение сотрудничества и взаимопомощи;

Оборудование:игрушки ,посуда ,матрешки,домашняя утварь с хохломской роспись и гжель.Музыкальное сопровождение -русские народные задорные мотивы.Пазлы создающие посуду,предметы труда и орудия производства.костюмы.

  Ход развлечения: 

Ведущая:

         Где-то есть на белом свете необычная страна –

         «Город Мастеров», ребята называется она.

         Это край волшебных сказок, это край волшебных грез,

         Столько смеха, столько красок в этом городе слилось.

Итак, мы едем в город мастеров. Давайте подумаем, кто может жить в городе мастеров? (Ответы детей.) В городе мастеров могут жить люди самых разных профессий. Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. А вы знаете, ребятки, что  Профессий на свете очень – очень много? А какие профессии вы знаете? Ой какие молодцы, все-то вы знаете, ну, что ж, наше путешествие в страну мастеров начинается.

Первая остановка в городе ремесленников - гончаров и плотников.

Стихи,загадки ,потешки.

Собираем пазлы.

Разукрашиваем картинки с изображением глиняных игрушек.

Весёлые танцы и песни.

Часть 2 на улице развлечения в русском народном стиле и награждение бубликами и баранками.