Аттестация

Доржиева Елена Гармаевна

все для аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_attestatsii.docx37.78 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО (полностью):

Доржиева Елена Гармаевна

Год рождения:

1977

Имеющаяся

категория:

некатегорийная

Заявленная

категория:

Первая

Место работы:

МОУ Сужинская средняя общеобразовательная школа Иволгинского района РБ

Стаж

общий:

21

педагогический:

21

в должности:

20

Награды, грамоты:

  1. Сертификат за подготовку участника в районном конкурсе фестивале английской песни «Letssingtogether!»Иволгинский район,МАОУ Сотниковская СОШ., 2017г.
  2. Благодарственное письмо Республиканской олимпиады  «Lingua-2017по русскому,бурятскому и английскому языкам,за активное участие в проведении олимпиады.МБОУ «Кижингинская средняя общеобразовательная школа имени ХоцаНамсараева».
  3. Сертификатза  организацию и активное участие в проведении Межународного конкурса по английскому языку «Британский Бульдог – 2016».
  4. Благодарность за хорошую подготовку участников и призеров в Международном конкурсе по английскому языку «Британский Бульдог – 2016».
  5. Сертификат за организацию и активное участие в проведении Международного игрового конкурса по английскому языку «Британский Бульдог-2017».
  6. Благодарность за подготовку призеров и победителей в Международном игровом конкурсе по английскому языку «Британский Бульдог-2017».
  7. Сертификат за участие в семинаре-практикуме «Подготовка к ИКО, ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в 2018 году».

Учебный год

Название и уровень олимпиады

ФИ, класс

Результат

2016

Муниципальный этапI  Республиканской  олимпиады по английскому языку

СынгееваДолгор, 10 кл

2017

IРеспубликанская олимпиада по английскому языку среди 3-8 кл, муниципальный этап

БанзаронАрсалан, 4 кл

2 м

Учебный год

Название и уровень мероприятия

ФИ, класс

Результат

2017

Районный конкурс, Фестиваль английской песни «Letssingtogether»

Баранзаева Н., 6 кл

Диплом

2 место

2017

Районный конкурс, Фестиваль английской песни «Letssingtogether»

Цыдыпова Д., 8а, Санжицыбикова Д., 8 б, Жигжитова Ю., 8а

Диплом,

1 место

2017

Районный конкурс,Фестиваль английской песни «Letssingtogether»

Шарбунаева  А

 9 а класс.

Номинаци

я «Самый оригинальный клип»

2017

Районный конкурс, Фестиваль английской песни «Letssingtogether»

РанжуровАлдар, 8 б класс

Сертификат участника

2016

Районный  конкурс театральных постановок по английскому языку

3 класс

Грамота,

1 место

2016

Жамсаранова Света, Британский Бульдог,

9 «а»

Сертификат 1 м  (районный уровень)

2016

Степанова Нелли

7 «б»

сертификат  2 м (районный уровень)

2017

ДамбаевДугар

5 «в»

Сертификат  1 м (районный уровень)

2017

Тугутова Саша

8 «б»

Сертификат  3 м (районный уровень)

2017

СынгееваДолгор

11

Сертификат  1 м (районный уровень)

2017

ДондоковЗориг

11

сертификат  2 м (районный уровень)

2017

ГармаевАмгалан

11

Сертификат  3 м (районный уровень)

2018

«День Здоровья»14 сентября 2018

6 «в»

1 место грамота

2016

«Золотая осень»

25 сентября 2018г

6 «в»

1 место грамота

2016

«Класс наш просто класс!»

5 «в»

1 место

2016

Школьный конкурс АГИТБРИГАД

5 «в»

Диплом 3

 место

2017

Школьный турнир «Зимний мяч – 2017»

5 «в»

2018

 «Баатар –Дангина» ЦыденовДаниилл

5 «в»  

 1 место диплом

2018

   Районный конкурс театральных постановок «Cinderella»

4-еклассы        

2018

Районный конкурс сочинений  на тему

«Моя малая Родина»

Доржиев Даба

9 кл

Диплом

3 место

2017

VРеспубликанская олимпиада «Lingua-2017»

Цыденжапова Ксения, 9 б

Сертификат

https://nsportal.ru/albom/2018/11/04/dorzhieva-elena-garmaevna/dostizheniya-uchashchihsya

30.11.2016 – 24 чГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Современный урок в свете внедрения ФГОС общего образования: метапредметный компонент».

13.02.2018 -16ч ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Урок английского языка в начальной школе»

30.05.2018 – 72ч.ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «ФГОС: организация учебного процесса в контексте формирования УУД на уроках иностранного языка»

УМК: 4 класс - Английский язык.- М.: Дрофа, 2016

Афанасьева О.В. , Михеева И.В, Баранова К.М.:

5 класс – Английский язык.-М.:Дрофа, 2018

Афанасьева О.В. , Михеева И.В, Баранова К.М.

6 класс - Английский язык.- М.: Дрофа, 2017:

Афанасьева О.В. , Михеева И.В, Баранова К.М.

8 класс - Английский язык.- М.: Дрофа, 2018: Афанасьева О.В. , Михеева И.В, Баранова К.М.

9 класс

Английский язык.-М.: Просвещение, 2015: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Лапа Н. М.

10 класс Spotlight 10-М.: Просвещение, 2018: Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.

Класс:

4 «в»

5 «а»

5 «б»

6 «б»

6 «в»

8 «а»

9 «а»

10

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства (на первую категорию)*: игровая технология, ИКТ, приемы мнемоники, уроки с применением инновационных образовательных технологий, СДП на уроках английского языка, технологические  карты уроков по СДП

Методы контроля и самоконтроля: устный и письменный опросы, диктанты, сочинения,письмо, тестирование, зачёты, самостоятельные и контрольные работы.

Формы: индивидуальная, групповая,  парная, фронтальная, проектная.

 Средства:Ведущим средством обучения считаю учебники по английскому языку, а также методические рекомендации авторов-составителей учебников. Помимо этого важным для меня средством обучения является устная речь, поскольку именно она помогает передавать знания, обмениваться информацией, управлять познавательно-практической деятельностью обучающихся, регулировать взаимоотношения между ними. Кроме того я использую в своей работе дидактические материалы, справочники, словари, различные наглядные пособия,а также  ИКТ,  информационные, языковые, логические, наглядные( схемы, таблицы, мультимедиа), практические средства.

Выявление и развитие способностей:

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной),

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой,

Мониторинг, тестирование, круглый стол с учителями - предметниками, беседа с родителями, учащимися.

Интеллектуальные игры, олимпиады, конкурсы, НПК, викторины, творческие, исследовательские работы

Способы развития интеллектуальных способностей обучающихся:

1.Включаю в образовательный процесс современные развивающие педагогические технологии (личностно-ориентированная, проектная, ИКТ, проблемная, арт-технологии).

2. Формирую навыки исследовательской (проектной) деятельности. НОУ (исследовательская деятельность учащихся, участие в НПК)

3.Привлекаю обучающихся к участию в интеллектуальных школьных марафонах, олимпиадах школьного и районного уровня.

4.Провожуработу  с одаренными детьми:

- дополнительные задания для одаренных детей усложненного уровня;

- разноуровневые домашние задания;

- проведение интеллектуальных игр;

- участие в школьных выставках, творческих работах, смотрах.

- участие в школьном интеллектуальном марафоне;

- участие в творческих конкурсах школы; района, республики.

Способы выявления творческих способностей:

1.Педагогическое наблюдение (использование методики мозгового штурма, игровых методов, КТД – спектакли на англ.яз).

2. Учет мнения учителей – предметников и родителей.

3. Диагностика творческих способностей с помощью тестов «Оцени свои способности», «Творческие способности ребенка» (для родителей)

4.Наблюдение за внеурочной деятельностью обучающихся и анализ продуктов деятельности (творческие работы, проекты, исследования и т.д.)

5.Анализ портфолио обучающихся, отражающий творческие способности ребенка

Способы развития творческих способностей обучающихся:

1. Использую нетрадиционные формы проведения уроков:уроки-спектакли, уроки-праздники, викторины, конкурсы, заочное путешествие, интегрированные уроки, уроки-презентации и т.д.

2. Ежегодно в рамках предметных недель  организуем систему мероприятий по развитию творческих способностей обучающихся в форме турниров, конкурсов, презентаций,праздник - фестиваль «Halloween», олимпиады, викторины;

- провожу анкетирование;

- круглые столы;

- информационно-практические беседы.

-Посещение творческих кружков (театральный кружок).

Достижения ученики фиксируют в портфолио.

https://nsportal.ru/albom/2018/11/04/dorzhieva-elena-garmaevna/dostizheniya-uchashchihsya

Система оценивания образовательных достижений:

Структура системы оценки:

В системе оценивания в  своей педагогической деятельности использую следующие основные виды контроля:

-        стартовый (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года. Носит диагностический характер. Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, уровень его знаний, а также универсальных учебных действий (УУД), связанных с предстоящей деятельностью;

-        промежуточный, тематический контроль проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов с образцом;

-        контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система накопительной оценки в портфолио);

-        итоговый контроль предполагает комплексную проверку образовательных результатов  (в том числе и метапредметных) в конце учебного года.

В системе оценивания приоритетными являются формы контроля (далее – ФК) – продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, метапредметные диагностические работы, диагностика результатов личностного развития учащихся и «Портфель достижений» (портфолио) учебных и внеучебных результатов учащихся.

ФК призваны обеспечить комплексную оценку образовательных результатов, включая предметные, метапредметные и личностные результаты обучения для оказания педагогической поддержки обучающихся.

Средствами фиксации личностных, метапредметных и предметных результатов являются листы достижений, классные журналы, электронные дневники, дневники наблюдений, портфолио.

Стартовая работа (проводится в начале сентября) позволяет определить актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, а также наметить «зону» ближайшего развития ученика для определения  образовательного маршрута  ученика.

Обязательным условием определения успешного овладения УУД в конце учебного года проводится комплексная проверочная работа намежпредметной основе. 

Методы и формы оценивания (перечислить):С целью реализации системы формирующего оценивания, предложенного ФГОС, использую такие методы как критериальное оценивание, самооценивание, взаимооценивание, метод накопительной оценки- портфолио, ведется карта индивидуального образовательного маршрута учащихся.

Предметные результаты учащихся*(годовыеотметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

2016 - 2017

2017 - 2018

усп.

качзн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

6 а

100 %

43%

3.4

7 а

100 %

42 %

3.5

6 б

100 %

47 %

3.5

7 б

100 %

47 %

3.4

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Структура системы оценки:

Под мониторингом понимается система контролирующих и диагностирующих мероприятий процесса обучения, обусловленных целеполаганием и предусматривающих контроль динамики уровня усвоения учащимися учебного материала и его корректировку, то есть основная функция мониторинга - не функция контроля, а функция слежения. Мониторинг предполагает не единый сбор информации, а постоянный по одним и тем же показателям с целью выявления динамики изменений.  

       Одним из методов диагностики является тестирование. Тестирование – метод педагогической диагностики, с помощью которого результаты планируемого учебного процесса могут быть максимально объективно, надежно, валидно (четко соответствовать программе образования) измерены, обработаны, интерпретированы и подготовлены к использованию в педагогической практике. Основными отличиями тестов от других средств контроля являются формализованность и более высокая степень объективности проводимого с помощью них оценивания, которая обеспечивается за счет стандартизации вопросов и ответов. Основными критериями качества теста являются дискриминативность, надежность, валидность. Дискриминативность теста определяется как способность отделять испытуемых с высоким общим баллом по тесту от тех, кто получил низкий балл, или испытуемых с высокой продуктивностью учебной деятельности от испытуемых с низкой продуктивностью.  Надежность теста показывает, насколько точно измеряет тест изучаемое явление, его «помехоустойчивость». Величина коэффициента надежности определяется величиной измерения оценок испытуемых на шкале в результате вторичного тестирования по сравнению с первичным. Чем ближе оценки первичного и вторичного тестирования, тем выше точность измерения, и. соответственно, надежность теста как измерительного инструмента. Под валидностьютеста понимается оценка степени соответствия структуры и содержания теста задачам и целям контроля.  Наибольшее распространение в практике получили основные формы тестовых заданий: закрытого, открытого на установление соответствия и на установление правильной последовательности. За каждое тестовое задание будет ставиться 1 балл, если ученик выполнил его правильно, и 0 баллов, если неправильно.  

https://nsportal.ru/user/1030198/page/psihologo-pedagogicheskie-diagnostiki-0

Сводная таблица результатов стартовой диагностики сформированности УУД у обучающихся 6 «а», «б»  классы14/12уч.

Личностные УУД

Самоопределение

Внутренняя позиция школьника

Самооценка

Смыслообразование

(мотивация учебной деятельности)

Нравственно-этическая ориентация

Высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Кол-во человек

4/4

7/5

3/3

3/3

6/6

3/3

4/4

6/6

4/2

5/5

7/5

2/2

%

28,6/33,3

50/41,7

21,4/25

21,4/25

57,1/50

21,4/25

28,6/33,3

42,9/50

28,6/16,7

35,7/41,7

50/41,7

14,3/16,7

Регулятивные УУД

Умение учиться и способность к организации деятельности

Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовность к преодолению трудностей и жизненного оптимизма

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Кол-во человек

4/4

6/5

4/3

5/4

7/6

2/2

%

28,6/33,3

42,9/41,7

28,6/25

35,7/33,3

50/50

14,3/16,7

Познавательные УУД

Универсальные логические действия

Постановка и решение проблемы

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Кол-во человек

3/3

6/6

5/3

4/4

7/6

3/2

%

21,4/25

42,9/50

35,7/25

28,6/33,3

50/50

21,4/16,7

Коммуникативные УУД

Общение

Кооперация

Интериоризация

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Кол-во человек

7/6

5/4

2/2

6/6

6/5

2/1

3/3

8/7

4/2

%

50/50

35,7/33,3

14,3/16,7

42,9/50

42,9/41,7

14,3/8,3

21,4/25

57,1/58,3

28,6/16,7

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся:

Дата

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты

Май

2017

Экспертный совет «Нижне-Иволгинский образовательный округ», независимая диагностика по английскому языку в 6 а, б классах.

 (14/12 человек)

Районный

Успеваемость- 100%/100%

Качество – 43%/42%

Средний балл-3,4/3,5

Результаты участия детей в мероприятиях (указать количество)

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

2016

2017

2

8 (дистанц)

1

1

(дистанц)

9

5

(дистанц)

2

1 (дистанц)

-

-

-

-

-

-

2017

2018

18

27

(дистанц)

2

4

(дистанц)

24

27

(дистанц)

4

4

(дистанц)

1

-

-

-

-

-

Результаты распространения опыта педагога

(указать количество)

школьный

муниципальный

республиканский

российский

Международный

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

2016

2017

1

1

207

2018

1

1

1

Транслирование опыта педагогической деятельности:

Год

Мероприятие

Форма участия

Уровень

2017

Неделя английского языка

Открытый урок

школьный

2017

VРеспубликанская олимпиада «Lingua-2017»

доклад

республиканский

2016

Заседание ШМО филологического цикла

доклад

школьный

2017

Заседание РМО филологического цикла

доклад

районный

2016

Неделя английского языка

Открытый урок

школьный

https://nsportal.ru/user/1030198/page/metodicheskiy-portfel