ФИО (полностью): Доржиева Елена Гармаевна
| Год рождения:
1977
| Имеющаяся категория:
некатегорийная | Заявленная категория:
Первая |
Место работы:
МОУ Сужинская средняя общеобразовательная школа Иволгинского района РБ | Стаж |
общий: 21 | педагогический: 21 | в должности: 20 |
Награды, грамоты: - Сертификат за подготовку участника в районном конкурсе фестивале английской песни «Letssingtogether!»Иволгинский район,МАОУ Сотниковская СОШ., 2017г.
- Благодарственное письмо Республиканской олимпиады «Lingua-2017по русскому,бурятскому и английскому языкам,за активное участие в проведении олимпиады.МБОУ «Кижингинская средняя общеобразовательная школа имени ХоцаНамсараева».
- Сертификатза организацию и активное участие в проведении Межународного конкурса по английскому языку «Британский Бульдог – 2016».
- Благодарность за хорошую подготовку участников и призеров в Международном конкурсе по английскому языку «Британский Бульдог – 2016».
- Сертификат за организацию и активное участие в проведении Международного игрового конкурса по английскому языку «Британский Бульдог-2017».
- Благодарность за подготовку призеров и победителей в Международном игровом конкурсе по английскому языку «Британский Бульдог-2017».
- Сертификат за участие в семинаре-практикуме «Подготовка к ИКО, ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в 2018 году».
Учебный год | Название и уровень олимпиады | ФИ, класс | Результат | 2016 | Муниципальный этапI Республиканской олимпиады по английскому языку | СынгееваДолгор, 10 кл | 3м | 2017 | IРеспубликанская олимпиада по английскому языку среди 3-8 кл, муниципальный этап | БанзаронАрсалан, 4 кл | 2 м |
Учебный год | Название и уровень мероприятия | ФИ, класс | Результат | 2017 | Районный конкурс, Фестиваль английской песни «Letssingtogether» | Баранзаева Н., 6 кл | Диплом 2 место | 2017 | Районный конкурс, Фестиваль английской песни «Letssingtogether» | Цыдыпова Д., 8а, Санжицыбикова Д., 8 б, Жигжитова Ю., 8а | Диплом, 1 место | 2017 | Районный конкурс,Фестиваль английской песни «Letssingtogether» | Шарбунаева А 9 а класс. | Номинаци я «Самый оригинальный клип» | 2017 | Районный конкурс, Фестиваль английской песни «Letssingtogether» | РанжуровАлдар, 8 б класс | Сертификат участника | 2016 | Районный конкурс театральных постановок по английскому языку | 3 класс | Грамота, 1 место | 2016 | Жамсаранова Света, Британский Бульдог, | 9 «а» | Сертификат 1 м (районный уровень) | 2016 | Степанова Нелли | 7 «б» | сертификат 2 м (районный уровень) | 2017 | ДамбаевДугар | 5 «в» | Сертификат 1 м (районный уровень) | 2017 | Тугутова Саша | 8 «б» | Сертификат 3 м (районный уровень) | 2017 | СынгееваДолгор | 11 | Сертификат 1 м (районный уровень) | 2017 | ДондоковЗориг | 11 | сертификат 2 м (районный уровень) | 2017 | ГармаевАмгалан | 11 | Сертификат 3 м (районный уровень) | 2018 | «День Здоровья»14 сентября 2018 | 6 «в» | 1 место грамота | 2016 | «Золотая осень» 25 сентября 2018г | 6 «в» | 1 место грамота | 2016 | «Класс наш просто класс!» | 5 «в» | 1 место | 2016 | Школьный конкурс АГИТБРИГАД | 5 «в» | Диплом 3 место | 2017 | Школьный турнир «Зимний мяч – 2017» | 5 «в» | 3м | 2018 | «Баатар –Дангина» ЦыденовДаниилл
| 5 «в» | 1 место диплом | 2018 | Районный конкурс театральных постановок «Cinderella»
| 4-еклассы | 1м | 2018 | Районный конкурс сочинений на тему «Моя малая Родина» | Доржиев Даба 9 кл | Диплом 3 место
| 2017 | VРеспубликанская олимпиада «Lingua-2017» | Цыденжапова Ксения, 9 б | Сертификат |
https://nsportal.ru/albom/2018/11/04/dorzhieva-elena-garmaevna/dostizheniya-uchashchihsya
| 30.11.2016 – 24 чГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Современный урок в свете внедрения ФГОС общего образования: метапредметный компонент». 13.02.2018 -16ч ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Урок английского языка в начальной школе» 30.05.2018 – 72ч.ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «ФГОС: организация учебного процесса в контексте формирования УУД на уроках иностранного языка»
|
УМК: 4 класс - Английский язык.- М.: Дрофа, 2016Афанасьева О.В. , Михеева И.В, Баранова К.М.:5 класс – Английский язык.-М.:Дрофа, 2018Афанасьева О.В. , Михеева И.В, Баранова К.М. 6 класс - Английский язык.- М.: Дрофа, 2017: Афанасьева О.В. , Михеева И.В, Баранова К.М.8 класс - Английский язык.- М.: Дрофа, 2018: Афанасьева О.В. , Михеева И.В, Баранова К.М.9 классАнглийский язык.-М.: Просвещение, 2015: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Лапа Н. М.
10 класс Spotlight 10-М.: Просвещение, 2018: Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.
| Класс: 4 «в» 5 «а» 5 «б» 6 «б» 6 «в» 8 «а» 9 «а» 10 |
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства (на первую категорию)*: игровая технология, ИКТ, приемы мнемоники, уроки с применением инновационных образовательных технологий, СДП на уроках английского языка, технологические карты уроков по СДП
Методы контроля и самоконтроля: устный и письменный опросы, диктанты, сочинения,письмо, тестирование, зачёты, самостоятельные и контрольные работы. Формы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная, проектная. Средства:Ведущим средством обучения считаю учебники по английскому языку, а также методические рекомендации авторов-составителей учебников. Помимо этого важным для меня средством обучения является устная речь, поскольку именно она помогает передавать знания, обмениваться информацией, управлять познавательно-практической деятельностью обучающихся, регулировать взаимоотношения между ними. Кроме того я использую в своей работе дидактические материалы, справочники, словари, различные наглядные пособия,а также ИКТ, информационные, языковые, логические, наглядные( схемы, таблицы, мультимедиа), практические средства. |
Выявление и развитие способностей: Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, Мониторинг, тестирование, круглый стол с учителями - предметниками, беседа с родителями, учащимися. Интеллектуальные игры, олимпиады, конкурсы, НПК, викторины, творческие, исследовательские работы Способы развития интеллектуальных способностей обучающихся: 1.Включаю в образовательный процесс современные развивающие педагогические технологии (личностно-ориентированная, проектная, ИКТ, проблемная, арт-технологии). 2. Формирую навыки исследовательской (проектной) деятельности. НОУ (исследовательская деятельность учащихся, участие в НПК) 3.Привлекаю обучающихся к участию в интеллектуальных школьных марафонах, олимпиадах школьного и районного уровня. 4.Провожуработу с одаренными детьми: - дополнительные задания для одаренных детей усложненного уровня; - разноуровневые домашние задания; - проведение интеллектуальных игр; - участие в школьных выставках, творческих работах, смотрах. - участие в школьном интеллектуальном марафоне; - участие в творческих конкурсах школы; района, республики.
Способы выявления творческих способностей: 1.Педагогическое наблюдение (использование методики мозгового штурма, игровых методов, КТД – спектакли на англ.яз). 2. Учет мнения учителей – предметников и родителей. 3. Диагностика творческих способностей с помощью тестов «Оцени свои способности», «Творческие способности ребенка» (для родителей) 4.Наблюдение за внеурочной деятельностью обучающихся и анализ продуктов деятельности (творческие работы, проекты, исследования и т.д.) 5.Анализ портфолио обучающихся, отражающий творческие способности ребенка Способы развития творческих способностей обучающихся: 1. Использую нетрадиционные формы проведения уроков:уроки-спектакли, уроки-праздники, викторины, конкурсы, заочное путешествие, интегрированные уроки, уроки-презентации и т.д. 2. Ежегодно в рамках предметных недель организуем систему мероприятий по развитию творческих способностей обучающихся в форме турниров, конкурсов, презентаций,праздник - фестиваль «Halloween», олимпиады, викторины; - провожу анкетирование; - круглые столы; - информационно-практические беседы. -Посещение творческих кружков (театральный кружок). Достижения ученики фиксируют в портфолио. https://nsportal.ru/albom/2018/11/04/dorzhieva-elena-garmaevna/dostizheniya-uchashchihsya |
Система оценивания образовательных достижений: Структура системы оценки:
В системе оценивания в своей педагогической деятельности использую следующие основные виды контроля: - стартовый (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года. Носит диагностический характер. Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, уровень его знаний, а также универсальных учебных действий (УУД), связанных с предстоящей деятельностью; - промежуточный, тематический контроль проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов с образцом; - контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система накопительной оценки в портфолио); - итоговый контроль предполагает комплексную проверку образовательных результатов (в том числе и метапредметных) в конце учебного года. В системе оценивания приоритетными являются формы контроля (далее – ФК) – продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, метапредметные диагностические работы, диагностика результатов личностного развития учащихся и «Портфель достижений» (портфолио) учебных и внеучебных результатов учащихся. ФК призваны обеспечить комплексную оценку образовательных результатов, включая предметные, метапредметные и личностные результаты обучения для оказания педагогической поддержки обучающихся. Средствами фиксации личностных, метапредметных и предметных результатов являются листы достижений, классные журналы, электронные дневники, дневники наблюдений, портфолио. Стартовая работа (проводится в начале сентября) позволяет определить актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, а также наметить «зону» ближайшего развития ученика для определения образовательного маршрута ученика. Обязательным условием определения успешного овладения УУД в конце учебного года проводится комплексная проверочная работа намежпредметной основе. Методы и формы оценивания (перечислить):С целью реализации системы формирующего оценивания, предложенного ФГОС, использую такие методы как критериальное оценивание, самооценивание, взаимооценивание, метод накопительной оценки- портфолио, ведется карта индивидуального образовательного маршрута учащихся.
Предметные результаты учащихся*(годовыеотметки учащихся за 5 лет) |
Учебные годы | 2016 - 2017 |
| 2017 - 2018 | усп. | качзн. | ср. б. |
| усп. | кач. зн. | ср. б. | 6 а | 100 % | 43% | 3.4 | 7 а | 100 % | 42 % | 3.5 | 6 б | 100 % | 47 % | 3.5 | 7 б | 100 % | 47 % | 3.4 |
|
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов: Структура системы оценки:
Под мониторингом понимается система контролирующих и диагностирующих мероприятий процесса обучения, обусловленных целеполаганием и предусматривающих контроль динамики уровня усвоения учащимися учебного материала и его корректировку, то есть основная функция мониторинга - не функция контроля, а функция слежения. Мониторинг предполагает не единый сбор информации, а постоянный по одним и тем же показателям с целью выявления динамики изменений. Одним из методов диагностики является тестирование. Тестирование – метод педагогической диагностики, с помощью которого результаты планируемого учебного процесса могут быть максимально объективно, надежно, валидно (четко соответствовать программе образования) измерены, обработаны, интерпретированы и подготовлены к использованию в педагогической практике. Основными отличиями тестов от других средств контроля являются формализованность и более высокая степень объективности проводимого с помощью них оценивания, которая обеспечивается за счет стандартизации вопросов и ответов. Основными критериями качества теста являются дискриминативность, надежность, валидность. Дискриминативность теста определяется как способность отделять испытуемых с высоким общим баллом по тесту от тех, кто получил низкий балл, или испытуемых с высокой продуктивностью учебной деятельности от испытуемых с низкой продуктивностью. Надежность теста показывает, насколько точно измеряет тест изучаемое явление, его «помехоустойчивость». Величина коэффициента надежности определяется величиной измерения оценок испытуемых на шкале в результате вторичного тестирования по сравнению с первичным. Чем ближе оценки первичного и вторичного тестирования, тем выше точность измерения, и. соответственно, надежность теста как измерительного инструмента. Под валидностьютеста понимается оценка степени соответствия структуры и содержания теста задачам и целям контроля. Наибольшее распространение в практике получили основные формы тестовых заданий: закрытого, открытого на установление соответствия и на установление правильной последовательности. За каждое тестовое задание будет ставиться 1 балл, если ученик выполнил его правильно, и 0 баллов, если неправильно. https://nsportal.ru/user/1030198/page/psihologo-pedagogicheskie-diagnostiki-0 Сводная таблица результатов стартовой диагностики сформированности УУД у обучающихся 6 «а», «б» классы14/12уч.
| Личностные УУД |
| Самоопределение Внутренняя позиция школьника | Самооценка | Смыслообразование (мотивация учебной деятельности) | Нравственно-этическая ориентация |
| Высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | Кол-во человек | 4/4 | 7/5 | 3/3 | 3/3 | 6/6 | 3/3 | 4/4 | 6/6 | 4/2 | 5/5 | 7/5 | 2/2 | % | 28,6/33,3 | 50/41,7 | 21,4/25 | 21,4/25 | 57,1/50 | 21,4/25 | 28,6/33,3 | 42,9/50 | 28,6/16,7 | 35,7/41,7 | 50/41,7 | 14,3/16,7 |
| Регулятивные УУД |
| Умение учиться и способность к организации деятельности | Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовность к преодолению трудностей и жизненного оптимизма |
| высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | Кол-во человек | 4/4 | 6/5
| 4/3 | 5/4 | 7/6 | 2/2 | % | 28,6/33,3 | 42,9/41,7 | 28,6/25 | 35,7/33,3 | 50/50 | 14,3/16,7 |
| Познавательные УУД |
| Универсальные логические действия | Постановка и решение проблемы |
| высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | Кол-во человек | 3/3 | 6/6
| 5/3 | 4/4 | 7/6 | 3/2 | % | 21,4/25 | 42,9/50 | 35,7/25 | 28,6/33,3 | 50/50 | 21,4/16,7 |
| Коммуникативные УУД |
| Общение | Кооперация | Интериоризация |
| высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | Кол-во человек | 7/6 | 5/4
| 2/2 | 6/6 | 6/5 | 2/1 | 3/3 | 8/7 | 4/2 | % | 50/50 | 35,7/33,3 | 14,3/16,7 | 42,9/50 | 42,9/41,7 | 14,3/8,3 | 21,4/25 | 57,1/58,3 | 28,6/16,7 |
|
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся:
Дата | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты | Май 2017 | Экспертный совет «Нижне-Иволгинский образовательный округ», независимая диагностика по английскому языку в 6 а, б классах. (14/12 человек) | Районный | Успеваемость- 100%/100% Качество – 43%/42% Средний балл-3,4/3,5
|
|
Результаты участия детей в мероприятиях (указать количество) | школьный | муниципальный | республиканский | российский | международный |
участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. |
| 2016 2017 | 2 8 (дистанц) | 1 1 (дистанц) | 9 5 (дистанц) | 2 1 (дистанц) | - | - | - | - | - | - |
2017 2018 | 18 27 (дистанц) | 2 4 (дистанц) | 24 27 (дистанц)
| 4 4 (дистанц) | 1 | - | - | - | - | - |
Результаты распространения опыта педагога (указать количество) |
| школьный | муниципальный | республиканский | российский | Международный |
открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и | открзан | доклады | публик-и |
2016 2017 | 1 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
207 2018 | 1 |
|
|
| 1 |
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Транслирование опыта педагогической деятельности: Год | Мероприятие | Форма участия | Уровень | 2017 | Неделя английского языка | Открытый урок | школьный | 2017 | VРеспубликанская олимпиада «Lingua-2017» | доклад | республиканский | 2016 | Заседание ШМО филологического цикла | доклад | школьный | 2017 | Заседание РМО филологического цикла | доклад | районный | 2016 | Неделя английского языка | Открытый урок | школьный |
https://nsportal.ru/user/1030198/page/metodicheskiy-portfel
|