4. Раздел организации РППС

Прибоченкова Ирина Александрова

1.. Схема-шаблон портфолио дошкольника 

2. Презентация  РППС 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Департамент образования администрации Владимирской области Государственное бюджетное профессиональное образование учреждение владимирской области « Муромский педагогический колледж» Организация развития предметно-пространственной среды в ДОУ Выполнила студентка группы ЗД-42В. Прибоченкова Ирина

Слайд 2

Наша работа начинается с утреннего приёма детей в группу. Приём детей осуществляется в раздевалке группы, где находятся индивидуальные шкафчики для детей, выставки детских работ, « Потеряшки ». В этом возрасте дети особенно чувствительны к оценке взрослого. Они ожидают поддержки и похвалы хотят увидеть и услышать одобрение своих действий. Поэтому каждый ребенок может увидеть свою работу на выставке. Мамы, папы, Мы без дела не сидим. Всё что делаем сегодня, Рассказать мы вам хотим!

Слайд 3

Центр информации для родителей Здесь расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям.

Слайд 4

В нашей группе есть центр физического развития , целью которого является развитие двигательной активности и физических качеств детей. Предметное наполнение уголка применяется в подвижных играх, индивидуальной двигательной деятельности, в свободной деятельности детей.

Слайд 5

Центр театральной деятельности. Здесь расположен театральный уголок, в котором находится несколько видов театра, маски. Сказки здесь покажем вам, «Три поросенка», «Колобок» Или даже «Теремок».

Слайд 6

Центр строительно-конструктивных игр. Материал по конструированию разделен по форме и размеру и хранится в специально отведённых для него коробках. Крупный напольный строительный материал размещён в игровой зоне, в выдвижных ящиках, так как свободное пространство на полу даёт возможность сооружать постройки . Вот идёт строительство, строятся дома. Вам создадут комфорт и уют строители всегда.

Слайд 7

Центр сенсорного развития . Для обеспечения богатства сенсорных впечатлений создан уголок сенсомоторного развития, предназначенный также для развития мелкой моторики, тактильных ощущений. Здесь дети учатся застёгивать пуговицы, завязывать ленточки, шнурки и др. Для этого у нас есть собственноручно сделанные«Дидактический коврик», «Ежик».

Слайд 8

Центр музыкального развития Расположен рядом с центром театральной деятельности способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами. Дети учатся играть на простейших музыкальных инструментах. Любим все мы выступать, и на музыкальных инструментах играть.

Слайд 9

Литературный центр. Минибиблиотека представляет собой полочку для книг и иллюстраций к сказкам, произведениям. Д ети могут рассматривать книги . А это книжкин дом, Здесь разные книжки на полках живут. Детишкам желающим многое знать, Могут о многом они рассказать! Центр дидактических игр. Среди дидактических игр есть игры на сравнение предметов по свойствам (цвет, форма, размер, на группировку по свойствам, на воссоздание целого из частей ( пазлы ), игры по ПДД, сказкам. Важно, чтобы у ребенка была возможность выбора игры.

Слайд 10

Центр сюжетно-ролевых игр находится с левой стороны группы. Созданы условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. Здесь находится больница, если надо полечиться, приходите — доктор ждёт, он сейчас приём начнёт . В салон красоты скорей поспешите, Макияж и причёску здесь наведите.

Слайд 11

Центр природы и опытно-исследовательской деятельности расположен у окна. Здесь мы создаём условия для наблюдения за комнатными растениями, учим детей правильному уходу за ними. Здесь расположен центр экспериментирования, где мы проводим простейшие опыты, развиваем мышление детей, любознательность, познавательную активность. Здесь помещён природный материал, для изготовления поделок. Здесь зелёные ладошки, Протянули к нам цветы, Мы их дружно поливаем, Посмотрите, хороши!

Слайд 12

Центра искусства. Здесь формируется творческий потенциал детей, развивается интерес к изодеятельности , происходит формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина, вырезая из бумаги. Художником может быть я и не стану, Но вот рисовать, я люблю! Альбомы и ручки, мелки и тетради Всё в этом центре я найду !

Слайд 13

Познавательно-речевой центр Здесь дети рассматривают картинки, составляют рассказы, знакомятся с буквами, звуками… Он расположен в центре группы, свет падает с левой стороны, внимание детей не отвлекают посторонние предметы.

Слайд 14

расположен таким образом, чтобы свет на рабочие столы попадал с левой стороны. Доска находится на уровне глаз детей. центр учебно-познавательный

Слайд 15

центр двигательной активности Все игрушки и игровой материал размещёны таким образом, чтобы дети могли свободно ими играть и убирать на место. Для этого имеются стеллажи, шкафы, выдвижные ящики. Игровой материал и игрушки соответствуют возрасту детей и требованиям.

Слайд 16

В нашей развивающей среде существует уютное место для отдыха. В спальне находятся кровати для дневного сна детей. Стены спальни окрашены в светло-зеленый тон, что способствует приятному отдыху и спокойному сну детей.

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!