4. Личный вклад в повышение качества образования

Грановская Ольга Евгеньевна

4.1 Продукт интелектуальной деятельности:

  - План работы  по сопровождению детей с ОВЗ на 2018-2019 г.г. (смотри прекрепленный документ ниже)

  - План работы  по сопровождению детей с ОВЗ на 2019-2020 г.г. (смотри прекрепленный документ ниже)

  - План работы  по сопровождению детей с ОВЗ на 2020-2021 г.г. (смотри прекрепленный документ ниже)

  - План работы  по сопровождению детей с ОВЗ на 2021-2022 г.г. (смотри прекрепленный документ ниже)

  - Циклограмма деятельности тьютора на 2018-2019,  2019-2020 учебные годы  (смотри прикрепленные документы ниже)

  - Циклограмма деятельности тьютора на 2020-2021 учебный год (смотри прикрепленные документы ниже)

  - Циклограмма деятельности тьютора на 2021-2022 учебный год (смотри прикрепленные документы ниже)

 -  Календарно - тематическое планирование тьютора  на 2021-2022 г. (смотри прикрепленные документы ниже).

  -  Дневник наблюдения за тьюторантом 2019-2021 учебные годы (смотри прикрепленные документы ниже)

 

4.2 Участие в экспериментальной и ииновационной деятельности

Участник рабочей группы опорного образовательного учреждения, статус «Муниципальная инновационная площадка», тема инновационной деятельности «Использование специального оборудования (коррекционного, реабилитационного, учебного) в образовательной деятельности в ходе коррекционно-развивающей работы»; 2019 год. 

  

 

4.3 Транслирование опыта профессиональной деятельности:

Публикация проекта "Пластилинография как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития" на сайте https://www.pedalmanac.ru/

 

4.4 Профессиональные достижения:

  

4.5 Повышение уровня професиональной компетентности 

1. АНО ДПО "Московская академия профессиональной компетенции" по программе "Педагогические технологии и конструирование  образовательного процесса в условиях реализации ФГОС по предметной области "Педагогика дошкольного образования". 2017 год

2. ГБОУ Дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Сахалинской области"  курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе "Создание специальных условия для обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях" Модуль "Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ в инклюзивном и специальном образовании:технологии реализации"  аперль 2019 год

 

 

 

 

Участие в научно-практических конференция, семинарах т.п.                                                                               

                                      

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 2 «Солнышко» г.Охи

План работы тьютора

по сопровождению детей с ОВЗ

на 2018-2019 учебный год

город Оха

2018-2019 г.

Цель работы: индивидуальное сопровождение воспитанников в образовательном процессе, успешное включение каждого ребенка с ОВЗ в среду  дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

1. Создание комфортных условий для обучения и воспитания (помощь в организации мест, где бывает ребенок с ОВЗ; особый режим, временная организация образовательной среды в соответствии с реальными возможностями ребенка).

2. Социализация – включение ребёнка в среду сверстников, в жизнь группы, формирование положительных межличностных отношений в группе.

3. Помощь в усвоении соответствующих общеобразовательных программ, преодоление затруднений в воспитании и обучении. При необходимости адаптация программы и учебного материала, с опорой на зоны ближайшего развития ребенка, его ресурсы, учитывая индивидуальные физические, психические особенности.

4. Организация, при необходимости, сопровождения другими специалистами. Обеспечение преемственности и последовательности разных специалистов в работе с ребенком.

5. Осуществление взаимодействия с родителями, включение родителей в процесс воспитания и  обучения.

  • формирование у родителей адекватного отношения к своему ребёнку, установки на сотрудничество и умения принять ответственность в процессе анализа проблем ребёнка, реализации стратегии помощи;
  • оказание родителям эмоциональной поддержки;
  • содействие родителям в получении информации об особенностях развития ребёнка, прогноза развития.

6. Оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики в деятельности ребенка с ОВЗ.

Функции тьютора:

1. Диагностическая: сбор данных об индивидуальных особенностях воспитанников, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах, психофизическом и соматическом состоянии, социальном окружении и др. Оценка результатов деятельности, отслеживание динамики в развитии детей с ОВЗ.

2. Проективная: выявление возможностей и ресурсов для преодоления имеющихся у воспитанников психолого-педагогических проблем, разработка средств и процедур тьюторского сопровождения в образовательном процессе, составление индивидуального маршрута сопровождения, индивидуальных программ развития.

3. Реализационная: оказание помощи в ориентации и включении в образовательное пространство и поддержки при решении возникающих затруднений и проблем, включение в образовательных маршрут всех необходимых для воспитанника служб и специалистов ДОУ.

4. Аналитическая: Оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики в деятельности ребенка с ОВЗ

 

Содержание деятельности

Сроки

Информационное обеспечение

1

Оформление документации

Сентябрь - октябрь

2

Консультации для педагогов

1. «Особенности детей аутического спектра и перспективы их развития».

сентябрь

2. «Методы и приемы работы по сенсорному развитию детей с особыми образовательными потребностями в условиях семьи».

ноябрь

3. «Игровая деятельность ребенка с ОВЗ, роль взрослых в ее организации».

январь

4. «Тревожность детей. К чему она может привести?».

март

5. «Признаки психоэмоционального напряжения у ребёнка».

май

3

Составление индивидуальных карт на детей с ОВЗ

Сентябрь - октябрь

4

Консультации для родителей воспитанников

1. «Если в семье особый ребенок» (советы родителям)

Октябрь

2. «Маршрут ранней помощи ребенку с ОВЗ»

Январь

3. «Здоровье в ладошках»

Март

5

Создание информационной базы данных по организации работы с воспитанниками с ОВЗ

Сентябрь - декабрь

Организационная деятельность

1

 

Оказание помощи в процессе занятий по успешному включению в работу

Ежедневно

2

Создание условий для реальной индивидуализации процесса обучения.

Ежедневно

Учебно-методическое направление

1

Составление и корректировка индивидуальных программ развития и обучения, участие в разработке адаптированных программ.

Сентябрь, май

2.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ как средство повышения мотивации к обучению»

март

3

Подготовка и организация индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.

 1 раз в неделю

4

Представление тьюторантов на ПМПК

По графику работы ПМПК

(декабрь, март)

5

Участие в педагогическом совете, семинаре, работе методического объединения, коррекционного блока.

по общему плану ДОУ

Диагностико-аналитическая деятельность

1

Обновление банка данных воспитанников

В течение года

тьютор

2

Анализ личных дел воспитанников

В течение года

тьютор

3

Анализ медицинских карт

В течение года

тьютор

4

Анкетирование родителей

По мере необходимости

тьютор

5

Непрерывная диагностика

В течение года

тьютор

6

Анализ работы тьютора за 2018-2019 учебный год

май

Тьютор,

зам. заведующего

по УВР



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 2 «Солнышко» г.Охи

План работы тьютора

по сопровождению детей с ОВЗ

на 2019-2020 учебный год

город Оха

2019-2020 г.

Цель работы: индивидуальное сопровождение воспитанников в образовательном процессе, успешное включение каждого ребенка с ОВЗ в среду  дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

1. Создание комфортных условий для обучения и воспитания (помощь в организации мест, где бывает ребенок с ОВЗ; особый режим, временная организация образовательной среды в соответствии с реальными возможностями ребенка).

2. Социализация – включение ребёнка в среду сверстников, в жизнь группы, формирование положительных межличностных отношений в группе.

3. Помощь в усвоении соответствующих общеобразовательных программ, преодоление затруднений в воспитании и обучении. При необходимости адаптация программы и учебного материала, с опорой на зоны ближайшего развития ребенка, его ресурсы, учитывая индивидуальные физические, психические особенности.

4. Организация, при необходимости, сопровождения другими специалистами. Обеспечение преемственности и последовательности разных специалистов в работе с ребенком.

5. Осуществление взаимодействия с родителями, включение родителей в процесс воспитания и  обучения.

  • формирование у родителей адекватного отношения к своему ребёнку, установки на сотрудничество и умения принять ответственность в процессе анализа проблем ребёнка, реализации стратегии помощи;
  • оказание родителям эмоциональной поддержки;
  • содействие родителям в получении информации об особенностях развития ребёнка, прогноза развития.

6. Оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики в деятельности ребенка с ОВЗ.

Функции тьютора:

1. Диагностическая: сбор данных об индивидуальных особенностях воспитанников, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах, психофизическом и соматическом состоянии, социальном окружении и др. Оценка результатов деятельности, отслеживание динамики в развитии детей с ОВЗ.

2. Проективная: выявление возможностей и ресурсов для преодоления имеющихся у воспитанников психолого-педагогических проблем, разработка средств и процедур тьюторского сопровождения в образовательном процессе, составление индивидуального маршрута сопровождения, индивидуальных программ развития.

3. Реализационная: оказание помощи в ориентации и включении в образовательное пространство и поддержки при решении возникающих затруднений и проблем, включение в образовательных маршрут всех необходимых для воспитанника служб и специалистов ДОУ.

4. Аналитическая: Оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики в деятельности ребенка с ОВЗ

 

Содержание деятельности

Сроки

Информационное обеспечение

1

Оформление документации

Сентябрь - октябрь

2

Консультации (семинары) для педагогов

1. Консультация «Организация работы с детьми ОВЗ в группе общеразвивающей направленности.

Сентябрь

2. Консультация «Ребенок с ОВЗ, как субъект социокультурного пространства».

Ноябрь

3. Семинар «Наш ориентир-здоровый и развитый ребенок. Работа с детьми, имеющими статус ОВЗ».

январь

4. Деловая игра для педагогов -  «Дети с ОВЗ – кто они?»

март

5. Взаимодействие с родителями по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО

май

3

Составление индивидуальных карт на детей с ОВЗ

Сентябрь - октябрь

4

Консультации для родителей воспитанников

1. «Занятия с ребенком с ОВЗ дома»

Октябрь

2. Деловая игра «Наши помощники»

Январь

3.

Март

5

Корректировка базы данных по организации работы с воспитанниками с ОВЗ

Сентябрь

Организационная деятельность

1

 

Оказание помощи обучающимся  в процессе занятий по успешному включению в работу

Ежедневно

2

Создание условий для индивидуализации процесса обучения.

Ежедневно

Учебно-методическое направление

1

Составление и корректировка индивидуальных программ развития и обучения, участие в разработке адаптированных программ.

Сентябрь, май

2.

Мастер-класс для педагогов

«Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ как средство повышения мотивации к обучению»

март

3

Представление тьюторантов на ПМПК

По графику работы ПМПК

(декабрь, март)

4

Участие в педагогическом совете, семинаре, работе методического объединения, коррекционного блока.

по общему плану ДОУ

Диагностико-аналитическая деятельность

1

Обновление банка данных воспитанников

Сентябрь-октябрь

тьютор

2

Анализ личных дел воспитанников

В течение года

тьютор

3

Анализ медицинских карт

В течение года

тьютор

4

Анкетирование родителей

По мере необходимости

тьютор

5

Непрерывная диагностика

В течение года

тьютор

6

Анализ работы тьютора за 2019-2020 учебный год

май

Тьютор,

зам. заведующего

по УВР



Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности тьютора

группа компенсирующей направленности

со сложным дефектом 

(3-8лет)

Утверждаю

И.о. заведующего МБДОУ детский сад № 2

«Солнышко» г. Охи                               Н.В. Ресоченко                                                                                              сентябрь – май  2019-2020 г.г.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

8.00-9.20 Утренний прием детей в группе

9.30-12.00

Коррекционно-развивающая работа с детьми (индивидуальная)

8.00-9.20 Утренний прием детей в группе

9.30-12.00

Коррекционно-развивающая работа с детьми (групповая)

8.00-9.20 Утренний прием детей в группе

9.30-12.00

Коррекционно-развивающая работа с детьми (индивидуальная)

8.00-9.20 Утренний прием детей в группе

9.30-12.00

Коррекционно-развивающая работа с детьми (групповая)

8.00-9.20 Утренний прием детей в группе

9.30-12.00

Коррекционно-развивающая работа с детьми (индивидуальная)

12.00-15.12

Работа с документацией

Обработка, анализ полученных результатов диагностики. Заполнение диагностических карт.

Самообразование

12.00-15.12

Работа с документацией

Обработка, анализ полученных результатов диагностики. Заполнение диагностических карт.

Самообразование

12.00-15.12

Работа с документацией

Обработка, анализ полученных результатов диагностики. Заполнение диагностических карт.

Самообразование

12.00-15.12

Работа с документацией

Обработка, анализ полученных результатов диагностики. Заполнение диагностических карт.

Самообразование

12.00-15.12

Работа с документацией

Обработка, анализ полученных результатов диагностики. Заполнение диагностических карт.

Самообразование

Циклограмма деятельности тьютора

группа компенсирующей направленности

со сложным дефектом 

 (3-8лет)

Утверждаю

Заведующий МБДОУ детский сад № 2

«Солнышко» г. Охи

                     О. В. Юнусова                                                                                                                                            октябрь – май  2018-2019 г.г.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

8.00-9.20 Утренний прием детей в группе

9.30-12.00

Коррекционно-развивающая работа с детьми (индивидуальная)

8.00-9.20 Утренний прием детей в группе

9.30-12.00

Коррекционно-развивающая работа с детьми (групповая)

8.00-9.20 Утренний прием детей в группе

9.30-12.00

Коррекционно-развивающая работа с детьми (индивидуальная)

8.00-9.20 Утренний прием детей в группе

9.30-12.00

Коррекционно-развивающая работа с детьми (групповая)

8.00-9.20 Утренний прием детей в группе

9.30-12.00

Коррекционно-развивающая работа с детьми (индивидуальная)

12.00-15.12

Работа с документацией

Обработка, анализ полученных результатов диагностики. Заполнение диагностических карт.

Самообразование

12.00-15.12

Работа с документацией

Обработка, анализ полученных результатов диагностики. Заполнение диагностических карт.

Самообразование

12.00-15.12

Работа с документацией

Обработка, анализ полученных результатов диагностики. Заполнение диагностических карт.

Самообразование

12.00-15.12

Работа с документацией

Обработка, анализ полученных результатов диагностики. Заполнение диагностических карт.

Самообразование

12.00-15.12

Работа с документацией

Обработка, анализ полученных результатов диагностики. Заполнение диагностических карт.

Самообразование



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 2 «Солнышко» г.Охи

План работы тьютора

по сопровождению детей с ОВЗ

на 2020-2021 учебный год

город Оха

2020-2021 г.

Цель работы: индивидуальное сопровождение тьюторантов в образовательном процессе, успешное включение каждого тьюторанта в среду  дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

1. Создание комфортных условий для обучения и воспитания (помощь в организации мест, где бывает ребенок с ОВЗ; особый режим, временная организация образовательной среды в соответствии с реальными возможностями ребенка).

2. Социализация – включение тюторантов в среду сверстников, в жизнь группы, формирование положительных межличностных отношений в группе.

3. Помощь в усвоении соответствующих общеобразовательных программ, преодоление затруднений в воспитании и обучении. При необходимости адаптация программы и учебного материала, с опорой на зоны ближайшего развития тюторантов, их ресурсы, учитывая индивидуальные физические, психические особенности.

4. Организация, при необходимости, сопровождения другими специалистами. Обеспечение преемственности и последовательности разных специалистов в работе с тюторантами.

5. Осуществление взаимодействия с родителями, включение родителей в процесс воспитания и  обучения:

  • формирование у родителей адекватного отношения к своему ребёнку, установки на сотрудничество и умения принять ответственность в процессе анализа проблем ребёнка, реализации стратегии помощи;
  • оказание родителям эмоциональной поддержки;
  • содействие родителям в получении информации об особенностях развития ребёнка, прогноза развития.

6. Оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики в воспитании и обучении тьюторантов.

Функции тьютора:

1. Диагностическая: сбор данных об индивидуальных особенностях тьюторантов, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах, психофизическом и соматическом состоянии, социальном окружении и др. Оценка результатов деятельности, отслеживание динамики в обучении и развитии тьюторантов.

2. Проективная: выявление возможностей и ресурсов для преодоления имеющихся у тьюторантов психолого-педагогических проблем, разработка средств и процедур тьюторского сопровождения в образовательном процессе, составление индивидуального маршрута сопровождения, индивидуальных программ развития.

3. Реализационная: оказание помощи в ориентации и включении в образовательное пространство и поддержки при решении возникающих затруднений и проблем, включение в образовательных маршрут всех необходимых для тьюторанта служб и специалистов ДОУ.

4. Аналитическая: Оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики в деятельности тьюторанта

 

Содержание деятельности

Сроки

Информационное обеспечение

I.

1. Оформление документации 

Сентябрь - Октябрь

2. Составление индивидуальных карт на детей

Сентябрь - Октябрь

II.

Консультации (семинары) для педагогов

1. Консультация «Организация работы с детьми ОВЗ в группе общеразвивающей направленности.

Сентябрь

2. Консультация «Ребенок с ОВЗ, как субъект социокультурного пространства».

Ноябрь

3. Семинар «Наш ориентир - здоровый и развитый ребенок. Работа с детьми, имеющими статус ОВЗ».

Январь

4. Деловая игра для педагогов -  «Дети с ОВЗ – кто они?»

Март

5. Консультация «Взаимодействие с родителями по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Апрель

6. Мастер-класс  «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ как средство повышения мотивации к обучению»

Май

Работа с родителями

III.

1. Анкетирование  «Мой ребенок», «Наши пожелания»

Сентябрь

2. Деловая игра – «Занятия с ребенком с ОВЗ дома»

Ноябрь

3. Тренинг  - «Особый ребенок в детском саду»

Январь

4. Консультация «Коррекционные занятия для детей с аутизмом – как помочь аутичному ребенку»

Март

5. Деловая игра  - «Наши помощники»

Май

Организационная деятельность

  I.

 

1.Оказание помощи тьюторантам, в процессе включения в игровую и образовательные деятельности. 

Ежедневно

2.Создание условий для индивидуализации процесса обучения.

Ежедневно

 3.Оформление наглядного и печатного материала: изготовление буклетов с рекомендациями для родителей по развитию и воспитанию обучающихся; оформление уголка с рекомендациями для педагогов.

В течение года

Учебно-методическое направление

I.

1.Составление и корректировка индивидуальных программ развития и обучения, участие в разработке адаптированных программ.

Сентябрь - октябрь

2.Оформление и ведение дневника наблюдений тьюторантов.

В течение года

3.Работа с сайтом https://nsportal.ru/olga-evgenvna-granovskaya

В течение года

4.Индивидуальные консультации с обучающимися, родителями (законными представителями), педагогам групп.

В течение года

5.Представление тьюторантов на ПМПК

По графику работы ПМПК (декабрь, март)

6.Участие в педагогическом совете, семинаре, работе методического объединения, коррекционной работе.

по общему плану ДОУ

Диагностико-аналитическая деятельность

I.

1.Обновление банка данных воспитанников

В течение года

2.Проведение диагностик, наблюдений

В течение года

3.Анализ медицинских карт

В течение года

4.Анкетирование родителей

Октябрь, Апрель

5.Анализ работы тьютора за 2020-2021 учебный год

Май



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 2 «Солнышко» г.Охи

План работы тьютора

на 2021-2022 учебный год

город Оха

2021-2022 г.

Цель работы: индивидуальное сопровождение тьюторантов в образовательном процессе, успешное включение каждого тьюторанта в среду  дошкольного образовательного учреждения.

Задачи:

1. Создание комфортных условий для социализации, обучения и воспитания (помощь в организации мест, где бывает ребенок с ОВЗ; особый режим, временная организация образовательной среды в соответствии с реальными возможностями ребенка).

2. Помощь в усвоении соответствующих общеобразовательных программ, преодоление затруднений в воспитании и обучении. При необходимости адаптация программы и учебного материала, с опорой на зоны ближайшего развития тюторантов, их ресурсы, учитывая индивидуальные физические, психические особенности.

3. Организация, при необходимости, сопровождения другими специалистами. Обеспечение преемственности и последовательности разных специалистов в работе с тюторантами.

4. Осуществление взаимодействия с родителями, включение родителей в процесс воспитания и  обучения:

  • формирование у родителей адекватного отношения к своему ребёнку, установки на сотрудничество и умения принять ответственность в процессе анализа проблем ребёнка, реализации стратегии помощи;
  • оказание родителям эмоциональной поддержки;
  • содействие родителям в получении информации об особенностях развития ребёнка, прогноза развития.

5. Оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики в воспитании и обучении тьюторантов.

Функции тьютора:

1. Диагностическая: сбор данных об индивидуальных особенностях тьюторантов, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах, психофизическом и соматическом состоянии, социальном окружении и др. Оценка результатов деятельности, отслеживание динамики в обучении и развитии тьюторантов.

2. Проективная: выявление возможностей и ресурсов для преодоления имеющихся у тьюторантов психолого-педагогических проблем, разработка средств и процедур тьюторского сопровождения в образовательном процессе, составление индивидуального маршрута сопровождения, индивидуальных программ развития.

3. Реализационная: оказание помощи в ориентации и включении в образовательное пространство и поддержки при решении возникающих затруднений и проблем, включение в образовательных маршрут всех необходимых для тьюторанта служб и специалистов ДОУ.

4. Аналитическая: Оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики в деятельности тьюторанта

 

Содержание деятельности

Сроки

Информационное обеспечение

I.

1. Оформление документации 

Сентябрь - Октябрь

2. Составление и корректировка индивидуальных карт

Сентябрь - Октябрь

II.

Консультации (семинары) для педагогов

1. Консультация «Организация работы с детьми ОВЗ в группе общеразвивающей направленности.

Сентябрь

2. Консультация «ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ИНКЛЮЗИВНУЮ ПРАКТИКУ
».

Ноябрь

3. Консультация «Взаимодействие с родителями по реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО».

Январь

4. Мастер-класс  «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ как средство повышения мотивации к обучению»

Март

5. Деловая игра для педагогов -  «Дети с ОВЗ – кто они?»

Апрель

6. Семинар «Как организовать работу с детьми ОВЗ».

Май

Работа с родителями

III.

1. Анкетирование  

Сентябрь

2. Деловая игра – «Как общаться с ребенком аутистом..?»

Ноябрь

3. Тренинг  - «Взаимодействие с родителями
по  реализации индивидуального подхода ребенка с ОВЗ в соответствии  с требованиями ФГОС ДО»

Январь

4. Консультация «Коррекционные занятия для детей с аутизмом – как помочь аутичному ребенку»

Март

5. Деловая игра  - «Особый ребенок в детском саду»

Май

Организационная деятельность

  I.

 

1.Оказание помощи тьюторантам, в процессе включения в игровую и образовательные деятельности. 

Ежедневно

2.Создание условий для индивидуализации процесса обучения.

Ежедневно

 3.Оформление наглядного и печатного материала: изготовление буклетов с рекомендациями для родителей по развитию и воспитанию обучающихся; оформление уголка с рекомендациями для педагогов.

В течение года

Учебно-методическое направление

I.

1.Составление и корректировка индивидуальных программ развития и обучения, участие в разработке адаптированных программ.

Сентябрь - октябрь

2.Оформление и ведение дневника наблюдений тьюторантов.

В течение года

3.Работа с сайтом https://nsportal.ru/olga-evgenvna-granovskaya

В течение года

4.Индивидуальные консультации с обучающимися, родителями (законными представителями), педагогам групп.

В течение года

5.Представление тьюторантов на ПМПК

По графику работы ПМПК (декабрь, март)

6.Участие в педагогическом совете, семинаре, работе методического объединения, коррекционной работе.

по общему плану ДОУ

Диагностико-аналитическая деятельность

I.

1.Обновление банка данных воспитанников

В течение года

2.Проведение диагностик, наблюдений

В течение года

3.Анкетирование родителей

Октябрь, Апрель

4.Анализ работы тьютора за 2021-2022 учебный год

Май



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

детский сад №2 «Солнышко» г. Охи

______________ О.В. Юнусова

«___»______ 2021 года

Циклограмма деятельности тьютора

на 2021-2022 учебный год

Дни недели

Мероприятия

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

Наблюдение, ежедневное заполнение «листа наблюдений»

Индивидуальное сопровождение ребенка с ОВЗ во время занятий

Коррекционная работа в режимных моментах

Индивидуальная работа совместно с педагогом-психологом

Подбор игр и пособий для индивидуальных занятий

Работа с родителями

(по ситуации)

Взаимодействие с воспитателями и специалистами ДОУ

Составление ИОП

Коррекционная работа в режимных моментах

Подгрупповая работа  с детьми ОВЗ

Заполнение рабочей документации

Вторник

Наблюдение, ежедневное заполнение «листа наблюдений»

Индивидуальное сопровождение ребенка с ОВЗ во время занятий

Коррекционная работа в режимных моментах

Индивидуальная работа совместно с педагогом-психологом

Подбор игр и пособий для индивидуальных занятий

Взаимодействие с воспитателями и специалистами ДОУ

Консультация родителей по запросу

Работа с методической литературой, документацией

Коррекционная работа в режимных моментах

Индивидуальная работа  с детьми ОВЗ

Заполнение рабочей документации

Среда

Наблюдение, ежедневное заполнение «листа наблюдений»

Индивидуальное сопровождение ребенка с ОВЗ во время занятий

Коррекционная работа в режимных моментах

Индивидуальная работа совместно с педагогом-психологом

Взаимодействие с воспитателями и специалистами ДОУ

Организация рабочего пространства ребенка

Работа с методической литературой

Вовлечение детей с ОВЗ в досуговую деятельность

Коррекционная работа в режимных моментах

Индивидуальная работа  с детьми ОВЗ

Заполнение рабочей документации

Четверг

Наблюдение, ежедневное заполнение «листа наблюдений»

Индивидуальное сопровождение ребенка с ОВЗ во время занятий

Коррекционная работа в режимных моментах

Индивидуальная работа совместно с педагогом-психологом

Организация рабочего пространства ребенка

Консультация педагогов по запросу

Взаимодействие с воспитателями и специалистами ДОУ

Работа с документацией

Коррекционная работа в режимных моментах

Индивидуальная работа  с детьми инвалидами

Заполнение рабочей документации

Пятница

Наблюдение, ежедневное заполнение «листа наблюдений»

Индивидуальное сопровождение ребенка с ОВЗ во время занятий

Коррекционная работа в режимных моментах

Индивидуальная работа совместно с педагогом-психологом

Взаимодействие с воспитателями и специалистами ДОУ

Работа с семьей

Организация рабочего пространства ребенка

Составление плана работы

Коррекционная работа в режимных моментах

Индивидуальная работа  с детьми инвалидами

Заполнение рабочей документации

_______________________ О.Е. Грановская


Предварительный просмотр: