Конспект открытого интегрированного занятия

Белякова Ольга Владимировна

«В гости к Мишутке»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_mishutke_2.docx19.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого интегрированного

занятия

«В гости к Мишутке»

 

Цель:

Задачи:

  • Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький.
  • Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям.
  • Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
  • Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам нанизывания бусин на веревку, совершенствуя зрительно-двигательную координацию, тем самым стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

Виды детской деятельности:

  • сюжетно-ролевая игра
  • познавательно-исследовательская деятельность
  • коммуникативная деятельность
  • музыкальная деятельность
  • двигательная деятельность

Интеграция образовательных областей:

  • познавательно-речевое развитие
  • коммуникативное развитие
  • физическое развитие

Материал: Медвежонок, мама медведица, кочки, дом, стол, корзины (большая и маленькая), шишки (большие и маленькие), посуда разного цвета, веревки для нанизывания бусин, крупные бусины.

 

Ход занятия:

Воспитатель:

- Детки, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться. Давайте с ними поздороваемся!!

- Ребята, а вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости. И отправимся мы в лес к Мишутке.

Игра «Перепрыгнем через кочки» (Музыка № 1)

Дети оказываются в лесу.

Воспитатель:

- Какой красивый лес, как много здесь чудес

На полянке за кустом, посмотрите, чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель:

- Здравствуй Мишенка, мы с ребятами пришли к тебе в гости. Ребятки поздоровайтесь с Мишуткой.

Дети здороваются.

Воспитатель:

- Посмотрите, потрогайте его, какой он пушистый, мягкий.

- Ребятки, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? А зачем нам глазки?

Дети:

- Чтоб смотреть.

Воспитатель:

-У медведя есть носик? А у вас где носик? А зачем нам носик нужен?

Дети:

- Чтобы нюхать.

Воспитатель:

- А у медведя есть ушки? А у вас где ушки? А зачем нам ушки нужны?

Дети:

- Чтобы слушать.  

(дети показывают части тела).

Воспитатель:

- Ребятки, мишка говорит, что хочет с вами поиграть. Хотите?

Дети:

- Да!!!

Логоритмическая игра «Песня про мишку». (Музыка 2)

Мишка ложечкой звенит

Наших деток веселит (Динь-динь)

Мишка в дудочку дудит,

Наших деток веселит (Ду-ду-ду)

Мишка в барабан стучит,

Наших деток веселит (Бом-бом-бом)

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель:

- Какие вы молодцы, как ловко поплясали с Мишуткой, ему очень понравилось.

Воспитатель (смотрит на Мишутку и спрашивает его):

- Мишка, что случилось, почему ты стал вдруг такой грустный?

- Ребятки, мишка мне сказал, что   грустный он потому, что нечаянно рассыпал корзину с шишками, пока танцевал с нами. Он собирал в корзину шишки целый день. И теперь, посмотрите, шишки все рассыпались! Сколько здесь шишек?

Дети: Много!!

Воспитатель: Давайте поможем мишке. Большие шишки соберем в большую корзину, а маленькие в какую корзину? Правильно в маленькую. Давайте соберем их. Берите шишки по одной, и кладите их в корзинку.

Дети начинают под музыку собирать шишки (Музыка 3)

Воспитатель:

- Какие вы молодцы, как ловко вы собрали все шишки.

Мишка шепчет воспитателю на ушко свой секрет.

- Ребятки, мне мишка только, что сказал, что еще он нечаянно порвал мамины бусы. И они все рассыпались. Давайте поможем мишутке собрать бусы для его мамы?

Дети сидя за столом нанизывают крупные бусины на веревку. (Музыка 5)

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы пришли к нему в гости. И ему понравилось, как вы играли и какие бусы замечательные сделали для его мамы. Вы – большие молодцы!

А теперь мишка приглашает нас к нему в гости на чай. (Дети подходят к домику медведя и видят на столе чайную посуду).

- Мишка, что же это? Ты перепутал все чашки с блюдцами. Как же мы будем пить чай?  Ребята, помогите мишке правильно расставить приборы на столе. Красные чашки мы поставим на красные блюдца и т.д.

Дети начинают сортировать посуду по цвету. (Музыка 4)

Воспитатель:

-Молодцы ребятки. Посмотрите, как у нас аккуратно на столе стоит вся посуда. А вот и мама медведица испекла для вас вкусные печенья.

Давайте скажем большое спасибо Мишутке и его маме и Мишутка Вам говорит Спасибо и до свидания!

Скажем ему: «До свидания!»

В следующий раз пойдём снова в гости к Мишке? Обязательно!

А теперь нам пора возвращаться в детский садик.

Рефлексия: (Музыка 4)

Воспитатель:

- Вот мы и пришли. Расскажите нашим гостям, где мы с вами были? (в лесу в гостях у мишутки).

А что мы с вами собирали в лесу?  (шишки), а еще что мы помогли сделать мишке? (расставить посуду). А для мамы Мишутки, что мы сделали? (бусы). Умнички вы мои, я вами очень горжусь.

А мама мишки вам тоже передала угощение. Вот держите скорее вкусное печенье.