Педагогическая находка
Каплетерапия
(Дети подходят к столу, на котором лежит ватман – морское дно, на нем звезды, осьминоги, коньки и т.п.
- Ребята, посмотрите на морских обитателей. Что с ними не так?
Дети рассуждают. Они белого цвета.
- Как вы думаете, как мы можем помочь им?
Дети: - Оживим их. Раскрасим.
- А оживим мы их с помощью волшебных красок и пипеток. Этот прием рисования называется каплетарапия. Давайте повторим все вместе.
- Чтобы у вас все получилось. Надо взять пипетку тремя пальчиками, как вы держите карандаш, зажать резинку, опустить в краску, разжать пальчики – краска наберется. Поднести пипетку к фигурке, нажать на резинку и краска выльется.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kapleterapiya.docx | 12.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Каплетерапия
(Дети подходят к столу, на котором лежит ватман – морское дно, на нем звезды, осьминоги, коньки и т.п.
- Ребята, посмотрите на морских обитателей. Что с ними не так?
Дети рассуждают. Они белого цвета.
- Как вы думаете, как мы можем помочь им?
Дети: - Оживим их. Раскрасим.
- А оживим мы их с помощью волшебных красок и пипеток. Этот прием рисования называется каплетерапия. Давайте повторим все вместе.
- Чтобы у вас все получилось. Надо взять пипетку тремя пальчиками, как вы держите карандаш, зажать резинку, опустить в краску, разжать пальчики – краска наберется. Поднести пипетку к фигурке, нажать на резинку и краска выльется.