Отслеживание результатов

Шойнжонова Дугарма Дымбрыловна

На странице представлены все применямые формы, методы оценивания и результаты внешней экспертизы достижения учащихся 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Система оценивания образовательных достижений:

Структура системы оценки:

В соответствии с ФГОС результаты образования включают:

– предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.);

– метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях);

– личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.)

В педагогических измерениях выделяю три уровня результатов образования

Первый уровень – планируемый, тот, который заложен в государственных образовательных стандартах и реализован в учебниках и методических пособиях.

Второй уровень – реализуемый – характеризует те результаты, к которым стремится учитель, – в зависимости от своих личностных установок, отношения к предмету, профессиональной квалификации.

Третий уровень – достигнутый, уровень реальных достижений учащихся.

Особенности системы оценивания образовательных достижений:

- комплексный подход к оценке результатов образования;

- использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;

- оценка успешности учащихся в освоении содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;

- оценка динамики образовательных достижений обучающихся;

- использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений, сочетание накопленной и итоговой оценки;

- использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.

Методы и формы оценивания предметных результатов

Оценочные процедуры.  

Инструментарий

1. Стартовая диагностика Стартовые («входные») проверочные работы по учебным предметам

2. Текущее оценивание предметной обученности.  Самостоятельные работы проверочные работы учебно-познавательные задачи Диагностические работы

3. Итоговая оценка предметной обученности.  Итоговые контрольные работы по предметам Методы и формы оценивания метапредметных результатов.  В соответствии с ФГОС образовательном процессе оценивается уровень сформированности личностных результатов, которые проявляются в:

1. Соблюдении норм и правил поведения, принятых в образовательном учреждении;

 2. Участии в общественной жизни образовательного учреждения и ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

Оценочные процедуры.  Инструментарий:

 1. Стартовая диагностика Стартовая комплексная работа

2. Текущее оценивание метапредметной обученности.  Промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе, направленные на оценку сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных действий при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на работе с текстом

3. Наблюдение за выполнением учебно- практических заданий.  Учебно-практические задания, направленные на формирование и оценку коммуникативных, познавательных, регулятивных УУД

 4. Текущее оценивание выполнения учебных исследований и учебных проектов Критерии оценки учебного исследования и учебного проекта

5. Итоговая оценка метапредметной обученности Итоговая комплексная работа на межпредметной основе

6. Защита итогового индивидуального проекта.  Критерии оценки итогового индивидуального проекта.  Инициатива и ответственность за результаты обучения, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;  готовность и способность делать осознанный выбор своей образовательной траектории, проектирование индивидуального учебного плана на старшей ступени общего образования;  ценностно-смысловые установки обучающихся, формируемых средствами различных предметов: ценности здорового и безопасного образа жизни, осознание значения семьи в жизни человека и общества, ценности уважения и толерантного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, вере и т.д.

Формы представления оценочных результатов:

В оценке личностных результатов образования использую такие методы педагогической диагностики:

-  анкетирование, наблюдение.

- табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к выставлению отметок);

- тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся (информация об элементах и уровнях проверяемого знания – знания, понимания, применения, систематизации);

- устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;

- портфолио;

- результаты психолого-педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося, УУД.

Критериями оценивания являются:

- соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;

- динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.

Используемая в школе система оценки ориентирована на стимулирование обучающегося стремиться к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумения, на формирование потребности в адекватной и конструктивной самооценке.



Предварительный просмотр:

Комплексная работа №1 (по итогам первого года обучения    Май 2016 года  По рез 1 года обучения МОЦОКО МАЙ 2016г

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Σ

Уровень

1

Арабжаева Алина

1

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

2

0

2

1

1

3

15

Средний

2

Бадмаев Булат

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

3

1

1

2

23

Высокий

3

Балданова Чойзана

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

2

2

3

1

1

3

22

Высокий

4

Дармаева Номина

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

3

21

Высокий

5

Дашиев Цыден

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

1

1

3

23

Высокий

6

Дашиева Марина

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

2

3

3

1

1

3

22

Высокий

7

Дашицыренов Намсар

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

2

2

2

1

1

3

20

Высокий

8

Доржиев Эрдэм

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

2

3

3

1

1

3

20

Высокий

9

Гомбожапов Чингис

1

0

1

0

0

1

1

1

0

1

1

2

0

2

0

0

3

14

Средний

10

Жалсараева Элина

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

2

2

2

1

0

3

19

Средний

11

Зориктуева Лида

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

3

2

1

1

3

19

Средний

12

Йылдыз Тимур

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

2

3

3

1

1

3

22

Средний

13

Комиссарова Намсар

1

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

2

0

1

1

3

16

Средний

14

Максарова Юмжана

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

2

3

3

1

1

3

22

Высокий

15

Николаева Анна

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

0

2

3

3

1

1

3

21

Высокий

16

Омоктуева Саша

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

3

21

Высокий

17

Ошорова Аня

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

2

3

3

1

1

2

21

Высокий

18

Раднаев Хайдаб

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

3

2

1

1

3

19

Средний

19

Ринчинова Катя

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

2

3

3

1

1

3

23

Высокий

20

Сосоров Чимит

1

0

1

0

1

1

0

1

1

1

1

2

3

1

1

1

2

18

Средний

21

Пархаев Аюр

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

3

2

1

0

4

21

Высокий

22

Пунцуков Аюша

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

3

3

1

1

3

22

Высокий

23

Тубанова Аяна

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

3

2

1

1

3

21

Высокий

24

Тучинов Хэшэгто

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

3

3

1

1

3

22

Высокий

25

Утюжникова Настя

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

2

2

2

1

1

3

21

Высокий

26

Эрдынеев Тамирлан

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

3

1

1

3

24

Высокий

27

Цыденешеев Сангадж

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

2

2

2

1

1

2

20

Средний

28

Цыденова Юмжана

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

3

2

1

0

2

18

Средний

29

Юндунов ЦыренБулат

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

2

3

3

0

1

2

20

Высокий

29

21

29

21

17

27

14

28

26

27

25

51

72

69

27

25

82

20,3

        Средний балл – 20,3                        Уровень – высокий

Результаты итоговой комплексной  работы   за 2016-2017 уч год. (2 класс)    Уровень контроля:  муницип Дата проверки: 18.05. 2017 г

основная часть

дополнительная часть

ФИ ученика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Всего баллов

уровень

1

Арабжаева Алина

1

2

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

10

средний

2

Балдандоржиев Тимур

1

2

3,5

1,5

1

1

1

1

1

0

2

1

16

высокий

3

Балданова Чойзана

0

1,5

2

1

1

1

1

1

0

0

1

1

10,5

средний

4

ГомбожаповЧингис

1

2

2

1

0

1

1

1

2

0

1

1

13

средний

5

ДармаеваНомина

1

1,5

3

0,5

0

1

1

1

1

0

2

1

13

средний

6

ДашиевЦырен

1

2

3

1

0

1

1

1

0

1

2

1

14

средний

7

ДашицыреновНамсарай

1

2

2

2

0

1

1

1

2

1

2

1

16

высокий

8

Доржиев Эрдэм

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

14

средний

9

Жалсараева Элина

0

1,5

1,5

0,5

0

1

1

1

0

0

1

1

7,5

н/средн

10

Зориктуева Лида

1

2

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

16

высокий

11

МаксароваЮмжана

0

1

2

1,5

0

1

0

1

1

1

2

1

11,5

средний

12

НайдановАлдар

1

1

2

1

0

0

1

1

0

1

1

1

10

средний

13

Николаева Анна

1

2

2

1

0

1

1

1

2

1

2

1

15

высокий

14

Ошорова Анна

1

2

2

1

0

1

1

1

2

1

2

1

15

высокий

15

ОшороваНарана

1

2

2

1

0

1

1

1

2

2

0

1

14

средний

16

ПархаевАюр

1

2

2

2

0

1

1

1

2

2

1

1

16

высокий

17

ПунцуковАюша

0

1

3

1

0

1

0

1

0

1

2

1

11

Средний

18

РаднаевХайдаб

1

2

2

2

0

1

1

1

2

1

1

1

16

средний

19

Ринчинова Катя

1

2

3

1,5

0

1

1

1

2

0

2

1

15,5

высокий

20

СосоровЧимит

1

1,5

2

1,5

0

1

0

1

0

0

1

1

10

средний

21

ТубановаАяана

1

2

2

1

0

1

1

1

2

1

1

1

14

средний

22

ТучиновХэшэгто

1

2

3

2

0

1

1

1

0

1

1

1

14

средний

23

Утюжникова Настя

1

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

16

высокий

24

ЦэдашиевДоржи

1

2

2

1,5

0

1

1

1

0

1

1

1

12,5

средний

25

ЭрдыниевТамирлан

1

2

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

17

высокий

26

ЮндуновЦырен-Булат

0

1,5

2

1

1

0

0

0

0

0

0

1

9,5

н/ средн

Высокий уровень –9 уч               Средний уровень - 15               Уровень ниже среднего -  2 уч      Низкий уровень- нет