Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Селезнева Елена Николаевна

ТОК – ШОУ « ПОЧЕМУ РЕБЁНКУ НУЖНА ИГРА?» (старшая группа)

Задумывались ли вы, почему дети любят играть? Что даёт игра ребёнку? Помните ли вы, во что играли в своём детстве?

Селезнева Елена Николаевна

Консультация для родителей "Как отвечать на детские вопросы"

Примерно в возрасте трех лет, когда система мозга начинает активно работать, дети начинают задавать массу интересующих их вопросов. В ожидании ответа малыш терроризирует буквально всех: родителей, воспитателей, бабушек и дедушек. Здоровый интерес ко  всему  на свете — это достаточно важный этап в жизни ребенка. Детям очень важно получать на них ответы, удовлетворять любопытство и расширять, таким образом, свой запас знаний. Иногда самый трудный шаг для нас, взрослых, правильно растолковать значение того или иного предмета или явления.

 

 

Селезнева Елена Николаевна

Родительское собрание "Ребёнок - манипулятор"

   Манипулятивное поведение свойственно не только взрослым, но и детям. Конечно, манипуляторами не рождаются, ими становятся, но очень рано, едва научившись ходить. Распознавая признаки манипулятивного поведения ребёнка, родители зачастую принимают это как проявление артистизма или лидерства.

  

 

Селезнева Елена Николаевна

Рекомендации для родителей "Игры, расширяющие словарный запас ребенка"

Эти словесные игры не занимают дополнительного времени, в них можно играть по дороге в садик, в очереди, на прогулке. Как только заметили, что внимание малыша стало переключаться на посторонние объекты, игра прекращается.

 

Селезнева Елена Николаевна

Газета детского сада

Издание  газеты детского сада как один из методов работы с родителями.

Селезнева Елена Николаевна

Родительское собрание "По-разному или одинаково думают мальчикии девочки?" (психологическая игра)

Мальчики и девочки начинают думать по-разному уже в дошкольном возрасте. Девочки - чаще всего топологическим и порядковым способом. Мальчики – композиционно и проективно. Метрический способ развит у обеих полов.

На формирование преобладающего способа мышления оказывает влияние общение, игры и поведение, литература и телевидение.