5. БИБЛИОТЕКА

На этой странице Вы можете найти книги, сборники и другие полезные материалы для психологов, педагогов и родителей.

Читайте, изучайте, применяйте!

И.И. Мамайчук «Помощь психолога детям с аутизмом»

И.И. Мамайчук «Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии»

А.П. Маллер Г.В. Цикото «Воспитание и обучение с тяжелой интеллектуальной недостаточностью»

М.В. Жигорева «Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь»

Е.А. Стребелева « Формирование мышления у детей с интеллектуальными нарушениями»

Е.А. Ежакова Е.А. Стребелева «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание»

М.С. Староверова Е.В. Ковалев А.В. Захарова «Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ»

Т.А. Бондарь И.Ю. Захарова И.С. Константинова М.А. Посицельская М.В. Яремчук Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе

Р.М. Ткач «Сказкотерапия детских проблем»

Т. Шишова «Страхи - это серьезно. Как помочь ребенку избавиться от страхов»

А.И. Титарь «Игровые развивающие занятия в сенсорной комнате»

М.В. Браткова А.В. Закрепина Л.В. Пронина «Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослым»

Е.Е. Ермолаева А.М. Казьмин  Р.Ж. Мухамедрахимова «О ранней помощи детям и их семьям»

Як Эллен Паула Аквилла Ширли Саттон «Строим мостики с помощью сенсорной интеграции, терапия для детей с аутизмом и другими первазивными расстройствами развития»

Н.Г. Манелис Ю.В. Никитина «Сенсорные особенности детей с расстройствами артистического спектра. Стратегии помощи. методическое пособие.

Л.И. МакКланнахан  П. Карц «Расписание для детей с аутизмом»

О.Р. Ворошнина А.И. Санникова «Телесные практики, сенсорная интеграция и эрготерапия: сборник методических материалов семинара в рамках образовательного форума «современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями»

Шесть чувств Сенсорное развитие ребенка дома, на улице, на даче, в сенсорном саду

Р.Р. Стрельцова «Эмоционально-сенсорный подход, как основополагающий фактор реабилитации детей с аутизмом» методические рекомендации

Julia D Machado, Arthur Caye, Paul J Frick, Luis A Rohde « DSM -5 Основные изменения, касающиеся расстройств детского и подросткового возраста”

Т.В. Чередникова «Проверь развитие ребенка.105 психологических тестов»

Перни Уорнер«160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет»

О.Н. Первушина О.В. Киселева и др. «Эмоциональное состояние родителей детей с РАС»

Н.О.Н. Первушина О.В. Киселева и др. «Эмоциональное состояние родителей детей с РАС»Н. Забарева И. В. Карпенкова Е.В.Кузьмина «Профессия – тьютор» информационно-методический бюллетень