Классному руководителю

Лубсандоржиева Наталья Бимбацыреновна

 

 

Инструкция по охране труда для начальных классов

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО:                                                УТВЕРЖДАЮ:

Председатель профкома                                        Директор ______________

«____»___________________                                        «____»_____________________

_________________________                                        ___________________________

ИНСТРУКЦИЯ № ___

по охране труда для учителя начальных классов

1. Общие требования безопасности

1.1. К работе в качестве учителя начальных классов допускаются лица, имеющие высшее или среднее специальное образование, прошедшие медицинский осмотр и сдавшие экзамены на 1 квалификационную группу по электробезопасности.

1.2. Каждый поступивший на работу, вне зависимости от стажа и опыта работы проходит:

вводный инструктаж по охране труда; первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте, стажировку в течение 3-5 смен с проверкой знаний по охране труда; повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводятся не реже 1 раза в 6 месяцев.

1.3. Первичный   инструктаж   по   охране   труда   на   рабочем   месте,   повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит заместитель директора по учебной работе.

О проведении инструктажа делается запись в журнале регистрации инструктажей с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего. Первичный инструктаж на рабочем месте проводят с каждым работником отдельно, повторный, внеплановый и целевой инструктажи можно проводить с группой учителей по одной специальности с последующей проверкой знаний по безопасности труда.

1.5. Внеплановый инструктаж проводят при изменении правил по охране труда; замене или модернизации оборудования, приспособлений и т.п.: нарушения работниками требований безопасности труда, которые привели или могут привести к травме, аварии, пожару, взрыву. Внеплановый инструктаж проводят в объеме первичного инструктажа.

1.6. Каждый работник проходит: обучение на I квалификационную группу по электробезопасности со сдачей экзамена - ежегодно; обучение по вопросам охраны труда со сдачей экзамена - 1 раз в пять лет.

1.7. Учитель начальных классов обязан строго соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию и выполнять требования настоящей инструкции.

1.8. Режим труда и отдыха учителя должен соответствовать Правилам внутреннего трудового распорядка и расписанию учебных, кружковых и внешкольных занятий.

Продолжительность рабочего времени должна составлять не более 36 часов в неделю.

1.9. В процессе работы на учителя могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: повышенная температура воздуха в учебном кабинете: пониженная температура воздуха в учебном кабинете: повышенный Уровень шума на рабочем месте; повышенная влажность воздуха: повышенное значение напряжения в электрической сети: недостаточная освещенность рабочего места; нервно-психологические перегрузки.

1.10. В случае возникновения пожара учитель должен в первую очередь принять меры по выводу из здания школы учащихся и далее действовать в соответствии с правилами пожарной безопасности для учебного заведения.

1.11. При возникновении несчастного случая с учащимися или самим учителем, учитель или очевидец несчастного случая должен немедленно сообщить о несчастном случае заместителю директора по учебной работе и принять незамедлительные меры по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшему (пострадавшим) и при необходимости осуществляется доставка пострадавшего в медицинское учреждение.

При обнаружении неисправностей классной мебели, оборудования, электроприборов и приспособлений учитель должен сообщить об этом заместителю директора по административно-хозяйственной работе и до устранения неисправностей к работе не приступать.

Начинать (продолжать) работу следует только после ликвидации неисправностей и их последствий, препятствующих или затрудняющих проведению

учебных занятий.

1.12. Учитель должен соблюдать правила личной гигиены, приходить на работу в опрятной одежде, верхнюю одежду оставлять в гардеробной и соблюдать санитарные правила по устройству и содержанию общеобразовательных школ.

Мойте руки после посещения туалета, соприкосновения с загрязненными предметами и по окончанию работы. Не принимайте пищу в учебном классе.

При появлении признаков простудного заболевания или кишечной дисфункции, а также нагноений, порезов, ожогов учитель обязан сообщить администрации и обратиться в медицинское учреждение для лечения. Сообщать обо всех случаях заболеваний кишечными инфекциями в семье.

1.13. Учителю  запрещается  приносить с  собой  и  распивать  на  рабочем  месте алкогольные напитки, появляться на работе в нетрезвом состоянии.

1.14. Перед     началом     работы     на     предприятии      необходимо     получить противопожарный     инструктаж.     Пользоваться     исправными     выключателями, розетками, вилками,  патронами и другой  электроарматурой.  Не  оставлять без присмотра включенным оборудование и электроприборы, отключать электрическое освещение в классе по окончанию работы. Курить разрешается только  в специально  отведенных  и  оборудованных местах.

1.15. После прохождения  вводного инструктажа и  первичного  инструктажа на рабочем месте учитель совместно с заместителем директора по учебной работе составляет технический паспорт кабинета.

1.16. 3а нарушение (невыполнение) требований нормативных актов об охране труда и    настоящей    инструкции   учитель    привлекается    к    дисциплинарной,    а   в соответствующих случаях - к материальной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством.

2.Требования безопасности перед началом учебных занятий

2.1. Перед началом учебных занятий учитель должен:

- проверить целостность электрических розеток и выключателей в классе, в случае их неисправности или поломки немедленно сообщить заместителю директора по административно-хозяйственной работе и не запускать детей в учебный класс до устранения выявленных неисправностей;

- проверить наличие плафонов, состояния стекол в окнах.

- проверить состояние мебели: столы, стулья, классную доску.

- проверить   состояние   освещенности   учебного   класса   и   освещенность классной доски (все установленные электрические лампы должны гореть, софиты для освещения классной доски устанавливаются на расстоянии: 0,3 метра выше классной доски и 0,6 метра от стены, на которой расположена классная лоска); состояние температурно-влажностного режима, в случае пониженной температуры, менее 18° С, занятия в учебном кабинете начальной школы проводить запрещается; учебные классы проветриваются перед началом занятий и во время перемен, нахождение учащихся во время проветривания класса не допускается. Учитель, с целью проветривания учебного класса, должен открывать оконные фрамуги с помощью специальных фрамужных устройств. Запрещается открывать фрамуги (форточки) с подоконников и других подручных средств подмащивания (столы, стулья и т.п.).

Продолжительность сквозного проветривания (между первой и второй сменой) должна соответствовать таблице 1.

Таблица 1

Наружная температура

в°С

Длительность проветривания помещений (в мин.)

в малые перемены

в большие перемены

и между сменами

от +10  до +6

4-10

25-35

от +5 до 0

3-7

20-30

от  0 до - 5

2-5

15-25

от- 5 до -10

_____

1-3

10-15

1 ниже- 10

1-1,5

5-10

2.2. В начале учебного года и далее перед началом учебной четверти учитель должен знакомить учащихся с основополагающими знаниями по вопросам безопасности жизнедеятельности: прививать знания и умения по вопросам: безопасности, правилам дорожного движения, личной гигиены, пожарной безопасности и туры поведения в быту и общественных местах

2.3. Уроки физкультуры следует проводить в хорошо аэрируемых гимнастических залах при температуре воздуха не ниже +15-17 С.

3. Требования безопасности во время проведения учебных занятий

3.1. В начале учебного года и в начале каждой четверти учитель проводит беседы с
учащимися о правилах безопасного поведения и техники безопасности во время
пребывания на занятиях или проведении различных внешкольных мероприятий.
3.2. Беседы проводятся в виде инструктажей, а также проводятся специальные занятия, если практическая деятельность их требует особых знаний и навыков по безопасности труда (во время проведения уроков ручного труда и т.п.).        

3.3. Отметка  о  проведении  инструктажа  по  технике  безопасности   обязательной
заносится в классный журнал.        

3.4. Рассаживание учащихся за партами (столами) проводится с учетом их роста (в обуви) и в соответствии инструктивно-методического письма "Об использовании школьной   мебели",   утвержденного   Министерством   здравоохранения   СССР  и Министерством просвещения СССР 11-12 сентября 1974 года №1178-74.

3.5. Парты (столы и стулья) расставляются в классе по группам: меньших размеров - ближе к классной доске, больших - дальше. Расстояние между партами должно быть не менее: при 2-х местных партах - 60 см, при одноместных - 50см. Расстояние от окна и внутренних стен класса не менее 70 см. Расстояние от первой парты до классной  доски  не  менее   170-200  см.   Классная  доска  в  начальных  классах устанавливается на высоте 70-80 см от уровня пола.

3.6. Для детей с пониженной остротой зрения и слуха парты, независимо от их размера, ставятся впереди. При достаточной коррекции остроты зрения очками учащиеся могут сидеть в любом ряду.

3.7. Школьников с ревматическими заболеваниями, часто болеющих (ангина, острые воспаления верхних дыхательных путей), необходимо рассаживать дальше от окон.

З.8. Не менее двух раз за учебный год учащихся, сидящих в 1 и 3 рядах, меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.

3.9.Учителю начальных классов запрещается оставлять детей одних в классе во время занятий и на переменах.

З.10. Во   время  перемены   необходимо  вывести   детей   из   класса   в  холл  для проветривания классной комнаты. Занять детей в перерывах подвижными играми для снятия утомления.

3.11. При утомляемости детей во время занятий проводить с ними физкультпаузы:

- в 1 классах через каждые 15 минут занятий;

- во 2-4 классах через каждые 20 минут занятий.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При обнаружении действия электрического тока от любых предметов, производите отключение осветительной и силовой электросети на электрозащите. Сообщите об этом заместителю директора по административно-хозяйственной работе. В случае невозможности отключения электрической сети выведите учащихся из класса.

4.2. При ощущении запахов дыма, горящей изоляции, повышении температуры в помещении необходимо:

- прекратить занятия;

  •  немедленно сообщить об этом в пожарную охрану по телефону "01" и
    директору школы или его заместителям;
  •  принять меры по эвакуации детей вне школьного здания и оставаться с ними
    до особого распоряжения.

4.3. При внезапном, случайном разбитии оконного стекла необходимо прекратить занятия в зоне рассыпания осколков стекла, производите уборку при помощи совка и веника и пропылесосьте это место.

4.4. При травмировании, внезапном заболевании учащихся оказать первую доврачебную помощь. Действия по оказанию этой помощи осуществляют специально обученные лица или любой работник педагогического коллектива школы в соответствии с инструкцией по оказанию этой помощи.

5.Требования безопасности по окончанию занятий

5.1. По окончании занятий проводить детей в гардероб, проследить за ними пока они оденутся, и проводить их из здания школы.

5.2. Проверить отключение электроприборов, электрооборудования, закрыты ли окна и фрамуги, выключить освещение учебного класса.

5.3. 3акрыть дверь кабинета на ключ и сдать его на вахту.

5.4. Обо всех недостатках и замечаниях обнаруженных в процессе занятий и могущих привести к несчастным случаям сообщить заместителю директора по учебной работе.

ОЗНАКОМЛЕНЫ:



Предварительный просмотр:

Парад спортивных звезд

Спортивный праздник ко дню физкультурника.

Звучит спортивный марш.



Голос. Год олимпийский вновь шагает

по планете,

К рекордам новым всех зовет.

Несут знамена именитые спортсмены,

И с ними рядом молодость идет.

Молодым вручена эстафета,

И становятся лица светлей.

Слышат пусть стадионы планеты

Гимн великой России моей!

Звучит гимн. По проходам зала на сцену

Выходят спорт смены. Проявляются

Ведущие.

Ведущий 1.

Здравствуй, города нашего гордость,

Юность и сила, цвет и краса!

Пусть же звучат все сильнее и звонче

Лучших спортсменов твоих голоса.

Ведущий 2.

Мы посвящаем, город наш, тебе

Свою победу каждую в труде,

Дороги, что прошли и что проложим

И на земле, и в звездном серебре.

И этот праздник молодости тоже

Мы посвящаем, город наш, тебе!

Ведущий 1. Дорогие спортсмены!

Сегодня на нашем празднике юности и красоты присутствуют... (перечисляет именитых гостей).

Ведущий 2.

С радостью неизменной

Слушай, наш город, слушай:

Тебе рапортуют спортсмены!

Ведущий 1. для награждения лучших спортсменов я приглашаю на сцену мэра нашего города.

Вручение подарков и цветов.

«О спорт! Ты — мир!»

Впервые эти слова прозвучали в Стокгольме во время Олимпийских игр 1912 года. И с тех пор эта строка из «Оды спорту» стала девизом спортсменов планеты.

Ведущий 2. Сегодня в этом зале присутствуют те, для кого спорт стал неотъемлемой частью жизни. Многие из вас уже добились больших результатов, у многих успех и слава еще впереди. Но сейчас я хочу, чтобы вы вспомнили о том, как впервые пришли к тренеру, мечтая о спортивных рекордах.

Звучит музыка. Выходят дети.

Ребенок 1.

Улыбкой солнышко встречает

Каждый новый наш рекорд.

Мы сильные, смелые, ловкие,

Ведь стал нам верным другом спорт.

Ребенок 2.

И от севера до юга — Всюду есть у нас друзья,

Ведь без спорта, как без друга,

Никому прожить нельзя.

Ребенок З.

Мы с детства хотим быть

сильней и смелей!

Мы знаем, что трус не играет в хоккей!

В футболе была полоса неудач —

Надежда теперь на «Кожаный мяч»!

Ребенок 4. 

Я готов без лишних слов




Бегать так же, как Борзов.

Подрасту я и сумею

Прыгать дальше, чем Санеев.

Мне и сам Пеле не страшен,

Если стану я как Яшин.

Ребенок 5.

Заботится ласково, строго

и нежно

Россия о нас, словно добрая мать.

Зовут нас не зря олимпийской надеждой!

Мы эту надежду должны оправдать!

Хореографический номер.

Ведущий 1.

0 спорт! Ты — мастер гармонии.

Ты делаешь нас сильными, ловкими, статными. Существует много видов спорта, но одним из самых зрелищных и красивых по праву считается гимнастика.

Ведущий 2. На сцене спортсмены- гимнасты,

Выступление гимнастов.

В спорте надо мечтать, надо уметь, надо дерзать. Спорт убеждает, требует, приказывает, он зовет людей помериться силой, преодолеть себя. Он осеняет лаврами лишь того, кто борется за победу честно, открыто, бескорыстно.

Ведущий 1. На татами с показательными выступлениями дзюдоисты и самбисты...

Выступление спортсменов.

Ведущий 2.

Раздался гонга звон в ушах —

Короткий и тревожный,

И отступил всего на шаг

Противник осторожный.

Не беда, что под ногами все качается,

Ведь на ринг выходят только храбрецы.

Из боксеров наших юных получаются

Закаленные и смелые бойцы.

Ведущий 1.

На ринге юные боксеры...

Показательные Выступления спортсменов.

Ведущий 2. На лучистом чистом небе

солнце светит,

С высоты с любопытством глядит.

Быстроноги футболисты, словно ветер.

Кто кого в этот раз победит?

Над зеленым стадионом с легким звоном

Хочет мяч целый мир облететь.

Слава смелым и умелым чемпионам

И привет тем, кто любит «болеть»!

Ведущий 1. Наш город — это город любителей футбола. Юные футболисты по мастерству не уступают своим коллегам. В настоящее время детская футбольная команда... (название) входит в тройку сильнейших команд области. Тренер команды...

Вручение подарков и цветов.

Ведущий 2. 0 спорт! Ты мир! Ты устанавливаешь добрые, дружественные отношения между народами. Ты — источник благородного, мирного, дружеского соревнования. Ты собираешь молодость — наше будущее, нашу надежду — под свои мирные знамена.

Ведущий 1.

У нас девиз: «Отвага, труд и знание!»

И мастерство мы будем повышать,

На встречах дружбы, в новых состязаниях,

На стадионах мира побеждать.

Финальная песня. Все спортсмены

Выходят на сцену.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Объединяет праздник
Спортсменов самых разных —
Трусцой едва бегущих
По парковой тропе
И грудью ленту рвущих
На финишной черте.
Тех, кто мячи пинает
В компании ребят,
И тех, в чью честь пылает
Огонь Олимпиад.
Любой спортсмен украсит
Наш физкультурный праздник.

С днем физкультуры и спорта



Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию структуру Дневника классного руководителя, который заполняет каждый классный руководитель нашей школы с 1 по 11 классы.

Каждый раздел (внутри блока) размещается на отдельном листе и заполняется или от руки, или в электронном виде. Все листы собираются в файловой папке (у меня их 60). Разделы следуют так, как удобно каждому классному руководителю. Часть информации можно поместить и на стенд (классный уголок).

I блок. Общая информация

1. Титульный лист

Дневник классного руководителя

Ф.И.О.

Класс :

 Учебный год:

2. Психолого-педагогическая характеристика класса

 

       

3. Социальный паспорт класса

 

 

 

Наименование

  класс

ФИО

ФИО (полностью) классного руководителя

 

1

Количество учащихся

 

 

из них мальчиков

 

 

из них девочек

 

 

2

Количество благополучных семей

 

 

3

Количество семей СОП

(всего с п. 3.1. по п.3.6)

(п.3.1. по п.3.6.заполняется согласно Порядка межведомственного взаимодействия от 04.07.2016)

3.1

несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители не надлежащим образом исполняют обязанности по воспитанию, обучению или содержанию

3.2

несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители злоупотребляют родительскими правами или побуждают его к совершению противоправных действий

3.3.

несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители отрицательно влияют на его поведение

3.4

жестокое обращение с несовершеннолетним со стороны членов семьи

3.5

несовершеннолетний совершает правонарушения или иные антиобщественные действия

3.6

несовершеннолетний находится  в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию

4

Количество многодетных семей

 

 

4.1

в них детей

 

4.2

из них учащиеся

 

4.3

получают льготное питание

 

5

Количество малообеспеченных семей

 

 

5.1

в них детей

 

5.2

из них учащиеся

 

5.3

получают льготное питание

 

6

Дети- сироты

 

7

Дети, лишенные родительского попечения

 

8

Дети, находящиеся в приемных семьях

 

9

Неполные семьи

 

 

9.1

одна мать

 

9.2

один отец

 

10

Дети- инвалиды

 

11

Дети, находящиеся на учете по заболеваемости

 

12

Дети, обучающиеся на дому

 

13

Дети, родители которых инвалиды

 

 

14

Количество детей охваченных отдыхом

 

 

ЛДП (ЛТО, палаточный)

 

 

                

Круглогодичные лагеря

 

Загородные стационарные

 

Трудоустройством в летний период

 

15

Количество детей состоящих в волонтерских группах

 

16

Количество детей охваченных социально значимыми проектами

 

17

Образование родителей высшее

 

 

Образование родителей средне-специальное

 

 

Образование родителей среднее

 

 

Не имеют среднего образования

 

 

Кому необходимо бесплатное питание 

Фамилии, имена

4. Сведения об учащихся и их родителях

(раздаю всем ученикам класса 1 сентября, без второго и последнего столбца)

№ п/п

№ личного
дела

Фамилия, имя

Дата рождения

Родители

Адрес

Телефон

Группа
здоровья

1

 

2

 

5.  Возрастной состав  учащихся

ФИ учащихся

Дата рождения

Пол

Националь

ность

Полных лет

на

1 января

1

6. Дни рождения детей

(удобно для проведения Дня Именинника и поздравлений, висит и на стенде)

сентябрь

19

 

27

 

октябрь

7. Общественные поручения учащихся

(висит на стенде)

Фамилия, имя

Поручения

ответственные

помощники

8. График дежурств по классу

(висит на стенде)

День недели

 Фамилия, имя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

9. Сведения об участии учеников в трудовых делах

(заполняет ученик, отв. за трудовой сектор; висит на стенде)

Указывается дата дежурства и оценка (количество столбцов на триместр)

№ п/п

Список
класса

Дежурство по классу

Дежурство по школе

Генеральная уборка

10. Расписание уроков класса

(висит на стенде)

11. Цепочка для срочного оповещения учащихся

(висит на стенде, в 1 строке указываются фамилии и телефоны ответственных, кому звонит староста по поручению классного руководителя)

Достаточно педагогу сделать только 1 звонок, чтобы весь класс узнал

1-ая группа

2-ая группа

3-я группа

4-ая группа

12. Сведения об участии учеников в делах класса

Фамилия, имя

Список мероприятий

13. Сведения об участии учеников в делах школы

Фамилия, имя

Список мероприятий

14 Тематические классные часы

(висит на стенде)

Месяц проведения

Тема

Ответственные

(кто готовит, проводит)

Октябрь

Семь чудес света

 

 Ноябрь

Взаимоотношения с ровесниками

 

Моя любимая музыка

 

15. Проектная деятельность учащихся

Фамилия, имя

Тема проекта

Учитель, ведущий проект

Форма выполнения

Защита

(внутренняя, внешняя)

Результат

16. Олимпиады

Фамилия, имя

Предмет

Статус

Результат

17. Интеллектуальный марафон

Фамилия, имя

Предмет

Статус

Результат

18. Участие в творческих конкурсах

Фамилия, имя

Название конкурса

Статус

Номинация (тема)

Результат

19. Участие в выставках

Фамилия, имя

Название выставки

Статус

Тема работы

Результат

20. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (в школе)

(кружки, факультативы, спортивные секции, дополнительные занятия и пр.)

Фамилия, имя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

21. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (вне школы)

Фамилия, имя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

22. График работы кружков в 2005/2006 учебном году

Наименование коллектива

Ф.И.О. руководителя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

23. Рейтинг учащихся класс

(заполняется в конце каждого триместра и учебного года в Excel; висит на стенде)

 

II блок. Воспитательная работа

24. Перспективный план воспитательной работы школы на учебный год

(выдается администрацией школы)

25. Общешкольные мероприятия

(выдается администрацией школы)

Дата проведения

Наименование мероприятия

Ответственные

(кто проводит)

Классный руководитель

26. Циклограмма работы классного руководителя в течение года

(общепринятая схема)

27. Циклограмма работы классного руководителя в течение недели

(на моем примере)

День недели

Вид деятельности

Понедельник

Дежурство по школе

Работа с учителями-предметниками

Вторник

Совещание

Среда

Посещение уроков в классе

Работа с активом класса

Четверг

Проверка дневников

Пятница

Классный час

Суббота

Работа с родительским комитетом (2 сб.)

Встреча с родителями учащихся

Воскресенье

День самообразования

28. Перспективный план работы с классным коллективом

Основные направления воспитательной работы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Я - гражданин

Колыбель талантов

Труд – основа жизни

Долгожитель

В страну знаний

КТД

Тематические
классные часы

Работа с родителями

29. План-сетка

(заполняется на каждый месяц)

Пример на сентябрь

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1.10

2.10

30. Анкетирование учащихся

(в этом разделе я собираю результаты анкетирования учащихся по различным направлениям)

31. Результаты социометрического исследования

(социометрия проводится психологом школы или классным руководителем)

32. Работа с трудными учащимися (заполняется отдельно на каждого ученика)

1) Характеристика

2) Лист контроля 

Дата

Нарушения

Проведенная работа


33. Карта уровня воспитанности учащихся класса

(оценивается каждым учеником по 10 балльной системе)

Отношения

К обществу

К человеку

К себе

К труду

К прекрасному

Показатели воспитанности

Общественная активность

Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Гражданственность

Коллективизм и товарищество

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Культура поведения

Простота и скромность

Гордость и самоуважение

Целеустремленность

Требовательность к себе

Отношение к учению

Отношение к общественно-полезному труду

Чувство прекрасного

Фамилия, имя

Итого:

34. Тематика родительских собраний

(висит на стенде)

Дата проведения

Тема собрания

Форма проведения

35. Готовимся к родительскому собранию

(здесь собираем свои «черновики» собраний, необходимый материал для выступления, обсуждения и пр.)

36. Учет посещаемости родительских собраний

Фамилия, имя ребенка

Даты проведения собраний

37. Протоколы родительских собраний

38. Анкетирование родителей

(в этом разделе я собираю результаты анкетирования родителей по различным направлениям)

39. Родительский актив класса

№ п/п

Ф.И.О.

Телефон

Направление деятельности

1

заказ экскурсий

2

казначей (охрана школы)

3

казначей

4

заказ экскурсий

5

член попечительского совета школы

III блок. Инструкции и документы

40. Инструкция по охране труда при проведении массовых мероприятий (вечеров, утренников, концертов, слетов и др.) ИОТ–024-05

41. Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций ИОТ-025-05

42. Инструкция по охране труда при перевозке обучающихся, воспитанников автомобильным транспортом ИОТ-026-05

43. Инструкция по пожарной безопасности при проведении новогодних праздников ИОТ-042-05

44. Положение о конкурсе «Лучший класс года»

IV блок. Разное

45. Перечень театров для бесплатного посещения учащимися

46. Перечень музеев для бесплатного посещения учащимися

47. Наши поездки

(в этом разделе собираю программы поездок и необходимые документы к ним)

48. Это интересно

(В этом разделе собирается информация об интересных выставках, спектаклях, музеях и пр., найденная в средствах массовой информации и полученная от коллег.)