ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

31  НЕДЕЛЯ

НЕДЕЛЯ «КОСМОС»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ с 06/04-10/04/2020

НАИМЕНОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ЦЕЛЬ

ССЫЛКА

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/03/palchikovye_kosmos.pdf

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

https://www.youtube.com/watch?v=Uu-vCLiGbco

НА ЗАРЯДКУ, ПО ПОРЯДКУ

https://www.youtube.com/watch?v=b0lnHl0cxGo

https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY

https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE

Содержание работы с детьми по разделу «Социализация»

«Волшебные слова»

Культура общения.

Цель: Научить детей  правилам этикета, формам и технике общения в различных жизненных ситуациях.

https://www.youtube.com/watch?v=C0D4YlcDD08

https://www.youtube.com/watch?v=PQOD3j8LwwA

1.Чтение рассказа Осеевой «Волшебное слово», «Три сына».

2.Дидактическая игра «Вежливые слова» 3.Творческая игра «Интервью», «Диалог».

Цель: Воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам, раскрыть понятие «вежливость», систематизировать правила поведения, упражнять в умении начинать, поддерживать и вести разговор.

1. https://www.youtube.com/watch?v=B3K4uwW8t2Y

 https://www.youtube.com/watch?v=2KHRGasE3wg

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/04/kartoteka-igr-po-sotsializatsii

Космос

1.Рассматривание мультфильмов и считалок «Небесные тела»

2.Изготовление с родителями плаката «солнечная система»

3. Дидактическая игра «Парад планет»

4. ВЫУЧИТЬ СЧИТАЛКУ

Цель: развивать познавательный интерес к окружающей

действительности.

цель: совершенствовать навыки ручного труда в работе с бумагой.

Цель: закреплять название, расположение планет.

https://www.youtube.com/watch?v=kTzQ2q9SwlQ

https://www.youtube.com/watch?v=Qhu4j0u-hNk

https://www.youtube.com/watch?v=rzp0KJXGh4U

https://www.youtube.com/watch?v=aYvZq1fvW-8

Познавательная минутка

«Кто такие астронавты»

Творческая игра «Космос»

ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦЦИЙ

«На просторах вселенной»

Цель: расширять знания о КОСМОСЕ,

профессиях людей, воспитывать уважение к героям космоса.

https://youtu.be/Jo6DsdvJPNY

https://yandex.ru/efir?stream_id=4482bfca1ca5c205920c1e00705e05f7&from_block=logo_partner_player

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2011/10/09/pervye-kosmonavty

У страха глаза велики/-драматизация сказки «У страха глаза велики»

совершенствовать выразительность мимики, жестов, голоса при драматизации сказки-учить бесконфликтно распределять роли, уступая друг другу или находя другие варианты

https://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/u-straha-glaza-veliki/

https://nukadeti.ru/skazki/u_strakha_glaza_veliki

Число и цифра 7.

Задачи:

1.

Познакомить детей с написанием цифры семь.

Продолжать учить устанавливать соответствие

между количеством предметов и цифрой.

2.

Закреплять умения отгадывать математические

загадки и записывать их решение.

3.

Развивать память, внимание, математические

навыки.

Цель: Познакомить с образованием числа семь и

цифрой семь. Закрепить названия дней недели.

Д/и «Разложи пропущенные цифры»

Цель: Учить правильно, располагать цифры в ряде.

Д/и «Весёлые палочки»

Цель: Закреплять навыки счёта. Дидактическое упражнение «Обведи».

Цель: Формировать навыки написания цифр в тетради.

Д/и «Поставь знак»

Цель: Закрепить написание

https://www.youtube.com/watch?v=5QvrFge30KA

https://www.youtube.com/watch?v=_FgQQQZ_7CE

https://www.youtube.com/watch?v=4TwgU33jMbU

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/04/didakticheskie_igry_po_matematike_0.pdf

https://www.youtube.com/watch?v=lMMLtzzO2Wg

«День космонавтики»

Стихи

Уточнить и систематизировать знания о космосе

https://www.youtube.com/watch?v=UmV2SgrfEZg

https://www.youtube.com/watch?v=9QhgYZpokNE

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/04/stihi_o_kosmose.pdf

Грамота

Учить детей подбирать глаголы-антонимы и употреблять их во множественном числе будущего времени; упражнять в дифференциации слов со звуками [р], [л]; закреплять умение образовывать прилагательные от существительных; развивать связную речь через составление загадок;

https://www.youtube.com/watch?v=tSQoQnHFFwg

https://www.youtube.com/watch?v=rKSN7v3SEr0

https://www.youtube.com/watch?v=bKQyLot9Ye0

https://www.youtube.com/watch?v=VMmA3bnkRCA

«Чтение художественной литературы»

Литературный калейдоскоп

А.Шаров «Приключения Еженьки и других нарисованных человечков»

Цель:  формирование интереса и потребности в чтении (восприятии книг) у детей.

 Диафильм     https://www.youtube.com/watch?v=Qu3GDHb0vdk

       «Поехали»

Рисование старта ракеты с космодрома;

рассматривание иллюстраций по теме; Д/и: «Космос»; конструирование ракет из геометрических фигур;

Материал: Кисти разных размеров;

 краски: гуашь, акварель; цветные карандаши, простые карандаши и ластик; фломастеры, восковые мелки, альбомы для рисования, палитры, баночки с водой

https://www.youtube.com/watch?v=idCcItO5rAM

https://www.youtube.com/watch?v=kUqf44U4LLE

https://www.youtube.com/watch?v=rgExvMYN3eE

Содержание работы с детьми по разделу «Лепка» «Аппликация», «Конструирование», «Ручной труд»,

непосредственно образовательной деятельности

   Стр 184   http://ds448.ru/data/documents/Lykova_IZO-v-DS_starsh_gruppa.PDF

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Цель: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, привить навыки осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

ФИТНЕСС ДЛЯ МАЛЫШЕЙ https://www.youtube.com/watch?v=mFH7mRc5p-M

https://www.youtube.com/watch?v=jAd4pYDM1T8

https://www.youtube.com/watch?v=Vn1vek2o65w

https://www.youtube.com/watch?v=l3Vvklp3b7Q

«Финансовая грамотность»

Тема: «Источники дохода»

Рассказ о людях с маленьким доходом (пенсионеры, инвалиды и др.), они не всегда могут приобрести то, что им необходимо. Кто им может и должен помогать? Благотворитель - это не всегда богатый человек. Помощь может оказать любой человек. Вспомнить сказку «Кошкин дом», обсудить, кто из гостей кошки и чем мог бы ей помочь?

Кому вы – дети можете помочь и чем?  

Провести акцию «ДЕНЬ Добрых дел» (помочь приюту для животных, семье, где много детей, детскому дому, одинокой бабушке и т.д.).

Сделать подбор картинок людей разного статуса и уровня дохода. Иллюстрации к сказке «Кошкин дом», фрагмент мультфильма (кошка после пожара пошла просить помощи у «друзей»)

https://www.youtube.com/watch?v=e-vAKmeJiyw

https://www.youtube.com/watch?v=x3bslje_5E4

https://www.youtube.com/watch?v=W1TUFIP4uYs

https://www.youtube.com/watch?v=K1MmhedMRdg

АУДИО СКАЗКА https://mishka-knizhka.ru/stihi-dlya-detej/detskie-klassiki/stihi-marshaka/koshkin-dom/

ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=Ve4Gz0Zsnps

Раскраски на тему «КОСМОС»

https://tvoiraskraski.ru/interesnye-raskraski/raskraska-kosmos

Лабиринты

на тему «КОСМОС»

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/09/22/12/31/cat-3695213__340.jpg

https://image.shutterstock.com/image-vector/fun-educational-space-theme-maze-260nw-791566321.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2018/4/48385_ae422e9237384ca93ce1a81e43e0d91b.jpg.jpg

ТЕСТЫ ,ЗАГАДКИ

https://www.youtube.com/watch?v=BWd5yJUmvwY

https://www.youtube.com/watch?v=2h6mfInZbY4

https://www.youtube.com/watch?v=dFB9AtK52DE

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/09/22/12/31/cat-3695213__340.jpg

https://image.shutterstock.com/image-vector/fun-educational-space-theme-maze-260nw-791566321.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2018/4/48385_ae422e9237384ca93ce1a81e43e0d91b.jpg.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=BWd5yJUmvwY

https://www.youtube.com/watch?v=2h6mfInZbY4

https://www.youtube.com/watch?v=dFB9AtK52DE

https://www.youtube.com/watch?v=DbUlfa_3984

                

Выражаю благодарность всем разработчикам материалов, используемых мною для создания этого плана.

                


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 32 неделю 13.04.20 - 17.04.20)

Группа: общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет №1 
Тема: «Город, в котором я живу».

Цель Уточнить представления детей о родном городе. Формировать у детей понятие «малая Родина».

Итоговое мероприятие: книжки-малышки «Мой город»

Дата проведения итогового мероприятия:  17.04.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Городнова Н.В, Черненко К.С.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 13.04.20

Утро:

Утренняя гимнастика.

ПДД. Беседа «Правила движения достойны уважения»

Ситуация общения «Как я иду в детский сад». (работа с макетом микрорайона).
Игры по словообразованию (словарик по ПДД).

ШТРИХОВКА,

ГРАФОМОТОР-НЫЕ НАВЫКИ

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/10/shtrihovka_.pdf

Игра «Отгадай и покажи»

Ситуация общения «Что такое перекресток».

Ситуация общения «Как правильно себя вести на дороге».

Подвижная игра «Цветные автомобили». Ручной труд на тему «смайлики».

Игра «Красный – стой, желтый – будь внимателен, зеленый – иди».

Наглядная агитация: Оформление выставки рисунков по теме недели.

ФОТООТЧЁТ

 

ПРЕДЛОЖИТЬ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ МОЙ ГОРОД-НИЖНЕВАРТОВСК

https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2020/04/10/albom-moy-gorod-nizhnevartovsk

НОД

НОД 1: Мир природы, мир человека тема № 32 «Встреча с интересными людьми». 

Космонавт из Нижневартовска

Цель: Продолжать знакомить с интересных людей. Рассматривание иллюстраций и презентаций о интересных профессиях. https://www.youtube.com/watch?v=WfKYovnEA3A

НОД 2: Физкультурное

НОД 3: Социальное коммуникативное № 32 тема: «Телефон»

Цель: Научить пользоваться телефоном и умению вести телефонный разговор, развивать навыки вербального общения.

http://www.myshared.ru/slide/864035/

Прогулка:

Наблюдение за погодой

Расширять представления о смене времен года.

Дать понятие, что наступил второй месяц весны – апрель. В апреле стало теплее, солнце светит сильнее, снег тает.
П/и «Кошки-мышки», «Самолёты», «Пузырь».

 Игра «Солнечный зайчик»

Упражнять в хождении между предметами.

Худ.слово-: К нам во двор пришла весна!

После зимней лютой стужи

Просыпается от сна

Вся природа.

Даже лужи не покроет лед за ночь,

Гонит солнце зиму прочь!

Элементарный опыт

Предложить детям зажмурить глаза, подставить лицо под лучи солнца. Рассказать, что почувствовали. Что светит ярче – солнце или лампочка?  Погреть руки под солнышком. 

Работа перед сном

Чтение - Л. Воронкова «Как Аленка разбила зеркало» https://detskieknizhki.ru/site/bookreed?slug=rasskazy-dlya-detei-voronkova-lyubov-fedorovna

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

ФОТО НИЖНЕВАРТОВСКА – «СОБЕРИ КАРТИНКУ».

Рисование с помощью трафаретов.

 Д/и «Лото», «Домино».

Конструирование «Строим светофор и перекресток».

Прогулка.

П/и «Мышеловка», «День и ночь»; самостоятельная деятельность детей.  

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 14.04.20

Утро:

Утренняя гимнастика.

ОБЖ Беседа «Отношение к больному человеку».
Д/игра «Где прячутся микробы?»

Проигрывание ситуаций «Что можно, что нельзя».

«КАКОЙ -КАКАЯ»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2019/10/31/didakticheskaya-igra-kakoy-kakaya-kakoe

Рассматривание ФОТОГРАФИЙ С ВИДАМИ –УЛИЦ НИЖНЕВАРТОВСКА  

Самостоятельные игры детей  

Работа с конструктором: построй по схеме.

Экспериментирование с магнитом.

- «Магнитится, не магнитится».

Предложить родителям оформить   книги совместно с детьми

«Книга»

Цель: Учить оформлять индивидуальные книги (с титульным листом, рисунками, текстом); По теме, выбранной родителями.

НОД

НОД 1: Музыкальное

НОД 2: Речевое развитие – грамота № 32 тема: «Книга»

Цель: Учить оформлять индивидуальные книги (с титульным листом, рисунками, текстом);

НОД 3: Ручной труд № 32 тема: «Фрукты для магазина Цель: Познакомить детей со свойствами поролона

Прогулка:

Наблюдение за солнцем

Обратить внимание на то, что солнце стало греть сильнее. Оно стало лучше нагревать воздух, окружающие предметы.  Что мы чувствуем, когда пригревает солнце?
П/и «Воевода», «Мышеловка», «Золотые ворота», «Попади в цель».

Инд. работа по развитию движений: метание забрось в корзину. Левой, правой, рукой, поочерёдно  

Худ.слово: Это чей пушистый луч так щекочет из-за туч,

Заставляя малышей

Улыбаться до ушей? (солнце)

Обследование предметов

Предложить детям потрогать нагретую солнцем стенки дома и окно на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце – тёплая. 

Работа перед сном

Чтение -  Д.Мамин-Сибиряк  «Сказка про Комара Комаровича –Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий Хвост» https://www.youtube.com/watch?v=8PFGgP8RNi8

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение произведений про пожар. Вопросы по содержанию.

ФЭМП «Количество и счёт».

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Рисование красками на тему: «Весна пришла».

Свободная деятельность детей в уголке конструирования.

Д/и «Построим дома»,

С/р игра «На пешеходном переходе».

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом.   Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Гуси - гуси»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 15.04.20.

Утро:

Утренняя гимнастика.

ПБ – «Опасные предметы».

Рассказывание «Спички», в доступной для детей форме.
Д/ и «Можно-нельзя»
Нарисовать огонь на опасных предметах из предложенных

Предмет –подбор признаков.

«Кухня –в какие игры можно играть на кухне».

https://domashniy.ru/semya_i_dety/18_razvivayushih_igr_na_kuhne/

Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?)
Повар «Одежда-повара»

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать план своего двора. По возможности изготовить  –макет.

НОД

НОД 1 ;Рисование №32 тема: «Деревья в нашем парке» Цель: Рисование лиственных деревьев по представлению с передачей характерных особенностей строения ствола и кроны.

НОД 2:   ФЭМП  № 32 тема: «Число и цифра 8.»1. https://www.youtube.com/watch?v=2tC-O0EE29c

 2. http://games-for-kids.ru/obuchenie-matematike/obuchenie-matematike.php

Цель: : Познакомить с образованием числа восемь и цифрой восемь

НОД: Безопасность –«О здоровье и здоровом образе жизни»

Цель закрепить имеющиеся знания о ЗОЖ, правилах сохранения здоровья». 

  1. https://www.youtube.com/watch?v=BbP88kJW4GQ
  2. https://www.youtube.com/watch?v=k9l7IMby5gI

Прогулка

Наблюдение за небом

Расширять представления о признаках весны: стало теплее, солнце светит сильнее, снег тает.

ПРОСМОТР ПРЕЗЕНТАЦИИ

КАКИМ БЫВАЕТ НЕБО

https://www.youtube.com/watch?v=W_b_C_xoBgI

Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической

лесенке.

Худ. слово: 

Висит Миска
Не высоко, не низко.
Миска голубая
Без конца и края.

Рассмотреть небо из окна дома.

Какое оно? Дать характеристику.

П/и «Пузырь», «Самолёты».

Работа перед сном

Чтение - Р.Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках» https://www.youtube.com/watch?v=XEKky7rCdw4      Т.Энгер «Приключения в лесу Елки –на- горке»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна https://www.youtube.com/watch?v=TMdMGIcM_sA

Отгадывание загадок.

Нарисовать карту своей квартиры.

Комнаты

Наблюдение  «Опасности на дороге». https://www.youtube.com/watch?v=imTUWvcBQTU
Самостоятельные  игры в личном уголке

С/р игра «Семья». Вспомнить и назвать «Опасные предметы».

Д/и «Предметы быта», «Как тебя зовут»,

Прогулка

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «У медведя во бору». Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 16.04.20

Утро:

Утренняя гимнастика.

Я, ты, мы. Беседа: «Страх, удивление, спокойствие, радость. Что это?».

Беседа с детьми о том, что такое страх? Просмотр «Ох и Ах »

https://www.youtube.com/watch?v=PgoZd3i3CUE

Лабиринты/

Штриховки- ссылка на сайте

графомоторные навыки, внимательность, мышление

Игра: продолжи предложение -«Я боюсь, когда…»;

 -«Я радуюсь, когда…»;

 -«Зеркало»;

 -«Узнай, что я чувствую».

Д/и «Чей детёныш?»,

«Времена года»/Назови стихии

Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья).

Предложить родителям вместе с детьми, изготовить альбом, книжку –малышку, о нашем городе-Нижневартовске.

Используя: рисунки, вырезки из журналов, газет.

Желательно подписать каждую наклеенную деталь.

НОД

НОД 1 : Музыкальное

НОД 2: Плавание

НОД 3: Аппликация тема: «Солнышко улыбнись!»
Цель:
 Создание образов солнца из бумаги сложенной вдвое;

Прогулка:

Наблюдение за облаками

Расширять представления о видах облаков: Названия облаков.

https://www.youtube.com/watch?v=c7OQBhF8Iw4

П/и «Светофор», М п/и «Погоны»

Инд. работа–  прыжки с места, на обеих ногах

Худ.слово: 
 Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала. (Облако)

 Без крыльев летят, без ног спешат, без паруса плывут. (Облака)

 

Элементарный опыт. Совместно с родителями

Налить горячую (вскипевшую воду) в стакан, накрыть блюдцем. Тоже самое проделать с холодной водой и водой комнатной температуры. Через пять минуть перевернуть блюдца. Что  и почему? –совместный поиск ответов.

Работа перед сном

Чтение - В.Вересаев «Братишка», https://www.youtube.com/watch?v=rUfoT3VHgAs

 В.Бианки «Первая охота» https://www.youtube.com/watch?v=CIPMeMq36FY

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Беседа с детьми (ПДД)-светофор.

Чтение произведений о  весне

Употреби правильно предлог. Названия птиц считаем до десяти..

«Угадай, что звучит», «Где звенит колокольчик», «Найди ошибку»

Н/и  игры «Собери сказку», «Вершки-корешки», «Что сначала, что потом».

Прогулка

Наблюдения за погодой.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  17.04.20.

Утро:

Утренняя гимнастика.

ЗОЖ «Крепкие-крепкие зубы» https://www.youtube.com/watch?v=dJnZD0uj7S4

https://www.youtube.com/watch?v=2ZES6RdlnpQ

 Дидактические игры:

 «Можно-нельзя», «Чудесный мешочек»

«Собери узор»

Закрепить – умение вырезать геометрические фигуры и складывать из них узор.

Беседа -«Что полезно, что вредно для зубов»

Вспоминаем, называем и не забываем!!

Свободная деятельность детей в личных уголках.

Уход за комнатными растениями, полить цветы. Прибраться в шкафчиках с игрушками.

Провести  конкурс книжки-малышки «Мой город».

Отметить победителей.

НОД

НОД 1: Речевое развитие № 32 тема: «Мой сказочный друг»
Цель: Продолжать упражнять в самостоятельном составлении детьми сказок, которые включают в себя редактирование сказок.

Прогулка:

Наблюдение за погодой

https://www.youtube.com/watch?v=OfTg_As7BZ4&pbjreload=10 

Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками. -

 Худ.слово:

Первый солнечный денёк.

Дует вешний ветерок.

Воробьи развеселились

В эти тёплые часы.

А сосульки прослезились

И повесили носы

Продолжить наблюдение за птицами

Напомнить детям, что птицы ещё нуждаются в нашей помощи.  Почему? (ещё не появились насекомые, которыми они питаются)

Работа перед сном

Вспомнить с детьми правила поведения за столом и во время еды.
Чтение -
В.Осеев «Волшебная иголочка»  https://www.youtube.com/watch?v=qt4UmS4lpa8

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.

Проговаривание чистоговорок. Со звуком С

https://www.youtube.com/watch?v=oalIaYF9ZZs&list=PLRGK32VxTgMhlKFvdRFFfVNyPlwIDs4wr

Учимся завязывать шнурок на бантик.

Предложить детям «Шнуровку». Д/и «Собери картинку», «Кто где живет?», «Безопасность в доме».

Сюжетно-ролевая игра «В гости»
Предложить детям лего-конструктор.

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.

 П/и  «Хитрая лиса», «Пузырь», «Кошки – мышки».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мой город- Нижневартовск (альбом) Воспитатели : Городнова Н.В Черненко К.С

Предварительный просмотр: