Наставничество

Баева Марина Анатольевна

Наставничество - это отношения. в которых опытный и более сведущий человек помогает менее опыттному и менее сведущему человеку усвоить определенные компетенции.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…»

 А.С. Макаренко        

       Одной из наиболее острых проблем в образовании России на сегодняшний день является создание условий для успешной социализации и полноценной самореализации молодых кадров. Система образования стремительно «стареет», поэтому необходим приток «свежих сил» - молодых, активных и компетентных педагогов. И от того, насколько хорошо они сумеют адаптироваться к своей профессиональной деятельности и условиям жизни, зависит будущее нашей страны. Работая с молодыми специалистами понимаешь, что в школу приходят не случайные люди. Еще недавно Я была наставником молодого педагога Анастасии Михайловны Хрыкиной, чьи достижения были представлены на городском семинаре по наставничеству в прошлом учебном году. Сейчас моя молодая коллега Мари Самвеловна, начавшая свою педагогич деятельность в нашей школе, успешно решает различные вопросы: это и участие в дистанционных конкурсах профессионального мастерства,  в вебинарах, и прохождение курсов повышения квалификации, и участие ее обучающихся в олимпиадах и конкурсах различного уровня. Молодой учитель, начинающий свою педагогическую деятельность в школе, нередко теряется. Знаний, полученных в вузе, достаточно, но школьная практика показывает, что начинающим учителям не хватает педагогического опыта. Сложности вызывают вопросы дисциплины и порядка на уроке, методический аспект урока, оформление документации, осуществление классного руководства. Такие проблемы мы обсуждаем во время  индивидуальных бесед, анализируем уроки после взаимопосещения, участвуем  в вебинарах и различных семинарах. В начале года мы составили план  работы, целью которого стало Совершенствование новых технологий и методик в процессе обучения английскому языку и личностный рост молодого педагога. Задачи нашей работы вы можете видеть на слайде.

Формы и методы работы с молодыми специалистами

-беседы; -внеклассные мероприятия; -тематические педсоветы, семинары; - методические консультации;- посещение уроков; -взаимопосещение уроков; - участие в разных мероприятиях; - прохождение курсов, посещение семинаров,. вебинаров

Помощь наставника заключается в оказании помощи. Наставник не контролирует, а способствует быстрейшей адаптации молодого специалиста к педагогической деятельности в школе, предоставляя ему методическую, психолого-педагогическую, управленческую, нормативно-правовую информацию. Наставник Развивает свои деловые качества. Повышает свой профессиональный уровень в процессе взаимообучения.

Молодой специалист Получает знания, развивает навыки и умения, повышает свой профессиональный уровень и способности. Развивает собственную профессиональную карьеру. Учится выстраивать конструктивные отношения с наставником.

Прогнозируемый результат:

Планирование учебной  деятельности на основе творческого поиска через самообразование

Повышение методической, интеллектуальной культуры учителя

Овладение системой контроля  оценки знаний учащихся

Работа с одаренными обучающимися

 

Умение проектировать воспитательную систему, работать с классом ,изучая личность ребенка, проводить индивидуальную работу

Становление молодого специалиста в учителя-профессионала

Создание сайта

Результаты работы молодого специалиста вы также видите на слайде. А на следующем слайде вы видите как молодой специалист приобретает знания в процессе кпк, участии в вебинарах .



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 Г.КОГАЛЫМА ХМАО-ЮГРЫ

План работы

педагога – наставника

Баевой Марины Анатольевны

на 2022– 2023 учебный год

Когалым, 2022

Сведения о педагоге – наставнике

Ф.И.О. (полностью)

Баева Марина Анатольевна

Образование (наименование ОО, год окончания, специальность по диплому)

Высшее, Саратовский ГПИ Знака Почета им.К.А.Федина

Год окончания учебного заведения

1987

Педагогический стаж

35 лет

Должность

Учитель англ. Яз.

Квалификационная категория

I кв. категория

Прохождение курсов повышения квалификации (за последние 3 года)

2021, авг 2022 «Конструирование современного урока ия в условиях обновленного ФГОС»

Методическая тема

Активизация познавательной деятельности при изучении ИЯ с целью повышения качества знаний в рамках личностно — ориентированного подхода

Сведения о педагоге – наставляемом

Ф.И.О. (полностью)

Саакян Мари Самвеловна

Образование (наименование ОО, год окончания, специальность по диплому)

Ереванский Лингвистический Университет «Интерлингва», переводческое дело, английский язык

Год окончания учебного заведения

2007

Педагогический стаж

2,5 года

Должность

Учитель английского языка

Квалификационная категория

Без категории

Прохождение курсов повышения квалификации (за последние 3 года)

2021, июль 2022

Методическая тема

Формирование навыков смыслового чтения через различные формы   работы с текстом

  1. Цели и задачи работы педагога - наставника

Цель работы – Совершенствование новых технологий и методик в процессе обучения английскому языку и личностный рост молодого педагога

Задачи:

  развивать профессионально и психологически молодого специалиста;

  укреплять сотрудничества и взаимодействия молодого специалиста со всеми членами педагогического коллектива образовательного учреждения;

 создавать условия для дальнейшего саморазвития молодого специалиста;

 создавать ситуацию успеха  для активизации познавательной активности педагога

 оказывать своевременной помощи молодому специалисту в преподавании предметов и в воспитательной деятельности.

  • применять элементы личностно ориентированной технологии в образовательном процессе
  • Принимать активное участие в работе школьного МО
  1.  Планирование работы включает:

- организационно-педагогическую работу;

- учебно-методическую работу;

 - методическую помощь;

- работу с документами;

- работу по саморазвитию;

 - рефлексию деятельности наставника и наставляемого.

  1.  Содержание деятельности:

 ∙ диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа их потребностей;

∙ составление плана работы с молодым специалистом;

  • консультации с молодым специалистам по теме самообразования

∙ создание оптимальных условий для адаптации молодого специалиста в педагогическом коллективе;

∙ оказание помощи в овладении теоретическими знаниями и практическими навыками в профессиональной деятельности;

∙ создание условий, способствующих раскрытию творческого потенциала начинающего педагога;

∙ собеседование с молодым специалистом по итогам учебного года (анализ выполненной работы)

Индивидуальный план работы педагога – наставника

Дата

Мероприятие/тема

Планируемый результат

Формы и методы

Примечания

сентябрь

Составление ктп

Использование в работе

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

октябрь

Новые технологии для обучения ия

Опробация новых технологий на уроках ия

Изучение методической лит-ры

ноябрь

Эффективные методы работы на уроках ия в начальной школе

Повышение качества образования

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

декабрь

Эффективные методы работы на уроках ия в начальной школе

Повышение качества образования

Взаимопосещение уроков

Олимпиада «Юниор»

январь

Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы

Повышение мотивации учащихся при обучении английскому языку

Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей- предметников, работающих в начальных, средних классах.

февраль

Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы

Повышение интереса учащихся к участию во внеурочных и внеклассных мероприятиях

Посещение  уроков коллег и участвовать в обмене опытом.

Участие в конкурсе чтецов

март

Алгоритм урока на основе личностно ориентированного подхода.

Использование структуры на учебных занятиях

Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

апрель

Участие в различных онлайн, дистанционных, очных, заочных конкурсах, олимпиадах

Подготовка к аттестации, создание персонального сайта, выступление на педагогическом совете

Разработка программ элективного курса по предмету, авторских программ.

В течение года

май

Отчет по теме самообразования

Отчет на ШМО

Создать персональный сайт и регулярно  его пополнять.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» города Когалыма

      (МАОУ СОШ №1)

ул. Набережная, 55-А, г.Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, (Тюменской области), 628482,   факс (34667)46664, тел.4-70-57, ОКПО 39356032 ОГРН 1028601443386, ИНН/КПП 8608040650/860801001

ПРОТОКОЛ

20. 03.2023г.                                                                                                                          № 2

заседания педагогического совета

Председатель            Е.А.Гулиева

Секретарь                  Л.Л. Петрова

Присутствовали:        54 человека

 ТЕМА:   Внедрение и реализация системы наставничества в МАОУ СОШ №1.

Утверждение кандидатур обучающихся на поощрение по итогам 2022-2023 учебного года именной премией ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь.

ПОВЕСТКА:

1.  «Реализация целевой модели наставничества в МАОУ СОШ №1 за первое полугодие 2022-2023 учебного года» (заместитель директора  Заболотских В.П.)

2. «Потенциал наставнической деятельности для обеспечения продуктивного взаимодействия участников образовательных отношений» (Станкевич Т.Л.)

3. Практическая часть. Работа в группах «Модели наставничества» (9 мин работа в группах + 9 мин представление результатов)

4. «Наставничество как часть процесса повышения профессиональной компетентности молодого педагога»  (представление опыта работы наставнической пары Баева М.А. и Саакян М.С.)

5. «План работы во втором полугодии 2022-2023 учебного года» (Станкевич Т.Л.)

6. Рефлексия (7 мин)

7. Рассмотрение Положения о системе   оценки планируемых результатов освоения обучающимися ООП  начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования  в МАОУ СОШ №1 (заместитель директора  Арсланова Э.А.)

8. Представление кандидатур обучающихся на поощрение по итогам 2022-2023 учебного года именной премией ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь» ( Корякова А.А., Арсланова Э.А., Тебякина С.Н., Заболотских В.П., Нарожную О.Г.)

9. Предложения по решению педсовета.

Счетная комиссия: Смоленская С.А., Мильская Т.В., Хисматуллина Э.Ф.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу слушали  заместителя  директора, Заболотских В.П. Утверждение Константина Дмитриевича Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремится заявить о себе широкой общественности с целью повышения педагогического мастерства и распространения опыта своей работы.             Профессиональный рост – это уверенность в своём будущем, гарантия от слишком быстрого профессионального выгорания.

          На современном этапе наставничество является стратегически значимым элементом системы развития кадров.  

           Для общеобразовательных организаций характерны 4 формы наставничества, это:

«ученик – ученик», «учитель – учитель», «студент – ученик», «работодатель – ученик». В нашей школе реализуется еще одна форма «работодатель-студент».

Форма «учитель-ученик» реализуется в рамках индивидуальных выпускных работ, индивидуальной работы с одаренными учащимися, исследовательского проекта, работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении, в том числе ОВЗ. 33 педагога работают в этом направлении.

      Форма наставничества «учитель — учитель», работает 15 педагогов; может быть использована как часть реализации программы повышения квалификации в организациях, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и образовательным программам среднего профессионального образования.

Ряд педагогов организует работу «ученик-ученик».

Отдельной возможностью реализации программы наставничества является создание широких педагогических проектов для реализации в образовательной организации: конкурсы, курсы, творческие мастерские, школа молодого учителя, серия семинаров, разработка методического пособия. Как вы знаете, в нашей школе ежегодно педагоги принимают участие в различных конкурсах. Конкурсант выступает в роли наставляемого, а команда в роли наставников. При этом каждый развивается и получает новые знания.

В нашей школе с первого сентября работает Региональная стажировочная площадка «Академия кота Матроскина». Это хорошая возможность для реализации программы наставничества.

По второму вопросу слушали  ответственную  за реализацию программы наставничества Станкевич Т. Л.  Она познакомила  с  формами  наставничества. Различные формы и методы наставнической деятельности направлены на выполнение основных задач и функций наставника в образовании.

По количеству наставляемых выделяют следующие формы наставничества:

– индивидуальное

– групповое

– коллективное

По особенностям организации наставничества:

 – прямое

– опосредованное

По особенностям взаимодействия участников:

– открытое

– скрытое

По используемым технологиям:

– традиционное

– электронное или виртуальное наставничество  

    Станкевич Т.Л. отметила, что сочетание различных форм обеспечивает эффективность наставничества.

       Рассказала подробнее о  моделях наставничества. Модель – это представление реального объекта, которое затем служит образцом для воплощения, имитации. Для более продуктивного взаимодействия с различными субъектами образовательных отношений предлагаю рассмотреть педагогические модели наставничества. В современной литературе подробно изложены различные модели наставничества:

– традиционная (классическая) модель наставничества,

– ситуационное наставничество

– партнерское наставничество

– групповое наставничество

– краткосрочное наставничество

– скоростное наставничество

– флеш-наставничество

– виртуальное наставничество

– саморегулируемое наставничество

 – реверсивное наставничество;

 – командное наставничество.

      Станкевич Т.Л.  рассказала о том, что представила опыт работы наставничества в рамках работы круглого стола "Наставничество как ресурс непрерывного профессионального развития педагогических работников: концепции, модели, формы взаимодействия" во Всероссийской c международным участием конференции «Наставничество в образовании: культура, идеи, технологии» 16 и 17 февраля.  Предложила подробнее разобрать инструменты наставника: баддинг и шедоуинг.

            Далее, по третьему вопросу для дальнейшей работы Станкевич Т.Л. предложила практику: объединиться  в группы.  Каждая группа получила свое задание: посмотреть отрывок из фильма или мультфильма и ответить на предложенные вопросы. Результат своей совместной деятельности каждая группа должна была  представить (были предложены  листы бумаги и маркеры) Регламент: 6 мин на подготовку и 3 на представление.  

Первая группа (командир - Меседу Магомедсалимовна)

  1. Лобанов Д.В.
  2. Никиташина А.В.
  3. Мухамедова Г.К.
  4. Газизова А.Х.
  5. ДяченкоТ.Н.
  6. Рахимкулова Ф.Ф
  7. Морозова М.В.

Мультфильм "Иван царевич и серый волк"

Вторая группа (командир - Вероника Константиновна)

  1. Ворона А.М.,
  2. Храбрых С.И.,
  3. Храбрых И.И.,
  4. Ильясова О.Р.,
  5. Егорова И.Ф.,
  6. Мокеева И.А.,
  7. Кобякова Р.М.,
  8. Зинзивер Т.В.

Фильм "Место встречи изменить нельзя"

Третья  группа (командир  Лидия  Александровна)

  1.  Орлова С.Н.,
  2.  Бугаева М.А.,
  3.  Лещева Л.Н.,
  4.  Пушкарева А.В.,
  5.  Тимиркаева В.И.,
  6.  Петрова Л.Л.,
  7.  Велижанская В.В.,
  8. Валеева С.И.

Мультфильм "Душа"

Группы получили вопросы для работы в группе:

- Какую форму наставничества вы увидели?

- Какая модель наставничества представлена в этом фильме по вашему мнению?

- Что применял наставник в своей работе (методы, технологии)?

- А что бы лучше работало по вашему мнению?

- Какие формы, модель, методы и технологии вы применяете в своей работе как наставник?

По четвертому вопросу опыт работы представили  наставническая пара Баева М.А. и Саакян М.С. "Наставничество как часть процесса повышения профессиональной компетентности молодого педагога".

  Баева М.А. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…» А.С. Макаренко        

               Одной из наиболее острых проблем в образовании России на сегодняшний день является создание условий для успешной социализации и полноценной самореализации молодых кадров. Система образования стремительно «стареет», поэтому необходим приток «свежих сил» - молодых, активных и компетентных педагогов. И от того, насколько хорошо они сумеют адаптироваться к своей профессиональной деятельности и условиям жизни, зависит будущее нашей страны. Работая с молодыми специалистами понимаешь, что в школу приходят не случайные люди. Еще недавно Я была наставником молодого педагога Анастасии Михайловны Хрыкиной, чьи достижения были представлены на городском семинаре по наставничеству в прошлом учебном году. Сейчас моя молодая коллега Мари Самвеловна, начавшая свою педагогич деятельность в нашей школе, успешно решает различные вопросы: это и участие в дистанционных конкурсах профессионального мастерства,  в вебинарах, и прохождение курсов повышения квалификации, и участие ее обучающихся в олимпиадах и конкурсах различного уровня. Молодой учитель, начинающий свою педагогическую деятельность в школе, нередко теряется. Знаний, полученных в вузе, достаточно, но школьная практика показывает, что начинающим учителям не хватает педагогического опыта. Сложности вызывают вопросы дисциплины и порядка на уроке, методический аспект урока, оформление документации, осуществление классного руководства. Такие проблемы мы обсуждаем во время  индивидуальных бесед, анализируем уроки после взаимопосещения, участвуем  в вебинарах и различных семинарах. В начале года мы составили план  работы, целью которого стало Совершенствование новых технологий и методик в процессе обучения английскому языку и личностный рост молодого педагога. Задачи нашей работы вы можете видеть на слайде.

Формы и методы работы с молодыми специалистами

- беседы;

- внеклассные мероприятия;

- тематические педсоветы,

- семинары;

- методические консультации;

- посещение уроков;

- взаимопосещение уроков;

- участие в разных мероприятиях;

- прохождение курсов, посещение семинаров,

- вебинаров

     Помощь наставника заключается в оказании помощи. Наставник не контролирует, а способствует быстрейшей адаптации молодого специалиста к педагогической деятельности в школе, предоставляя ему методическую, психолого-педагогическую, управленческую, нормативно-правовую информацию. Наставник развивает свои деловые качества. Повышает свой профессиональный уровень в процессе взаимообучения.

       Молодой специалист получает знания, развивает навыки и умения, повышает свой профессиональный уровень и способности. Развивает собственную профессиональную карьеру.         Учится выстраивать конструктивные отношения с наставником.

       Прогнозируемый результат:

1.        Планирование учебной деятельности на основе творческого поиска через самообразование.

2.        Повышение методической, интеллектуальной культуры учителя.

3.        Овладение системой контроля оценки знаний учащихся.

4.        Работа с одаренными обучающимися.

5.         Умение проектировать воспитательную систему, работать с классом, изучая личность ребенка, проводить индивидуальную работу.

6.        Становление молодого специалиста в учителя-профессионала.

7.        Создание сайта.

Результаты работы молодого специалиста вы также видите на слайде. Следующий слайд представляет, как молодой специалист приобретает знания в процессе КПК, участии в вебинарах.

Саакян М.С. поблагодарила своего наставника за поддержку.

Каждый  человек,   делая  первые шаги в своей профессии,  испытывает определенные трудности. Всё, кажется, незнакомым, непонятным и требует приложения огромных усилий для достижения поставленный цели, где большую роль играет Наставничество.

Рассказала о том, что её  наставник оказывает помощь в подготовке к урокам и объясняет наиболее сложные темы. Марина Анатольевна посещает  уроки  Саакян М.С., затем  педагоги вместе анализируют  и обсуждают их проведение, выбирая  необходимые методики и технологии. Помогает  подбирать и готовить дидактический материал, наглядные пособия, контрольные и самостоятельные работы. Марина  Анатольевна  помогает подобрать нужный материал, для подготовки к олимпиадам с учащимися. Также  помогает подбирать   эффективные способы рефлексии, которые Саакян М.С. использует на разных этапах  урока.

Баева М. А.  всегда терпеливо   помогает  решать возникающие проблемы, и никогда не забывает отмечать положительные успехи в работе молодого педагога Саакян М.С.

 

Далее,  группы представили свою коллективную работу.

По пятому вопросу выступила Станкевич  Т.Л.  Познакомила с планом  работы во втором полугодии 2022-2023 учебного года.  Так как  2023 год это год педагога и наставника в четвертой четверти предложила:

1) провести Неделю наставников;

2) продолжить работу в  таблице (для конкурса  наставников в МАОУ СОШ №1);

3) создать базу информационных платформ, для повышения компетентности наставников.

6. Рефлексия.

По седьмому вопросу Арсланова Э.А., заместитель директора,  ознакомила с Положением  о системе   оценки планируемых результатов освоения обучающимися ООП  начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования  в МАОУ СОШ №1.

По восьмому вопросу слушали:

 1) заместителя директора Корякову А.А. Она представила кандидатуры обучающихся 1-4 классов на поощрение по итогам 2022-2023 учебного года именной премией ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь»:

Хаджабабаеву Асмиру Бахтияровну, обучающуюся 1Б класса;

Антонову Дарью Сергеевна обучающуюся 2Г класса;

Егорову Злату Алексеевну обучающуюся 3В класса;

Иманова Айдоса Кайратовича обучающегося 4В класса;  

2) заместителя директора Арсланову Э.А. Она представила кандидатуру Калмыковой Олеси, обучающейся 11А класса, и Темирбулатовой Сузанны, обучающейся 10А класса, на поощрение по итогам 2022-2023 учебного года именной премией ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь»;

3) заместителя директора Тебякину С.Н. Она представила кандидатуру Карпова Андрея, обучающегося 9В класса, и Тухтасиновой Дарё, обучающейся 6А класса, на поощрение по итогам 2022-2023 учебного года именной премией ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь»

4) заместителя директора Заболотских В.П. Она представила кандидатуру Янишевской Виктории, обучающейся 7В класса, на поощрение по итогам 2022-2023 учебного года именной премией ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь»;

5) заместителя директора Нарожную О.Г Она представила кандидатуру Осипова Романа, обучающегося 8Б класса, и Грунь Виктории, обучающейся 5В класса, на поощрение по итогам 2022-2023 учебного года именной премией ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь».

РЕШИЛИ:  

  1. Признать опыт работы МАОУ СОШ №1 по реализации целевой программы наставничества за первое полугодие 2022-2023 учебного года удовлетворительной.
  2. ​​​​​​​Включить вопросы о способах совершенствования наставнической деятельности в повестки заседаний методических объединений учителей (апрель 2023).
  3. Продолжить внедрение в учебно-воспитательный процесс наставничество как перспективную образовательную технологию, позволяющую передачу знаний и формирование необходимых навыков в педагогическом коллектива (до конца 2022-2023 учебного года)
  4. Провести Неделю наставников (первая декада апреля 2023г)
  5. Разработать и утвердить положение о конкурсе наставников в МАОУ СОШ №1 (конец марта 2023г).
  6. Создать базу информационных платформ, для наставников (апрель 2023 г)
  7. Информацию по седьмому вопросу  принять к сведению.
  8. Утвердить список кандидатов на поощрение премией ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь»:
  1.         Хаджабабаева Асмира Бахтияровна,        обучающаяся 1Б
  2.         Антонова Дарья Сергеевна,        обучающаяся 2Г
  3.         Егорова Злата Алексеевна,        обучающаяся 3В
  4.         Иманов Айдос Кайратович,        обучающаяся 4В
  5.         Грунь Виктория Борисовна,        обучающаяся 5В
  6.         Тухтасинова Дарё Шахруддиновна,        обучающаяся 6А
  7.         Янишевская Виктория Сергеевна,        обучающаяся 7В
  8.         Осипов Павел Евгеньевич        обучающийся 8Б
  9.         Карпов Андрей Александрович,        обучающийся 9В
  10.         Темирбулатова Сузанна Саидовна,        обучающаяся 10А
  11.         Калмыкова Олеся Валериевна,        обучающаяся 11А

Ходатайствовать перед управлением образования Администрации города Когалыма о поощрении именной премией ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь» за особые успехи в учебе и активное участие в жизни школы представленных обучающихся.

Председатель:               Е.А.  Гулиева

    Секретарь:                    Л.Л. Петрова


Предварительный просмотр: