Внеклассная работа

Баева Марина Анатольевна

На этой страничке предслвалены презентации, сценарии различных мероприятий, которые можно провести в школе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 11

МАОУ СОШ №1, г.Когалым , ХМАО-Югра



Предварительный просмотр:

Конкурс чтецов на иностранных  языках.

 Сценарий конкурса «В мире поэзии»

" In the World of Poetry "

Автор: Баева Марина Анатольевна, учитель английского языка МАОУ СОШ №1 города Когалыма, ХМАО-Югра.


Цель: совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений; актуализация лексического и грамматического материала; развитие интереса к поэтическим произведениям стран изучаемого языка.


Задачи: 
– повышение интереса учащихся к иностранной поэзии;
– развитие навыков выразительного чтения, культуре речи и культуре публичного выступления;
– развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся;
– способствовать развитию литературного вкуса, художественных и артистических навыков учащихся.



Оснащение: презентация POWERPOINT, компьютер, проектор, экран, подборка английской поэзии для учащихся начального, среднего и старшего звена , грамоты, сертификаты.

Ход мероприятия.

Здравствуйте дорогие ребята, участники, учителя и гости нашего конкурса.
Сегодня мы окунемся в мир английской поэзии и проведем первый конкурс чтецов на иностранных языках в нашей школе. Ребята нашей школы готовы показать вам всю красоту английского, немецкого и французского языков.
И начнем мы с Одного из самых необычных видов поэзии на английском языке являются ЛИМЕРИКИ. Это особые пятистишия (чем-то напоминающие русские частушки или нескладушки). Считается, что впервые они появились в ирландском городе Лимерик. Сейчас вы услышите некоторые из них,  и прочитают их ученики начальной школы. (учащиеся начальной школы читают лимерики: Валеева Ю., Ефименко М., Сосиева Е., Половина К.)

Больше вы узнаете о лимериках во второй части нашего конкурса.

  1. Good afternoon everybody! Welcome to our first school poem competition "In the World of Poetry" where you’ll be able to meet some famous poets of the past and of the present, recite your poems. 

Today we will listen to English, German and French poems for children and find out who can do it very well. The winners will get diplomas.

First of all, let me introduce our jury. They are the experienced teachers of English in our school, the vice principals of our school.

Now let me introduce our participants. They are the students of the 4th and 5th forms, the students of the 6th, 7th, 8th forms and  the students of the 9th, 10th,11th forms of our school.

You will recite your poems and our jury will find out who can do it very well.

Our competition is made up of two parts.  Your first task is to recite the poems which you have prepared. During the second part you’ll learn to recite limerics and learn more about them.  

It’s time to start. Try to do it artistically and in a natural manner. I hope you will enjoy foreign languages.      

  1.  Reciting poems

-Firstly we invite the pupils of the 4th and 5th forms and here you will hear poem in French.

(После их декламаций прозвучит песня Рахимкуловой Р.)

-Now the students of the 6th, 7th, 8th  forms will recite their poems.

(после среднего звена -танец)

-So it’s time to hear senior students not only in English, but also in German.

  1. Thanks a lot. I see all of you are very talented.  Our jury will discuss the results of the poetic competition and introduce us the names who did it best of all.
  2. Let’s turn to the second part of our competition. We’ll read some other limerics and know writing features of limerics. Как украшает лица улыбка и смех, сколько веселья дарят нам добрые шутки. А почему бы нам не отправиться в увеселительное путешествие  в мир лимериков? Лимерики это короткие стишки - небылицы, нелепицы, происхождение которых по традиции связывают с ирландским городом Лимериком, в котором жил и творил Эдвард Лир, который написал первые литературные лимерики для детей в 1846 году.  От других стихотворных форм лимерики отличаются следующим: в первой строчке лимерика описывается, кто и где жил да был; вторая строчка знакомит с какой-то интересной особенностью героя; третья и четвертая строчки – самые короткие – рассказывают о неожиданных и, подчас невероятных событиях с этим героем; пятая строка довольно длинная и самая смешная. 1,2,и 5 строчки рифмуются и имеют 3 ударения, 3 и 4 строчки – укороченные, имеющие два ударения. Начало 21 века можно считать возрождением огромного интереса к этому жанру поэзии. В Британии, периодически проводятся конкурсы среди детей и взрослых на лучший лимерик. Сейчас и у вас будет возможность почитать лимерики, познакомиться с их переводом известными русскими поэтами. Давайте попробуем.

Your task is to read a poem which you haven’t seen before. Don’t be nervous and mind your pronunciation. Мы надеемся маленькие жемчужины поэзии нонсенса – лимерики понравятся вам, заинтересуют вас.

У нас есть еще немного времени: найдите правильный перевод для пословицы или поговорки.

3. Find the right translations of proverbs and sayings:

  1. A friend in need is a friend in deed.
  2. My Home is my castle.
  3. There is no place, like home.
  4. Home, sweet home.
  5. You are never too old to learn.

 

  1. Учиться никогда не поздно.
  2. Друг познается в беде.
  3. Дом, милый дом.
  4. Мой дом – моя крепость.
  5. В гостях хорошо, а дома лучше.

  1. Live and learn.
  2. It’s never too late to learn.
  3. Like father, like son.
  4. Better late, than never.
  5. Business before pleasure.

  1. Делу время – потехе – час.
  2. Яблоко от яблони не далеко падает.
  3. Учиться никогда не поздно.
  4. Век живи, век учись.
  5. Лучше поздно, чем никогда.

  1.  Let’s learn the results of our contest and listen to our jury.

  1.  Our congratulations to the winners! Let’s take some photos!

Thanks for everybody and see you next year!



Предварительный просмотр:

КОНКУРС ЧТЕЦОВ "Эта прекрасная зима" на иностранных языках

Цели и задачи конкурса:

- повышение интереса к культуре стран изучаемого языка;

- повышение мотивации к изучению ИЯ;

- развитие творческой инициативы учащихся;

        - совершенствование фонетических навыков и умений учащихся. 

Участники конкурса: учащиеся 4-11 классов, изучающие английский, немецкий и французский  языки.

Жюри конкурса: учителя иностранного языка, председатель – заместитель директора школы Э.А.Арсланова.

Ведущий: учитель английского языка – М.А.Баева.

Оснащение: презентация POWERPOINT, компьютер, проектор, экран, распечатка со стихотворениями, грамоты. 

Участники должны выразительно прочитать подготовленное стихотворение на иностранном языке. Данный этап сопровождается презентацией или музыкальным сопровождением. Это не только делает мероприятие красочным, но и определяет порядок выступающих. Призовые места распределяются отдельно среди учащихся 4,5,6,7,8,9,10,11  классов.


Начало праздника- звучит музыка «Кабы не было зимы..» (1,3 мин)

Когда заканчивают осыпаться последние разноцветные листья и окутывают землю своим пестрым ковром, а серые дождевые капли уступают место зябкому холоду и первым искрящимся снежинкам, в свои права вступает зима. Она царствует целых три месяца: робкий морозный декабрь, снежный и праздничный январь и, конечно, знаменитый своими суровыми холодами февраль. Зимой природа сладко спит, укутанная снежным покрывалом и успокоенная нестройным, но мелодичным напевом вьюги. Сегодня мы проводим второй конкурс чтецов на иностранных языках в нашей школе, посвященный зиме. Вы услышите стихи на английском, немецком и французском языках. В стихах говорится о погоде зимой, о природе, о том чем люди любят заниматься зимой, что можно делать только зимой . В конкурсе принимают участие школьники с 4-го по 11–ый класс. Желаем вам приятного времяпровождения.

Good afternoon everybody! Welcome to our competition “It’s wonderful winter”. Today you will recite English, German and French poems and our jury will find out who can do it very well. The winners will get diplomas. First of all, let me introduce our jury. They are our experienced foreign teachers:

Ведущий: давайте проведем небольшую разминку.

Вот и winter наступила,

Белым snow всё покрыла.

Хорошо на skates кататься

И на sledge с горы помчаться.

Mouse надевает skiеs,

Но за ёлкой ждёт сюрприз.

Mouse мчится всё быстрей,

Cat, как wind, летит за ней.

Ой, да это же трамплин,

Покатился cat один,

Превратился в снежный ком,

Вновь всё дело кувырком.

У ребят сегодня play.

А у cat — тяжёлый день.

На сцену  выходят учащиеся и читают стихи:

-Вачаев Миша 

It’s winter, it’s winter,
Let’s skate and ski!
It’s winter, it’s winter
It’s great fun for me!

I am running on my skis
White and silver are the trees!

-Семенов Владимир 

I am skating on bright ice –
Winter holidays are nice

Boys and girls slide down the hill,
Skaters on the ice.
Mr.Snowman seems to say
“Winter time is nice!”

Время послушать учащихся 4-5 классов

После 4-5 классов

Мухамбетова Сабина

 

This is the season
when mornings are dark.
And birds don’t sing
In the forest and park.

This is the season

When children ski

And Father Frost brings presents for them.

Расулова Патя


 Winter, winter, everywhere
Shows its face, its eyes, its hair
Winter, winter, freezing cold
enjoyed by many, young and old.

Ведущий: Это не просто варежка. Вы  должны нарисовать на ней что-нибудь, а затем вписать соответствующее слово в предложение. Постарайтесь подобрать слово, относящееся к теме нашего конкурса.

«My mitten is so big, ___________ could fit in it”.

Например: «My mitten is so big, a fur tree could fit in it”.

hello_html_7e9c54b2.jpg

Кляин Анна

Snow is falling

Snow is falling  from the sky above 
Snow is falling put on scarf and glove. 
Snow is falling go look outside 
Snow is falling the old landscape it hide.

 
Snow is falling what a beautiful sight 
Snow is falling it sparkles in the light 
Snow is falling soft cotton wool flakes 
Snow is falling a white blanket it makes 

Snow is falling short flowers disappear 
Snow is falling the cold is here 
Snow is falling its time to play 
Snow is falling let’s make snowmen today. 

Ведущий: Декабрь, знаменующий собой приход зимы, бережно и постепенно готовит к наступлению холодов и морозов, укутывает все вокруг теплым снежным покрывалом. В северном полушарии ночь на 22 декабря – самая длинная в году, а день 22 декабря - самый короткий в году. В день зимнего солнцестояния 22 декабря солнце поднимается на наименьшую высоту над горизонтом за весь год. В январе зима полноправно вступает в свои права. Она безмятежно властвует в природе, трескучий мороз дает о себе знать клубами пара изо рта и приятным пощипыванием щек и носа. Январь знаменит не только своей завораживающей красотой, но и наступлением самого важного события в жизни христиан — Рождества Христова. С наступлением февраля тучное серое небо постепенно становится немного добрее и позволяет ярким солнечным лучам часто проглядывать сквозь плотные облака. Зима все ещё напоминает о себе нестройным напевом вьюги и весёлой каруселью снежинок, закруженных метелью.

Приглашаются учащиеся 6-8 классов

        После уч-ся 6-8 классов нужно отгадать загадки.

        In a winter storm, Зимой в метель,
        I keep your neck warm. Я буду согревать твою шею. 
        What am I? Что я?

(Answer: SCARF) (Ответ: ШАРФ)


I start with the letter J,  Я начинаюсь с буквы «К»,
And keep you warm on a cold day.  Я согрею тебя холодным днем. 
What am I? Что я?

(Answer: JACKET) (Ответ: КУРТКА)

We protect your hands from snow and icе. Мы защищаем твои руки отснега и льда. 
Fingers think we’re very nice.  Пальчики считают нас замечательными. 
What are we? Что мы?

(Answer: MITTENS) (Ответ: ВАРЕЖКИ)

If your head might freeze,  Если мерзнет голова,
Put me on please.  Надень меня. 
What am I?  Что я?

(Answer: CAP) (Ответ: ШАПКА)

We can’t help your nose but,  Мы не можем помочь твоему носу,
We’re very good at warming toes.  Но мы хорошо греем пальцы на ногах.
What are we?  Что мы?

(Answer: SOCKS) (Ответ: НОСКИ)

Ведущий: Зимой природа сладко спит, укутанная снежным покрывалом и успокоенная нестройным, но мелодичным напевом вьюги. Однако, это захватывающее время года заявляет о себе не только пышной шапкой белоснежных сугробов и свисающими с крыш домов прозрачными сосульками, но и температурой, не поднимающейся выше нуля градусов по Цельсию, и, заставляющей зябко кутаться в теплые одежды.

Приглашаются учащиеся 9-11 классов.

После учащихся 9-11 классов, жюри уходит, а зал играет

Ученик: Какая же зима без снеговика. Давайте делать снеговика вместе со мной его!

I’m a little snowman.
(пальцем показываем на себя)

Round and fat.
(руками показываем большой живот)

Here is my broom.
(сжимаем ладонь в кулак, держим метлу)

And here’s my hat.
(как будто надеваем шляпу на голову)

When the sun comes out
(руками над головой показываем солнце)

It’s time to say:

This is the end of me today!
(приседаем на корточки)

Аукцион: слова о зиме.

Литература:

1. http://kenglish.ru/

2. http://pesochnizza.ru/

3. http:// nsportal.ru

4. Трубникова Т.О., Шеварихина Ю.С. «Сценарии тематических вечеров и предметной недели английского языка в 5,6,7 классах» - Ростов Н/Д, 2002.

5. Цабыбин С.А. Организация общешкольных мероприятий.- Волгоград: 2007

6. http://www.chudopredki.ru

7. http://teksty-pesenok.ru/


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

КОНКУРС ЧТЕЦОВ "Эта прекрасная зима" на иностранных языках

Цели и задачи конкурса:

- повышение интереса к культуре стран изучаемого языка;

- повышение мотивации к изучению ИЯ;

- развитие творческой инициативы учащихся;

        - совершенствование фонетических навыков и умений учащихся. 

Участники конкурса: учащиеся 4-11 классов, изучающие английский, немецкий и французский  языки.

Жюри конкурса: учителя иностранного языка, председатель – заместитель директора школы Э.А.Арсланова.

Ведущий: учитель английского языка – М.А.Баева.

Оснащение: презентация POWERPOINT, компьютер, проектор, экран, распечатка со стихотворениями, грамоты. 

Участники должны выразительно прочитать подготовленное стихотворение на иностранном языке. Данный этап сопровождается презентацией или музыкальным сопровождением. Это не только делает мероприятие красочным, но и определяет порядок выступающих. Призовые места распределяются отдельно среди учащихся 4,5,6,7,8,9,10,11  классов.


Начало праздника- звучит музыка «Кабы не было зимы..» (1,3 мин)

Когда заканчивают осыпаться последние разноцветные листья и окутывают землю своим пестрым ковром, а серые дождевые капли уступают место зябкому холоду и первым искрящимся снежинкам, в свои права вступает зима. Она царствует целых три месяца: робкий морозный декабрь, снежный и праздничный январь и, конечно, знаменитый своими суровыми холодами февраль. Зимой природа сладко спит, укутанная снежным покрывалом и успокоенная нестройным, но мелодичным напевом вьюги. Сегодня мы проводим второй конкурс чтецов на иностранных языках в нашей школе, посвященный зиме. Вы услышите стихи на английском, немецком и французском языках. В стихах говорится о погоде зимой, о природе, о том чем люди любят заниматься зимой, что можно делать только зимой . В конкурсе принимают участие школьники с 4-го по 11–ый класс. Желаем вам приятного времяпровождения.

Good afternoon everybody! Welcome to our competition “It’s wonderful winter”. Today you will recite English, German and French poems and our jury will find out who can do it very well. The winners will get diplomas. First of all, let me introduce our jury. They are our experienced foreign teachers:

Ведущий: давайте проведем небольшую разминку.

Вот и winter наступила,

Белым snow всё покрыла.

Хорошо на skates кататься

И на sledge с горы помчаться.

Mouse надевает skiеs,

Но за ёлкой ждёт сюрприз.

Mouse мчится всё быстрей,

Cat, как wind, летит за ней.

Ой, да это же трамплин,

Покатился cat один,

Превратился в снежный ком,

Вновь всё дело кувырком.

У ребят сегодня play.

А у cat — тяжёлый день.

На сцену  выходят учащиеся и читают стихи:

 

It’s winter, it’s winter,
Let’s skate and ski!
It’s winter, it’s winter
It’s great fun for me!

I am running on my skis
White and silver are the trees!

I am skating on bright ice –
Winter holidays are nice

Boys and girls slide down the hill,
Skaters on the ice.
Mr.Snowman seems to say
“Winter time is nice!”

Время послушать учащихся 4-5 классов

После 4-5 классов

This is the season
when mornings are dark.
And birds don’t sing
In the forest and park.

This is the season

When children ski

And Father Frost brings presents for them.

Winter, winter, everywhere
Shows its face, its eyes, its hair
Winter, winter, freezing cold
enjoyed by many, young and old.

Ведущий: Это не просто варежка. Вы должны нарисовать на ней что-нибудь, а затем вписать соответствующее слово в предложение. Постарайтесь подобрать слово, относящееся к теме нашего конкурса.

«My mitten is so big, ___________ could fit in it”.

Например: «My mitten is so big, a fur tree could fit in it”.

hello_html_7e9c54b2.jpg

Snow is falling

Snow is falling  from the sky above 
Snow is falling put on scarf and glove. 
Snow is falling go look outside 
Snow is falling the old landscape it hide.

 
Snow is falling what a beautiful sight 
Snow is falling it sparkles in the light 
Snow is falling soft cotton wool flakes 
Snow is falling a white blanket it makes 

Snow is falling short flowers disappear 
Snow is falling the cold is here 
Snow is falling its time to play 
Snow is falling let’s make snowmen today. 

Ведущий: Декабрь, знаменующий собой приход зимы, бережно и постепенно готовит к наступлению холодов и морозов, укутывает все вокруг теплым снежным покрывалом. В северном полушарии ночь на 22 декабря – самая длинная в году, а день 22 декабря - самый короткий в году. В день зимнего солнцестояния 22 декабря солнце поднимается на наименьшую высоту над горизонтом за весь год. В январе зима полноправно вступает в свои права. Она безмятежно властвует в природе, трескучий мороз дает о себе знать клубами пара изо рта и приятным пощипыванием щек и носа. Январь знаменит не только своей завораживающей красотой, но и наступлением самого важного события в жизни христиан — Рождества Христова. С наступлением февраля тучное серое небо постепенно становится немного добрее и позволяет ярким солнечным лучам часто проглядывать сквозь плотные облака. Зима все ещё напоминает о себе нестройным напевом вьюги и весёлой каруселью снежинок, закруженных метелью.

Приглашаются учащиеся 6-8 классов

        После уч-ся 6-8 классов нужно отгадать загадки.

        In a winter storm, Зимой в метель,
        I keep your neck warm. Я буду согревать твою шею. 
        What am I? Что я?

(Answer: SCARF) (Ответ: ШАРФ)


I start with the letter J,  Я начинаюсь с буквы «К»,
And keep you warm on a cold day.  Я согрею тебя холодным днем. 
What am I? Что я?

(Answer: JACKET) (Ответ: КУРТКА)

We protect your hands from snow and icе. Мы защищаем твои руки отснега и льда. 
Fingers think we’re very nice.  Пальчики считают нас замечательными. 
What are we? Что мы?

(Answer: MITTENS) (Ответ: ВАРЕЖКИ)

If your head might freeze,  Если мерзнет голова,
Put me on please.  Надень меня. 
What am I?  Что я?

(Answer: CAP) (Ответ: ШАПКА)

We can’t help your nose but,  Мы не можем помочь твоему носу,
We’re very good at warming toes.  Но мы хорошо греем пальцы на ногах.
What are we?  Что мы?

(Answer: SOCKS) (Ответ: НОСКИ)

Ведущий: Зимой природа сладко спит, укутанная снежным покрывалом и успокоенная нестройным, но мелодичным напевом вьюги. Однако, это захватывающее время года заявляет о себе не только пышной шапкой белоснежных сугробов и свисающими с крыш домов прозрачными сосульками, но и температурой, не поднимающейся выше нуля градусов по Цельсию, и, заставляющей зябко кутаться в теплые одежды.

Приглашаются учащиеся 9-11 классов.

После учащихся 9-11 классов, жюри уходит, а зал играет

Ученик: Какая же зима без снеговика. Давайте делать снеговика вместе со мной его!

I’m a little snowman.
(пальцем показываем на себя)

Round and fat.
(руками показываем большой живот)

Here is my broom.
(сжимаем ладонь в кулак, держим метлу)

And here’s my hat.
(как будто надеваем шляпу на голову)

When the sun comes out
(руками над головой показываем солнце)

It’s time to say:

This is the end of me today!
(приседаем на корточки)

Аукцион: слова о зиме.

Литература:

1. http://kenglish.ru/

2. http://pesochnizza.ru/

3. http:// nsportal.ru

4. Трубникова Т.О., Шеварихина Ю.С. «Сценарии тематических вечеров и предметной недели английского языка в 5,6,7 классах» - Ростов Н/Д, 2002.

5. Цабыбин С.А. Организация общешкольных мероприятий.- Волгоград: 2007

6. http://www.chudopredki.ru

7. http://teksty-pesenok.ru/