Приказы и протоколы

Баева Марина Анатольевна

Работа и участие учителя в предметной комиссии в жюри различных мероприятитй,  приказы о проведении различных конкурсов, участие в семинарах на разных уровнях, протоколы с участием обучающихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации города Когалыма

ПРИКАЗ

От

«

25

»

12

201

8

г.

949

Об итогах проведения городских

методических мероприятий в декабре 2018 года  

В соответствии с планом работы Управления образования и образовательных организаций города Когалыма, в целях обобщения и диссеминации опыта работы по преемственности между дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией, развития инновационной деятельности в образовательной организации и подготовки к введению профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» в декабре было проведено три  методических мероприятия.

На основании анализа проведенных мероприятий, справки, подготовленной отделом по организационно-педагогической деятельности Управления образования (прилагается),

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить справку-анализ по итогам проведения методических мероприятий в декабре 2018 года.  
  2. Директорам образовательных организаций Заремскому П.И. (МАОУ «Средняя школа №5»), Новохатскому М.В. (МАОУ «СОШ №10») и Давыдовой Л.В. (МАДОУ «Цветик-семицветик»):
  1. объявить благодарность заместителям директора/заведующего образовательной организации Руденко О.В., Ризвановой Р.М., Ересько Т.Д. за организацию, проведение мероприятия и оказание методической помощи педагогам;
  2. разместить программу и материалы семинара, фотографии и методические рекомендации на официальном сайте образовательной организации;
  3.  довести настоящий приказ до сведения педагогического коллектива;
  1. Директорам общеобразовательных организаций: Шарафутдиновой И.Р (МАОУ СОШ №1), Маренюку В.М (МАОУ «Средняя школа №3»), Дзюбе О.И. (МАОУ «Средняя школа №6»), Новохатскому М.В. (МАОУ «СОШ №10»), Наливайкиной Т.А. (МАОУ СОШ №7), Александровой Е.В. (МАОУ «Средняя школа №8»), Заремскому П.И. (МАОУ «Средняя школа №5») и заведующим дошкольных образовательных организаций: А.В. Иващук (МАДОУ «Колокольчик»), Д.Г. Мокан (МАДОУ «Буратино»), О.В. Ермолиной (МАДОУ «Сказка»), И.С. Шамсутдиновой (МАДОУ «Березка»), И.П. Каляминой (МАДОУ «Чебурашка») Е.В. Бааль (МАДОУ «Золушка») использовать опыт МАДОУ «Цветик-семицветик» по развитию инновационной деятельности в организации.
  2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Бутюгину Е.А.

Заместитель начальника Управления образования                                         А.Н. Лаврентьева

Верховская Е.А.  93884


Приложение 1

к приказу Управления образования

от 25.12.2018г. № 949

СПРАВКА-АНАЛИЗ

о проведении методических мероприятий в декабре 2018 года

В соответствии с планом работы Управления образования и образовательных организаций города, в целях обобщения и диссеминации опыта работы по преемственности между дошкольными образовательными учреждения и общеобразовательными организациями 12.12.2018 года в МАОУ «СОШ №10» прошёл семинар «Выработка единого подхода к обучению и воспитанию как средство профилактики дезадаптации младших школьников» с участием педагогов, специалистов школы и дошкольных образовательных организаций города. Мероприятие проводилось с целью выработки единого механизма взаимодействия детского сада, семьи и школы по вопросам адаптации детей к школьному обучению. Общее количество участников семинара составило 27 человек.

Семинар открыла Ризванова Р.Р., заместитель директора, которая в своем выступлении заострила внимание на понятии «школьная дезадаптация», как ее распознать, как с ней справиться и что можно сделать, чтобы учёба приносила только радость.

В практической части семинара открытые уроки для воспитателей и учителей провели:

1. Матвеенко Галина Николаевна, урок математики в 1в классе «Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава числа».

2. Кардакова Марина Вячеславовна, урок окружающего мира в 1а классе «Как помочь птицам зимой».

3. Ризванова Раушания Рамильевна, урок обучения грамоте в 1б классе «Чтение слогов и слов с изученными буквами. Хлеб – всему голова».

Теоретическую часть семинара подготовили и представили:

1. Педагог-психолог МАДОУ «Чебурашка» Садулаева Альбина Шариповна с выступлением на тему "Формирование психологической готовности детей к школьному обучению" (формы, методы, участие родителей и воспитателей группы в работе по успешной адаптации ребенка в школе).

2. Педагог-психолог МАОУ «СОШ №10» Фёдорова Юлия Юрьевна с беседой «Взаимодействие с родителями как фактор успешной адаптации к школьной жизни».

3. Учитель-логопед МАОУ «СОШ №10» Халикова Лилия Явдатовна представила свой опыт работы над речевым развитием первоклассников как средство предупреждения возможных трудностей обучения.

Педагоги МАДОУ «Чебурашка», МАДОУ «Колокольчик», МАДОУ «Берёзка», МАДОУ «Сказка» и МАДОУ «Буратино» активно участвовали в обсуждении предложенных вопросов и тем.

В мероприятии приняли участие родители первоклассников. Работа семинара закончилась обменом мнениями среди участников. Были обозначены вопросы, которые надо в текущем году проработать (преемственность в содержании работы логопедов школы и дошкольных учреждений), высказаны слова благодарности учителям 1-х классов за открытые уроки, отмечен методический уровень проведения уроков и актуальность работы семинара.

        14.12.2018 на базе МАОУ «Средняя школа №5» состоялся городской педагогический совет по теме «Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры» (далее - Совет). В работе Совета приняло участие 53 человека, их них:        представители органов управления-4, МАОУ «СОШ №1»-4, МАОУ «Средняя школа №3»-3, МАОУ «Средняя школа №5» -19, МАОУ «Средняя школа №6» - 4, МАОУ «СОШ №7» -8, МАОУ «Средняя школа №8» -4, МАОУ «СОШ №10» -4 и ДДТ-3.

Проведение Совета решало следующие задачи:

  1. Рассмотреть понятие и отдельные положения профессионального стандарта  педагога.
  2. Создать условия для формирования позитивного отношения педагогов к профстандарту.
  3. Выявить основные несоответствия имеющегося педагогического потенциала требованиям профстандарта.
  4. Сформулировать предложения, направленные на повышение эффективности работы педагогов при переходе на профессиональный стандарт.

На теоретической части педсовета выступили:

1. Заремский П.И., директор МАОУ «Средняя школа №5», с докладом «Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры». Павел Иосифович отразил в своем докладе причины перехода на профстандарт педагога, концепцию и содержание профессионального стандарта, познакомил со структурой профстандарта педагога, обозначил цель применения профессионального стандарта педагога, а также систему учительских должностей, обозначил противоречия профессионального стандарта педагога.

2. Руденко О.В., заместитель директора по УВР, с темой «Итоги работы педагогического коллектива при переходе на профессиональный стандарт педагога в МАОУ «Средняя школа №5»: новые риски или новые возможности. Ольга Владимировна озвучила итоги прохождения Всероссийского тестирования педагогов школы на сайте Единый урок.рф; отметила, что большая часть педагогического коллектива активно проходит курсы повышения квалификации по теме «Специальные знания для эффективной реализации ФГОС детей с ОВЗ»; отразила в своем докладе информацию о возможных результатах внедрения профессионального стандарта педагога по мнению членов коллектива.

3. Сергеева В.Е., заместитель директора по УВР, осветила организацию практической части педагогического совета «Практическая часть: профессиональный стандарт педагога». Валентина Емельяновна обозначила возможные роли участников рабочих групп, определила количественный состав групп, напомнила алгоритм, цель, задания, результат работы групп.

В практической части городского педагогического совета слушатели разошлись на группы для работы над профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и выполнением творческого задания. 

Таблица 1

Группа

Творческое задание группы

Группа 1- Руководитель: Хайруллин И.И., помощник Тилтиня Е.В.

Профессиональный стандарт «Педагог, модуль «Математика»

Предложите схему/алгоритм  сетевого взаимодействия  образовательных организаций в вопросах, связанных с введением профстандарта.

Группа 2- Руководитель: Алькина Н. И., помощник Соколовская О.В.

«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Предложите модель современного педагога, профессиональные качества которого полностью сформированы в соответствии с  профессиональными стандартами педагога.

Группа 3 Руководитель: Грачева Л.А., помощник Имакаева Е.В.

Профессиональный стандарт «Педагог ООО и СОО»

Предложите схему/алгоритм/модель взаимодействия образовательных организаций с Учредителем (управление образования Администрации города Когалыма)

Группа 4-Руководитель: Руденко О.В., помощник Гумерова Э.А.

Профессиональный стандарт «Педагог НОО»

Предложите схему/алгоритм сетевого взаимодействия  образовательных организаций в вопросах, связанных с введением профстандарта.

Группа 5-Руководитель: Сергеева В.Е., помощники Галеева Н.Н., Гоголева Н.Ф., Зырянова А.Р.

Профессиональный стандарт  «Педагог, модуль «Русский язык»

Предложите модель современного учителя Русского языка, профессиональные качества которого полностью сформированы в соответствии с Профессиональными стандартами педагога

Результаты защиты проектов работы групп были записаны редакционной коллегией и нашли свое отражение в проекте решения педагогического совета:

1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы - совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению профессиональной компетентности в условиях реализации Профессионального стандарта педагога.

2.Внести в план работы ШМО и методического совета школы мероприятия, направленные на совершенствование профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессионального стандарта педагога.

3.Обязать членов педагогического коллектива спланировать тему профессионального самообразования, включающую вопросы Профессионального стандарта педагога.

4.Учителям-предметникам совершенствовать педагогическую практику, позволяющую эффективно вовлечь в образовательный процесс учеников с разными стартовыми возможностями: со специальными потребностями в образовании, одарённых учеников, учеников, для которых русский язык не является родным, учеников с ОВЗ и т.д.

5.Каждому педагогу школы разработать свою индивидуальную траекторию, опираясь на результаты работы группы, и утвердить ее на заседании ШМО.

6.Руководителям ШМО продолжить работу по обобщению и распространению опыта учителей по выполнению плана индивидуальной траектории педагога; предоставить отчетность в мае 2019г. по выполнению плана мероприятий, направленных на совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях внедрения профессионального стандарта.

По окончанию работы педагогического совета С.Г. Гришина, начальник Управления образования, высказала слова благодарности педагогам, подготовившим педсовет, отметила высокий уровень проведения мероприятия.

Мазур М.С., председатель городской организации работников образования и науки РФ, в своем выступлении уделила внимание роли членов Профсоюза при переходе на профстандарт.

По итогам работы Бутюгина Е.А., начальник отдела по организационно – педагогической  деятельности Управления образования, обозначила пути, которые помогут достичь повышения уровня компетенции учителей при переходе на профстандарты.

Проведение педагогического совета сопровождалось интерактивными опросами с использованием мобильных телефонов, которые проводил учитель английского языка Караваева А.А.

19.12.2018 на базе МАДОУ «Цветик-семицветик» прошел семинар по представлению деятельности региональной инновационной площадки по направлению «Современные востребованные образовательные программы дополнительного образования», где был представлен проект «Умноград»» или «Развивающие игры нового поколения как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста в сфере дополнительного образования».

В теоретической части старший воспитатель Л.А. Эминова познакомила участников городского семинара с инновационным проектом детского сада, обозначила цель его введения, задачи, ожидаемый результат, представила механизм его реализации и основные этапы. Л.А. Эминова заострила внимание участников семинара на возможности реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, разработанных детским садом, в основу которых легли популярные развивающие игры нового поколения, для детей дошкольного возраста посещающих и не посещающих дошкольную образовательную организацию.

В практической части семинара воспитатель Гумерова Разиля Тимергалиевна провела экскурсию по центру дополнительного образования «Умноград», где подробно представила образовательное игровое пространство, где подобраны развивающие игры  по направлениям:

  • -игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у дошкольников,
  • -игры, направленные на развитие речи и обучение грамоте;
  • -универсальные игры;
  • -игровое пространство для конструктивно-модельной деятельности.

В третьей части семинара участники участвовали в мастер-классе «Развивающие игры В.В. Воскобовича», где познакомились с развивающими играми («Коврограф» и «Ларчик») и выполняли игры-задания с Геоконтом.

В конце семинара педагог-психолог Гончаренко Елена Дмитриевна провела релаксацию.

Участники семинара  отмечают высокий уровень проведения  мероприятия.

06.12.2018 г. На базе МАОУ «Средняя школа №6» состоялся семинар для учителей иностранных языков для подготовки учащихся к проведению муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников и членов жюри к проверке письменной части. На семинаре прозвучали выступления по следующим темам:

- Особенности написания статьи на английском языке (Верхотурцева Г.А., учитель английского языка МАОУ «Средняя школа №6»)

- Правила написания ЭССЕ на английском языке (Маркова Т.Г., учитель английского языка МАОУ «Средняя школа №8»)

- Правила написания личного письма на английском языке. (Баева М.А., учитель английского языка МАОУ СОШ №1)

В семинаре приняли участие 23 учителя иностранных языков, которые отметили информативное насыщение докладов, практическую ценность и своевременность его проведения.

По итогам проведенных мероприятий в декабре 2018 года отмечаем, что справки по итогам проведения мероприятий были предоставлены вовремя, соответствуют требованиям, сопровождаются фотоматериалами.

Напоминаем, что заявку на проведение методического мероприятия нужно предоставить в отдел по организационно-педагогической деятельности не позднее 22 числа текущего месяца, указав тему, форму мероприятия, дату и время проведения мероприятия на следующий месяц; кроме того, необходимо указывать примерный план проведения мероприятия, контактные данные организатора. Справку об итогах необходимо направить в течение 3-4 дней, но не позднее 1 числа следующего месяца.

При планировании, организации мероприятия необходимо:

  • понимать и четко формулировать педагогическую цель мероприятия;
  • необходимо планировать этапы мероприятия;
  • организовать подготовку в соответствии с поставленной целью;
  • выбрать оптимальный материал с учетом основных целей, методов и приемов на каждом этапе мероприятия;
  • продумать все, что может обеспечить четкость проведения мероприятия;
  • выбрать оптимальные ритм и темп проведения;
  • обеспечить разнообразие форм и творческий характер деятельности участников;
  • выстроить взаимосвязь этапов, связь данного мероприятия с предыдущими и последующими (если таковые предусмотрены).

Специалист-эксперт отдела по

организационно-методической деятельности

Управления образования                                                                  Е.А. Верховская


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» города Когалыма

(МАОУ СОШ №1)

ПРИКАЗ

01.02.2023                                                                                                               № 62

г. Когалым

О создании рабочей группы по приведению

ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с

ФОП, ФАООП УО

В соответствии с Федеральным законом от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и статью 1 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"», в целях приведения основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, адаптированной основной образовательной программы для детей с умственной отсталостью  (далее – ООП НОО, ООО, СОО и АООП УО) МАОУ СОШ №1 в соответствие с федеральными образовательными программами и федеральными адаптированными основной образовательной программой умственной отсталости

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать в МАОУ СОШ №1 работу по разработке ООП НОО, ООО и СОО, АООП УО с целью приведения ООП в соответствие с ФОП, ФАООП УО к 01.09.2023 г.
  2. Утвердить и ввести в действие с 02.02.2023 г. Положение о рабочей группе по приведению ООП НОО, ООО и СОО, АООП в соответствие с ФОП, ФАООП (приложение 1).
  3. Утвердить состав рабочей группы по приведению ООП НОО, ООО и СОО, АООП в соответствии с ФОП, ФАООП (приложение 2).
  4.  Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор школы

Е.А. Гулиева

                                                                                         

                                                                                            Приложение 1

к приказу от 01.02.2023 № 62

Положение
о рабочей группе по приведению ООП НОО, ООО и СОО, АООП в соответствие с ФОП, ФАООП

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цель, основные задачи, функции, а также порядок формирования рабочей группы МАОУ СОШ № 1 (далее-школа) по приведению основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ООП НОО, ООО и СОО) в соответствие с федеральными образовательными программами (далее – ФОП), по приведению адаптированной основной образовательной программы для детей с умственной отсталостью (далее-АООП) в соответствии с федеральной основной общеобразовательной программа для детей с умственной отсталостью (далее-ФАООП УО) .

1.2. Рабочая группа по приведению ООП НОО, ООО и СОО и АООП УО в соответствие с ФОП и ФАООП УО (далее – рабочая группа) создается для реализации мероприятий дорожной карты по разработке ООП и АООП УО на основе ФОП и ФАООП УО в МАОУ СОШ № 1 по направлениям:

  • организационно-управленческое обеспечение;
  • нормативно-правовое обеспечение;
  • мероприятия содержательного характера;
  • кадровое обеспечение;
  • методическое обеспечение;
  • информационное обеспечение;
  • финансовое обеспечение.

1.3. Рабочая группа является коллегиальным органом, созданным в целях определения тактики введения ФОП и приведения ООП НОО, ООО и СОО, АООП УО в соответствие с ФОП и ФАООП УО.

1.4. Рабочая группа создается на период с 02.02.2023 по 01.09.2023.

1.5. Деятельность рабочей группы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

1.6. Положение о рабочей группе и ее состав утверждаются приказом директора МАОУ СОШ №1

2. Цели и задачи деятельности рабочей группы

2.1. Основная цель создания рабочей группы – обеспечение системного подхода к введению ФОП и ФАООП на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования.

2.2. Основными задачами рабочей группы являются:

  • приведение ООП НОО, ООО и СОО и АООП УО в соответствие с ФОП, ФАООП УО;
  • внесение изменений в действующие локальные нормативные акты, приведение их в соответствие с ФОП, ФАООП УО;
  • обеспечение координации мероприятий, направленных на введение ФОП, ФАООП УО;
  • создание системы информирования общественности и всех категорий участников образовательного процесса о целях и ходе введения ФОП, ФАООП УО.

3. Функции рабочей группы

3.1. Информационная:

  • формирование банка информации по направлениям введения ФОП, ФАООП УО (нормативно-правовое, кадровое, методическое);
  • своевременное размещение информации по введению ФОП, ФАООП УО на сайте образовательной организации;
  • разъяснение общественности, участникам образовательного процесса перспектив и эффектов введения ФОП, ФАООП УО;
  • информирование разных категорий педагогических работников о содержании и особенностях ФОП, ФАООП УО, требованиях к реализации ООП НОО, ООО и СОО в соответствии с ФОП, ФАООП УО.

3.2. Координационная:

  • координация деятельности учителей по вопросам введения ФОП, ФАООП УО;
  • приведение системы оценки качества образования в соответствие с требованиями ФОП, ФАООП УО;
  • определение механизма разработки и реализации ООП НОО, ООО и СОО в соответствии с ФОП.

3.3. Экспертно-аналитическая:

  • анализ документов федерального, регионального уровня, регламентирующих введение ФОП, ФАООП УО;
  • мониторинг условий, ресурсного обеспечения и результативности введения ФОП, ФАООП УО на различных этапах;
  • анализ действующих ООП НОО, ООО, СОО и АООП УО на предмет соответствия ФОП, ФАООП УО;
  • разработка проектов локальных нормативных актов, регламентирующих приведение ООП, АООП в соответствие с ФОП, ФАООП УО.

3.4. Содержательная:

  • приведение ООП НОО, ООО, СОО и АООП УО в соответствие с требованиями ФОП НОО, ООО и СОО, ФАООП УО;
  • приведение в соответствие с ФОП, ФАООП УО рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей;
  • приведение в соответствие с ФОП, ФАООП УО рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы;
  • выбор варианта учебного плана ФОП, ФООП УО для уровней НОО, ООО и СОО, использование возможности перераспределения часов федерального учебного плана для организации углубленного изучения отдельных предметов на уровнях ООО и СОО;
  • формирование календарного учебного графика с учетом ФОП, ФАООП УО.

4. Состав рабочей группы школы

4.1. В состав рабочей группы входят: председатель рабочей группы, члены рабочей группы, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.

4.2. Подготовку и организацию заседаний рабочей группы, а также решение текущих вопросов осуществляет председатель рабочей группы.

4.3. Председатель и члены рабочей группы утверждаются приказом директора из числа педагогических работников МАОУ СОШ №1.

5. Организация деятельности рабочей группы школы

5.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с дорожной картой, утвержденной приказом директора образовательной организации.

5.2. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.

5.3. Заседание рабочей группы ведет руководитель рабочей группы.

5.4. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов состава рабочей группы.

5.5. Окончательные версии проектов ООП НОО, ООО, СОО и АООП, приведенных в соответствие с ФОП, ФАООП УО рассматриваются на заседании педагогического совета МАОУ СОШ №1.

5.6. Контроль за деятельностью рабочей группы осуществляет руководитель рабочей группы.

6. Права и обязанности членов рабочей группы школы

6.1. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет в пределах своей компетенции право:

  • запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы;
  • участвовать в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с введением ФОП, проводимых муниципальными и региональными органами управления образования.

7. Изменения и дополнения в Положение

7.1. Изменения и дополнения в Положение вносятся на основании решения рабочей группы и закрепляются приказом директора образовательной организации.

                                                                                                             

                                                                                                               Приложение 2

к приказу от 01.02.2023 № 62

Состав рабочей группы
по приведению ООП НОО, ООО, СОО и АООП в соответствие с ФООП, ФАООП

Председатель рабочей группы: Гулиева Е.А., директор образовательной организации.

Члены рабочей группы:

  1. Зинзивер Т.В., заместитель директора.
  2. Арсланова Э.А., заместитель директора.
  3. Тебякина С.Н., заместитель директора.
  4. Заболотских В.П., заместитель директора.
  5. Корякова А.А., заместитель директора.
  6. Нарожная О.Г., заместитель директора.
  7. Маева Н.Ю., заместитель директора.
  8. Храбрых Л.А., руководитель методического объединения учителей начальных классов.
  9. Лещёва Л.Н., руководитель методического объединения учителе математики, физики, информатики.
  10.  Шамукаева В.К., руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы.
  11.  Баева М.А., руководитель методического объединения учителей иностранного языка.
  12.  Рахимкулова Ф.Ф. руководитель методического объединения учителей естественнонаучного и гуманитарного циклов.
  13.  Ильясова О.Р. руководитель методического объединения учителей физкультуры.
  14.  Велижанская В.В. руководитель методического объединения учителей предметов эстетического цикла
  15.  Хисматуллина Э.Ф., педагог-библиотекарь.
  16.  Исмаилова С.А.к., руководитель методического объединения ППМС центра