конкурс- мультитест "Я знаю всё!"

Серова Вера Александровна

Муниципальный межпредметный конкурс мультитест «Я знаю всё!».

 

Участники конкурса "Я знаю всё"обучающиеся 1-4 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурс-мультитест

«Я знаю всё!»

2 марта  2021г.                              1 класс

Задания, оцениваемые в 1 балл

  1. По краю круглого торта поставили пять точек из крема, на одинаковом расстоянии друг от друга. Через все точки сделали разрезы. сколько кусочков торта получилось?

А. 15

Б. 18

В. 16

Г. 11

  1. Отвар из мяса – это

А) суп                                 Б) подлив

В) бульон                           Г) гуляш

  1. Небольшая тетрадь для записей с отрывающимися листами

А) блокнот                         Б) календарь

В) книжка                          Г) альбом

  1. У какого животного 8 ног?

А. Муравей               Б. Клоп               В. Паук             Г. Стрекоза

  1. Какой предмет необходимо взять с собой в лес, чтобы не заблудиться?

А. Термометр           Б.  Компас          В. Часы             Г. Ручку

  1. Между какими двумя буквами в русском алфавите стоит ещё одна буква?

А. между Б и В;               Б. между В и Г;            В. между Е и Ж

  1. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. 

А. Ведро             Б. Нож                   В. Игла               Г. Яблоко

  1. Маша с мамой по дороге из школы нашли 2 рубля. А сколько рублей нашла бы Маша, если бы шла из школы одна?

А. 1 руб.

Б. 2 руб.

В. не нашла

Г. 4 руб.

  1. Кошка — кот, коза — козёл, овца — баран, корова — …?

А. Телёнок;            Б. Бык;                      В. Коровник.

  1. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье – мудрую жену, которая была заколдована.

А. Зеркало             Б. Стрела            В. Деньги         Г. Аленький цветочек

Задания, оцениваемые в 2 балла

  1. Иру  спросили: сколько учеников у вас в классе? « Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше 23 и является четным». Сколько учеников в классе Иры?

А. 25

Б. 24

В. 26

Г. 23

  1. Если у крышки стола отпилить угол, то сколько углов у него останется?

   А. 4                      Б. 3                                В. 5                               Г. 2

  1. Какие деревья являются хвойными?

А. Каштан, Ясень, Ива

Б. Лиственница, Пихта, Кедр

В. Тополь , Клён, Берёза

  1. Глупая наивная птица и хитрая хищница – герои одной из самых знаменитых басен XІX века. Кто автор этой басни и как она называется?

А. Самуил Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Б. Борис Заходер «Кит и кот»

В. Иван Крылов «Ворона и Лисица»

Г. Братья Гримм «Бременские музыканты»

  1. Кто придумал Крокодила Гену, Чебурашку, друзей из Простоквашино и удивительных дельфинов – разведчиков?

А. Владимир Шаинский

Б. Эдуард Успенский

В. Николай Носов

Г. Виктор Драгунский

  1. Подберите на место пропуска гласные так, чтобы получилось несколько новых слов. Сколько всего разных слов можно полусить?

б__нт

А. 5

Б. 2

В. 3

Г. 4

  1.  Большой квадрат был составлен из 25 квадратиков, но несколько из них потерялось. Сколько квадратов потерялось? 

А. 12

Б. 10

В. 8

Г. 6

  1. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

А. 1            Б. 2                    В. 3                    Г. 4

  1. Кору какого дерева называют берестой?

А. Сосна            Б. Берёза                В. Клён              Г.  Ива

  1. Маленького Юрика зовут так же, как его дедушку. Значит, они с дедушкой

А. Ровесники       Б. Одноимённики        В. Однофамильцы       Г. Тёзки  

Задания, оцениваемые в 3 балла

  1.  Фигурки на рисунке обозначают цифры (одинаковыми фигурками обозначены одинаковые цифры). Какую цифру обозначает цветок?

А. 1

Б. 2

В. 3

Г. 4

  1. Какой сказки нет у Пушкина?

А. Сказка о Царевне-лягушке

Б. Сказка о попе и его работнике Балде

В. Сказка о золотом петушке

Г. Сказка о рыбаке и рыбке

  1. Что находится в мыльном пузыре?

А. Мыло                  Б. Воздух                В. Вода            Г. Пена

  1. Так называется рассказ Николая Носова и стихотворение Корнея Ивановича Чуковского

А. Фантазёры           Б. Бармалей          В. Телефон        Г. Дядя Стёпа

  1. Миша пошёл в первый класс 1 сентября 2020 года, то есть …

А. в прошлом году;

Б. в будущем году;

В. в позапрошлом году;

Г.  в нынешнем году



Предварительный просмотр:

Конкурс-мультитест

«Я знаю всё!»

2 марта  2021г.                              2 класс

Задания, оцениваемые в 1 балл

  1. Несколько ребят стоят перед магнитной доской, на которой закреплены цифры. Они подходят к доске по очереди и стараются составить из цифр число 2021. При этом они берут цифры из уже составленных чисел. Сколько ребят смогут выполнить это задание?

А. 6

Б. 3

В. 2

Г. 4

  1. Какой орган управляет всем организмом человека?

А. Сердце;        Б. Печень;             В. Мозг;                Г. Желудок.

  1. Название какого нужного в хозяйстве предмета происходит от немецкого слова, означающего ‘змея’?

А. Плоскогубцы;     Б. Топор;      В. Ножницы;          Г. Шланг;

  1. Даны прилагательные: голодный, здоровый, красный, упрямый. Кто лишний?

А. Бык;      Б. Волк;      В. Заяц;     Г. Осёл;       Д. Рак.

  1. Кого по осени считают?

А. Гусей;         Б. Деньги;             В. Цыплят;           Г. Знания.

  1. В ряду чисел 1,2,3,4,5,6,7 на среднем месте стоит 4. А какое число стоит на среднем месте в ряду 1,2,3,4,…,14,15?

А. 11

Б. 10

В. 9

Г. 8

  1. Отгадай название русской народной сказки

hello_html_m2cbcabdd.png

А. Теремок;      Б. Трубадур;     В. Тараканище;         Г. Каша из топора

  1. Гигиена – это…

А. хищник, живущийв пустыне;

Б. содержание тела и жилища в чистоте;

В. лекарства от гриппа;

Г. опасная болезнь.

  1. К какому виду транспорта относится легковой автомобиль, принадлежащий

семье из четырёх человек?

А.  Общественный;                           Б.  Личный;

В. Особого назначения;                    Г. Специальный.

  1. Какой сказочный герой любил яркие краски и потому носил желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком?

А. Незнайка;      Б. Чиполлино;     В. Крот;   Г. Бармалей

Задания, оцениваемые в 2 балла

  1.  В большом ящике лежат три ящика поменьше, а в каждом  из этих ящиков лежит еще по три ящика. Сколько всего ящиков?

А. 9

Б. 10

В. 12

Г. 13

  1.  Маша и Даша прыгали по мокрому песку на одной ножке и при каждом прыжке оставляли на песке следы. Маша прыгала на левой ноге, а Даша - на правой. Что правильно?

А. Маша сделала на 2 прыжка больше, чем Даша;

Б. Даша сделала на 2 прыжка больше, чем Маша;

В. Маша сделала на 1 прыжок больше, чем Даша;

Г. Даша сделала на 1 прыжок больше, чем Маша;

Д. Девочки сделали поровну прыжков. 

  1. В мире природы существует многочисленная группа животных, способных

передвигаться двумя способами и заселяющая многообразные места обитания. О

какой группе идёт речь?

А. Земноводные;                           Б. Рыбы;

В. Птицы;                                       Г. Млекопитающие.

  1.  Какой цвет средний в радуге?

А. Зеленый;                                  Б. Красный;

В. Фиолетовый;                            Г. Оранжевый.

  1. Определи жанр произведения. У Сашки в кармашке шишки да шашки

А. Пословица;      Б. Стихотворение;   В. Скороговорка;   Г. Закличка.

  1.  Как называется жилище эскимосов?

А. Иглу;           Б. Юрта;             В. Изба;                  Г. Дом на сваях.

  1.  Как называется наука изучающая погоду?

А. Астрономия;                          Б. Биология;

В. Метеорология;                       Г. География.

  1. Маленького Серёжу зовут так же, как его дедушку. Значит, они с дедушкой?

А. Ровесники;                             Б. Именинники;

В. Одноимённики;                      Г. Однофамильцы;

Д. Тёзки.

  1. Так называется рассказ Николая Носова и стихотворение Корнея Ивановича Чуковского

А. Фантазёры;      Б.  Бармалей;        В. Телефон;          Г. дядя Стёпа

  1.  В каком слове не спрятано число?

А. Внутри;     Б. Родинка;         В.  Подвал;         Г. Стол;        Д. Путешествие.

Задания, оцениваемые в 3 балла

  1.  Бабушка украсила 8 коржиков изюмом и 7 коржиков орехами. Всего она украсила 11 коржиков. Сколько коржиков украшены и изюмом, и орехами?

А. 1

Б. 2

В. 7

Г. 4

  1.  Астрид Линдгрен – это…

А. Героиня немецкой сказки;

Б. Шведская детская писательница;

В. Датская актриса;

Г. Норвежский режиссер.

  1. В стихотворении Ивана Бунина читаем:

И тихо дремлет бор зелёный.

И в серебре лесных озёр –

Ещё стройней его колонны…

Бор – это.. ?

А. Берёзовый лес;

Б. Лес из высоких дубов;

В. Хвойный лес;

Г. Ивы, растущие по берегам озёр;

Д. Заросли камыша у берега водоёма.

  1. Какое из приведённых слов может обозначать не только музыкальный инструмент? 

А. Флейта;         Б. Гусли;         В. Тромбон;        Г. Труба;          Д. Пианино.

  1. Расставьте предложения в правильном порядке:

1) Испугался лосёнок и обратно в лес убежал.

2) Вышел как-то раз лосёнок на опушку.

3) Это трактор мотор заводил.

4) А там что-то вдруг как затарахтит!

А.  4, 3, 2, 1;          Б. 1, 4, 3, 2;        В.3, 4, 2, 1;     Г.  2, 1, 3, 4;      Д. 2, 4, 3, 1.



Предварительный просмотр:

Конкурс-мультитест

«Я знаю всё!»

2 марта  2021г.                              3 класс

Задания, оцениваемые в 1 балл

  1. Дима  с папой пришли в цирк и ищут свои места с номерами 86 и 87. По какой стрелке им надо идти?

А. 🡱

Б. 🡲

В. 🡴

Г. 🡵

  1. Для изображения Жар-птицы понадобятся «теплые» цвета. Например,…

А. розовый, белый, золотой;                      Б. желтый, красный, оранжевый;

В. коричневый, черный, красный;             Г. желтый, оранжевый, голубой.

  1. Сказка немецких писателей братьев Гримм называется «Белоснежка и семь гномов». А как называется сказка А.С. Пушкина с похожим сюжетом?

А. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Б. « Сказка о рыбаке и рыбке»

В. «У лукоморья дуб зелёный»

Г. Сказка о Золотом Петушке»

  1. Тебе известно, что учёные-изобретатели наблюдают природные объекты и

создают машины. Например, для создания самолётов они изучали полёты птиц. Результаты наблюдения за каким животным позволили конструкторам создать машины для строительства метро?

А. лиса                          В. крот

Б. кабан                         Г. уж

  1. Миша живет на улице, дома на которой имеют номера с 1 по24. Сколько раз при написании этих номеров используется цифра 2?

А. 2

Б. 4

В. 8

Г. 16

  1. В радуге цвета располагаются в следующем порядке:

А. красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый;

Б. синий, голубой, зеленый, салатовый, желтый, оранжевый, желтый, красный;

В. красный, розовый, оранжевый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый;

Г. красный, оранжевый, желтый, голубой, зеленый, синий, фиолетовый.

  1. Слова пары «красный, алый» являются … .

А. синонимами                          В. омонимами

Б. антонимами                           Г. однокоренными

  1. Кто из них не был поэтом?

А. Чехов                                В. Чуковский

Б. Пушкин                             Г. Фет

  1. Какого моря не существует?

А. Красное море                     Б. Белое море

В. Чёрное море                       Г. Синее море

Д. Жёлтое море.

  1. Какое имя существительное употребляется только в форме единственного числа?

А. радуга

Б. весна

В. погода

Г. хлопоты

Задания, оцениваемые в 2 балла

  1. Во дворе гуляют несколько собак. У этих собак лап на 18 больше, чем носов. Сколько собак во дворе?

А. 9

Б. 8

В. 6

Г. 5

  1.  Японское искусство складывания из бумаги называется -

А. кирикоми;                          Б. кирикуми;

В. кигуруми;                           Г. оригами.

  1. Кто это, откуда?

Это весёлый пёсик, у него чёрная шерсть, остренькие уши и маленькие, забавно блестящие глазки. Из-за него его хозяйка попала в Волшебную страну.

А. Тигра. Алан Милн «Винни – Пух и все-все-все»

Б. Тотошка. А.М. Волков “Волшебник Изумрудного города”

В. Артемон. Алексей Толстой «Приключения Буратино, или Золотой ключик»

Г. Собака. Братья Гримм «Бременские музыканты»

  1.  Почему ласточки и стрижи в хорошую погоду летают высоко, а в сырую – над самой землёй?

А) намокли крылья и им тяжело лететь

Б) ищут пищу

В) плохо видно землю

Г) боятся заблудиться

Д) нет настроения

  1.  У каждого из четырех ребят живет какое-то одно любимое животное: кошка, собака, рыбка или канарейка (у всех разные). У Манон животное – с пушистой шерстью, у Фабиана – четвероногое, у Николя – пернатое. И Жюли, и Манон не любят кошек. Какое из следующих утверждений неверно?

А. У Фабиана – собака

Б. У Николя – канарейка

Б. У Жюли – рыбка

Г. У Фабиана – кошка

  1. Выбери фразеологизм, который можно заменить словом МЕДЛЕННО.

А. как кошка с собакой

Б. кот наплакал

В. кот в мешке

Г. тянуть кота за хвост

  1.  Основателями города Усолье-Сибирское считают енисейских казаков по фамилии

А. Ивановы;                      Б. Усольцевы;

В. Сибирцевы;                  Г. Михалевы.

  1.  Реши ребус – имя героя?

https://o-krohe.ru/images/article/thumb/660-0/2019/01/rebusy-po-skazkam-dlya-zanyatij-s-detmi-10.jpg

А. Буратино                              В. Артемон

Б. Мальвина                              Г. Базилио

  1.  Африка является самым …. континентом.

А. большим      

Б. маленьким

В. дождливым

Г. холодным

Д. жарким

  1. Сколько в данном предложении предлогов?

СУХИЕЛИСТЬЯЗАКРУЖИЛИСЬВВОЗДУХЕИСНОВАУПАЛИНАЗЕМЛЮ.

А. ни одного предлога

Б. 1 предлог

В. 3 предлога

Г. 2 предлога

Задания, оцениваемые в 3 балла

  1. Фигура на рисунке состоит из одинаковых квадратов со стороной 1 см. Чему равен её периметр?

А. 12 см

Б. 11 см

В. 10 см

Г. 6 см

  1. В 2019 году наш город отпраздновал юбилей 350 лет. В каком году основан город Усолье-Сибирское?

А. 1678 г.                       Б. 1869 г.           В. 1669 г.                Г. 1329 г.

  1. В книге А. Шибаева «Язык родной, дружи со мной» четыре из этих пяти

стихотворений напечатаны в одной главе, а одно — в другой. Какое? 

А) Мягкий знак живёт беспечно —

Он без кепки ходит вечно.

Б) Синеет море перед нами.

Летают майки над волнами.

В) Миша дров не напилил —

Печку кепками топил.

Г) Тает снег. Течёт ручей.

На ветвях полно врачей.

  1. Каждая часть нашего организма имеет своё название. Некоторые из них

возникли из-за сходства с предметами окружающего мира, животными. Какое животное находится у нас в ухе?

А) таракан

Б) улитка

В) кузнечик

Г) медведь

  1. Эта знаменитая сказка французского писателя Шарля Перро написана совсем не для детей. В предисловии к её первому изданию было сказано, что она адресована юным барышням, которые не должны разговаривать с незнакомыми, чтобы не попасть в неприятности. Как называется эта сказка?

А. Алиса в Зазеркалье

Б. Дюймовочка

В. Красная Шапочка

Г. Снежная Королева



Предварительный просмотр:

Конкурс-мультитест

«Я знаю всё!»

2 марта  2021г.                              4 класс

Задания, оцениваемые в 1 балл

  1. В Месопотамии за 2500 лет до нашей эры единицы обозначали значком Δ, десятки – значком ◄, а число шестьдесят – значком ▼. Как записывалось число 124?

А. ◄▼▼ΔΔΔΔ

Б. ▼▼ΔΔΔΔ

В. ▼▼◄◄ΔΔΔΔ

Г. ▼◄◄ΔΔΔΔ

  1. Для вышивания простым крестиком тебе понадобятся следующие инструменты и материалы:

А. Канва, нитки, иголка, ножницы, пяльцы; 

Б. Канва, швейная машинка, нитки;

В. Ткань, крючок, нитки мулине, ножницы;

Г. Нитки, иголки, ножницы.

  1. Её заваривают, затевая неприятное, хлопотное дело, а потом расхлёбывают, распутывая

это дело; её просит дырявая обувь; она в голове у путаников. Что это?

А. Заварка;                                             В. Клей

Б. Каша                                                   Г. Мысль

  1. В каком слове есть приставка?

А. Скрипка;                                              В. Скобка;

Б. Скрепка;                                            Г. Склянка;

Д. Сковородка.

  1. В известном предложении из букваря «Мама мыла раму» не сказано, какую раму мама

мыла. Что мама точно не могла мыть? 

А. Тарелку;                                              В. Окно;

Б. Велосипед;                                          Г. Зеркало;

Д. Картину.

  1. Какой по счёту планетой по мере удаления от Солнца является Земля ?

А. Первой                                              В. Третьей

Б. Второй                                               Г. Четвёртой

Д. Пятой

  1. Аня отметила на прямой линии 5 красных точек. В каждый промежуток между красными точками она поставила синюю точку, а потом в каждый промежуток между красной и синей точками - зелёную точку. Сколько всего точек получилось?

А. 20

Б. 18

В. 17

Г. 15

  1. Название этого дерева происходит от слова «лист».

А. Листница;

Б. Лиственница;

В. Листовое;

Г. Тысячелистник;

Д. Листвяниха;

  1. Японское искусство складывания из бумаги называется -

А. Кирикоми;                                        Б. Кирикуми;

В. Кигуруми;                                         Г. Оригами

  1. У разных стран есть подобные русские пословицы. Назовите подобную русскую пословицу иранской «Где нет фруктовых деревьев, и свёкла сойдёт за апельсин»

А. «На безрыбье и рак – рыба»

Б. « Семь раз отмерь, один раз отрежь»

В. «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

Г. « Тише едешь – дальше будешь»

Задания, оцениваемые в 2 балла

  1. Сначала Роберт построил из всех своих одинаковых кубиков тоннель. Потом он разобрал тоннель и построил пирамиду. Сколько лишних кубиков осталось у Роберта?

А. 34

Б. 29

В. 22

Г. 18

  1. Сережа и Миша любят играть друг с другом в пластилиновых солдатиков. У Оси двести

семьдесят один… 

А.…таких солдатиков;

Б. …такого солдатика;

В. …такой солдатик;

Г. …такие солдатики;

Д. …штук таких солдатиков.

  1. Маша вышла из дома в 7 час 55 мин и пришла в школу в 8 час 32 мин. Ее подруга Даша пришла в школу только в 8 час 45 мин, хотя она живет ближе к школе и ей требуется на дорогу на 12 минут меньше, чем Маше. Когда Даша вышла из дома?

А.  в 8 час 7 мин

Б. в 8 час 30 мин

В. в 8 час 20мин

Г. в 8 час 33 мин

  1. Разгадай ребус – название сказки

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/files/x1495874584.jpg

А. «Три медведя»

Б. «Теремок»

В. «Три толстяка»

Г. «Три поросёнка»

  1. По иллюстрации определи название картины и имя художника.

https://xn----7sbabep5apmdpjz7i.xn--p1ai/upload/iblock/7de/luca_s_g452.jpg

А. «Медведи в лесу», Иван Шишкин

В. « Утро медведей в лесу, Илья Репин

Б. « Утро в лесу»,  Иван Шишкин

Г. «Утро в сосновом лесу», Иван Шишкин

  1. Что за зверь, скажите, братцы,

Может сам в себя забраться?

На эту языковую загадку Екатерины Серовой часто дают ответ улитка или черепаха. Но

правильный ответ на неё …

А. собака;

Б. корова;

В. норка;

Г. лиса;

Д. белка.

  1. Символом Всемирного фонда дикой природы является …

А. Медведь

Б. Коала

В. Панда

Г. Кондор

Д. Тигр

  1. Как звали основателей города Усолье-Сибирское, братьев Михалевых?

А. Иван и Степан;                                  Б. Анисим и Гавриил;

В. Авдей и Гавриил;                              Г. Анисим и Михаил.

  1. По преданьям, это человек, превращенный злым колдуном в дикого зверя. Он сам на

человека никогда не нападает, умеет ходить на задних лапах. В его облике может

появляться на земле один из главных славянских богов –Велес.

А. Медведь                        В. Кабан

Б. Волк                               Г. Лиса

  1. С юга на север Египет пересекает одна из величайших рек мира…

А. Лимпопо

Б. Нил

В. Ангара

Г. Оранжевая

Д. Волга

Задания, оцениваемые в 3 балла

  1. Маша заполняет горшочек крупой. Он будет полным, если в него насыпать 6 чайных ложек, 3 десертных и 1 столовую ложку крупы или 2 чайные ложки, 1 десертную и 3 столовые ложки той же крупы. У Маши есть только столовые ложки. Сколько таких ложек крупы ей придется насыпать?

А. 4

Б. 7

В. 6

Г. 5

  1. Каким образом добывали соль в Усолье?

А. Делали шахту и вырубали куски соли;

Б. Выпаривали соленый рассол из соленых источников в варнице, получившуюся соль, просушивали;

В. Раскапывали ямы до нужной глубины и собирали рассыпчатую соль в мешки;

Г. привозили морскую воду и выпаривали ее, пока не останется соль.

  1. Во всех сказках герой –добрый молодец; героиня –красная девица, поле-чистое, лес –

дремучий. А как называются такие прилагательные?

А. эпитеты

Б. метафоры

В. олицетворения

Г. сравнения

  1. Златопуст Локонс, герой романа Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и Тайная комната», написал книги «Тропою троллей», «Победа над привидением» и «Духи на дорогах». Какая из

перечисленных ниже книг тоже написана им?

А. «Встречи с вампирами»;

Б. «Великаны среди нас»;

В. «Бой с единорогом»;

Г. «Леший на опушке»;

Д. «Война с саламандрами».

25. Когда отмечается Международный день защиты животных?

А. 8 сентября

Б. 21 июля

В. 5 января

Г. 4 октября



Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании

Методического совета

ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4»

г. Усолье-Сибирское.

«___» _________________2021 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4»

г. Усолье-Сибирское.

_________________ Правдеюк М.А.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального межпредметного конкурса мультитест «Я знаю всё!» для обучающихся 1-4 классов.

Общие положения

  1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок проведения муниципального межпредметного конкурса мультитест «Я знаю всё!».
  2. Организатором конкурса является ГОКУ «Санаторная школа - интернат №4» г. Усолье-Сибирское Иркутской области.
  3. Состав оргкомитета, жюри конкурса утверждается приказом директора школы.

Цели и задачи конкурса

  1. Участие школьников в творческой деятельности;
  2. Развитие познавательного интереса школьников к предметам школьного курса;
  3. Активизация внешкольной и внеклассной работы;
  4. Представление участникам сравнить свои знания, умения и навыки по предметам школьного курса со сверстниками в масштабе, выходящем за рамки города.

Участники конкурса «Я знаю всё!»

  1. Участниками конкурса «Я знаю всё!» могут быть обучающиеся 1-4 классов г. Усолье - Сибирское.
  2. Общее количество участников от школы - не более 10 человек.
  3. Участники определяются учителями и администрацией школы из числа наиболее подготовленных обучающихся.
  4. Участие в конкурсе является добровольным, осуществляется только с согласия ученика, его родителей (законных представителей).

Порядок организации и проведения конкурса.

  1. Для проведение конкурса директором ГОКУ «Санаторная школа - интернат №4» в лице Правдеюк Марину Александрвны формируется оргкомитет и жюри.
  2. Оргкомитет и жюри конкурса мультитест «Я знаю всё!»: регистрируют участников готовит материалы (бланки ответов, тексты заданий, сертификаты для организаторов, инструкцию по проведению),  разрабатывают  и отбирают задания, разрабатывают методики обработки материалов и подведения итогов конкурса
  3. По всем организационным вопросам обращаться  в оргкомитет конкурса (Серова Вера Александровна, тел. 8-964-747- 44-06)
  4. Конкурс мультитест «Я знаю всё!» проводится дистанционно непосредственно в организации 2 марта 2021 в 11-00, среди своевременно зарегистрированных участников.
  5. Задания конкурса разрабатываются для четырех разных возрастных групп: 1 классы, 2 классы, 3 классы, 4 классы.
  6. Для участия в дистанционном конкурсе мультитест подаются заявки предлагаемого образца (Приложение 1) до 1 марта 2021 года (включительно) с указанием конкурс  мультитест «Я знаю всё!». На электронную почту оргкомитета: veraserva207vera@yandex.ru

От ОУ подается 1 заявка на всех участников конкурса.

  1. Организатор  ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4» 1 марта 2021 года отправляет задания на электронную почту по адресу участников, указанных в заявках школ.
  2. Начало конкурса 2 марта 2021 года в 11.00. Время, отводимое на выполнение заданий, не должно превышать 45 минут.
  3. Ответственный за проведения конкурса учитель в школе распечатывает задания и бланки для ответов, раздает участникам конкурса, следит за их выполнением, собирает готовые работы.
  4. При выполнении заданий бланк ответов сканируется (формат jpeg, pdf)  и пересылается на адрес электронной почты в организационный комитет конкурса veraserva207vera@yandex.ru не позднее 15.00 часов 3 марта 2021года с указанием конкурс мультитест «Я знаю всё!»
  5.  При выявлении фактов грубого нарушения регламента проведения конкурса, при полном совпадении ответов работы участников могут быть дисквалифицированы (обнуление результатов работ) как отдельных участников, так и классы в целом. дисквалификацию после проведенного контроля осуществляет оргкомитет или члены жюри.
  6. Конкурс мультитест «Я знаю всё!» является бесплатным для ее участников.

Требования к конкурсной работе

  1. Выполнение заданий конкурса.
  2. Работа выполняется ручкой черными чернилами на предлагаемом бланке.

Регламент работы жюри конкурса

  1. Жюри назначается из числа педагогов  ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4» г. Усолье – Сибирское приказом директора школы.
  2. Жюри начинает свою работу по проверке работ  с 9 марта 2021 года в ГОКУ

«Санаторная школа-интернат №4».

  1. Жюри определяет победителя по наибольшему количеству баллов, набранных участниками.

План проведения конкурса мультитест «Я знаю всё!»

I этап - регистрация участников с 20.02.2021 по 01.03.2021г. (включительно);

II этап – выполнение заданий конкурса 02.03.2021 г с 11.00- 11.45

III этап – прием выполненных работ, сканирование бланков ответов, отправка сканированных работ на электронную почту: veraserva207vera@yandex.ru не позднее 15.00 часов 03,03.2021г.

IV этап – проверка жюри выполненных работ по 01.04.2021г.(включительно)

V этап – рассылка наградных документов с 01.04.2021 по 15.04.2021 (включительно)

Награждение участников конкурса

  1. Все участники конкурса получат Сертификат участника,  их педагоги – благодарственное письмо.
  2. Победители конкурса и их педагоги получают грамоты.
  3. Наградные материалы будут высланы на электронную почту, указанную в заявке, в срок до 15 апреля 2021 года.

Организационный комитет конкурса мультитест «Я знаю всё!»

Оргкомитет конкурса назначается из числа педагогов ГОКУ «Санаторная школа-интернат №4» г. Усолье-Сибирское приказом директора школы.

Общее руководство осуществляет:

Зам.директора по УР- Троц Наталья Александровна

Руководитель МО начальных классов: Серова Вера Александровна

Приложение 1

Заявка на участие

в муниципальном межпредметном конкурсе мультитест «Я знаю всё!» для обучающихся 1-4 классов.

Наименование ОУ _____________________________________________________________

ФИО куратора конкурса в ОУ ___________________________________________________

Адрес эл. почты ОУ(для отправки материалов конкурса, наградных материалов) _____________________________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося

класс

Ф.И.О. руководителя, должность

Руководитель учреждения (Ф.И.О.) ______________________________________