Мои достижения
Учебный год | Название мероприятия | результат |
2020 | Образовательное событие «Фестиваль весенних праздников» силами МО английского и бурятского языков и МО учителей русского языка и литературы | участие |
2020-2021 | Дистанционный школьный конкурс «Педагогическая лаборатория. Технологическая карта урока». | участие |
апрель 2021 | Школьный конкурс образовательных событий по теме «Байкал» | участие |
2021 | Открытое занятие по проекту Grapeseed (республиканский уровень) | Открытое занятие |
2021 | Всероссийский дистанционный конкурс «ФГОС класс», блиц-олимпиада «Артикли». | 1 место |
2020 | Мастер-класс на республиканском уровне в БРИОП в рамках прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию «Интерактивные формы обучения. Лэпбук на уроках английского языка как форма организации образовательной деятельности». | Мастер-класс |
2022 | Окружной конкурс профессионального мастерства «Лучший сайт (блог, страница) педагога» | II место |
2023 | Республиканский конкурс инновационных проектов «Сделаем жизнь ярче!». Являюсь членом творческой группы по написанию проекта «Родной свой край люби и знай» в номинация: «Воспитание на повороте пути» по направлению конкурса: 5.7.6. Создание эффективных моделей духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания в образовательной организации, развитие трудового воспитания и профориентации обучающихся.
| III место (Грантовая поддержка 20 тыс.) |
2024 | Жюри всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» | Член жюри |
2024 | Республиканский конкурс штабов воспитательной работы | II место |
2025 | Школьный конкурс профессионального мастерства «Нестандартные формы урока в современной школе» | III место |
2021-2025 | Являюсь членом творческой группы учителей по подготовке педагогов к конкурсам профессионального мастерства различных уровней: «Педагогический дебют», «Самый классный классный», «Учитель года» и др. | Призовые места педагогов |
2025 | Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Педагогика будущего» «Мой лучший урок» «Прошедшее время английского глагола» | 1 место |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 705.77 КБ |




Предварительный просмотр:
Школьный смотр образовательных событий
13 марта в актовом зале нашей школы состоялось образовательное событие в 8 «г» классе «Мир без мусора – это реальность!». Его подготовили и провели учитель химии Мангатаева Елена Цыреновна, учителя биологии Фрышкина Валентина Васильевна и Гомбоева Татьяна Александровна, учитель географии Корнакова Ангелина Леонидовна и учителя истории Краснопеев Дмитрий Викторович, Тугаринов Иван Николаевич, Рассадина Татьяна Викторовна.
Ребята поставили цель узнать, можно ли сделать так, чтобы мусора совсем не было.
Первая группа изучала вопрос о государственных программах по утилизации твердых бытовых отходов и создавала презентацию. Вторая группа разработала памятку по раздельному сбору мусора. Третья группа занималась разработкой логотипов на контейнеры для разного вида мусора. Четвертая группа сделала из пластиковых бутылок отличный органайзер, который очень понравился зрителям.
В конце образовательного события был сделан вывод, что раздельный сбор мусора не только принесет пользу природе, но может приносить и экономическую выгоду. И вот после короткого обсуждения проделанной работы большинством голосов решили, что в названии события «Мир без мусора – это реальность?» вопросительный знак надо все-таки поменять на восклицательный!
14 марта проведено образовательное событие в начальной школе по теме «Природная красота (русский язык, литература, музыка)» в 3 «а» и 3 «б» классах.
Цель:
- создание образного представления о весне на основе восприятия поэтических, и музыкальных произведений искусства;
- создание литературной газеты;
Результатом (продуктом) работы стала литературная газета, которая состояла из четырех «весенних» страниц: 1. Весенние мелодии. 2. Весенние этюды.3. Краски весны. 4. Весна глазами поэта. Каждую страничку дети создавали своими руками, проявляли творчество и фантазию. В группе был редактор, тот главный человек, который руководит всей работой. Трудились дружно, помогали друг другу, работа получилась интересной и увлекательной. Защищали свои газеты дети по определенному плану.
15 марта было проведено образовательное событие «Фестиваль весенних праздников» силами МО английского и бурятского языков и МО учителей русского языка и литературы.
Были проведены предварительные работы в 3 этапа: определена тематика события, выявлены цель и задачи события, определена возрастная группа обучающихся (параллель 6х классов), запланированы этапы подготовки события, разработаны системы заданий для учащихся, алгоритм действий.
Фестиваль был открыт красочно, царила особая праздничная атмосфера, 3 учителя на 3 языках приветствовали участников и гостей события. Это комфортная ситуация подвела учащихся самим сформулировать тему и задачу образовательного события. Цель события - развитие компетенции построения совместной деятельности по порождению проектной идеи, познакомить с весенними праздниками разных народов. Были выбраны эксперты при каждой группе (3 группы), оценивающие УУД каждого члена группы согласно экспертному листу. Экспертами были учащиеся 11 класса: Доржиев Бадма, Разгуляева Ольга, Дондокова Валентина.
После объявления старта каждая группа работала согласно заданиям и алгоритму действий в течение 30 минут. По истечении времени все группы защитили свои продукты. Затем эксперты оценили работу группы, каждого члена группы. На заключительном этапе была проведена общая рефлексия, где дети делились своими впечатлениями, успехами и ошибками. Событие прошло на хорошем уровне.
МО учителей биологии, химии, географии , истории и обществознания, по результатам смотра, давали образовательное событие в рамках работы по реализации проекта «Управление качеством образования: сетевое взаимодействие методической деятельности образовательных организации Хоринского района», на котором экспертами выступили учителя 32 школы г.Улан-Удэ.










