Конспект ООД

Шайхутдинова Инга Зайдулловна

конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mebel.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное        образовательное учреждение

детский сад  №7 «Колокольчик» г. Янаул

муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан

Адрес: 452800, город Янаул, ул. Некрасова, д. 11.Телефон: 8 (34760) 5-68-17,  5-43-08

E-mail: Det_sad_7@mail.ru Сайт: detsad7yanaul.edu-rb.ru

Конспект организованной образовательной деятельности

по речевому развитию во II младшей группе

Тема:  В гости к кукле Кате

                                                     Воспитатель: Шайхутдинова И.З.


Тема: ”В гости к кукле Кате “

Интеграция: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Цель:  Фомировать представления о мебели, её назначении.

Задачи:        

закрепить у детей знание о мебели; активизировать речь детей за счет существительных и глаголов (название предметов мебели, их назначение); учить правильно употреблять предлоги с существительными;

развивать и активизировать речь детей;

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Средства: картина – мебель, кукла, игрушечная мебель, посуда

Ход ООД: 

ⅠОрганизационный момент:

Воспитатель:

Дети, к нам пришла опять в гости кукла Катя.  Она хочет с вами поздороваться:

-Доброе утро, глазки. Вы проснулись, глазки?

- Пронулись

- Доброе утро, ушки. Вы проснулись, ушки?

- Проснулись

-Доброе утро, щечки. Вы проснулись, щечки?

- Проснулись

- Доброе утро, ручка. Вы проснулись, ручки?

-Доброе утро, ножки. Вы проснулись, ножки?

- Проснулись

Ⅱ Основная часть.

 Кукла Катя:

 Я хочу пригласить вас к себе домой. (Катя показывает свою комнату - картина)

Воспитатель: А что в комнате есть у Кати нарисовано, Воспитатель показывает и дети называют. (Картинку на тему «Мебель»)

(дети отвечают на вопросы по картине – называют мебель и ее назначение)

Воспитатель: Ребята, а как одним словом можно назвать эти предметы? Все предметы одним словом называются - мебель

 Воспитатель: Катя хочет еще узнать, какая у нас с вами есть в группе мебель и у вас дома? Расскажем? Ответы детей. Какая есть мебель в группе? А какая есть у вас мебель дома? Маше мы рассказали про мебель.

Ⅲ Итог занятия. 

 Воспитатель:

Спасибо вам ребята! Вы все сегодня так хорошо играли. Благодаря вам кукла Катя такая счастливая. А как вы думаете почему? Рассмотрели картинки с мебелью, разгрузили машину с мебелью, рассказали для чего нужна мебель. Катя хочет вас угостить чаем.