Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во II младшей группе "В гости к кукле Кате"
план-конспект занятия по развитию речи
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во II младшей группе "В гости к кукле Кате"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 «Колокольчик» г. Янаул
муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан
Адрес: 452800, город Янаул, ул. Некрасова, д. 11.Телефон: 8 (34760) 5-68-17, 5-43-08
E-mail: Det_sad_7@mail.ru Сайт: detsad7yanaul.edu-rb.ru
Конспект организованной образовательной деятельности
по речевому развитию во II младшей группе
Тема: В гости к кукле Кате
Воспитатель: Шайхутдинова И.З.
Тема: ”В гости к кукле Кате “
Интеграция: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
Цель: Фомировать представления о мебели, её назначении.
Задачи:
закрепить у детей знание о мебели; активизировать речь детей за счет существительных и глаголов (название предметов мебели, их назначение); учить правильно употреблять предлоги с существительными;
развивать и активизировать речь детей;
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Средства: картина – мебель, кукла, игрушечная мебель, посуда
Ход ООД:
ⅠОрганизационный момент:
Воспитатель:
Дети, к нам пришла опять в гости кукла Катя. Она хочет с вами поздороваться:
-Доброе утро, глазки. Вы проснулись, глазки?
- Пронулись
- Доброе утро, ушки. Вы проснулись, ушки?
- Проснулись
-Доброе утро, щечки. Вы проснулись, щечки?
- Проснулись
- Доброе утро, ручка. Вы проснулись, ручки?
-Доброе утро, ножки. Вы проснулись, ножки?
- Проснулись
Ⅱ Основная часть.
Кукла Катя:
Я хочу пригласить вас к себе домой. (Катя показывает свою комнату - картина)
Воспитатель: А что в комнате есть у Кати нарисовано, Воспитатель показывает и дети называют. (Картинку на тему «Мебель»)
(дети отвечают на вопросы по картине – называют мебель и ее назначение)
Воспитатель: Ребята, а как одним словом можно назвать эти предметы? Все предметы одним словом называются - мебель
Воспитатель: Катя хочет еще узнать, какая у нас с вами есть в группе мебель и у вас дома? Расскажем? Ответы детей. Какая есть мебель в группе? А какая есть у вас мебель дома? Маше мы рассказали про мебель.
Ⅲ Итог занятия.
Воспитатель:
Спасибо вам ребята! Вы все сегодня так хорошо играли. Благодаря вам кукла Катя такая счастливая. А как вы думаете почему? Рассмотрели картинки с мебелью, разгрузили машину с мебелью, рассказали для чего нужна мебель. Катя хочет вас угостить чаем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по «Речевому развитию» во второй младшей группе по теме: «Поговорим с мамой»
Конспект организованной образовательной деятельности по «Речевому развитию» во второй младшей группе по теме: «Поговорим с мамой»...

конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе "Знакомство с куклой Катей"
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №53Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, развитие речи«Знакомство с куклой Катей»...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к Мишутке»
Расширять знания об окружающем мире; учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно); упражнять детей в произношении звука «к»; по...

Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшей группы «Подарок для куклы Маши»
Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшей группы«Подарок для куклы Маши»Цель: развитие познавательной активности детей в проце...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Кошка в гостях"
Программное содержание:1. учить детей узнавать и называть домашнее животное. 2. формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д. 3....
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе по теме «Дикие животные»
Конспект по развитию речи...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки»
Конспект организованной образовательной деятельностипо речевому развитию во второй младшей группена тему: «В гостях у сказки»...
