Конспект прогулки

Шайхутдинова Инга Зайдулловна

прогулка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progulka_mart.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное         образовательное учреждение

детский сад  №7 «Колокольчик» г. Янаул

муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан

Адрес: 452800, город Янаул, ул. Некрасова, д. 11.Телефон: 8 (34760) 5-68-17,  5-43-08

E-mail: Det_sad_7@mail.ru Сайт: detsad7yanaul.edu-rb.ru

        

Конспект прогулки

 Во II  младшей группе

 Наблюдение за солнцем и небом

                                                Воспитатель: Шайхутдинова И.З.


Ход прогулки:

1. Организационный момент

Цель: формировать у детей интерес к явлениям

весенней погоды. Продолжать учить детей

определять состояние погоды, знакомить с

некоторыми характерными особенностями весны.

Обратить внимание на красоту весенней погоды.

Воспитатель:

Дорогие детишки, подойти те

пожалуйста ко мне. Посмотрите что это?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Посмотрите есть сегодня солнце? А где солнышко?

2. Наблюдение: за небом

Цель: Формировать представления об особенности весеннего неба; развивать речь, память, внимание; формировать эмоционально- положительное отношения к природе, пробудить чувство заинтересованности и

сопричастности ко всему что видят и замечают.

 (Самостоятельные наблюдения детей).

Вопросы к детям:

— Какое сейчас небо?

 — Есть ли на небе тучки или облака?

3. Стихотворение с движениями:

МИШКА КОСОЛАПЫЙ
Мишка косолапый
По лесу идет,
(Переваливаемся с ноги на ногу, имитируя косолапую ходьбу мишки)
Шишки собирает,
Песенки поет.
(Приседаем - собираем шишки)
Шишка отскочила
Прямо мишке в лоб.
(Легонько ударяем себя ладошкой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою - топ! (Топаем ногой)

4. Подвижная игра:

«Мишка, что ты долго спишь?»

Цель: в пространстве. Игра развивает слуховое восприятие, быстроту, ловкость и координацию движения.

Содержание
Взрослый  маске «Медведь» сидит на скамейке. Дети с противоположной стороны идут шагом к нему, напевая песенку:
Мишка, мишка, что ты долго спишь?
Мишка, мишка, что ты так храпишь?
Мишка, Мишенька, вставай!
Мишка, с нами поиграй!

Правила
С окончанием последней строчки песенки «Медведь» просыпается, рычит и догоняет детей.


Игра повторяется.

Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя.

5.Игра малой подвижности: «Карусели»

Дети встают в  круг , держатся за обруч и попадают в различные ритмы: движение становится то быстрым, то медленным. Все участники встают в круг, держась за руки, и, постепенно ускоряя темп, движутся по кругу.

Еле-еле, еле-еле
закружились карусели,
А потом, потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.

После этого темп движения постепенно замедляется.

5. Индивидуальная работа:

Прыжки с места на полусогнутые колени

Цель: развивать координацию движений.

6. Самостоятельная деятельность:

Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить

творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь

правильное решение.

Игры по желанию детей

7. Трудовое поручение: Убрать выносной материал в корзину.

Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту, побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.