Конспект прогулки
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №7 «Колокольчик» г. Янаул
муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан
Адрес: 452800, город Янаул, ул. Некрасова, д. 11.Телефон: 8 (34760) 5-68-17, 5-43-08
E-mail: Det_sad_7@mail.ru Сайт: detsad7yanaul.edu-rb.ru
Конспект прогулки
Во II младшей группе
Наблюдение за солнцем и небом
Воспитатель: Шайхутдинова И.З.
Ход прогулки:
1. Организационный момент
Цель: формировать у детей интерес к явлениям
весенней погоды. Продолжать учить детей
определять состояние погоды, знакомить с
некоторыми характерными особенностями весны.
Обратить внимание на красоту весенней погоды.
Воспитатель:
Дорогие детишки, подойти те
пожалуйста ко мне. Посмотрите что это?
Дети: Солнышко.
Воспитатель: Правильно, молодцы! Посмотрите есть сегодня солнце? А где солнышко?
2. Наблюдение: за небом
Цель: Формировать представления об особенности весеннего неба; развивать речь, память, внимание; формировать эмоционально- положительное отношения к природе, пробудить чувство заинтересованности и
сопричастности ко всему что видят и замечают.
(Самостоятельные наблюдения детей).
Вопросы к детям:
— Какое сейчас небо?
— Есть ли на небе тучки или облака?
3. Стихотворение с движениями:
МИШКА КОСОЛАПЫЙ
Мишка косолапый
По лесу идет,
(Переваливаемся с ноги на ногу, имитируя косолапую ходьбу мишки)
Шишки собирает,
Песенки поет.
(Приседаем - собираем шишки)
Шишка отскочила
Прямо мишке в лоб.
(Легонько ударяем себя ладошкой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою - топ! (Топаем ногой)
4. Подвижная игра:
«Мишка, что ты долго спишь?»
Цель: в пространстве. Игра развивает слуховое восприятие, быстроту, ловкость и координацию движения.
Содержание
Взрослый маске «Медведь» сидит на скамейке. Дети с противоположной стороны идут шагом к нему, напевая песенку:
Мишка, мишка, что ты долго спишь?
Мишка, мишка, что ты так храпишь?
Мишка, Мишенька, вставай!
Мишка, с нами поиграй!
Правила
С окончанием последней строчки песенки «Медведь» просыпается, рычит и догоняет детей.
Игра повторяется.
Цель: Приучать детей внимательно слушать воспитателя.
5.Игра малой подвижности: «Карусели»
Дети встают в круг , держатся за обруч и попадают в различные ритмы: движение становится то быстрым, то медленным. Все участники встают в круг, держась за руки, и, постепенно ускоряя темп, движутся по кругу.
Еле-еле, еле-еле
закружились карусели,
А потом, потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
После этого темп движения постепенно замедляется.
5. Индивидуальная работа:
Прыжки с места на полусогнутые колени
Цель: развивать координацию движений.
6. Самостоятельная деятельность:
Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить
творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь
правильное решение.
Игры по желанию детей
7. Трудовое поручение: Убрать выносной материал в корзину.
Цель: Воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать порядок, чистоту, побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.