Психолого-педагогическая диагностика


Предварительный просмотр:

                                                                                                                           1-2-й  классы

Качества личности, которые надо выработать в себе,

чтобы хорошо учиться и вести себя

Ф.И. ученика____________________________________________

Я оцениваю себя вместе  

с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

- мне интересно учиться;

- я люблю мечтать;

- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы;

- мне нравится выполнять  домашние задания;

- я стремлюсь  получить хорошие отметки.

  1. Трудолюбие:

-я стараюсь в учебе;

-я внимателен;

-я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью;

-мне нравится помогать в семье выполнять домашнюю работу;

- мне нравится дежурство в школе

  1. Бережное отношение к природе:

- к земле;

-к растениям;

-к животным;

- к природе;

  1. Мое отношение к школе:

-выполняю правила для учащихся;

- я добр в отношениях с людьми;

- я участвую в делах класса и школы

  1. Красивое в моей жизни:

- я аккуратен в делах;

-я опрятен в одежде;

- мне нравится все красивое вокруг меня;

-я вежлив в отношениях с людьми.

  1. Как я отношусь к себе:

-я самоуправляю собой;

-я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой;

-у меня нет вредных привычек.

                                   Оценивание проводится  в  5-балльной системе:

                                      5 баллов – «это есть всегда»

                                     4 балла – «часто»

                                     3 балла – «редко»

2 балла – «никогда»

1 балл – «у меня другая позиция»

По каждому качеству (критерию)  выводится  одна среднеарифметическая  оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок.

Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл:   5-4,5 – высокий уровень

                            4,4-4 – хороший уровень

                            3,9-2,9 – средний уровень

                            2,8-2 – низкий уровень

Классному руководителю 1-2-х классов

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся _____ класса

ФИ ученика

Любознательность

Трудолюбие

Бережное  отношение к природе

Мое отношение

к школе

Красивое в моей

жизни

Как я отношусь

к себе

Средний

балл

Уровень

воспитанности

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

В классе ___________ учеников

____ имеют высокий УВ (в)          ____ имеют хороший УВ (х)

____ имеют средний УВ (с)            ___ имеют низкий УВ (н)

                                                                                                                                                 

3-4 –е классы

       Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха

Я оцениваю себя вместе  с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

- мне интересно учиться;

- я люблю читать;

- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы;

- я всегда выполняю домашнее задания;

- я стремлюсь  получать хорошие отметки.

  1. Прилежание:

-я стараюсь в учебе;

-я внимателен;

-я самостоятелен;

-я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью;

-мне нравится  самообслуживание в школе и дома;

3. Отношение к природе:

-я берегу растения;

-я берегу  животных;

- я берегу природу;

  1. Я и  школа:

-я выполняю правила для учащихся;

- я добр в отношениях с людьми;

- я участвую в делах класса и школы;

-я справедлив в отношениях с людьми.

  1. Прекрасное  в моей жизни:

- я аккуратен  и опрятен;

-я соблюдаю культуру поведения;

- я забочусь о здоровье;

-я  умею правильно распределять время учебы и отдыха;

-у меня нет вредных привычек.

                                 

 Оценивание проводится  по  5-балльной системе:

5 баллов – «это есть всегда»

4 балла – «часто»

3 балла – «редко»

2 балла – «никогда»

1 балл – «у меня другая позиция»

По каждому качеству (критерию)  выводится  одна среднеарифметическая  оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл: 5-4,5 – высокий уровень

                            4,4-4 – хороший уровень

                            3,9-2,9 – средний уровень

                            2,8-2 – низкий уровень

Классному руководителю 3-4-х классов

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся _____ класса

ФИ ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к  природе

Я и школа

Прекрасное  в моей

жизни

Средний

балл

Уровень

воспитанности

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

В классе ___________ учеников

____ имеют высокий УВ (в)          ____ имеют хороший УВ (х)

____ имеют средний УВ (с)           ____ имеют низкий УВ (н)



Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга сформированности УУД учащихся 1 D класса

2014-2015 уч.год

Фамилия, имя

Личностные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Мотивация

Самооценка

Нравственно – этическая ориентация

стартовый

итоговый

стартовый

итоговый

1.

Астраханцев Арсений

Хороший уровень школьной мотивации

завышенная

высокий

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

2

Афанасьева Лина

Высокий уровень школьной мотивации

завышенная

высокий

высокий

средний

средний

высокий

высокий

3

Аюрова Юлия

Хороший уровень школьной мотивации

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

4

Базаров Максар

Положительное отношение к школе

адекватная

средний

средний

высокий

средний

средний

высокий

5

Базарова Кира

Положительное отношение к школе

адекватная

средний

высокий

средний

средний

высокий

высокий

6

Бальжинимаев Тамир

Положительное отношение к школе

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

7

Баторова Александра

Хороший уровень школьной мотивации

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

8

Богданова Алина

Положительное отношение к школе

адекватная

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

9

Брудняк Ксения

Высокий уровень школьной мотивации

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

10

Бурдушкеев Вадим

Низкий уровень школьной мотивации

завышенная

высокий

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

11

Вознесенская Валерия

Положительное отношение к школе

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

средний

высокий

12

Грибанова Полина

Высокий уровень школьной мотивации

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

13

Дармаева Айлана

Хороший уровень школьной мотивации

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

14

Денисов Герман

Положительное отношение к школе

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

15

Ертанова Алтана

Хороший уровень школьной мотивации

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

16

Здобнова Элеонора

Положительное отношение к школе

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

17

Иванов Роман

Низкий уровень школьной мотивации

адекватная

высокий

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

18

Лобова Наталия

Высокий уровень школьной мотивации

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

19

Лубсанов Артур

Низкий уровень школьной мотивации

адекватная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

20

Мотошкина Дари

Низкий уровень школьной мотивации

низкая

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

21

Намсараев  Даниил

Хороший уровень школьной мотивации

завышенная

высокий

высокий

средний

средний

средний

высокий

22

Олейник Александра

Хороший уровень школьной мотивации

адекватная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

23

 Попова Яна

Хороший уровень школьной мотивации

завышенная

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

24

 Токарев Данила

Положительное отношение к школе

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

25

 Халбаев Данил

Хороший уровень школьной мотивации

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

26

Цыренов Игорь

Положительное отношение к школе

завышенная

высокий

средний

средний

средний

высокий

высокий

27

Цыренова Арьяна

Хороший уровень школьной мотивации

завышенная

высокий

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

28

Чебунина Любовь

Положительное отношение к школе

завышенная

высокий

низкий

низкий

средний

средний

высокий

29

Шарашенидзе Алек

Низкий уровень школьной мотивации

адекватная

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

30

Швецова Кристина

Положительное отношение к школе

низкая

высокий

высокий

высокий

средний

высокий

высокий



Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга сформированности УУД учащихся 3 В класса

2016-2017 уч.год

Фамилия, имя

Личностные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Мотивация

Самооценка

Нравственно – этическая ориентация

2015 – 2016 уч. год

2016 -2017 уч. год

2015 – 2016 уч. год

2016 -2017 уч. год

2015 – 2016 уч. год

2016 -2017 уч. год

2015 – 2016 уч. год

2016 -2017 уч. год

1.

Астраханцев Арсений

Высокий уровень школьной мотивации

завышенная

завышенная

средний

средний

средний

высокий

средний

высокий

высокий

2

Афанасьева Лина

Положительное отношение к школе

завышенная

завышенная

высокий

средний

средний

высокий

низкий

высокий

высокий

3

Аюрова Юлия

Хороший уровень школьной мотивации

завышенная

завышенная

средний

средний

средний

высокий

средний

высокий

высокий

4

Базаров Максар

Хороший уровень школьной мотивации

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

5

Базарова Кира

Положительное отношение к школе

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

6

Бальжинимаев Тамир

Низкий уровень школьной мотивации

завышенная

низкий

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

7

Баторова Александра

Высокий уровень школьной мотивации

завышенная

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

8

Богданова Алина

Низкий уровень мотивации

адекватная

высокий

средний

низкий

высокий

9

Брудняк Ксения

Положительное отношение к школе

завышенная

адекватная

высокий

средний

средний

низкий

средний

высокий

высокий

10

Бурдушкеев Вадим

Положительное отношение к школе

завышенная

завышенная

средний

средний

средний

средний

средний

высокий

высокий

11

Вознесенская Валерия

Низкий уровень школьной мотивации

адекватная

адекватная

высокий

высокий

средний

средний

высокий

высокий

высокий

12

Грибанова Полина

Хороший уровень школьной мотивации

адекватная

адекватная

высокий

высокий

средний

высокий

средний

высокий

высокий

13

Дармаева Айлана

Положительное отношение к школе

адекватная

адекватная

высокий

средний

средний

средний

средний

высокий

высокий

14

Денисов Герман

Хороший уровень школьной мотивации

завышенная

адекватная

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

15

Ертанова Алтана

Высокий уровень школьной мотивации

адекватная

адекватная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

16

Здобнова Элеонора

Хороший уровень школьной мотивации

адекватная

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

17

Иванов Роман

Высокий уровень школьной мотивации

адекватная

завышенная

высокий

средний

средний

высокий

средний

высокий

высокий

18

Лобова Наталия

Хороший уровень школьной мотивации

завышенная

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

средний

высокий

высокий

19

Лубсанов Артур

Высокий уровень школьной мотивации

завышенная

завышенная

высокий

средний

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

20

Мотошкина Дари

Высокий уровень школьной мотивации

завышенная

завышенная

высокий

низкий

средний

средний

средний

высокий

высокий

21

Намсараев  Даниил

Положительное отношение к школе

завышенная

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

средний

высокий

высокий

22

Олейник Александра

Высокий уровень школьной мотивации

завышенная

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

23

 Попова Яна

Высокий уровень школьной мотивации

завышенная

завышенная

высокий

высокий

средний

средний

высокий

высокий

высокий

24

 Токарев Данила

Низкий уровень школьной мотивации

адекватная

адекватная

средний

средний

средний

высокий

средний

высокий

высокий

25

 Халбаев Данил

Высокий уровень школьной мотивации

завышенная

завышенная

высокий

низкий

средний

средний

высокий

высокий

высокий

26

Цыренов Игорь

Положительное отношение к школе

адекватная

завышенная

средний

средний

средний

высокий

средний

высокий

высокий

27

Цыренова Арьяна

Хороший уровень школьной мотивации

завышенная

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

28

Чебунина Любовь

Хороший уровень школьной мотивации

завышенная

завышенная

высокий

высокий

средний

средний

средний

высокий

высокий

29

Шарашенидзе Александр

Высокий уровень школьной мотивации

завышенная

завышенная

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

30

Швецова Кристина

Положительное отношение к школе

завышенная

завышенная

средний

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий



Предварительный просмотр:

Результаты итогового мониторинга сформированности УУД учащихся 4 «В» класса

2017-2018 уч.г.

Фамилия, имя

Личностные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Мотивация

Самооценка

Нравственно – этическая ориентация

1.

Астраханцев Арсений

Познавательные мотивы

        адекватная        

высокий

высокий

средний

высокий

2.

Афанасьева Лина

Мотивация самоопределения в социальном аспекте

адекватная

высокий

низкий

средний

высокий

3.

Аюрова Юлия

Учебная мотивация

адекватная

высокий

высокий

средний

высокий

4.

Базаров Максар

Познавательные мотивы

адекватная

высокий

высокий

средний

высокий

5.

Базарова Кира

Познавательная мотивация

адекватная

средний

низкий

высокий

высокий

6.

Бальжинимаев Тамир

Широкие социальные мотивы

адекватная

средний

низкий

средний

высокий

7.

Баторова Александра

Социальная мотивация – позиционный мотив

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

8.

Богданова Алина

Социальная мотивация одобрения

завышенная

средний

низкий

низкий

высокий

9.

Брудняк Ксения

Познавательная мотивация

адекватная

средний

высокий

высокий

высокий

10

Бурдушкеев Вадим

Познавательная мотивация

адекватная

высокий

высокий

средний

высокий

11.

Вознесенская Валерия

Широкие социальные мотивы

адекватная

высокий

высокий

средний

высокий

12.

Грибанова Полина

Мотивация самоопределения в социальном аспекте

адекватная

средний

средний

средний

высокий

13

Дармаева Айлана

Учебная мотивация

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

14.

Денисов Герман

Познавательная мотивация

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

15

Ертанова Алтана

Социальная мотивация одобрения

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

16

Здобнова Элеонора

Учебная мотивация

завышенная

высокий

высокий

средний

высокий

17

Иванов Роман

Познавательная мотивация

завышенная

средний

средний

средний

высокий

18

Лобова Наталия

Познавательная мотивация

адекватная

средний

высокий

средний

высокий

19

Лубсанов Артур

Познавательная мотивация

адекватная

высокий

высокий

высокий

высокий

20

Мотошкина Дари

Учебная мотивация

завышенная

высокий

средний

средний

высокий

21

Намсараев  Даниил

Познавательная мотивация

адекватная

средний

средний

средний

высокий

22

Олейник Александра

Мотивация самоопределения в социальном аспекте

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

23

 Попова Яна

Познавательная мотивация

адекватная

средний

низкий

средний

высокий

24

 Токарев Данила

Познавательная мотивация

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

25

 Халбаев Данил

Социальная мотивация одобрения

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

26

Цыренов Игорь

Познавательная мотивация

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

27

Цыренова Арьяна

Учебная мотивация

завышенная

высокий

средний

средний

высокий

28

Чебунина Любовь

Познавательная мотивация

адекватная

высокий

высокий

средний

высокий

29

Шарашенидзе Александр

Мотивация самоопределения в социальном аспекте

завышенная

средний

средний

средний

высокий

30

Швецова Кристина

Учебная мотивация

завышенная

высокий

низкий

средний

высокий



Предварительный просмотр:

Для определения степени удовлетворенности образовательным процессом учащихся и их родителей проводилось анкетирование по методике Н.В. Калининой, М.И. Лукьяновой «Методика удовлетворённости образовательным процессом».

Цель исследования: определить уровень удовлетворенности учащихся и родителей образовательным процессом отдельно и в целом. Анкетирование охватывало 4 стороны образовательного процесса: деятельностная, организационная, социально – психологическая, административная (управленческая). Результаты анкетирования удовлетворенности образовательным процессом учащихся и их родителей имеют положительную динамику и представлены в таблицах и диаграммах.

Степень удовлетворенности образовательным процессом

(Индекс удовлетворенности образовательным процессом в %)

Степень удовлетворенности учащихся

Класс

Уч. годы

Деятельностная

сторона.

Организационная

сторона.

Социально-психологическая

Управленче-

ская(админ)

Общий

индекс

1 «В»

2014-15

95 %

87%

97%

98%

94%

2 «В»

2015-16

99%

88%

96%

99%

95%

3 «В»

2016-17

100%

90%

98%

99%

94%

Степень удовлетворенности образовательным процессом

(Индекс удовлетворенности образовательным процессом в %)

Степень удовлетворенности родителей

Класс

Уч. годы

Деятельностная

сторона

Организационная

сторона.

Социально-психологическая

Управленче

ская(админ)

Общий

индекс

1 «в»

2014-15

89 %

81%

93%

89%

91%

2 «в»

2015-16

92%

83%

95%

89%

92%

3 «в»

2016-17

93%

84%

97%

90%

94%



Предварительный просмотр:

1 в класс

Фамилия, имя

Исследование психологической готовности  первоклассника к обучению в школе

1

2

3

4

5

Способность действовать по заданному образцу

Логичность мышления – установление взаимосвязи

Восприятие, операции логического мышления – анализ и сравнение

Память

Внимание

1.

Астраханцев Арсений

средний

средний

высокий

средний

высокий

2.

Афанасьева Лина

низкий

средний

высокий

средний

высокий

3.

Аюрова Юлия

средний

низкий

высокий

средний

средний

4.

Базаров Максар

высокий

средний

низкий

высокий

высокий

5.

Базарова Кира

средний

низкий

низкий

средний

средний

6.

Бальжинимаев Тамир

средний

средний

средний

высокий

высокий

7.

Баторова Александра

средний

средний

высокий

средний

высокий

8.

Богданова Алина

низкий

средний

низкий

низкий

низкий

9.

Брудняк Ксения

высокий

средний

низкий

средний

средний

10.

Бурдушкеев Вадим

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

11.

Вознесенская Валерия

средний

средний

средний

средний

высокий

12.

Грибанова Полина

высокий

средний

высокий

высокий

высокий

13.

Дармаева Айлана

средний

средний

высокий

средний

высокий

14.

Денисов Герман

низкий

высокий

высокий

низкий

низкий

15.

Ертанова Алтана

средний

низкий

низкий

низкий

низкий

16.

Здобнова Элеонора

средний

высокий

высокий

высокий

высокий

17.

Иванов Роман

средний

высокий

высокий

средний

средний

18.

Лобова Наталия

средний

высокий

средний

высокий

высокий

19.

Лубсанов Артур

высокий

высокий

средний

средний

       высокий

20

Мотошкина Дари

средний

низкий

средний

средний

средний

21.

Намсараев  Даниил

низкий

низкий

высокий

низкий

низкий

22.

Олейник Александра

средний

средний

низкий

средний

высокий

23.

 Попова Яна

высокий

высокий

средний

высокий

средний

24.

 Токарев Данила

высокий

высокий

средний

средний

средний

25.

 Халбаев Данил

средний

средний

средний

средний

низкий

26

Цыренов Игорь

высокий

средний

средний

средний

средний

27.

Цыренова Арьяна

средний

высокий

высокий

средний

низкий

28.

Чебунина Любовь

средний

средний

высокий

средний

высокий

29.

Шарашенидзе Александр

средний

средний

низкий

средний

низкий

30.

Швецова Кристина

высокий

высокий

высокий

высокий

высокий

Фамилия, имя

Исследование психологической готовности  первоклассника к обучению в школе

1

2

3

4

5

Способность действовать по заданному образцу

Логичность мышления – установление взаимосвязи

Восприятие, операции логического мышления – анализ и сравнение

Память

Внимание

5.

Базарова Кира

средний

низкий

низкий

средний

средний



Предварительный просмотр:

Результаты итогового мониторинга сформированности УУД учащихся 4 «В» класса

2017-2018 уч.г.

Фамилия, имя

Личностные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Мотивация

Самооценка

Нравственно – этическая ориентация

1.

Астраханцев Арсений

Широкие социальные мотивы

адекватная

средний

низкий

средний

высокий

2.

Афанасьева Лина

Социальная мотивация – позиционный мотив

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

3.

Аюрова Юлия

Социальная мотивация одобрения

завышенная

средний

низкий

низкий

высокий

4.

Базаров Максар

Познавательная мотивация

адекватная

высокий

высокий

средний

высокий

5.

Базарова Кира

Широкие социальные мотивы

адекватная

высокий

высокий

средний

высокий

6.

Бальжинимаев Тамир

Широкие социальные мотивы

адекватная

средний

низкий

средний

высокий

7.

Баторова Александра

Социальная мотивация – позиционный мотив

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

8.

Богданова Алина

Социальная мотивация одобрения

завышенная

средний

низкий

низкий

высокий

9.

Брудняк Ксения

Учебная мотивация

завышенная

высокий

средний

средний

высокий

10

Бурдушкеев Вадим

Познавательная мотивация

адекватная

высокий

высокий

средний

высокий

11.

Вознесенская Валерия

Мотивация самоопределения в социальном аспекте

завышенная

средний

средний

средний

высокий

12.

Грибанова Полина

Познавательная мотивация

адекватная

средний

высокий

средний

высокий

13

Дармаева Айлана

Познавательная мотивация

адекватная

высокий

высокий

высокий

высокий

14.

Денисов Герман

Учебная мотивация

завышенная

высокий

средний

средний

высокий

15

Ертанова Алтана

Социальная мотивация одобрения

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

16

Здобнова Элеонора

Учебная мотивация

завышенная

высокий

высокий

средний

высокий

17

Иванов Роман

Познавательная мотивация

завышенная

средний

средний

средний

высокий

18

Лобова Наталия

Познавательная мотивация

адекватная

средний

высокий

средний

высокий

19

Лубсанов Артур

Познавательная мотивация

адекватная

высокий

высокий

высокий

высокий

20

Мотошкина Дари

Учебная мотивация

завышенная

высокий

средний

средний

высокий

21

Намсараев  Даниил

Познавательная мотивация

адекватная

средний

средний

средний

высокий

22

Олейник Александра

Мотивация самоопределения в социальном аспекте

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

23

 Попова Яна

Познавательная мотивация

адекватная

средний

низкий

средний

высокий

24

 Токарев Данила

Познавательная мотивация

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

25

 Халбаев Данил

Социальная мотивация одобрения

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

26

Цыренов Игорь

Познавательная мотивация

адекватная

высокий

средний

средний

высокий

27

Цыренова Арьяна

Учебная мотивация

завышенная

высокий

средний

средний

высокий

28

Чебунина Любовь

Познавательная мотивация

адекватная

высокий

высокий

средний

высокий

29

Шарашенидзе Александр

Мотивация самоопределения в социальном аспекте

завышенная

средний

средний

средний

высокий

30

Швецова Кристина

Учебная мотивация

завышенная

высокий

низкий

средний

высокий