Тренажёры для учащихся

На данной странице подобраны тренажеры для учащихся начальных классов по разным предметам

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon svoya_igra_po_matematike.ppt1.84 МБ
Office presentation icon padezhi.ppt253 КБ
Файл trenazher_po_orfografii.pptx125.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СВОЯ ИГРА по математике

Слайд 2

Единицы измерений Задачи Геометрические фигуры Из истории математики Ребусы 10 10 10 10 10 20 20 20 20 20 30 30 30 30 30 40 40 40 40 40 50 50 50 50 50

Слайд 3

Единицы измерений 10 Как называется год, в котором 366 дней?

Слайд 4

високосный

Слайд 5

Единицы измерений 20 В клетке находятся три кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось?

Слайд 6

Нужно отдать одной девочке клетку вместе с кроликом.

Слайд 7

Единицы измерений 30 Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они забегают на 15 мин?

Слайд 8

1 час 50 мин+25 мин = 2 часа15 мин 2 часа 15 мин+15 мин=2 часа 30мин

Слайд 9

Единицы измерений 40 У мальчика столько сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько братьев и сестер в этой семье?

Слайд 10

1 сестра и 2 брата

Слайд 11

Единицы измерений 50 Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток?

Слайд 12

на 1 час

Слайд 13

Задачи 10 Гусь весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

Слайд 14

12 кг

Слайд 15

Задачи 20 Лестница состоит из 7 ступенек. Какая ступенька находится на середине?

Слайд 16

четвёртая

Слайд 17

Задачи 30 В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?

Слайд 18

1) 240-125=115 девочек из Москвы и Орла 2) 115-53=62 девочек из Москвы 3) 65+62=127 детей из Москвы

Слайд 19

Задачи 40 Нильс летел в стае на спине гуся Мартина. Он обратил внимание, что построение стаи напоминает треугольник: впереди вожак, затем 2 гуся, в третьем ряду 3 гуся и т.д. Стая остановилась на ночлег на льдине. Нильс увидел, что расположение гусей на этот раз, напоминает квадрат, состоящий из рядов, в каждом ряду одинаковое количество гусей, причём число гусей в каждом ряду равно числу рядов. Гусей в стае меньше 50. Сколько гусей в стае?

Слайд 20

36 гусей

Слайд 21

Задачи 50 Три подружки - Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод?

Слайд 22

Вера была с корзинкой, Оля - с ведерком, Таня -с лукошком.

Слайд 23

Геометрические фигуры 10 Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза?

Слайд 24

в 4 раза

Слайд 25

Геометрические фигуры 20 Сумма длин сторон квадрата 40 см. Чему равна длина каждой его стороны?

Слайд 26

У квадрата все стороны имеют равные стороны. У квадрата таких стороны 4. Следовательно, нужно 40 см. разделить на 4. Считаем: 40 : 4 = 10 (см).

Слайд 27

Геометрические фигуры 30 Как провести 1 отрезок, чтобы прямоугольников стало вдвое больше?

Слайд 29

Геометрические фигуры 40 Геометрические фигуры 40 На уроке рисования Алена выполнила рисунок весёлого светофора при помощи различных геометрических фигур, используя циркуль и линейку. Посмотрите внимательно на рисунок и определите, какие простые фигуры присутствуют на изображении? Прямоугольник Квадрат Треугольник Круг

Слайд 30

Задание на знание геометрических фигур и внимание. Найдём геометрические фигуры, вспомнив их определения. Прямоугольник - это геометрическая фигура, четырёхугольник с прямыми углами. На рисунке он представлен в виде основы светофора. 1 прямоугольник кстати, квадраты - это тоже прямоугольники(!) Квадрат - это прямоугольник, у которого все стороны равны. На рисунке глаза светофора выполнены в виде квадратов. 6 квадратов Треугольник - это геометрическая фигура, многоугольник с тремя углами. 6 треугольников Круг - это геометрическая фигура. На рисунке мы видим только дугу, а не весь круг. Значит, круги на изображении отсутствуют. 0 кругов Ответ: На рисунке Алёны отсутствует геометрическая фигура - круг.

Слайд 31

Геометрические фигуры 50 Какую геометрическую фигуру носят на голове мужчины?

Слайд 32

Цилиндр

Слайд 33

Из истории математики 10 Древнее государство, где лягушка обозначает цифру?

Слайд 34

Египет

Слайд 35

Из истории математики 20 На могиле этого великого математика был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Спустя почти 200 лет по этому чертежу нашли его могилу.

Слайд 36

Архимед

Слайд 37

Из истории математики 30 Древнегреческий учёный философ, живший в VІ в. до н.э., которому приписывается высказывание «Всё есть число». Согласно философскому мировоззрению этого учёного и его последователей, числа управляют не только мерой и весом, но также всеми явлениями, происходящими в природе, и являются сущностью гармонии, царствующей в мире, душой космоса. Первые четыре числа - 1,2,3,4 - означали: огонь, землю, воду и воздух. Сумма этих чисел - число 10 – изображало весь мир. Учёный впервые разделил числа на чётные и нечётные, простые и составные, впервые открыл математическую теорию музыки. Кто он?

Слайд 38

Пифагор

Слайд 39

Из истории математики 40 Какой народ придумал ноль?

Слайд 40

Арабы

Слайд 41

Из истории математики 50 Прабабушка цифры?

Слайд 42

Зарубка

Слайд 43

Ребусы 10

Слайд 44

МИНУС

Слайд 45

Ребусы 20

Слайд 46

ОТРЕЗОК

Слайд 47

Ребусы 30

Слайд 48

Пифагор

Слайд 49

Ребусы 40

Слайд 50

ОТРЕЗОК

Слайд 51

Ребусы 50

Слайд 52

ДИАГОНАЛЬ

Слайд 53

Подведем итоги

Слайд 54

Поздравляем победителя! До новых встреч!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Определи падеж имени существительного Р.п Т.п. Молодец! И.п Меня угостили молоком. Д.п В.п П.п

Слайд 2

Вернись назад! Ошибка!

Слайд 3

Определи падеж имени существительного Т.п Р.п. Молодец! И.п У нас нет такой краски. Д.п В.п П.п

Слайд 4

Определи падеж имени существительного Р.п П.п. Молодец! И.п Оно растёт на дереве. Д.п В.п Т.п

Слайд 5

Определи падеж имени существительного Р.п Т.п. Молодец! И.п Дети сидят за партой. Д.п В.п П.п

Слайд 6

Определи падеж имени существительного Р.п И.п. Молодец! Т.п Самолёт поднялся в воздух. Д.п В.п П.п

Слайд 7

Определи падеж имени существительного Р.п Д.п. Молодец! И.п Зашёл к другу. Т.п В.п П.п

Слайд 8

Определи падеж имени существительного Р.п П.п. Молодец! И.п Прочитал в книге интересную историю. Д.п В.п Т.п

Слайд 9

Определи падеж имени существительного Р.п Т.п. Молодец! И.п Любуюсь красивой картиной. Д.п В.п П.п

Слайд 10

Определи падеж имени существительного Р.п В.п. Молодец! И.п Я погасил свет. Д.п Т.п П.п

Слайд 11

Определи падеж имени существительного Р.п Т.п. Молодец! И.п Я жил за рекой. Д.п В.п П.п

Слайд 12

Определи падеж имени существительного Р.п В.п. Молодец! И.п Мальчик поставил кружку на стол. Д.п Т.п П.п

Слайд 13

Определи падеж имени существительного Р.п П.п. Молодец! И.п Я мечтаю о походе. Д.п В.п Т.п

Слайд 14

Ты сегодня молодец!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Орфография (тренажёр 1-4 классы)

Слайд 2

Инструкция Кнопка перехода просмотра сведений об орфограмме Кнопка возврата на ранее просматриваемы слайд Кнопка перехода на слайд с заданием Кнопка перехода на следующий слайд Кнопка завершения показа презентации В меню Кнопка переход в меню «Повторяем орфограммы»

Слайд 3

Безударные гласные ПОВТОРЯЕМ ОРФОГРАММЫ Парные согласные Словарные слова

Слайд 4

БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ (в корне слова) Безударный гласный в корне слова. Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать родственное (однокоренное) слово или изменить форму слова так, чтобы безударная гласная стала в сильную позицию, то есть она должна быть ударной. Например: тр_ва , под ударением слышим а трАвка , пишем тр а ва.

Слайд 5

ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Парные согласные в корне слова. Чтобы проверить парный согласный в корне, нужно слово изменить или подобрать однокоренное проверочное слово так, чтобы согласный слышался ясно. Например, гри _ – гри Б ы - гри б

Слайд 6

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА Словарные слова нужно запомнить!

Слайд 7

и и е е е я а о и е Ст_на Зам_рзали Т_жёлые Ост_вались Бл_стели Т_нистый и е Начнём В меню Задание Нужно определить какая буква пропущена. Для этого нужно нажать на кнопку с соответствующей бувой . а + -- + + + + + -- -- -- -- --

Слайд 8

с б п з ж ш к г т д фла_ ду_ки варе_ка ле_ огоро_ жира_ ф в Начнём + -- + + + + + -- -- -- -- -- В меню Задание Нужно определить какая буква пропущена. Для этого нужно нажать на кнопку с соответствующей буквой.

Слайд 9

Начнём В меню На улице идёт Дом по р аботу Задание Найди словарные слова: после щелчка по слову, оно изменит цвет. нас везёт , . Не н а тонких курьих ножках , А в резиновых сапожках . Автобус ?

Слайд 10

Фон слайда- http://www.rastut-goda.ru/making/item/1621-school-backgrounds-for-presentations-collection-1.html