Соответствие планируемого самообразования ,повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Крашенинина Лариса Александровна

Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации

 

1.Участник  Межфункциональной команцы по обучению и социализации детей мигрантов. Банк учебно-методических материалов по социализации детей мигрантов

2.видеозанятие Крашенининой
 
3. Курсы повышения квалификации https://nsportal.ru/albom/2019/01/26/krasheninina-...
 
4.Свидетельство участника конкурса https://nsportal.ru/albom/2019/03/09/krasheninina-...
 
Файл Перспективный план профессионального развития 2021-2024

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2019-2024 учебный год

 Крашенинина Лариса Александровна

учитель начальных классов,

 первой категории,

Происходящие изменения в современном обществе требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, формирование у учащихся универсального умения ставить и решать задачи 

 Цель профессионального развития:

- изучение и использование современных технологий, методик для  организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения  здоровья, повышения качества обучения учащихся, развитие индивидуальных возможностей с учетом различных потребносте.

                                                                                                                                                 

        Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

1. Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы учащихся на уроке.

2. Создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно коммуникативных технологий.

 3. Накапливать дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.

 4. Осваивать технологию создания компетентностно – ориентированных заданий.

 5. Осваивать методы, приемы, технологии, соответствующие новым ФГОС

 6. Принимать  активное  участие  в  семинарах-практикумах, конференциях, конкурсах.

 7. Продолжить работу на учительских сайтах.

         Предполагаемый результат:

- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

- повышение качества преподаваемых предметов;

- участие в педсоветах, семинарах, в работе ШМО учителей начальных классов;

- оказать посильную практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, показательные уроки, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1 Совершенствование новых        информационно  – коммуникационных    технологий в учебно- воспитательном процессе

2 Повышение качества урока через использование   ИК технологий в процессе  обучения

3.Опыт работы по теме представить на ШМО учителей начальных классов школы.

4.Закончить работу по данной теме в 2022-2023 уч.г.

В течение года

Разработки уроков, методического материала

Заседание ШМО

Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение

2019-2024 уч. года

Круглый

стол в рамках  

заседания МО

учителей начальных классов. Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

в начальной школе

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты  второго поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

В течение 2019-2024 уч. года

Требования к результатам освоения АООП в начальной школе

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам.

В течение 2019-20122 уч. года

Программы по предметам

Организация проектной деятельности

Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / (А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.); под ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

Изучение методического материала по организации проектной деятельности.

В течение 2019-2022 уч. года

Аннотация к прочитанному материалу

Организация внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.

Изучение новых видов и форм работы во внеурочной деятельности.

В течение 2019-2024 уч.года

Аннотация к прочитанному материалу

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

        

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Разработка, корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

Ежегодно

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

Приказ директора школы

Администрация школы

Разработка для своего класса программы

развития и воспитания обучающихся

Август – сентябрь 2022 уч.года

Программа развития и воспитания

обучающихся класса

Сентябрь 2022 года

Заседание ШМО классных

руководителей при зам. директоре по УВР

Оформление и пополнение классного портфолио 2 класса

В течение учебного года

Портфолио 2 класса

Заседание ШМО учителей начальных классов  

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание ШМО учителей начальных классов в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфель достижений учащихся)

Пополнение портфолио.

В течение 2021-2022 учебного года

Портфель достижений обучающихся 2 класса

Заседание ШМО учителей начальных классов  «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном

процессе в начальных классах в условиях

введения ФГОС»

Разработка программ по дополнительному образованию:  «Здоровый образ жизни».

Август 2022 года

Программы по дополнительному образованию на 2022-2023 у.год.:

    «Здоровый образ жизни».

Администрация школы

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

В течение учебного

года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей начальных классов

Разработка сценариев уроков и внеклассных мероприятий в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Показательные уроки, внеклассные мероприятия.

Участие в профессиональных конкурсах.

Заседание МО учителей начальных классов  

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей начальных классов по теме: « Нормативные документы проведения школьной конференции юных исследователей»

 Октябрь  2021 года

Доклад с презентацией

ШМО учителей начальных классов

Открытый урок по теме.

 Апрель 2019 года

Урок

ППЛ учителей начальных классов

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня, олимпиадах

В течение года

Участие

Конкурсная комиссия  

Регулярное обновление учительского сайта

В течение учебного года

Пополнение сайта

Работа на сайтах и в личных кабинетах:

В течение учебного года

Пополнение сайтов, страниц в личном кабинете

5. Участие в системе школьной, городской методической работы

Мероприятия

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседания ШМО учителей начальных классов школы

В течение учебного года

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Участие в работе городского МО начальных классов

В течение учебного года

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Предметные недели

 2020-2022 уч. г.

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя начальных классов

 Подготовка обучающихся к олимпиадам, участие обучающихся в олимпиадах, предметных викторинах:

1. Всероссийские предметные олимпиады

2. Олимпиады, предоставленные администрацией школы.

3. Дистанционные олимпиады.

4. Викторины образовательного сайта Онлайн- Олимпиада

В течение года

Подготовка обучающихся.

Подача заявки, получение заданий, пересылка ответов.

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Дата прохождения

Количество часов, подтверждающий документ

1. «Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

 Г.Петрозаводск

21.07.2022

 Удостоверение № 3101039284

72 ч

2. «Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование, технологии, контроль»

 Г.Тюмень

25.08.2020г.

 Удостоверение №8036 Кр,

108 ч

3. «Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса»

 Г. Брянск

25.08.2020г.

 Удостоверение №1592813561,

72 ч

4. Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог

 г.  Санкт-Петербург

 20.08.2020

Удостоверение № 232715,

16 ч

 5.Дистанционное обучение: организация, технология, контроль.

 Г.Тюмень

 30.04.2020г.

 Удостоверение № 9935537995,

108 ч

6.Регулярное участие в вебинарах на портале «Просвещение», Издательство «Экзамен», «Учи.ру» и др.

 

2020-2022 уч. год

Сертификаты 2 часа

7. Обобщение и распространение опыта работы по ФГОС

Формы работы с учителями

Темы мероприятий

Сроки

Кол-во учителей

Консультации

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

В течение года

Открытое занятие по внеурочной деятельности

Представление опыта конструирования занятия в соответствии с требованием ФГОС

Февраль 2019

2

Открытый урок на ППЛ учителей начальных классов

Представление опыта конструирования урока в соответствии с требованием ФГОС

Апрель 2020

3

Открытые уроки для учителей школы.

Представление опыта конструирования урока в соответствии с требованием ФГОС

Декабрь 2019-2021

2

Размещение работ на персональном сайте

На личном сайте  образовательного портала «nsportal.ru»

Публикация работ на образовательных сайтах

1 Рабочие программы 1 класс, 2 класс (для детей с ОВЗ) по программе «Школа 21 века».

2 Разработки:

 - Статья «Деятельностный подход обучения русскому языку в классах полиэтнического состава». 

- Практическое занятие ШМО «Применение игровой технологии на переменах в адаптационный период в 1 классе».

- Статья «Внеурочная деятельность младших школьников»

-Разработка уроков и дидактического материала, представленных на сайте образовательного портала «nsportal.ru»

В течение года

        



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

Об итогах конкурса методических

разработок в 2019/20 учебном году

В соответствии с приказом департамента образования Администрации города от 07.02.2020 № 12-03-85/0 «О проведении конкурса методических разработок в 2019/20 году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить список победителей конкурса методических разработок
в 2019/20 году согласно приложению 1.

2. Утвердить список призёров конкурса методических разработок
в 2019/20 году согласно приложению 2.

3. Директорам муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений довести приказ до сведения педагогических коллективов.

4.  Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора Соловей Л.Г.

Директор                                                                                                      И.П. Замятина

Заместитель директора департамента

______________Л.Г. Соловей

______________2020

Директор МАУ

«Информационно – методический центр»

______________С.П. Гончарова

______________2020

Рассылка: в дело;

МАУ «Информационно-методический центр» - 1 экз.;

в ОУ по приказу - 1 экз.

Гончарова Светлана Петровна

тел. (3462) 52-56-73

Петрасевич Екатерина Васильевна

тел. (3462) 52-56-71

          Приложение 1

          к приказу

от ___________№ _____________

Победители конкурса методических разработок в 2019/20 году

№ п/п

Ф.И.О. участника

Должность

Общеобразовательное учреждение

Номинация «Урок русского языка в классах с полиэтническим составом учащихся»

1.

Гапон

Ирина Александровна

Учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя школа № 31

Номинация «Внеклассное мероприятие по предмету»

2.

Янович

Наталья Анатольевна                

Учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя школа № 31

Номинация: «Дидактические материалы к уроку (занятию)»

3.

Мурзакова Алекандра Вячеславовна

Учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

имени Г.Ф. Пономарева


Приложение 2

к приказу

от ___________№ _____________

Призёры (2 место) конкурса методических разработок в 2019/20 году

п/п

Ф.И.О. участника

Должность

Общеобразовательное учреждение

Номинация «Урок русского языка в классах с полиэтническим составом учащихся»

1.

Крашенинина Лариса Александровна

Учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя школа № 31

Номинация «Внеклассное мероприятие по предмету»

2.

Полухина Людмила Викторовна

Учитель русского языка и литературы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная  школа

№ 29

Номинация: «Дидактические материалы к уроку (занятию)»

3.

Чумаченко

Татьяна Николаевна

Учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

имени Г.Ф. Пономарева

Призёры (3 место) конкурса методических разработок в 2019/20 году

п/п

Ф.И.О. участника

Должность

Общеобразовательное учреждение

Номинация «Урок русского языка в классах с полиэтническим составом учащихся»

1.

Менлакаева Кадрия

Арсеновна

Учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 20

2

Камалова

Феруза

Пашаевна

Шарафутдинова

Миляуша Муллахметовна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная  школа № 8

имени Сибирцева А.Н.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 31

(МБОУ СШ № 31)

ПРИКАЗ

«  11 »  04  2022г.                                                      №  125

г. Сургут

Об организации педагогической практики

 На основании договора: №15/18 от 05.02.2018 ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический университет» (СурГПУ), №186/5 от 20.02.20215 БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Сургутский государственный университет»(СурГУ)   и  МБОУ СШ №31  c целью прохождения педагогической практики и получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогической практики)

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Закрепить, для прохождения практик в качестве педагогов-наставников, педагогов образовательного учреждения согласно приложению 1.
  2. Контроль за исполнением приказа возложить на Васько Светлану Юрьевну, заместителя директора по УВР.

 Директор

   О.Г.Сивак

Васько С.Ю.

94-29-92

  Приложение 1 к приказу

                                                                                                                                                                  от«_11_»04               2022

                                                                                                                                                                  №  125

Распределение студентов

 ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический университет»

в период с 11.04.2022 по 24.04.2022г.

N п/п

ФИО студента*

Наименование практики

Дата прохождения практики

Руководители практики

1

Насирова Айгун Рафик Кызы

Педагогическое образование                 (с двумя профилями подготовки) (направленность Математика и информатика)

 5 курс

11.04.2022 по 24.04.2022г.

Муслимова Д.Г., учитель математики

2

Кандрашкина Алина Андреевна

Педагогическое образование                 (с двумя профилями подготовки) (направленность Математика и информатика)

5 курс

11.04.2022 по 24.04.2022г.

Шмидт. Ю.С., учитель математики

3

Воробьева Дарья Андреевна

Педагогическое образование                 (с двумя профилями подготовки) (направленность Математика и информатика)

5 курс

11.04.2022 по 24.04.2022г.

Шиленок Л.Г., учитель начальных классов

4

Абдулгалимова Амина Абдулгалимовна

Педагогическое образование                 (с двумя профилями подготовки) (направленность Математика и информатика)

5 курс

11.04.2022 по 24.04.2022г.

Крашенинина Л.А., учитель начальных классов

Этапы практики:

          Подготовительный этап, включающий составление индивидуального плана деятельности в период педагогической практики (преподавательской по математике):
 разработка, обсуждение и утверждение учителем-наставником графика
проведения уроков математики (алгебры и геометрии) в средней школе;
 планирование и проведение внеклассного мероприятия по предметам
(допускается коллективное проведение);
 планирование дополнительных занятий с обучающимися (со слабоуспевающими и проявляющими повышенный интерес к математике);
 проверка тетрадей по математике.

         Основной этап, включающий выполнение индивидуального плана – проведение серии уроков по математике, внеклассного мероприятия и индивидуальной работы с обучающимися:
 в средней школе по математике – 8 уроков (алгебра – 6 уроков, геометрия – 2 урока);
 внеклассное мероприятие по математике.


Предварительный просмотр: