4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем воспитанников

Щербинина Елена Анатольевна

Результатом организации работы с родителями воспитанников является высокий уровень степени удовлетворенности родителей качеством оказываемых образовательных услуг, что составляет 98% всех респондентов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Нетрадиционное родительское собрание в форме КВН

на тему «Друзья природы»


Интеграция: Познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое.
Цель: Создание условий для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального и психического сближения; повышение интереса родителей к экологическому образованию их детей и экологии в целом.
Задачи: Выявить уровень экологической культуры в семье путем анкетирования детей и родителей.
Материал: анкеты для родителей

Ход собрания.

Звучит музыка из программы «В мире животных»
Воспитатель1 Всё чаще и чаще мы слышим и произносим слово «экология». Наука сложная, важная и нужная. Наука актуальная.
Экологическое образование – непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально – положительном отношении к природе, окружающему миру.
Воспитатель2 Как показывает практика, современные дошкольники обладают большим объемом знаний о природе. Однако зачастую эти знания формируются стихийно, под влиянием телевизионных передач, рекламы, мультфильмов. Лишь в процессе целенаправленной работы детского сада и родителей можно сформировать у детей экологическую культуру, экологическое мышление, экологическое сознание.
Наша сегодняшняя встреча – это лишь попытка заглянуть в удивительно разнообразный, неразгаданный мир природы. Попытка увидеть и понять, что удивительное всегда рядом, надо лишь уметь видеть и слышать.
Воспитатель1 Мы должны с малых лет воспитывать в детях четкое понимание: человек – часть природы. Не будет зелени, животных – и ему не жить на Земле. И наоборот: чем богаче мир вокруг, тем лучше человеку будет жить в этом мире.
Познание ребенком природы затрагивает не только область ума, но и область нравственных чувств. Поэтому, сообщая детям знания о животном и растительном мире, взрослые одновременно сообщают им правила поведения в природе.
Воспитатель2 Человек, не видящий красоты природы, хуже, чем слепой: у него слепота души. А от того, у кого слепа душа, не жди доброты или честности, преданности или мужества.
Воспитатель1:Итак, мы начинаем КВН. Сейчас я вам предлагаю разбиться на две команды. Первая команда будет называться «Акварельные дети», вторая -«Акварельные родители». Оценивать наши конкурсы будет жюри в составе воспитателей группы «Акварелька» .
Воспитатель2Хотелось бы, чтобы девизом нашего сегодняшнего КВНа стали слова Вадима Шефнера из стихотворения «Человек»:
Ты, человек, любя природу,
Хоть иногда её жалей!
В увеселительных походах
Не растопчи её полей!
Не жги её напропалую
И не исчерпывай до дна.
И помни истину простую:
Нас много, а она одна!
Ребенок:
Пусть жюри наше строго
Мы робеем немного.
Но мечта о победе сильней.
Будем честно сражаться
Будем очень стараться
Сделать наш КВН веселей.
Воспитатель1 :Итак 1 –й конкурс. Представление команд.
Пусть команды представятся (название команды, капитан команды, приветствие).
«Акварельные дети»
Природы верные друзья!
Дружны мы, как одна семья!
В КВН пришли играть,
Чтоб больше о природе знать!
«Акварельные родители»:
Каждый из нас природу защитит,
О каждом деревце душа у нас болит.
Готовы мы сегодня поиграть,
Все вместе о природе рассуждать.
Ребенок
Нас будет трудно победить
Умеем крепко мы дружить.
Мы любознательны, умны
Ждем интересной мы игры.
2 – й конкурс. Разминка. «Веселая викторина».
Воспитатель1
Вопросы для первой команды:
1.О каком цветке идет речь?
Над лугом парашютики
Качаются на прутике ( одуванчик)
2. Какую птицу называют лесным барабанщиком? (дятла)
3. Какой лесной обитатель сушит на дереве грибы? (белка)
4. Как называются детёныши птицы? ( птенцы)
5.Кто в лесу без топоров строит избу, без углов? (Муравьи).
6.Что можно использовать в лесу для заварки чая? (Листья земляники, малины, смородины, плоды шиповника).
7.Для чего в городе нужны деревья?
Воспитатель2

Вопросы для второй команды:
1.О каком цветке идет речь?
Я и в поле, и в саду,
У прохожих на виду.
Голова моя бела,
Лепестками проросла. (Ромашка).
2.Цветок и приправа к мясным и овощным блюдам. (Гвоздика).
3. Что ест зимой жаба? (ничего, зимой она спит)
4. Кто из пернатых всегда ходит с мешком ? (Пеликан, пелика – по- гречески мешок).
5.Плоды каких кустарников богаты витамином С? (Черная смородина, шиповник).
6.У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (У пингвинов).
7. У кого уши на ногах (кузнечик)
3 – й конкурс « Я начну, а ты продолжи».

Воспитатель1
1 команда
- У дуба желуди, а у сосны…(шишки)
- Береза кудрявая, а сосна…(колючая)
- У рябины листочки, а у сосны…(иголки)
Воспитатель2
2 команда
- Осенью береза стоит золотая, а сосна…(зеленая)
- Осина зимой стоит без листьев, а сосна…(в иголках)
- На яблоне растут яблоки, а на дубе… (желуди)
4- й конкурс. Конкурс капитанов.
Каждому капитану будет предложено по 3 вопроса. Количество баллов будет соответствовать количеству правильных ответов
. 1. Днем спит, ночью летает,
Прохожих пугает.
(сова)
2 . Летом в болоте вы ее найдете.
Зеленая квакушка. Кто это?
(лягушка)
1. Шевелились у цветка
Все четыре лепестка
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел.
(бабочка)
2. Клюв его, как долото.
Он трудяга и за то,
Будет ему на обед
Вкусный жук и короед.
(дятел)
1. Через нос проходит в грудь и обратный держит путь
Он невидимый , и всё же, без него мы жить не можем.
(воздух)
2 . Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все, и млад и стар,
Что она – большущий шар
(земля)
Воспитатель2 5 – й конкурс. Игровой
1 « Море волнуется
2 « У медведя во бору…»
Игра проводится сначала с первой командой ,а затем со второй командой.
Воспитатель1 6- конкурс. Домашнее задание .
Живая пантомима.
Нашим командам было задано домашнее задание. Надо «оживить» некоторые из этих картинок, без слов, при помощи движений. Это будет загадка- пантомима для команды соперников.
Капитаны команд вытягивают карточки. Жюри оценивают не только правильность ответов, но и остроумность, точность пантомимы.
Каждая команда показывает живую пантомиму, другая команда должна отгадать ( объекты природы: медведь, заяц, лиса, лягушка, птица, рыба).
Воспитатель1: Я вижу, настроение у всех замечательное, можно приступать к выполнению следующего задания.
Игра «Если я приду в лесок… »
Воспитатель: Если я приду в лесок и сорву ромашку?
Дети: Нет!
Воспитатель: Если съем я пирожок и выброшу бумажку?
Дети: Нет!
Воспитатель: Если хлебушка кусок на пеньке оставлю?
Дети: Да!
Воспитатель: Если ветку подвяжу, колышек поставлю?
Дети: Да!
Воспитатель: Если разведу костёр, а тушить не буду?
Дети: Нет!
Воспитатель: Если сильно насорю, а убрать забуду?
Дети: Нет!
Воспитатель: Если мусор уберу, банку закопаю?
Дети: Да!
Воспитатель: Я люблю свою природу,
Я ей помогаю!
Воспитатель 2 : Сейчас проведём блиц-опрос с командой « Акварельные
родители».
Отвечать нужно очень быстро
- Кто на себе свой дом носит ? ( улитка)
- Не птичка, а с крыльями ( бабочка)
- У какого зверя куст на голове? (лось)
- Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?( прячутся в землю)
-Перечислите хвойные деревья ( сосна, ель, кедр, лиственница, пихта)
- Какие животные зимой впадают в спячку ?( медведь, еж)
-Какие животные меняют окраску на зиму ?(белка, заяц)
-Без чего не может расти растение? (свет, тепло, вода)
7–й конкурс. Экологические задачи.
Воспитатель2
1.Вова с мамой пошли в лес собирать грибы.
-Смотри, смотри, мама- птичка летает так низко, что я могу поймать ее! Пусть она поживет у нас дома.
-Нет, этого нельзя делать – сказала мама. Почему она так ответила?
Вывод. Она не разрешила сыну взять птицу, потому знала, это был птенец, который учился летать. Он вырастет в лесу, а в неволе он погибнет.
2. Однажды Сережа с родителями пришли к речке. Близко к берегу плавало много маленьких рыбок.
-Дайте мне баночку, я наловлю рыбок - попросил Сережа родителей.
-Нельзя их ловить, - сказал отец и объяснил почему. Что рассказал папа?
Вывод. Маленькие рыбки – это мальки больших рыб. Им нужен простор для роста и развития, а в банке они быстро погибнут. А если каждый будет вылавливать мальков, в реке будет мало рыбы.
Воспитатель1
3.Коля с Витей играли во дворе и увидели, как на ветку села большая голубая бабочка.
-Давай поймаем ее, - попросил Витя.
-Нельзя ловить бабочек, -сказал Коля.
-От них, все равно, ни какой пользы - ответил Витя. Кто из мальчиков был прав?
Вывод. Ловить и уничтожать бабочек нельзя, так как бабочка не только красивое, но и полезное насекомое. Она ловит в воздухе мух, комаров, мошек, которыми питается. Убивая «ненужных» по нашему мнению насекомых, мы нарушаем экологическое равновесие.
4. В воскресенье Катя с мамой вышли на прогулку в лес. На лужайках цвели цветы, пели птицы. Катя увидела большие красивые колокольчики и захотела нарвать букет, но мама ей не разрешила. Почему?
Вывод. Колокольчики - краса леса. Много людей приходит в лес и все любуются ими. К тому же, в чашечках колокольчика прячутся на ночь и в непогоду маленькие насекомые, если срывать цветы, насекомые останутся без домиков.
Воспитатель1 На этом наши конкурсы закончены
Умные, умелые
Задорные и смелые
В КВН мы поиграли
Свои знания показали
Воспитатель2 А сейчас жюри подведёт итоги и огласит результаты наших конкурсов
Воспитатель1 Вот и закончился наш КВН. Вы показали отличные знания. Поэтому всех вас по праву можно назвать друзьями природы. И, конечно, все свои знания и умения вы будете передавать детям.
Воспитатель2
Давайте будем беречь планету,
Во всей Вселенной похожей нету,
Во Вселенной совсем одна,
Что будет делать без нас она?
Собрание окончено



Предварительный просмотр:

Семейный клуб «Мы вместе»

Цель: вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Задачи:

  • создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями;
  • активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей;
  • реакция единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе ФГОС;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям.

Месяц

Вид деятельности

Задачи

Сентябрь

Фотовыставка «Наше лето»

Оживить положительные эмоциональные впечатления от проведенного времени с родителями, родственниками в летний период.

Беседа «Проблема профилактики детского транспортного травматизма»

Познакомить родителей с проблемами детского транспортного травматизма. Меры предосторожности.

Конкурс поделок из природного материала «Золотая осень»

Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

Осенняя ярмарка «Дары Осени»

Привлечение родителей к работе детского сада. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Папка – передвижка «Какие игрушки нужны детям?»

Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка; вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

Октябрь

Мероприятие «В гости к бабушке» (ко дню пожилых людей)

Вовлечь родителей в проведение праздника, формировать положительные эмоции.

Папка – передвижка «Безопасные шаги по пути безопасности на дороге»

Помощь родителям в вопросах безопасности, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

Консультация «Прививка – это серьезно!»

Сформировать у родителей основы здорового образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровьесбережения, умения заботясь о своем здоровье и не бояться прививок

Консультация «Профилактика плоскостопия. Релаксационная гимнастика»

Помочь родителям по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

Ноябрь

Создание газеты «Наши мамы»

Доставить радость мамам, укреплять теплые, доверительные отношения между детьми и родителями.

Конкурс на лучшую кормушку для птиц

Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

Консультация «Закаливание дошкольников»

Предложить несколько вариантов и способов закаливания детей старшего возраста.

Семинар – практикум «Школа здоровья»

Познакомить родителей с различными видами закаливания в домашних условиях.

Декабрь

Конкурс творческих семейных работ «Новогодняя игрушка»

Привлечение родителей к работе детского сада. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Консультация «Как правильно общаться с детьми»

Помочь родителям найти индивидуальный подход к ребенку, учитывая его психологические и нравственные качества.

Беседа «Подготовка к новогоднему утреннику, изготовление костюмов и атрибутов»

Вовлечь родителей в подготовке праздника, формировать положительные эмоции.

Папка – передвижка «Чаще говорите с ребенком»

Помочь родителям по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

Январь

Семейная гостиная «Традиции семьи»

Поделиться положительным опытом организации досуга семьи, способствовать распространению положительного опыта.

Консультация «Телевидение в жизни семьи и ребенка»

Выявить отношение родителей к телевидению и использование его в семье.

Педагогическая беседа «Оздоровительная работа в ДОУ»

Отчет воспитателей о проделанной работе с детьми по оздоровлению детей.

Февраль

Создание диафильма «Профессии наших родителей»

Расширять представления детей о профессиональной деятельности родителей; воспитание интереса к профессиональной деятельности взрослых и уважения к людям труда.

Спортивный праздник «Вместе с папой»

Вызвать эмоциональный подъем от совместной деятельности с родителями.

Выставка армейских фотоальбомов пап

Вовлечь родителей в подготовку праздника, формировать положительные эмоции

Март

Праздник «Наши мамы»

Вызвать положительный эмоциональный отклик; воспитание любви и уважения к родителям.

Экскурсия «Памятные места города Нижневартовска»

Продолжать знакомить детей с историей родного города.

Отчет родителей «Зарядка – это весело!» (из семейного опыта)

Вовлечь родителей в проведение мероприятия, формировать положительные эмоции.

Круглый стол «Роль совместного отдыха родителей и детей» 

Проанализировать возможные формы родителей и их детей; способствовать формированию осознания необходимости совместного отдыха родителей и их детей; продумать формы совместного отдыха родителей и их детей.

Апрель

Выпуск газеты «Я люблю свой детский сад»

Развивать положительные эмоции при воспоминаниях о периоде пребывания в детском саду, от общения со сверстниками.

Посещение театра «Барабашка»

Привлечь родителей к такой форме совместного досуга как посещение театров города Нижневартовска

Мероприятие «Художница весна»

Вовлечь родителей в подготовке мероприятия, формировать положительные эмоции

Консультация для родителей «Развитие познавательных способностей детей 5-6 лет»

Расширение знаний родителей о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Май

Круглый стол «Мы вместе»

Подведение итогов года; осознание единства целей педагогов и родителей по вопросам воспитания и образования детей.

Фотовыставка «Как мы проводим выходные семьей»

Оживить положительные эмоциональные впечатления от проведенного времени с родителями, родственниками в выходной день.

Семинар-практикум «Дайте детству наиграться»

Транслировать опыт педагогического коллектива МАДОУ ДС № 10 «Белочка» по теме «Игровая деятельность дошкольников», используя активные методы работы с педагогами.

 



Предварительный просмотр:

Семейный клуб «Игралочка»

Пояснительная записка

Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в ДОУ. Для того чтобы родители стали активными помощниками педагогов, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада. Клуб – наиболее подходящая для этого форма работы, позволяющая установить эффективное и целенаправленное взаимодействие детского сада и родителей.

Для установления сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей мы решили организовать родительский клуб «Растем вместе».

Данная работа направлена на родителей детей раннего возраста, ведь если привлечь и заинтересовать родителей на начальном этапе посещения ребёнка детского сада, то можно выработать систему успешного сотрудничества детского сада и родителей.

Родительский клуб создан для любящих родителей, отдающих душу и сердце воспитанию детей.

В статье 18 Закона «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте».

Содержание программы предусматривает построение отношений с семьями на принципах добровольности и личной заинтересованности.

Цель клуба: создание условий для взаимодействия детей и взрослых через различные формы образовательной работы.

Программа направлена на решение следующих задач:

  1. Заинтересовать родителей в развитии совместной игровой деятельности, обеспечивающей социализацию и адаптацию;
  2. Расширять представления родителей о формах семейного досуга через различные формы совместной деятельности;
  3. Привлечение родителей к активным формам совместной с детьми деятельности, через участие в совместных театрализованных постановках по РНС, развлечениях.
  4. Развитие мелкой моторики через организацию различных совместных мероприятий с родителями.

Основные направления деятельности клуба:

  1. Оказание консультативной помощи родителям детей по проблемам игровой деятельности;
  2. Пропаганда положительного опыта семейного воспитания здорового образа жизни;
  3. Повышение педагогических знаний родителей;
  4. Популяризация деятельности ДОО;
  5. Формирование детско-родительских отношений через совместную игровую деятельность.

Адресатом программы являются дети раннего возраста и их родители группы № 1 МАДОУ ДС № 52 «Самолетик».

Состав родителей (законных представителей) – участников клуба может меняться в зависимости от их потребности в занятиях и интересов.

Программа реализуется на базе ДОО с октября по май 2021 – 2022 учебного года.

Формы организации работы Клуба:

  1. Круглые столы;
  2. Психологические тренинги,
  3. Решение педагогических ситуациях;
  4. Интегрированные совместные занятия;
  5. Обсуждение опыта семейного воспитания;
  6. Видео просмотры материалов по организации жизни детей в ДОО.

Первая часть клуба – это теория, вторая часть – практика (игра).

Структура работы.

Родительский клуб предусматривает 1 встречу в месяц. Продолжительность каждой встречи от 30 минут до 50 минут.

Встречи рекомендуется проводить в форме деловых игр, дискуссий, круглого стола, решения педагогических ситуаций, обсуждения опыта семейного воспитания, видео-просмотров материалов по организации жизни детей в ДОУ, индивидуальные беседы, детско-родительские выставки поделок и фотографий, работа почты доверия, образовательно-игровые тренинги и др. Участие в таких мероприятиях поможет родителям активизировать воспитательные навыки, у них появится вера в собственные педагогические возможности.

Формы работы с родителями

  • Наглядно- информационные формы:

-Памятки», после окончания каждой встречи;

- Стенды, подготовленные специалистами.

  • Индивидуальные и групповые консультации;
  • Родительские собрания, семинары – практикумы, круглые столы, мастер-классы;
  • Праздники, дни открытых дверей.

Каждая встреча позволяет реально выстроить работу по социально-психологической поддержке родителей в период посещения ребенка детского сада, формируются детско-родительские взаимоотношения, совместная работа облегчает привыкание ребенка к новым условиям в адаптационный период, и позволяет реализовать индивидуальное сопровождение каждого малыша.

Ожидаемые результаты программы

1. Установление тесного контакта и взаимопонимания с семьёй, направленность родителей на активное взаимодействие.

2. Достижение достаточного уровня информированности родителей о процессе протекания адаптации, предупреждение и преодоления возможных трудностей.

3. Повышение психолого-педагогической культуры родителей в вопросах развития, воспитании и сохранности здоровья ребёнка раннего возраста.

Перспективный план работы родительского клуба «Игралочка!»

на 2021-2022 учебный год.

Месяц

Мероприятия

Ответственные

1.

Сентябрь

Открытие клуба «Игралочка»

- Утверждение плана работы
Цель: заинтересовать родителей в посещении клуба.

 -Наметить и утвердить план работы.

-Анкетирование родителей: «Свободное время моего малыша»
-Выставка игр в группе.
-Экскурсия в группе по игровым центрам.

Воспитатели:

Волкова Е. А.

Охотникова Л А.

2.

Октябрь

Творческая мастерская "Очумелые ручки"

-Родительское собрание: «Значение игровой деятельности для всестороннего развития дошкольников».

Цель: раскрыть значение игр в развитии ребёнка.
-Мастер-класс (по соленому тесту).
Цель: Знакомство с возможностями соленого теста и его использованием в процессе художественного творчества (лепка).
- Консультация на тему: «Развиваем пальчики» .
-Пальчиковые игры «Пряничек»
-Буклеты для родителей на тему: «Организация игры с детьми дома».
-Подбор упражнений для пальчиковой гимнастики с детьми дома.

Воспитатели:

Волкова Е. А.

Охотникова Л А.

3.

Ноябрь

Творческая мастерская

- Консультация на тему: «Значение рисования в жизни ребенка»

-Знакомство родителей с нетрадиционными техниками рисования
-Коллективная работа с сочетанием различных техник рисования «Большая дружная семья»

-Буклет для родителей на тему: «Порисуй со мною мама»

Воспитатели:

Волкова Е. А.

Охотникова Л А.

4.

Декабрь

"В гостях у сказки"

Цель: способствовать сплоченности семьи. Воспитывать творческую инициативу родителей в театрализованной деятельности.

-Консультация для родителей:

«Домашняя игротека развивающих игр с детьми» «Влияние сказки на формирование личности» Цель: Знакомство родителей с условиями, методами использования игр и упражнений, направленных на развитие интеллектуальных способностей детей в домашних условиях. 

-Театрализованная деятельность родителей и детей по РНС «Репка», «Колобок».

Воспитатели:

Волкова Е. А.

Охотникова Л А.

5.

Январь

Каникулы «Зимние забавы»

Цель: создание мотивации на активное участие в развлечении, способствовать сплоченности семьи, развивать творческие способности детей, формировать навыки сотрудничества.

-Сооружение снежных построек на участке.

-Выпуск стенгазеты «Зимние забавы с семьёй». Цель: Повышение осведомлённости родителей.

-Консультация для родителей: «Как провести зимние каникулы в кругу семьи?»

-Буклеты для родителей на тему: «Совместные игры с родителями на прогулке»

Воспитатели:

Волкова Е. А.

Охотникова Л А.

6.

Февраль

Страна "Спортландия"

Цель: развивать потребности в активной двигательной деятельности. Формировать положительное отношение к совместным играм и здоровому образу жизни.

-Развлечение
-Консультация для родителей
-Выпуск стенгазеты

Воспитатели:

 Волкова Е. А.

Охотникова Л А.

7.

Март

Музыкальный сундучок

- Консультация на тему: «Музыка в жизни ребенка»

- Музыкальные игры «Громко-тихо», «Аплодисменты»

-Буклеты для родителей на тему: «Музыкальные игры с ребенком дома»

-Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов из бросового материала

Воспитатели:

 Волкова Е. А.

Охотникова Л А.

8.

Апрель

Игротека

-Нетрадиционное физкультурное занятие с газетой
-Подвижная игра «Волки и зайцы»

-Консультация на тему: «Подвижные игры как способ укрепления и развития детей».

-Буклеты для родителей на тему: «Игры семейного масштаба»,

«Подбор подвижных игр на улице и дома»

Воспитатели:

Волкова Е. А.

Охотникова Л А.

9.

Май

Весна шагает по планете!

-Акция «Берегите первоцветы!»:

Изготовление коллажа «Тюльпаны в вазе»

Создание альбома «Первоцветы»

Заключительная встреча клуба:

-Подведение итогов проведенной работы
-Оформление фото отчёта проведения совместных мероприятий. Постановка целей на будущее. Награждение участников родительского клуба.

-Родительское собрание «Наши успехи»

-Буклет для родителей «Ах, лето какого оно цвета?!»

-Консультации для родителей на тему лета.

Воспитатели:

Волкова Е. А.

Охотникова Л А.