5.1. 5.2. 5.3. Наличие диагностично заданных целей саморазвития. Наличие путей самосовершенствования. Способы организации собственного профессионального развития

Щербинина Елена Анатольевна

5.1. Цели и задачи развития собственной профессиональной деятельности

Ориентируясь на стратегию развития системы образования ХМАО

– Югры, города Нижневартовска с учетом анализа собственной профессиональной деятельности ставлю следующие задачи:

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС;

- внедрение в образовательный процесс проектно – исследовательских инновационных технологий воспитания, обучения и развития детей;

- создание условий для образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка;

- непрерывное повышение профессиональной компетентности;

- активизация родительского интереса к образовательнойдеятельности и воспитательной работе в ДОУ, повышение удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг.

5.2. Пути совершенствования

Для качественной и эффективной педагогической деятельности, повышения уровня компетентности в соответствии с профессиональным стандартом планирую  прохождение курсов повышения квалификации по теме «Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», в транслировании своего педагогического опыта (участие в конкурсе «Воспитатели России», конференциях, семинарах, мастер-классах, сетевом взаимодействии детский сад - школа, публикации статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет).

5.3 Организация собственного профессионального развития

Организовать собственное профессиональное развитие планирую через: курсы повышения квалификации по музейной педагогике, семинары, веб-семинары, конференции, мастер-классы, конкурсы различного уровня и изучение опыта педагогов образовательных учреждений по теме «Патриотическое воспитания дошкольников в условиях ФГОС»; совершенствования технологии исследовательской и проектной деятельности в обучении и воспитании детей; профессиональную деятельность по инновационным направлениям в области патриотического воспитания; дальнейший поиск и внедрение эффективных форм совместной работы с родителями, вовлечение их в образовательный процесс как непосредственных участников образовательного процесса.