6. Педагогические разработки
педагогические разработки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анкета | 28 КБ |
правила поведения родителей на детском празднике | 23.5 КБ |
социальный паспорт семей воспитанников | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета «Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности, интересы»
1. Ф. И. О. родителя
________________________________________________________________________
2. Образование___________________________________________________________
2. Как вы считаете, кто отвечает за воспитание ребенка?
А) родители
Б) детский сад
В) школа
3. Какие вопросы вы задаете воспитателю, забирая ребенка из ДОУ?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Кто у вас в семье чаще занимается воспитанием ребенка? _____________________
5. Есть ли у вашего ребенка своя комната или уголок в комнате?_________________
6. Любимые игрушки вашего ребенка ________________________________________
7. Опишите режим своего ребенка в выходные дни и основные игры ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Опишите обязанности вашего ребенка по дому
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Как вы укладываете ребенка спать? _______________________________________
10. Назовите любимые книги ребенка
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Укажите особенности вашего ребенка
Здоровье_________________________________________________________________
Черты характера__________________________________________________________
12. Какие занятия в ДОУ нравятся вашему ребенку? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Существуют ли у вас семейные традиции? Укажите, какие ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Какие методы поощрения и наказания используете в отношении своего ребенка? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Какие чувства у вас вызывает просьба воспитателя о помощи? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Какими талантами обладает ваш ребенок ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Правила поведения родителей на детском празднике.
Добро пожаловать на детский праздник к нам
И с правилами ознакомиться мы предлагаем Вам
Мы в музыкальном зале рады видеть всех
Всегда звучат здесь песни, детский смех.
И чтобы праздник был спокойней, веселей,
Не надо брать с собой грудных детей.
Устанут, будут плакать, и кричать,
Нехорошо артистов огорчать.
В день праздника вы постарайтесь раньше встать.
Чтоб на утренник в детсад не опоздать.
Чтоб Ваша дочка или ваш сынок
Костюм надеть спокойно смог.
А вот фотоаппарат иль камеру возьмите,
И обязательно весь праздник нам снимите.
А что же можно? Спросите вы нас!
Мы очень просим, дорогие, Вас
Аплодисментами поддерживать детей,
Чтобы артисты стали посмелей.
А если уж пришлось вам опоздать
То постарайтесь никому не помешать.
Вы между номерами паузу дождитесь
Пройдите в зал и у дверей садитесь.
И не забудьте снять пальто и шапки.
Снимите сапоги, наденьте тапки,
А лучше туфли на высоких каблуках.
Чтоб все вокруг сказали: «Ах!»
Ещё хотим, друзья вам предложить
Свои таланты в зале проявить.
Читать стихи, петь песни, танцевать,
Шутить, на сцене роль сыграть,
Танцуйте, пойте, веселитесь с нами
И знайте, ждем всегда
Мы встреч приятных с вами!
Предварительный просмотр:
Социального паспорта семей воспитанников
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ семьи воспитанника ДОУ Ф. И. О. воспитанника ________________________________________________________________________
Дата рождения ________________
группа ______________
Домашний адрес _______________________________________________________
1.Состав семьи:
Мать Ф.И.О. ________________________________________________________________________Дата рождения ________________________
Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ________________________________________________________________________Место работы ________________________________________________________________________Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) ______________________
Отец Ф. И. О. ________________________________________________________________________Дата рождения ____________________________
Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ________________________________________________________________________Место работы ___________________________________
Должность _________________________ Тел. служебный (сотовый) ______________
Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы): указать возраст детей
1.
________________________________________________________________________2. ________________________________________________________________________3. ________________________________________________________________________4. Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________2. Жилищно-бытовые условия семьи: Площадь квартиры (м2 ) _______________, кол-во комнат ___________________________________________________________
Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) ______________________________________
Форма собственности (своя или съемная квартира) _______________________________________________
Наличие своей комнаты у ребёнка _______________________________________
Наличие собственного рабочего места у ребёнка __________________________________________________________________
3.Характеристика семьи:
а) по структуре: (полная, неполная) ________________________________________ (если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун) __________________________________________________________ указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д. если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать ________________________________________
Получают ли алименты ________________________________________________
б) по материальной обеспеченности: со средним материальным достатком ________________________________________________________ϖ с низким материальным достатком справки из УСЗН), малообеспеченные.ϖ ________________________________________________________________________4. Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать): Малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать- одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы ___________________________________________
5. Организация труда и отдыха: какие обязанности выполняет в семье _______________________________________________________
ϖ соблюдается ли режим дня ___________________________________
ϖ кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания ___________________
6. Направленность интересов: проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская,ϖ художественная, спортивная) ______________________________________________________________ в каких кружках (секциях) состоит, состоял ____________________________________ культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки) ______________ϖ _____________________________________________
7. Состояние здоровья и развития учащегося:
1) общая оценка здоровья _________________________________________________ 2) признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, к сверстникам, отказ от контактов) _________________________________________
8. Статус родителей (подчеркнуть или дописать): Инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец).