6. Педагогические разработки

Назарова Александра Николаевна

педагогические разработки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета «Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности, интересы»

1. Ф. И. О. родителя

________________________________________________________________________

2. Образование___________________________________________________________

2. Как вы считаете, кто отвечает за воспитание ребенка?

А) родители

Б) детский сад

В) школа

3. Какие вопросы вы задаете воспитателю, забирая ребенка из ДОУ?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Кто у вас в семье чаще занимается воспитанием ребенка? _____________________

5. Есть ли у вашего ребенка своя комната или уголок в комнате?_________________

6. Любимые игрушки вашего ребенка ________________________________________

7. Опишите режим своего ребенка в выходные дни и основные игры ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Опишите обязанности вашего ребенка по дому 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Как вы укладываете ребенка спать? _______________________________________

10. Назовите любимые книги ребенка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Укажите особенности вашего ребенка

Здоровье_________________________________________________________________

Черты характера__________________________________________________________

12. Какие занятия в ДОУ нравятся вашему ребенку? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Существуют ли у вас семейные традиции? Укажите, какие ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Какие методы поощрения и наказания используете в отношении своего ребенка? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Какие чувства у вас вызывает просьба воспитателя о помощи? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Какими талантами обладает ваш ребенок ________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Правила поведения родителей на детском празднике.

Добро пожаловать на детский праздник к нам

И с правилами ознакомиться мы предлагаем Вам

Мы в музыкальном зале рады видеть всех

Всегда звучат здесь песни, детский смех.

 
И чтобы праздник был спокойней, веселей,
Не надо брать с собой грудных детей.
Устанут, будут плакать, и кричать,
Нехорошо артистов огорчать.


В день праздника вы постарайтесь раньше встать.
Чтоб на утренник в детсад не опоздать.
Чтоб Ваша дочка или ваш сынок
Костюм надеть спокойно смог.
А вот фотоаппарат иль камеру возьмите,
И обязательно весь праздник нам снимите.


А что же можно? Спросите вы нас!
Мы очень просим, дорогие, Вас  
Аплодисментами поддерживать детей,
Чтобы артисты стали посмелей.


А если уж пришлось вам опоздать
То постарайтесь никому не помешать.
Вы между номерами паузу дождитесь
Пройдите в зал и у дверей садитесь.


И не забудьте снять пальто и шапки.
Снимите сапоги, наденьте тапки,
А лучше туфли на высоких каблуках.
Чтоб все вокруг сказали: «Ах!»

 

Ещё хотим, друзья вам предложить
Свои таланты в зале проявить.
Читать стихи, петь песни, танцевать,
Шутить, на сцене роль сыграть,  
Танцуйте, пойте, веселитесь с нами
И знайте, ждем всегда

Мы встреч приятных с вами!



Предварительный просмотр:

Социального паспорта семей воспитанников

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ семьи воспитанника ДОУ Ф. И. О. воспитанника ________________________________________________________________________

Дата рождения ________________

группа ______________

Домашний адрес _______________________________________________________

1.Состав семьи:

Мать Ф.И.О. ________________________________________________________________________Дата рождения ________________________

Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ________________________________________________________________________Место работы ________________________________________________________________________Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) ______________________

Отец Ф. И. О. ________________________________________________________________________Дата рождения ____________________________

Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ________________________________________________________________________Место работы ___________________________________

Должность _________________________ Тел. служебный (сотовый) ______________

Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы): указать возраст детей

1.

________________________________________________________________________2. ________________________________________________________________________3. ________________________________________________________________________4. Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________2. Жилищно-бытовые условия семьи: Площадь квартиры (м2 ) _______________, кол-во комнат ___________________________________________________________

 Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) ______________________________________

Форма собственности (своя или съемная квартира) _______________________________________________

Наличие своей комнаты у ребёнка _______________________________________

Наличие собственного рабочего места у ребёнка __________________________________________________________________

3.Характеристика семьи:

а) по структуре: (полная, неполная)  ________________________________________ (если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун) __________________________________________________________  указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д. если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать ________________________________________

Получают ли алименты ________________________________________________

б) по материальной обеспеченности:  со средним материальным достатком ________________________________________________________ϖ  с низким материальным достатком справки из УСЗН), малообеспеченные.ϖ ________________________________________________________________________4. Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать): Малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать- одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы ___________________________________________

5. Организация труда и отдыха:  какие обязанности выполняет в семье _______________________________________________________

ϖ  соблюдается ли режим дня ___________________________________

ϖ  кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания ___________________

6. Направленность интересов:  проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская,ϖ художественная, спортивная) ______________________________________________________________  в каких кружках (секциях) состоит, состоял ____________________________________ культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки) ______________ϖ _____________________________________________

7. Состояние здоровья и развития учащегося:

1) общая оценка здоровья _________________________________________________ 2) признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, к сверстникам, отказ от контактов) _________________________________________

8. Статус родителей (подчеркнуть или дописать): Инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец).