Хулер-оол Аясмаа Дойлусовна

Здравствуйте! Я очень рада с Вами познакомиться.

Хулер-оол Аясмаа Дойлусовна

Величие человека – в его способности мыслить.
Б. Паскаль.

Хулер-оол Аясмаа Дойлусовна

Моя профессия учить детей. Вы спросите чему? Я отвечу - человечности. Но, к сожалению, в перечне учебных предметов такого нет. Но я твёрдо уверена, что не важно, какой предмет ты преподаёшь физику или химию, литературу или алгебру - самое главное, чтобы мои ученики выросли способными к любви, интеллигентными, образованными. Чтобы в ребёнке проросло человеческое, светлое, доброе.

И чтоб у каждого из них исполнилась мечта.
Чтоб стала яркой как звезда у каждого судьба.

Моя жизненная философия, как и педагогическая, наверное, будет ещё меняться, но я знаю точно, что школьное образование представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека и является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны.
Нравственную, интеллектуальную, творческую составляющую я считаю основой своей педагогической философии.
Мои задачи, как учителя:
1. Создать такие условия обучения, при которых мои ученики могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
2. Выстроить такую систему обучения, которая позволила бы мне найти и поддержать одарённого ребёнка в течение всего периода становления его личности в школе
3. Непрерывно учиться вместе с моими учениками, чтобы соответствовать новому поколению учителей, владеющих передовыми инструментами обучения.
4. Использовать новые технологии обучения (мы их называем здоровье сберегающими), чтобы не только в школе, но и на моих уроках ученику было комфортно как психологически, так и физически.
5. Уйти от усредненного подхода к ученику, в каждом из них увидеть личность.
Ежегодно тысячи мальчишек и девчонок с папами, мамами и бабушками первый раз в своей жизни переступают порог школы. Родители первоклассников мечтают, что их дети достигнут того, чего возможно не смогли достичь они, а их дети уверены, что каждый день на пороге школы их с улыбкой будет встречать добрая, понимающая их учительница, и учиться они будут на одни пятёрки. И вот уж побежали дни, часы, недели ….
И каждый день, как на свидание иду с волненьем на урок, где меня встречают глаза учеников - одни настороженно, другие с интересом, надеждой, а чьи-то мне кажется, равнодушно.
Так как с чего начать урок,
Что в них зажегся огонёк,
Что сложные азы науки
Не вызвали вселенской скуки……

Я стараюсь превратить каждый урок в совместную творческую работу, на котором главная роль в познании окружающего мира отводится детям, а моя же роль быстро анализировать ситуацию и создавать почву для полёта мысли моих учеников. Считаю лучшими уроками те, где мои воспитанники спорят, сомневаются, творят, принимают самостоятельные решения. И каждый урок становится уникальным.

Кредо моей педагогической философии слова знаменитого педагога В.А. Сухомлинского: «Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир - его радость, беду, несчастье, горе».
Другой аспект моей педагогической философии заключается в том, чтобы зажечь в ученике желание познавать.
Никогда не смирюсь с тем, что мой предмет некоторые считают трудным. Всегда стремлюсь показать, что физика - самый интересный, самый жизненный, самый, самый… предмет. Современные технологии, дают мне возможность разнообразить виды деятельности ученика на уроке, что позволяет выявить сильные стороны личности и, развивая их, сформировать у ребёнка положительную Я концепцию.
Мы живем в динамичном информационном обществе, быстроменяющемся мире, и я стараюсь дать ребенку знания, которые должны обеспечить его успешность, адекватность вызовам сегодняшнего дня.
Я полностью уверена в том, что современная школа может развиваться и быть востребованной только при хорошем учителе. И здесь я вспоминаю слова Ушинского «Только личность может воспитать личность». Две составляющих общая культура и профессиональная компетентность - вот из чего складывается престиж учителя. Вот почему сам педагог должен постоянно совершенствоваться.
«Урок окончен», - говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь. Выпуская ребят, я всегда думаю о том, стал ли мой урок для них проповедью Добра, Чести, Справедливости, Достоинства, Профессионализма.
И вот уже мои выпускники, взрослые люди, приходят в школу, рассказывают о своих достижениях. Некоторые из них продолжат моё дело. А это значит - урок продолжается…
И закончить хочется словами Г. Галилея: «Вы нечему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе».

Добавить запись

Защита от спам-роботов