Повышение квалификации

Гайнбихнер Евгений Александрович

Повышение уровня квалификации -это важное условие для педагогического роста педагога. На данной страницы будут отображаться курсы, которые пройдены мной.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная карта

 аттестуемого учителя образовательного учреждения (учреждения образования)
Гайнбихнера Евгения Александровича, учителя филиала муниципального автономного общеобразовательного учреждения Маслянская средняя общеобразовательная школа «Новоандреевская ООШ»

(ФИО, полное наименование учреждения в соответствии с уставом)

  1. Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике

1.1

Ф.И.О. (полностью)

Гайнбихнер Евгений Александрович

1.2

Дата рождения

17 мая 1991 года

1.3

Специальность                           по диплому

Диплом бакалавра . Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский государственный университет», г. Тюмень . 1072205 0113179 , регистрационный номер 2410, дата выдачи 06 июля 2016 года

1.4

Квалификация                       по диплому

44.03.01 педагогическое образование

1.5

Уровень квалификации

бакалавр

1.6

Общий стаж работы

2 года

1.7

Педагогический стаж

2 года

1.8

Стаж работы                                             в занимаемой должности

2 года

1.9

Стаж работы                                             в данном учреждении

2 года

1.10

Награды, звания

нет

1.11

Ученая степень

Обучение в магистратуре

  1. Уровень квалификации аттестуемого педагогического работника

№ п/п

Показатели уровня квалификации

Информация об аттестуемом педагогическом работнике

2.1

Наличие квалификационной категории по занимаемой должности (вторая, первая, высшая, дата присвоения квалификационной категории)

нет

2.2

Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационный период: место прохождения, тема курсов, количество часов)

Тюмень, «Современные требования к среднему(полному)общему образованию в условиях ФГОС. Интеграция предметов естественно-математического цикла», 72 часа, ТОГИРРО, 2017 год (удостоверение № 003680);

Тюмень, «Проектирование содержания образования по биологии в системе требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», 36 часов, ТОГИРРО, 2017 год (удостоверение № 00426);

Тюмень, «Проверка знаний требований охраны труда по программе обучения руководителей и специалистов по охране труда», 40 часов, АНО ДПО «ТМЦОТ», 2017 год, (удостоверение № 1362);  

Тюмень, «Проверка знаний пожарно-технического минимума, согласно должностным обязанностям», АНО ДПО «ТМЦОТ», 2017 год, (удостоверение № 898);

Тюмень, « Автоматизированная информационная система «Электронная школа», 6 часов,  РИО-Центр, 22.03.2017 г., (сертификат № 877у/2017)

Всероссийское педагогическое тестирование на образовательном форуме «Знанио» по теме: «Требования к реализации основного общего образования» (№ 017705391), 22.05.2017 года (сертификат отличия II степени).

  1. Уровень профессионализма аттестуемого педагогического работника

Уровень представления (за последние 5 лет)

учреждение

муниципальный

региональный

федеральный, окружной, всероссийский, международный

3.1

Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования (тематика мероприятия, дата проведения)

Участие в работе школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла, постоянно;

участие в работе школьного методического объединения классных руководителей, постоянно;

участие в форуме «Большая перемена», мастер-класс «Мы строим экологически чистый город», 2016 год;

«Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в 5 классе» (выступление на педагогическом совете

№ 3, март 2015 года);

«Сопровождение процесса обучения детей с растройствами аутистичего спекта» (сообщение с курсов, педагогический совет

№ 6 , май  2017 года);

«Технологическая карта урока как инструмент реализации ФГОС» (выступление на МО классных руководителей, ноябрь  2015 года);

«Продуктивные воспитательные технологии при работе в условиях ФГОС»(выступление на МО классных руководителей, март 2017 года).

Участие в работе РМО учителей географии, биологии, химии постоянно (2016-2018 г.г.);

участие в работе тьюторских семинаров (2016-2018 г.г. по биологии и химии);

участие в работе базовой школы,

постоянно;

« Особенности организации инклюзивного образовательного пространства в условиях сельской школы», (выступление в рамках базовой школы,

февраль 2017 года.)

« Воспитательный аспект современного урока», (выступление на РМО учителей географии, биологии, химии , заседание № 3, февраль 2017 года).

Участие в семинаре «Повышение квалификации педагогов, выполняющих роль индивидуальных тьюторов, сопровождающих процесс обучения детей с расстройствами аутистического спектра», 16 часов Тюмень, ТОГИРРО,

17-18 мая 2017 года (сертификат);

участие в проекте «Биокластер «Экожизнь» по теме:

« Разработка новых форм взаимодействия экологических объединений региона в рамках формирования совместных ориентиров естественно-научной деятельности педагогов, подростков и молодежи»,  Ишим, 2018 год.

3.2

Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности (тема, результативность)

Работа над темами по самообразованию в форме исследовательских проектов:

по предмету –

«Применение активных методов обучения на уроках биологии и химии, как средство формирования познавательной активности учащихся.»;

по воспитательной работе - «Формирование коммуникативной компетентности учащихся как один из способов социализации».

Участие в едином методическом дне на тему: «Предметно-развивающая среда как условие учебной и воспитательной деятельности», Сладково, 29 ноября 2016 года;

участие в едином методическом дне на тему: « Продуктивные приемы в учебно-воспитательном процессе», Сладково, 17  ноября 2017 года;

3.3

Обобщение и распространение опыта в рамках профессионального сообщества: открытые занятия, мастер-классы, публикации, выступления на семинарах, круглых столах, методических объединениях, курсах повышения квалификации и др. (год, тема, место проведения)

Открытый урок по биологии: « Среды обитания», 5 класс, октябрь 2016 года;

Открытый урок по биологии: «Членистоногие. Ракообразные», 7 класс, ноябрь 2017 года;

Открытый урок по биологии: «Опорно-двигательная система», 8 класс, октябрь 2017 года;

Открытый урок по биологии: «Кишечнополостные», 7 класс, октябрь 2017 года.

«Особенности организации инклюзивного образовательного пространства в сельской общеобразовательной школе.»,(выступление на заседание РМО логопедов, психологов),

2017 год;

участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Мастерская мастер-класс- 2018», тема «Многопредметная интеграция  как способ формирования  научной картины мира» Сладково,2018 год;

выступление на заседании межведомственного методического объединения по развитию дополнительного образования и внеурочной деятельности естественно-научного направления по теме « Развитие экологической культуры школьников во внеурочной деятельности в современных условиях как средство развивающего обучения», Сладково, ДДТ «Галактика», 28.03. 2018 год;

Участие в IХ международной научно-практической конференции «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутического спектра и тяжелыми и множественными нарушениями развития», Тюмень, декабрь 2017 года (сертификат);

публикация на сайте kopilkaurokov.ru рабочей программы по химии,

8 класс

(свидетельство

№ 354929);

участие в семинаре «ИКТ –компетенции педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС», 2 часа (сертификат серия 081624 № 95068), 11.01.2017 г.;

победитель очного конкурса педагогического мастерства в номинации «Лоцман педагогического мастерства(биология) в рамках всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «Современный учитель дисциплин естественно-научного цикла», 17 февраля

 2017 года 

(диплом);

участие в обучающем семинаре «Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в процессе обучения», Тюмень,

15-16 мая 2016 года (сертификат);

3.4

Участие в профессиональных конкурсах (год, название, результат)

Конкурс

«Лучший киноурок»,

тема: «Бионика. Растения»,

6 класс, участие

Участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Мастерская мастер-класс- 2018», тема: «Многопредметная интеграция  как способ формирования  научной картины мира» Сладково,2018 год.

Победитель очного конкурса педагогического мастерства в номинации «Лоцман педагогического мастерства(биология) в рамках всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «Современный учитель дисциплин естественно-научного цикла», Ишим,

17 февраля 2017 года (диплом);

участие во Всероссийском конкурсе методических разработок по детской дорожной безопасности «Школа юного пешехода», Москва, 2016 год (сертификат);

Победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Методическая разработка: Интегрированный урок химии и географии по теме: «Алюминиевая промышленность», 9 класс»,

1 место

(диплом, №903599 от 04.08.2018 г.).

3.5

Разработка авторских программ, методических пособий, дидактических и других материалов аттестуемым (тема, соавторы, рецензенты, дата и уровень утверждения)

Кружок «Экопрофи» для летнего пришкольного лагеря (утверждено на заседании МО воспитательной работы школы, май 2018 года);

элективный курс «Трудные вопросы биологии», 9 класс (утвержден на заседании ШМО,

сентябрь 2017 года);

программа предметного курса по химии «Решение расчетных задач по химии», 11 класс, (утверждено на заседании ШМО,

сентябрь 2016 года).

Кружок «Я познаю мир» (ДДТ «Галактика»), утверждено экспертным советом  ДДТ «Галактика»; сентябрь 2016 года.

3.6

Другое (указать): участие в общественной жизни:

  • Спартакиада работников образование (теоретический этап на знания по теме: «Из истории ЧМ по футболу», 1 место (грамота от 28.04.2018 года)

  1. Продуктивность /результативность/ деятельности аттестуемого педагогического работника

№п/п

Показатели результативности

4.1

Результативность профессиональной деятельности

Межаттестационный период

2016-2017

учебный год

2017-2018

учебный год

4.1.1А

Комплектование    и сохранность обучающихся (воспитанников)  (за 5 лет)                       по биологии

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Количество обучающихся (воспитанников)  по биологии

50

50

36

36

4.1.2А

Общая успеваемость, %

100%

100%

Качественная успеваемость, %

73%

75%

4.1.1А

Комплектование    и сохранность обучающихся (воспитанников)  (за 5 лет)                       по химии

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Количество обучающихся (воспитанников)

по химии

27

27

15

15

4.1.2.А

Общая успеваемость, %

100%

100%

Качественная успеваемость, %

64

66

4.1.3Б

Рейтинг учащихся по результатам годовой (итоговой) аттестации в формате ГИА и ЕГЭ в соответствии со средним баллом по рейтингу

2016-2017

учебный год:

11 класс, ЕГЭ, биология,

1 человек

(64 балла),

11 класс, ЕГЭ, химия, 1 человек (53 балла),

9 класс- 9 человек,

2017-2018

учебный год:

9 класс - 8 человек,

Иванова А.,

42 балла

4.1.2В

Общая успеваемость, %

(9, 11 классы)

качественная,  %

(9 класс)

100%

10%

100%

37%

4.1.4

Доля охвата обучающихся  внеурочной деятельностью по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.), %

Декада предметов естественно-математического цикла - 100% обучающихся                     по предмету биология, химия;

кружок «Я познаю мир» - 23% от числа обучаемых;

предметные олимпиады школьного уровня – 100%.

Декада предметов естественно-математического цикла - 100% обучающихся                     по предмету биология, химия;

кружок «Я познаю мир» - 23% от числа обучаемых;

предметные олимпиады школьного уровня – 100%.

4.1.5

Степень удовлетворенности родителей качеством образования детей (доля родителей, удовлетворенных качеством образования, %)

100%

100%

4.2

Достижения  воспитанников

(коллективные, индивидуальные)

Уровень представления, результат (за последние  5 лет)

учреждение

муниципальный

региональный

федеральный, окружной, всероссийский, международный

4.2.1

Участие                                       в конкурсах, конференциях, фестивалях, концертах, спортивных соревнованиях и др. (год, название мероприятия, Ф.И.О. участника, результат)

2016-2017 учебный год

Проект « Животные и птицы Красной книги» (Щербинин Илья, Михайлов Алексей, Агеев Даниил);

«Фестиваль осени»,

5 класс ( 3 место);

конкурс сценических постановок «Новый год идет», 5 класс, (сертификат участников).

2017-2018 учебный год

Проект «Выращивание кристаллов соли в домашних условиях», Агеев Даниил, Михайлов Алексей.

2016-2017 учебный год

Олимпиады (биология)                                

6 класс

Ширшов Е., 1 место,

Умертаев С., 2 место,

Коваленко С., 3 место;

7 класс

Баталина В., 1 место,

Кабанцев Э., 2 место,

Токарев М., 3 место;

9 класс

Кочнева Н., 1 место,

Баталина Н., 2 место,

Бозылева А., 3 место;

10 класс

Фуникова А., 1 место;

11 класс

Шарапов В., 1 место.

2017-2018 учебный год

Олимпиады (биология)

6 класс

Кабанцева А., 1 место;

7 класс

Ширшов Е., 1 место;

8 класс

Пашкова Н., 1 место

11 класс

Ширшов Е., 1 место

2016-2017 учебный  год

Олимпиады                                    (биология)

Иванова А., участие,

Гоенкова Н., участие,

Михайлов А., участие;

Олимпиады (химия)

Пошляков А., участие;

олимпиада детей с ОВЗ, Джаджиев Сергей, участие;

конкурс творческих работ для детей с ОВЗ «Мы вместе , мы равны», Джаджиев Сергей, участие;

«Шаг в будущее 2016» , Баталина Валентина, участие;

Конкурс «Сохраним нашу землю голубой и зеленой»,

Кабанцева Анастасия, исследовательская работа «Мониторинг чистоты воздуха на улицах Новоандреевки»;

конкурс «Мой край», номинация «рисунок», Голенкова Наталья, 1 место, Дементьева Алина, участие.

2017-2018 учебный год

конкурс «Сохраним нашу Землю голубой и зеленой», номинация «исследовательская работа», Баталина Анастасия, 3 место;

Конкурс  «Моя малая Родина в объективе», Кабанцева Анастасия, участие;

конкурс «Зеленая планета», номинация «Зеленая планета глазами детей», Сильченко Елизавета, участие, номинация «Природа и судьба людей»(стихотворение), Михайлов Алексей,

2 место;

номинация «Планета Земля», Кабанцева Анастасия, участие;

конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос», номинация «В объективе Родина», Кабанцева Анастасия, участие, номинация «Живой символ малой родины», Сильченко Елизавета, участие;

«Шаг в будущее 2018», Баталина Валентина, участие;

2017-2018 учебный год

Конкурс «Моя малая Родина», номинация «Мой край, ты прекрасен»(рисунок), Михайлов Алексей, участие;

конкурс «Мой край», номинация «рисунок», Голенкова Наталья, участие;

конкурс «Зеленая планета», номинация

«Природа и судьба людей» (стихотворение), Михайлов Алексей, 2 место;

номинация «»Планета Земля» (фотография), Кабанцева Анастасия, участие;

конкурс детского рисунка , посвященный Дням защиты от экологической опасности Первухина Анастасия, участие, Дементьева Алина, участие, Голенкова Наталья, участие.

2016-2017 учебный год

Лучший юный велосипедист», (Агеев Даниил), лучший результат во всероссийском тестировании.

Указать показатели в соответствии с содержанием деятельности аттестуемого педагогического работника, особенности типа и вида учреждения

Педагог владеет современными педагогическими и информационными технологиями и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, обеспечивает стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ, совершенствует систему индивидуальной работы по повышению качества знаний, способствует развитию одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивает результативное участие школьников в конкурсных мероприятиях районного, областного и всероссийского уровней, формирует классный коллектив на основе уважительного отношения к личности каждого ребенка, вносит личный вклад в повышение качества образования как тьютор для педагогов ОУ района по подготовке обучающихся к ГИА и ЕГЭ по географии, руководитель районного методического объединения учителей географии на протяжении 12 лет, активно участвует в инновационной деятельности школы и системы образования района, регулярно распространяет собственный опыт в области повышения качества обучения и воспитания, что дает основания ходатайствовать о присвоении (подтверждении) высшей квалификационной категории.

  1. Рекомендации, выводы

______________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель образовательного учреждения:_____________________________________________________________/Лежнякова М.Л./

Дата, печать                                                                                                             (подпись)

     

      Согласовано:__________________________________________________________________________________________________________

Руководитель органа общественно-государственного управления:__________________________________________/Прохоренко А.Б./

Дата                                                                                                                             (подпись)

Согласовано:__________________________________________________________________________________________________________

Руководитель муниципальной методической службы:_______________________________________________________/Попова А.М../

Дата                                                                                                                             (подпись)

С информационной картой ознакомлен(а)________________________________________________________________/Гайнбихнер Е.А../

                                                                                      (подпись аттестуемого педагогического работника)

Дата