Тема НОД: «Знакомство с базовыми формами «треугольник», «книжка», «дверь». Автор конспекта НОД: Капустина Татьяна Валерьевна,

 Капустина Татьяна Валерьевна

Тема НОД: «Знакомство с базовыми формами «треугольник», «книжка», «дверь».

Автор конспекта НОД: Капустина Татьяна Валерьевна,  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект166.16 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                         Приложение №2

Тема НОД: «Знакомство с базовыми формами «треугольник», «книжка», «дверь».

Автор конспекта НОД: Капустина Татьяна Валерьевна,  

Цель: Познакомить детей с базовыми формами ,которые лежат в основе любой поделки ( треугольник, книжка, дверь).

Задачи:

1. Знакомство детей с базовыми формами, которые лежат в основе любой поделки «треугольник», «книжка», «дверь».

2. Развивать способность складывать базовые формы, что позволит ребёнку быстрее сориентироваться в разнообразии моделей оригами и усвоить приёмы их

3. Упражнять детей в точном соединении углов и сторон квадрата.

4. Воспитывать интерес детей к искусству оригами.

Для воспитателя: наглядный материал по базовым формам оригами: «Треугольник», «Книжка», «Дверь»; образцы изделий; для детей: 30 квадратов белой бумаги на каждого ребенка.

Предварительная работа.

 Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи

(данного этапа НОД)

 Содержание НОД, форма организации

(коллективная, индивидуальная, групповая, парная)

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Заинтересовать детей темой :знакомство с базовыми формами

 

  •  Ребята, Дракончик приглашает вас в путешествие по своей бумажной стране, чтобы узнать много нового и интересного! Ну что отправляемся в путешествие?

 

художественно-эстетическое  развитие В.Д. Речевая деятельность

 беседа

игра

Слово педагога, ответы детей

Дети заинтересованы темой

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание НОД, форма организации

(коллективная, индивидуальная, групповая, парная)

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Задачи: 1. Знакомство детей с базовыми формами, которые лежат в основе любой поделки «треугольник», «книжка», «дверь».                                                                                                                                           2.Учить складывать базовые формы, что позволит ребёнку быстрее сориентироваться в разнообразии моделей оригами и усвоить приёмы их                                                                         3.Упражнять детей в точном соединении углов и сторон квадрата.

4.Воспитывать интерес детей к искусству оригами.

Показ порядка работы:

1. А теперь, сделайте базовую форму «Треугольник» самостоятельно. При проглаживании сгибов пальчики превращаются в утюжки, которые сильно прижимают бумагу

2. Согните свои квадраты пополам, совмещая две противоположные стороны.

3.  Чтобы сложить базовую форму «дверь», для этого возьмём наши «книжечки» и раскроем их, что вы там увидели? (линию сгиба)

А теперь опустите боковые стороны к линии сгиба, посмотрите, какая у нас получилась «дверь»!  

 

 ОО. Художественно-эстетическое развитие.

В.Д. Продуктивная деятельность

 

 квадратные листы бумаги

Заключительная  часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание НОД, форма организации

(коллективная, индивидуальная, групповая, парная)

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Совершенствовать умение детей рассматривать работу, радоваться достигнутому результату.

Ребята ,что  мы с вами  сконструировали?

 

 

Похожи наши поделки на геометрические фигуры? (сравнение с изображением)

Да

А чем они похожи?

 формой

Молодцы, вы сегодня хорошо потрудились.

H:\Новая папка (6)\DSC00480.JPG