Инновационная/экспериментальная деятельность
Педагогическая инновация — это нововведения в педагогической деятельности, изменения в содержании и технологии обучения и воспитания. Педагогические инновации направлены на повышение эффективности воспитания и образования: введение в цели, содержание, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.
Уже два года я работаю в напрвлении интерактивных технологий таких как: интерактивные тетради и лэпбуки. Мною создана программа по работе с интерактивными тетрадями, банк грамматических и лексических шаблонов, дидактических игр.

Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.54 КБ | |
| 539.37 КБ | |
| 1.27 МБ | |
| 177.09 КБ | |
| 91.97 КБ | |
| 153.31 КБ | |
| 127.63 КБ | |
| 1.04 МБ | |
| 515.93 КБ | |
| 630.5 КБ | |
| 809.85 КБ | |
| 507.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сагалеева Светлана Викторовна
Учитель английского языка МБОУ «Боргойская СОШ»
РБ, Джидинский район, у. Боргой
Интерактивная рабочая тетрадь к УМК «Spotlight»
Быкова Н.А., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. как эффективное средство повышения учебной мотивации на уроках английского языка
Учение, лишенное всякого интереса
и взятое только силою принуждения
убивает в ученике охоту к учению,
без которой он далеко не уйдет.
К. Д. Ушинский
Более 97% учащихся приступают к изучению иностранного языка с интересом и желанием, но через некоторое время интерес значительно ослабевает, а к восьмому классу он пропадает у 86% учащихся. Как сохранить интерес учащихся к иностранному языку на всем протяжении его изучения? Можно успешно выучить иностранный язык, если только сам почувствуешь необходимость в этом, то есть будешь замотивирован. И учителю важно создание условий по формированию внутренней мотивации обучения английского языка, формирование личной заинтересованности и потребности в изучении языка. С этой целью необходимо разрабатывать дополнительные ситуации и материалы, способствующие повышению мотивации к изучению английского языка, формированию метапредметных компетенций. Мотивация это, прежде всего результат внутренних потребностей человека, его интересов и эмоций, целей и задач, наличие мотивов, направленных на активизацию его деятельности Для этого необходимо наличие яркой эмоциональной составляющей, которая бы пробуждала интерес к обучению и способствовала формированию метапредметных умений.
Я считаю, что в решении данной проблемы может помочь использование интерактивной рабочей тетради. Все выше сказанное обусловило актуальность темы проекта: «Повышение мотивации при обучении иностранному языку с помощью применения интерактивной рабочей тетради»
С помощью интерактивной тетради решаются следующие задачи:
-Повышение интереса к урокам, к домашним заданиям и английскому языку в целом;
-Повышение эффективности и результативности урока;
-Развитие познавательного интереса и творческих способностей.
Проблемой данного проекта является решение вопроса: «Как повысить мотивацию школьников в изучении английского языка?» Следовательно, мы можем выделить следующую гипотезу:
Процесс развития позитивной мотивации будет эффективным, если обеспечено педагогическое сопровождение развития позитивной мотивации к обучению иностранным языкам через использование интерактивных тетрадей
Цель проекта: формирование положительных мотивов к изучению иностранного языка в условиях общеобразовательной школы посредством использования интерактивной рабочей тетради.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить необходимую учебно-методическую и психолого-педагогическую литературу
- Выявить начальный уровень мотивации учащихся
- Разработать интерактивную рабочую тетрадь к УМК «Spotlight» Быкова Н.А., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В., 4 класс
- Провести анализ, систематизацию и обобщение результатов проекта
Ожидаемые результаты:
Использование интерактивной рабочей тетради на уроках английского языка позволит:
- Повысить мотивацию обучения
- Развить критичность мышления
- Привить навык самостоятельной деятельности у учащихся
- Создать условия для самореализации личности в урочной и внеурочной деятельности.
Критерием оценки эффективности проекта будут повышение:
Качества знаний учащихся
Уровня учебной мотивации в изучении английского языка
Перспективы развития проекта:
1.Создание интерактивной тетради для всех ступеней обучения
2. Применение данной тетради учителями английского языка
Таким образом, реализация в образовательный процесс данного педагогического проекта поможет создать условия для максимального повышения мотивации в изучении английского языка.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта Можно успешно выучить иностранный язык, если только сам почувствуешь необходимость в этом, то есть будешь замотивирован. И учителю важно создание условий по формированию внутренней мотивации обучения английского языка, формирование личной заинтересованности и потребности в изучении языка. С этой целью необходимо разрабатывать дополнительные ситуации и материалы, способствующие повышению мотивации к изучению английского языка, формированию метапредметных компетенций.
Цель проекта: формирование положительных мотивов к изучению иностранного языка в условиях общеобразовательной школы посредством использования интерактивной рабочей тетради. Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи: • Изучить необходимую учебно-методическую и психолого-педагогическую литературу • Выявить начальный уровень мотивации учащихся • Разработать интерактивную рабочую тетрадь к УМК « Spotlight » Быкова Н.А., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В., 4 класс • Провести анализ, систематизацию и обобщение результатов проекта
Проблемой данного проекта является решение вопроса: «Как повысить мотивацию школьников в изучении английского языка?» Следовательно , мы можем выделить следующую гипотезу: Процесс развития позитивной мотивации будет эффективным, если обеспечено педагогическое сопровождение развития позитивной мотивации к обучению иностранным языкам через использование интерактивных тетрадей
Сроки реализации проекта 1. Подготовительный этап 2018 год 2. Практический этап 2019-2020 учебный год 3. Анализ результатов 2020 год
Мониторинг качества знаний учащихся 4 класса
Мониторинг уровня учебной мотивации Какой год изучаешь английский язык? Нравится изучать английский язык? (да-нет) Что нравится ? Что не нравится? Как ты думаешь, для чего нужно изучать английский язык?
Диагностика уровня мотивации
Критерии эффективности проекта Повышение качества обученности учащихся Повышение уровня учебной мотивации Повышение уровня состояния общеучебных навыков
С помощью интерактивной тетради решаются следующие задачи: - Повышение интереса к урокам, к домашним заданиям и английскому языку в целом; -Повышение эффективности и результативности урока; -Развитие познавательного интереса и творческих способностей.
Ожидаемые результаты Использование интерактивной рабочей тетради на уроках английского языка позволит: • Повысить мотивацию обучения • Развить критичность мышления • Привить навык самостоятельной деятельности у учащихся • Создать условия для самореализации личности в урочной и внеурочной деятельности.
