Воспитательная работа
План воспитательной работы в 8 классе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.8 КБ | |
| 179.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Боргойская средняя общеобразовательная школа
=================================================================
671928 Республика Бурятия Джидинский район у.Боргой, ул. Школьная,1
Телефон 8(30134)96-2-71; Borgoi2012@yandex.ru
Утверждено:_______ Приказ № ____ Согласовано:______________
. «_31_» августа 2020 г. «____»______________ 2020 г.
Директор МБОУ «Боргойская СОШ» Надмитова Б.В. Председатель ПК школы Буянтуева В.Р.
Должностная инструкция
классного руководителя
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность классного руководителя.
1.2. Классный руководитель относится к категории специалистов.
1.3. На должность классного руководителя назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное педагогическое образование и высокую мотивацию к воспитательной деятельности.
1.4. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы.
1.5. На период отпуска или временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены (на основании приказа директора школы) на учителя, не имеющего классного руководства и работающего в данном классе.
1.6. Классный руководитель непосредственно подчиняется заместителю директора школы по воспитательной работе и, если он реализует программу организации внеурочной деятельности класса, заместителю директора по внеурочной работе, а далее — директору школы.
1.7. Классный руководитель должен знать:
• нормативные акты, регламентирующие деятельность школы и работающих в ней педагогов;
• Конвенцию о правах ребенка;
• правила внутреннего трудового распорядка;
• этику делового и межличностного общения;
• педагогику, в том числе теорию и методику воспитания;
• общую, возрастную и социальную психологию;
• возрастную физиологию;
• методику организации различных видов внеурочной деятельности школьников: игровой, познавательной, трудовой (производственной), социально значимой волонтёрской, досугово-развлекательной, спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, проблемно-ценностного общения, художественного творчества;
• программы организации внеурочной деятельности школьников и правила их разработки;
• правила техники безопасности и противопожарной защиты.
2. Должностные обязанности
2.1. Самостоятельно определять цели своей работы, исходя из актуальных проблем развития учащихся вверенного ему класса.
2.2. Самостоятельно разрабатывать план своей работы и, если классный руководитель становится организатором внеурочной деятельности учащихся своего класса, программу (или её модуль) организации внеурочной деятельности учащихся класса.
2.3. Изучать особенности, интересы, потребности, способности школьников и помогать им в их реализации.
2.4. Знакомить школьников с возможностями их участия во внеурочной деятельности, организуемой образовательным учреждением; стимулировать самоопределение учащихся класса в данной сфере школьной жизни, помогать им в выборе наиболее приемлемых для себя видов внеурочной деятельности и форм своего участия в них.
2.5. Осуществлять необходимые мероприятия для сплочения классного коллектива.
2.6. Поддерживать социально значимые инициативы школьников, побуждать их к самоуправлению, курировать самоуправленческую деятельность учащихся класса.
2.7. Осуществлять профориентационную работу.
2.8. Совместно с учителями-предметниками осуществлять контроль готовности класса к учебным занятиям (обеспеченность учебниками, пособиями, тетрадями, атласами, картами, канцелярскими принадлежностями и т. п.).
2.9. Осуществлять контроль посещаемости учащимися класса уроков, выяснять причины пропусков учебных занятий, при необходимости принимать меры к их устранению.
2.10. Осуществлять контроль успеваемости учащихся класса, принимать меры по устранению школьниками учебной задолженности, регулярно информировать родителей об успеваемости их детей.
2.11. Осуществлять контроль девиантных проявлений в развитии учащихся класса; при необходимости осуществлять педагогическую коррекцию; в особо сложных и опасных случаях информировать об этом вышестоящее руководство.
2.12. Организовывать питание учащихся класса в школьной столовой.
2.13. В установленные администрацией сроки организовывать дежурство класса по школе, участие класса в субботниках по уборке школьных помещений и пришкольной территории, влажную уборку закреплённого за классом кабинета.
2.14. Следить за сохранностью имущества и санитарно-гигиеническим состоянием закреплённого за классом кабинета.
2.15. Заботиться о благопристойном внешнем виде, правильной речи и хороших манерах учащихся класса.
2.16. Заботиться о здоровье учеников, вовлекать их в физкультурную и спортивную деятельность.
2.17. Организовывать с учащимися класса мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев и т. п.
2.18. Обеспечивать соблюдение детьми техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время проведения внеурочных мероприятий с классом.
2.19. Оказывать (при необходимости) школьникам первую доврачебную помощь в случаях заболевания или получения ими травм в период их пребывания в школе или совместного с классным руководителем участия во внешкольных мероприятиях.
2.20. Извещать вышестоящее руководство и родителей обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей вверенного ему класса и случившихся в период пребывания детей в школе.
2.21. Следить за соблюдением и принимать меры, направленные на соблюдение школьниками Правил для учащихся и Устава школы.
2.22. Следить за соблюдением прав ребёнка в школе.
2.23. Оказывать помощь своим воспитанникам в решении их сложных жизненных проблем.
2.24. Работать с родителями учащихся класса индивидуально; в сроки, удобные родителям и самому классному руководителю, проводить родительские собрания; при крайней необходимости посещать семьи учащихся на дому.
2.25. Сотрудничать с работающими в классе учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, куратором деятельности детских общественных объединений, социальным педагогом, медицинским работником с целью координации их воспитательных усилий и оказания учащимся необходимой помощи в учёбе.
2.26. Участвовать в работе Педагогического совета школы, Методического объединения классных руководителей, а также в проводимых школой совещаниях, семинарах, на которые приглашаются классные руководители.
2.27. Принимать участие в составлении общешкольного плана воспитательной работы и осуществлении контроля организуемого в школе процесса воспитания, проводя в своем классе необходимые диагностические исследования, осуществляя вместе с заместителем директора по воспитательной работе анализ своей профессиональной деятельности и высказывая экспертное мнение по интересующим его вопросам.
2.28. Вести необходимую документацию: классный журнал, личные дела учащихся, дневники учащихся; помогать администрации школы собирать необходимую статистическую информацию об учащихся класса.
2.29. Проходить периодические бесплатные медицинские обследования.
3. Права
3.1. Независимо определять цели, приоритетные направления, содержание и формы работы с учащимися вверенного ему класса.
3.2. Самостоятельно выбирать форму планирования своей работы с классом; разрабатывать программу (или отдельные её модули) организации внеурочной деятельности учащихся вверенного ему класса.
3.3. Отказываться от участия вверенного ему класса в мероприятиях районного, городского, регионального или всероссийского масштаба, если они, по мнению классного руководителя, не способствуют решению имеющихся в классе проблем и не отвечают поставленным им самим целям работы с классом.
3.4. Не позволять третьим лицам без разрешения присутствовать во время проведения его совместных с классом дел.
3.5. Запрашивать у руководства, получать имеющиеся в распоряжении школы материально-технические средства, информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей, и пользоваться ими.
3.6. Давать школьникам во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к соблюдению ими дисциплины, техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.
3.7. Привлекать школьников к дисциплинарной ответственности за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс.
3.8. Вносить предложения по развитию и совершенствованию воспитательного процесса в школе.
3.9. Посещать (по согласованию с педагогом) проводимые учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, воспитателями группы продленного дня, социальным педагогом, школьным психологом занятия с детьми его класса.
3.10. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его профессиональной деятельностью.
3.11. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
3.12. Повышать свою квалификацию и проходить в установленном порядке аттестацию.
3.13. Требовать от директора школы и заместителя директора по воспитательной работе оказания содействия в исполнении своих прав и должностных обязанностей.
4. Ответственность
4.1. За осуществление возложенных на него должностных обязанностей.
4.2. За организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.
4.3. За рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и прочих ресурсов.
4.4. За соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических норм, противопожарной безопасности и техники безопасности.
4.5. За нарушение нормативно-правовых актов классный руководитель может быть привлечён в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
С должностной инструкцией ознакомлена: ___________ /___________________/
Предварительный просмотр:
МБОУ «Боргойская СОШ»
План воспитательной работы в 8 классе
на 2020-2021 учебный год
Девиз:
«Не доволен — возражай, возражаешь — предлагай,
предлагаешь — делай, берись за дело смело!»
Кл. руководитель – Сагалеева С.В.
2020-2021 учебный год
Генеральная цель воспитательной работы школы:
Совершенствование воспитывающей среды, способствующей духовному, нравственному, физическому здоровью школьника, социализации.
Целевые установки воспитания:
- Развитие познавательных интересов;
- Развитие сознательного отношения к учебе, здоровому образу жизни, культуре поведения;
- Развитие активной жизненной позиции.
Воспитательные задачи:
- Определить круг реальных учебных возможностей ученика и создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
- Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;
- Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок»
- Создать благоприятную атмосферу общения, направленную на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания в системе «учитель – ученик – родитель»
Самоуправление в классе:
Президент класса: Дарибазарон Аюша
Министр образования: Санжиева Арьяна
Министр спорта: Олзобоев Нима, Сванюта Андрей
Министр труда: Панева Виктория
Министр культуры: Ванчикова Юлия
Министр информационных связей: Бадмаев Чингис
Родительский комитет:
Председатель: ____Ванчикова Марина Александровна_________________
Члены род. комитета: Бадмаева Э.Х., Панева С.П.
Формы работы с родителями:
- анкетирование;
- родительские собрания;
- индивидуальное консультирование;
- привлечение к организации мероприятий и активному участию в жизни класса и школы;
- посещение на дому;
- приглашение к посещению уроков;
Тематика классных родительских собраний:
- «Что нам готовит новый учебный год», организационное – сентябрь;
- «Дистанционное обучение. Вопросы и ответы» - октябрь;
- «Семья и подросток. Как уберечь ребенка от вредных привычек» - декабрь;
- «Конфликты и пути решения» - февраль;
- «Агрессивное поведение подростка. Что делать?» - апрель
Индивидуальная работа с родителями:
Дата | ФИО | Проблема | Мероприятия | Рекомендации | Результаты |
Занятость в кружках и спортивных секциях:
ФИ ребенка | Кружки (школа) | Секции (школа) |
Дарибазарон А | ||
Ванчикова Ю | ||
Бадмаев Ч | ||
Санжиева А | ||
Олзобоев Н. | ||
Сванюта А. |
Характеристика класса
В классе на начало учебного года учится 7 учеников: 3 девочек и 4 мальчиков. По состоянию физического развития принадлежат к основной группе из занятий физической культуры.
Воспитываются в полных (родных) семьях: _________________________________________
Имеют одного неродного родителя: ________________________________________________
Авторитарный стиль отношений: __________________________________________________
Демократический стиль отношений: _______________________________________________
Либеральный стиль отношений: __________________________________________________
Многодетные семьи: ____________________________________
Семьи, находящиеся в ТЖС ______________________________
Семьи, в которых родители не контролируют воспитание и учебу (слабо контролируют): ________________________________________________________________________.
Внутри-коллективные взаимоотношения учеников ровные. Коллектив недостаточно сплоченный. Сказываются особенности подросткового возраста. Некоторые дети недисциплинированны, не умеют вести себя на уроке, переменах. Ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. Отвергнутых в классе нет. Лидеры – _________________
Творческий потенциал развит хорошо: принимают активное участие во внеурочной и внеклассной работе.
Социальный паспорт класса
Количество учащихся | Кол-во неблагополучных семей | Кол-во детей из неблагополучных семей | Кол-во многодетных семей | Кол-во детей из многодетных семей | Кол-во малообеспеченных семей | Кол-во детей из малообеспеченных семей | Кол-во неполных семей | Кол-во семей, в которых родители - инвалиды | Кол-во семей, в которых родители - пенсионеры | Кол-во семей, в которых родители безработные | Кол-во детей-сирот (круглых) | Кол-во безнадзорных детей | Кол-во уч-ся на учете в школе | Кол-во уч-ся на учете в ПДН | Кол-во детей инвалидов | Кол-во детей, обучающихся на дому |
Многодетные: ___________________
Малообеспеченные: _____________________
Неполные семьи: ___________________________
Семьи, в которых родители – безработные: _________________________
Социальная карта класса
№ п/п | ФИ ребенка | Дата рождения | ФИО родителей | Домашний адрес | Место работы родителей | Контактный телефон |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 |
План-сетка воспитательной работы
сентябрь
Содержание деятельности | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Ценностно-ориентированная, нравственная | День знаний. Инструктаж по ТБ. Кл. час «Личная медиабезопасность школьника» | Распределение обязанностей в классе, выборы актива класса. | Кл. час «Мои права и обязанности» | |
Эколого-краеведческая | Выставка поделок из природного материала «Осенний фейерверк» | Акция «Чистый двор» | ||
Трудовая | Раздача учебников учащимся | Дежурство по школе, классу | Дежурство по школе, классу | Беседа о сохранении школьного имущества |
Художественно-эстетическая | Оформление классного уголка, составление графика дежурства | |||
Интеллектуально-познавательная | Знакомство с новыми предметами | Планирование посещения кружков и секций | ||
Спортивно-оздоровительная | День здоровья – Закрытие летнего спортивного сезона Схема безопасного маршрута «Школа – дом-школа» | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Работа со слабоуспевающими учащимися | Посещение уроков | Посещение на дому | |
Профилактическая работа | Кл.час «О вреде курения» | Кл. час «Правила движения – законы улиц и дорог» | ||
Работа с родителями | Родительское собрание «Что нам готовит новый учебный год» | Индивидуальное консультирование |
октябрь
Содержание деятельности | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Ценностно-ориентированная, нравственная | Поздравление учителей школы, участие в Дне самоуправления Акция «Забота» | Подготовка к выборам президента школы | Выборы президента школы | |
Эколого-краеведческая | ||||
Трудовая | Уход за комнатными растениями | Дежурство по классу | Работа с дневниками | Генеральная уборка класса |
Художественно-эстетическая | Концерт ко Дню учителя | Кл. час «Театр в жизни школьника» | ||
Интеллектуально-познавательная | Кл. час «Профессия учителя в разных странах мира» | Кл. час к Международному дню девочек «Ради жизни на земле» | Индивидуальные занятия по предметам | Посещение уроков, контроль посещения дополнительных занятий |
Спортивно-оздоровительная | Привлечение детей в спортивные секции | Участие в турнире по настольному теннису на первенство школы | ||
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная беседа «Правила поведения на уроке» | Индивидуальная беседа со слабоуспевающими учениками | ||
Профилактическая работа | Кл. час «Характеристика пожара как опасного фактора окружающей среды, причин возникновения пожаров и способов борьбы с ними» | Кл. час «Безопасность на дорогах» | ||
Работа с родителями | Посещение на дому |
ноябрь
Содержание деятельности | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Ценностно-ориентированная, нравственная | День народного единства. Митинг | Подготовка ко Дню матери | Кл. час «Семь чудес света» | |
Эколого - краеведческая | Кл.час «Мы живем на берегу Байкала» | |||
Трудовая | Рейд по проверке состояния учебников Работа с дневниками (актив) | Работа с дневниками (актив) | Работа с дневниками (актив) Дежурство по школе | |
Художественно - эстетическая | Оформление классного уголка | Концерт для мам | Конкурс рисунков и фотографий «Моя мама» | Конкурс видеороликов «о маме с любовью» |
Интеллектуально-познавательная | Конкурс сочинений «Моя любимая мама» | |||
Спортивно-оздоровительная | Участие в первенстве школы по волейболу и пионерболу. | Соревнования по вольной борьбе | ||
Индивидуальная работа с учащимися | Проверка работы классного самоуправления | Помощь актива класса отстающим ученикам | Беседа «Административные правонарушения» | |
Профилактическая работа | Встреча с сотрудником правоохранительных органов | Профилактика ДДТТ Кл. час «Элементы улиц и дорог. Перекрестки и их виды» | ||
Работа с родителями | Заседание общешкольного родительского комитета | Индивидуальное консультирование | Посещение на дому |
декабрь
Содержание деятельности | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Ценностно - ориентированная, нравственная | Акция «День с красной ленточкой» | Беседа «День Конституции РФ» | Поздравление учителей, одноклассников с наступающим Новым годом | |
Эколого- краеведческая | Сбор материалов к экологической конференции | Классный час «Профессия: «Планета людей - Земля» | ||
Трудовая | Уход за комнатными растениями | Организация дежурства | Работа с дневниками (актив) | Генеральная уборка класса |
Художественно - эстетическая | Конкурс рисунков «Праздничный наряд для Лесной королевы» | Подготовка к Новогодней дискотеке | Новогодняя дискотека | |
Интеллектуально - познавательная | Отслеживание уровня успеваемости по предметам | Районная олимпиада по предметам (по плану) | ||
Спортивно - оздоровительная | Турнир по армреслингу | Беседа о здоровом образе жизни | Инструктаж по ТБ во время каникул | |
Индивидуальная работа с учащимися | Беседа по профориентации, тестирование | Беседа о последствиях курения в подростковом возрасте, о пропусках | Подведение итогов полугодия | |
Профилактическая работа | Кл. час «Поведение и действия учащихся в случае пожара при нахождении в школе» | Профилактика экстремизма Кл. час «Толерантность: что это?» - дискуссия | Кл. час «Разметка проезжей части улиц и дорог. Движение пешеходов» | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Семья и подросток. Как уберечь ребенка от вредных привычек» | Индивидуальное консультирование |
январь
Содержание деятельности | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Ценностно – ориентированная, нравственная | Беседа «Кого можно назвать культурным человеком» | Кл. час «Я-гражданин» | ||
Эколого - краеведческая | Акция «Помоги птицам» | Конкурс на лучшую экологическую статью | Экологическая конференция | |
Трудовая | Уход за комнатными растениями | Работа с дневниками | Работа с дневниками | |
Художественно - эстетическая | Поездка в Джидинскую картинную галерею | |||
Интеллектуально - познавательная | Предметная декада естественно – научного цикла | Интеллектуальная игра «Поле чудес» | ||
Спортивно - оздоровительная | Игровая программа «Взятие снежного городка» | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Беседы с учениками, состоящими на контроле | |||
Профилактическая работа | Кл. час «Формы регулирования движения» | Кл.час «Наркомания» | Индивидуальные беседы с учащимися | |
Работа с родителями | Привлечение родителей к участию в акции «Помоги птицам» | Посещение на дому | Посещение уроков Индивидуальное консультирование |
февраль
Содержание деятельности | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Ценностно – ориентированная, нравственная | Открытый классный час «Прежде, чем сделать – подумай!» | Конкурс сочинений «Самый дорогой человек» | Акция «Ветеран живет рядом» Поздравление мальчиков | |
Эколого - краеведческая | Экологический классный час «Природа – наша жизнь» | |||
Трудовая | Уход за комнатными растениями | Работа с дневниками | Работа с дневниками | Работа с дневниками Генеральная уборка класса |
Художественно - эстетическая | Кл.час «Возьми себе в пример героя» | |||
Интеллектуально - познавательная | Викторина «Своя игра» | |||
Спортивно - оздоровительная | Беседа «Алкоголь – болезнь или привычка?» | Первенство школы по волейболу | ||
Индивидуальная работа с учащимися | Беседа о вежливости к окружающим Работа с неуспевающими и слабоуспевающими детьми | Индивидуальная беседа с мальчиками | Работа с неуспевающими и слабоуспевающими детьми | |
Профилактическая работа | Беседа «Профилактика заболеваний, передающихся половым путем» | Индивидуальные беседы с учащимися | Кл. час «Правила пользования транспортом» | |
Работа с родителями | Посещение уроков родителями | Родительское собрание «Конфликты и пути решения» | Заседание общешкольного родительского комитета | Посещение на дому |
март
Содержание деятельности | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Ценностно – ориентированная, нравственная | Литературно- музыкальная гостиная «Целую руки матери моей» | Уроки этикета, беседа | ||
Эколого - краеведческая | Проект «Цветочная рассада – наш подарок школе» | |||
Трудовая | Дежурство по классу | Выращивание рассады Дежурство | Уход за рассадой Дежурство по классу | |
Художественно - эстетическая | Конкурс «Мисс Весна-2018» | |||
Интеллектуально - познавательная | Литературно- музыкальная гостиная «Целую руки матери моей» | |||
Спортивно - оздоровительная | Турнир по мини-футболу | Инструктаж по ТБ во время каникул | ||
Индивидуальная работа с учащимися | Работа с учениками, состоящими на внутришкольном контроле | Беседа «Общение – это искусство» | Рейд по состоянию учебников | |
Профилактическая работа | Кл. час «Дорожные знаки» | Кл. час «Основы поведения в чрезвычайных ситуациях» | Кл.час «Наркотики – белая смерть» | |
Работа с родителями | Посещение на дому | Индивидуальная беседа с родителями |
апрель
Содержание деятельности | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Ценностно – ориентированная, нравственная | Вечер вопросов и ответов «Девичья честь» | Беседа «Уроки Гагарина» | ||
Эколого - краеведческая | ||||
Трудовая | Уход за рассадой | Уход за комнатными растениями | Работа с дневниками (актив) | |
Художественно - эстетическая | Конкурс рисунков «Полет в космос» | |||
Интеллектуально - познавательная | Конкурс сочинений «Моя будущая профессия» | |||
Спортивно - оздоровительная | Кросс наций | Школьные олимпийские игры День бегуна | ||
Индивидуальная работа с учащимися | Посещение на дому | Беседа с учащимися «Толерантная личность» | Беседа с учениками, состоящими на контроле | Работа со слабоуспевающими учениками |
Профилактическая работа | Кл. час «Велосипед с подвесным двигателем и мопед» | Правовая игра «Суд над хулиганством» | Кл. час «Как подготовиться к экзаменам?» | Кл. час «Вредные привычки: как отказать?» |
Работа с родителями | Посещение семей | Индивидуальные консультации |
май
Содержание деятельности | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Ценностно – ориентированная, нравственная | «День весны и труда» - беседа Встреча с ветеранами | «Цветы победы» (поздравление ветеранов) Участие в митинге | ||
Эколого - краеведческая |
| График прохождения летней практики | Акция «Цветник» | |
Трудовая | Работа на пришкольном участке | Работа на пришкольном участке | Работа на пришкольном участке | Генеральная уборка Сдача учебников |
Художественно - эстетическая | Конкурс рисунков «Скоро лето» | |||
Интеллектуально - познавательная | Интеллектуальная игра «Умник года?» | |||
Спортивно - оздоровительная | Анкетирование «Летний отдых» | Президентские старты | Велогонки | Инструктаж по ТБ во время летних каникул |
Индивидуальная работа с учащимися | Работа со слабоуспевающими | Посещение на дому | Подведение итогов года | |
Профилактическая работа | Ситуативный кл. час «ПДД и приемы оказания пострадавшим первой помощи при ДТП» | Кл. час «Экстремальная ситуация аварийного характера в жилище» | Кл. час «Толерантность к себе» | Итоговый кл. час Последний звонок |
Работа с родителями | Заседание родительского комитета | Заседание общешкольного родительского комитета |
