Малюченко Елена Михайловна

«Учитель может учить до тех пор, пока учится сам»

                                   Н.М.Карамзин

Здравствуйте!

Приветствую вас на моем сайте.

Меня зовут Малюченко Елена Михайловна.

                   Я учитель-логопед в МБОУ «СОШ№7»   г.Зима

     Быстро меняющийся мир предъявляет все новые требования к современному человеку.  Меняется отношение  к образованию. Важно научить ребенка хотеть учиться и добывать знания,  обрабатывать или создавать информацию самому, потому что только тогда знания, переданные детям знания, надолго запомнятся, станут прочной основой того фундамента, на который будет опираться всѐ дальнейшее образование школьника. 

     На сайте вы сможете просмотреть элементы моей работы, которые заключаются в комплексной диагностике обучающихся младших классов, в осуществлении коррекционно-развивающей работы с детьми имеющих нарушения устной и письменной речи, консультирование родителей обучающихся, педагогов, самих детей, участие в профилактически-просветительской работе.

Марина Владимировна Курагина

Слышала, что детям делают логопедический массаж. Расскажите, пожалуйста, что это такое? Кто его делает? Всем ли детям надо делать его?

Логопедический массаж – это лечебный метод, который стимулирует органы артикуляции (щёки, губы, мышцы языка) и влияет на их работу. Эта процедура показана говорящим детям, имеющим тяжёлые речевые нарушения(заикание, дизартрия).Часто такой массаж назначают и ребятишкам, которые не разговаривают. Логомассаж это далеко не безобидная процедура, и имеет медицинские противопоказания и поэтому назначать ее должен врач, а проводить – сертифицированный логопед-дефектолог или массажист.

Галина Марковна

Почему ребёнок во втором классе пропускает буквы в словах и не дописывает буквы?

Если ребёнок во втором классе в письменных работах пропускает буквы в словах и не дописывает буквы, значит у него дисграфия. Дисграфия- это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких повторяющихся ошибках и чтобы помочь ребёнку следует обратиться к учителю-логопеду. Он проведет обследование и даст вам подробные рекомендации, как организовать занятия дома.

Василиса Романовна

Что такое «дисграфия» и «дислексия».

Малюченко Елена Михайловна

Спасибо за добрые слова.

Малюченко Елена Михайловна

Если развитие речи Вашего ребенка отстает от возрастной нормы, то следует обратиться за консультацией к учителю-логопеду. Возможно, показать ребенка неврологу. Вам дадут советы, рекомендации, покажут доступные приемы и упражнения для коррекции речи. Недостатки речи надо преодолевать своевременно, чтобы они не закрепились и не стали стойкими. Если к школьному возрасту речь не сформирована, либо ребенок не произносит какие-то звуки, то уже это "само не пройдет".

Светлана Митрофановна

Учительница, мне говорит, что моему ребёнку необходимы занятия с логопедом, так как его речь мало понятна для окружающих. Я считаю, что моя дочь может справиться сама, и всё пройдет когда она подрастет. Ведь в нашей семье ни у кого проблем с речью нет. Как поступить в данной ситуации, чтобы не навредить моему ребёнку?

Мама Даши г.Зима

У моей дочки дисграфия и дислексия. Так сказала наша учительница, а Маша учится во втором классе и посоветовала обратиться к учителю - логопеду нашей школы. Пришли на консультацию к Елене Михайловне, она просмотрела тетради дочери, дала практическую работу. Объяснила мне буквально всё про дисграфию и дислексию. Занимаемся 3 месяца, и я уже вижу реальные улучшения и по русскому языку и по чтению, ошибок стало намного меньше, чтение наладилось. Учительница ребёнка хвалит, появились хорошие оценки. Из нашего класса ещё двум мамам я дала телефон Елены Михайловны. Оказывается, не только я, но и другие родители не знают, как помочь своему ребёнку, чтобы убрать дисграфию и дислексию. Мы продолжаем заниматься и дальше. А я просто делюсь своей радостью, что нашла классного специалиста логопеда. Буду рекомендовать всем знакомым.

Виктория Носова

Здравствуйте, ребёнок учится в 6 классе почерк, на мой взгляд, практически не читаемый . Надо ли обращаться к логопеду ?

Здравствуйте. Да, Вам необходимо обратиться к специалисту, учитель-логопед поможет скорректировать почерк.

Евгениямама

В письменных работах ребёнка много ошибок, заменяет «л» на «р», надо ли обращаться к логопеду ?

Ребенка необходимо показать учителю-логопеду, для выявления причин. Возможно, у ребенка нарушено звукопроизношение.

Василиса2951

Ребёнку 4 года, не произносит звуки: л, р и ш . Является ли это речевым нарушением ?

Да, является нарушением, так как в 4 года ребенок должен произносить звук [Ш], а [л] и [р] в 5-6 лет.

Добавить запись

Защита от спам-роботов