ПСИХОГИМНАСТИКА

Урбанова Инна Германовна

                           

     Самая большая ценность  ребёнка – здоровье. Статистика свидетельствует об ухудшении состояния здоровья наших детей, и хотя в педагогической практике накоплен солидный опыт оздоровления дошкольника, поиск эффективных методик в этой области продолжается. В Уставе Всемирной организации здравоохранения, здоровье характеризуется как «состояние наибольшего физического психического и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и физических дефектов». Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными - задача каждого ДОУ.  Вот почему одним из путей решения проблемы является целенаправленное использование  инновационных  оздоровительных методик  и технологий, адаптированных к возрастным особенностям детей.     

     Особое внимание в детском саду уделяется укреплению психоэмоционального здоровья детей, для этого педагоги нашего  детского сада  используют нетрадиционные методы оздоровления дошкольников.   Дети должны почувствовать и понять значение и преимущество хорошего самочувствия, позволяющего им участвовать в коллективных играх и развлечениях, в экскурсиях и мероприятиях.