Сообщения из опыта работы

Короткова Елена Сергеевна

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский»

(МАДОУ д/с «Алёнка»)

Сообщение на педсовет № 2

«Обеспечение комфортного и позитивного пребывания ребенка в группе компенсирующей направленности»

Воспитатель: Короткова.Е.С.

г. Советский 2022 г.

1 слайд

Тема: Обеспечение комфортного и позитивного пребывания ребенка в группе компенсирующей направленности  

2 слайд

Одним из главных условий полноценного развития личности ребенка является его эмоциональное благополучие, которое в условиях детского сада во многом зависит от способности воспитателя создать в группе благоприятный климат.

       3 слайд

В условиях детского сада благоприятный климат в группе проявляется:

  • в хорошем настроении детей в течение всего дня,
  • доброжелательности по отношению к сверстникам и взрослым,
  • способности детей занять себя интересным делом, отсутствии давления и манипулирования детьми со стороны взрослых,
  • высокой степени эмоциональной включенности,
  • взаимопомощи, сопереживания и др.

        4 слайд

В нашей группе существуют определенные традиции и правила, оборудованы специальные уголки (развивающие центры) и зоны для игр.

5 слайд

В нашей приёмной есть уголок настроения. Когда ребята приходят, в начале дня они прикрепляют свою фотографию на тот смайл, с каким настроением они пришли в детский сад. Таким образом, мы уже видим, кому необходимо больше уделить времени, и сделать пребывание ребенка в детском саду более комфортное и позитивное.

6 слайд

После того как дети переоделись они выбирают один из способов приветствия и заходят, здороваются с остальными ребятами. В этот момент, от одних объятий, настроение у ребят уже может измениться в лучшую сторону.

7 слайд

Еще в приёмной есть календарь дня рождения, дети часто обращают на него внимание, интересуются, рассказывают о своих предстоящих праздниках.

8 слайд, 9 слайд

Также формированию благоприятной обстановки в группе способствует создание единой системы традиций и ценностей.

Традиции нашей группы:

  • утренний прием детей на улице (если позволяет погода);
  • пробежка вокруг детского сада;
  • утренний и вечерний круг;
  • литературная гостиная в стиле «Русская изба»;
  • празднование дня рождения ребят (песня каравай, атрибутика праздника);
  • новогодняя традиция: за месяц до нового года, вывешиваем календарь и отмечаем, сколько дней осталось до праздника;
  • перед сном дети проходят по массажной дорожке и выполняют упражнение на дыхание (зимние снежинке весной сменятся на цветочки, цветочки летом на бабочек, а бабочки осенью на капельки);
  • подъём после сна под музыку;
  • забота о птицах (после завтрака, дежурный по природе готовит крошки для птиц);
  • традиция - отправлять родителям каждый сезон фотографии различной деятельности детей.

10 слайд

Установление правил группы – еще один важный аспект, влияющий на то, как ребенок чувствует себя в детском саду. В нашей группе существуют следующие правила, которые мы периодически вспоминаем на утреннем или вечернем круге, а также дети сами друг другу могут напомнить о них:

  • В разговоре ждут ответа и не перебивают;
  • Общаться необходимо уважительно;
  • Просить прощения за свои проступки;
  • Следить за своим внешним видом (перед сном дети вешают свои вещи на вешалку, развивают навыки самообслуживания).

Во время написания данного сообщения, возникла идея создать совместно с детьми новые правила, которые будут регулировать жизнь группы.  Ведь дети лучше следуют правилам, которые выработали вместе, особенно, если они оставили для себя подсказки, выполненные собственными руками (значки, рисунки и т.д).

11 слайд

Для того чтобы создать благоприятную атмосферу в группе, необходимо, чтобы родители и сотрудники детского сада поддерживали тесный контакт. Воспитатели оказывали родителям необходимую им педагогическую помощь в процессе ежедневного общения с ними, консультирования через материалы родительского уголка.  

Мы  вовлекаем и приглашаем родителей в наши проекты, различные конкурсы. Мы стараемся не давать задание каждому родителю, а лишь предлагаем и пытаемся заинтересовать их.

12 слайд

В нашей группе есть экран добрых дел. Но это не дела, которые дети выполняют  в детском саду, это те поручения, которые ребята выполняют дома. Так образом, каждую пятницу детям на шкафчик прикрепляется карточка, например, покормить питомца, или помочь маме/папе сходить в магазин (разобрать пакеты с продуктами) и это задание ребенок выполняет в выходные. Здесь очень важно, что родители не должны напоминать об этих заданиях, дети самостоятельно предлагают свою помощь родителям. А в понедельник, когда все в сборе, ребята ставят отметку о выполнении задания.

13 слайд

Общение и воспитание.

Эмоциональный комфорт – это основа основ, базовое условие всего развития. В нашей группе, как и во всех, есть очень разговорчивые и любознательные дети, которые требуют к себе много внимания. Мы стараемся не оставлять без внимания ни одного вопроса, являемся активными слушателями их фантастических историй, и даем обратную связь. Всё это возможно, благодаря слаженной совместной работе с младшим воспитателем.

  1. слайд

Также хочется еще отметить, что наши ребята очень любят конструировать, и мы с уважением относимся к их труду, по возможности  не разбираем постройки и когда они просят, отправляем фото их родителям.

15 слайд

В нашей группе есть несколько детей с медленным темпом жизни, мы стараемся не требовать от них невозможного, например, быстро одеться, покушать, или выполнить определенное задание. Мы даем детям возможность привыкнуть к тому, что алгоритм действий в ближайшее время изменится (заранее, минут за 15 предупреждаем о смене деятельности). Также иногда применяем приемы соревнования: кто быстрее оденется, кто быстрее уберет игрушки. Стараемся чаще хвалить ребят, особенно в том случае, если они, выполняя задание, уложились  в срок.

16 слайд

Исходя из всего выше сказанного, можно подвести итог, что эмоционально благоприятная атмосфера в группе определяется следующими факторами:

1. Отношениями между воспитателем и детьми;

2. Отношениями между самими детьми;

3. Отношениями между воспитателями и младшими воспитателями;

4. Отношениями между воспитателями и родителями.

Если все эти факторы будут выполняться в позитивном настрое, то и атмосфера в группе будет благоприятной.

Притча: Человек хотел озадачить мудреца, который знал ответы на все вопросы. Поймал бабочку и решил: сомкну ладони, где находится бабочка и спрошу: «О, мудрейший! Бабочка в ладонях у меня живая или мертвая?» Если скажет «мертвая», разомкну руки, и она улетит, а если «живая», незаметно сомкну руки и покажу мертвую бабочку. Пришел, спросил. А мудрец ответил: «Все в твоих руках, человек!»



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский»

(МАДОУ д/с «Алёнка»)

Мастер-класс на тему «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством образовательной технологии «Геокешинг»».

Воспитатель: Короткова.Е.С.

г. Советский 2020 г.

Геокешинг – это приключенческая игра с элементами туризма и краеведения. Задача, которую решают игроки в геокешинг – это разыскивание тайников, сделанные другими участниками игры. При этом они используют устройства, имеющие GPS приемник. Такие как ноутбук, навигатор, смартфон или КПК.

Использование геокешинга в образовательной деятельности породило новое понятие «Образовательного геокешинга». В ходе образовательного геокешинга дети исследуют территории, знакомятся с достопримечательностями, выполняют творческие задания. Геокешинг предполагает поисковую и исследовательскую деятельность.

Основная идея состоит в том, что воспитатель (или часть игроков) прячут тайники, другие с помощью «Карты сокровищ» находят спрятанные клады. Игра представляет собой активный познавательный процесс, в нее можно играть всей группой, с родителями, соревноваться в нахождении клада с другой группой ДОУ, или устроить соревнования между семьями.

Воспитанники ищут место с кладом при помощи: описания, фотографий, рисунков, плана, схемы, карты, с помощью макета.

Технологию образовательный геокешинг можно начинать использовать со средней группы. Дети учатся ориентироваться в группе, постепенно выходя за ее пределы. В этом возрасте используются самые простые подсказки по поиску клада: горячо-холодно, по фотографии или более сложные: повернись налево, сделай три шага вперед и т.д.

Представляю вашему вниманию занятие по развитию математических представлений в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 8 «Речецветик» в форме игры-геокешинг. Тема: «Не оставим друга в беде!»

(Видео занятия)

Использование технологии «образовательного геокешинга» развивает у дошкольников самостоятельность, любознательность, познавательную активность, настойчивость в поиске и достижении результата, побуждает самостоятельно исследовать и познавать окружающий мир.


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский»

(МАДОУ д/с «Алёнка»)

Конспект игры-геокешинг в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 8 «Речецветик»

на тему: «Не оставим друга в беде!»

Подготовила:

воспитатель средней группы

Короткова Елена Сергеевна

г. Советский

2020 год

 Ход занятия:

В: Ребята, какое сегодня чудесное утро, давайте поприветствуем друг друга (в приёмной).

Здравствуйте ручки   хлоп – хлоп – хлоп

Здравствуйте ножки  топ – топ – топ

Здравствуйте щечки плюх – плюх – плюх

Здравствуйте губки – чмок – чмок – чмок

Здравствуйте зубки – цок – цок – цок

Здравствуй мой носик – бип – бип – бип

Здравствуйте ребята!

Здравствуйте, Елена Сергеевна.

В: Ну что вы готовы заниматься?

Дети: Да!

В: Тогда скорей проходим в группу!

(в группе дети обнаруживают прозрачный воздушный шарик)

Дети: Кажется там что- то есть внутри!

В: Точно! Как же нам достать этот предмет из шарика?  

Дети: Необходимо лопнуть шарик!

В: А с помощью чего можно его лопнуть?

Дети: Предлагают свои варианты (раздавить ногой, сесть на него, иголкой, карандашом, зубочисткой) и выбирают один.

(Шарик лопается, из него вылетает фотография белой рабочей доски, которая находится в группе).

В: Ребята, вы знаете, где это находится?

 (Дети подходят  к доске, воспитатель включает видеопослание)

Видеопослание от Тига: Привет, ребята! Мне по секрету сказали, что в вашей группе «Речецветик» спрятан клад! Да, да, самый настоящий, и мне так захотелось поскорее отыскать его, вот он, нашел! Так-так, что же там спрятали внутри... (Тиг открывает сундук и падает внутрь, крышка закрывается) а-а-а..помогите, спасите!

(На экране появляется фотография творческого уголка группы)

В: Ребята, поможем Тигу, найдем его? Может быть, эта фотография нас приведет к нему?

Дети: Да! Конечно, мы выручим Тига!

(Дети отправляются в творческий уголок и обнаруживают на месте красную шапочку)

В: Красная шапочка, скажи, пожалуйста, ты не видела поблизости Тига?

Кр.шапочка: Нет, не видела. Я очень спешу к бабушке, может вы мне подскажете по какой дорожке я доберусь до нее быстро и безопасно?

Дети: Конечно!

Д/у «Помоги красной шапочке добраться до бабушки»

(На мольберте изображение домика и две полоски – короткая и длинная, дети выбирают нужную дорожку)

В: Ребята, а если по пути красной шапочке встретится волк, за какой ёлочкой ей нужно будет спрятаться, за низкой или высокой? 

Дети: За низкой!

Кр.шапочка: Спасибо вам за помощь! Вот для вас подсказка, где искать Тига.

(дети находят у красной шапочки фотографию уголка природы  и отправляются в указанное место)

Белка: Здравствуйте ребята, вы кого- то ищете?

В: Да, Тига. Белочка, ты его не видела?

Белка: К сожалению, нет, я сейчас готовлю запасы на зиму. Помогите мне, пожалуйста.

Дети: Хорошо!

Д/у «Съедобный несъедобный»

Белка: Мои друзья принесли целую кучу грибов, пожалуйста, сложите в одну корзину съедобные в другую несъедобные грибы и посчитайте их количество.

(дети выполняют задание, считают, сколько съедобных грибов и сколько несъедобных, делают вывод, что их одинаковое количество)

Белка: Спасибо большое вам за помощь! А у меня есть для вас подсказка, где искать Тига.

(дети находят фотографию  с изображением спортивного уголка)

В: Двигаемся дальше!

Колобок: Ребята, здравствуйте! Мы с друзьями  играли на полянке и не заметили, как заблудились. Помогите нам добраться домой.

Дети: Конечно, поможем!

В: Ребята, обратите внимание, что у каждого колобка свой домика (своя геометрическая фигура).

Дыхательное упражнение «Закати колобка в домик»

(домики обозначены геометрическими фигурами – круг, квадрат, треугольник, на шариках для настольного тенниса нарисованы соответствующие фигуры, к каждому домику построена дорога с бортиками).

Колобок: Ура! Наконец-то мы дома! Спасибо ребята, а у нас для вас есть подсказка, скорее спасайте Тига!

(Дети получают последнее фото, на котором изображено место-тайник с кладом)

Тиг: Ребята, какие же вы молодцы!! Вы справились со всеми заданиями и отыскали клад!! Спасибо за помощь!!

В: Да, ребята очень постарались, чтобы отыскать тебя и клад. Только  в следующий раз в такое опасное путешествие один не отправляйся!



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский»

(МАДОУ д/с «Алёнка»)

Сообщение на семинар-практикум для педагогов: «Метод кейс-технологии в дошкольном образовании.

«Кейс - ситуация «Еда»

Воспитатель: Короткова.Е.С.

г. Советский 2020

Цель: Закрепить знания детей о правильном питании, здоровом образе жизни.

Задачи:

- формировать умение анализировать ситуацию, вычленять проблему и выбирать оптимальные пути решения проблемы;

- активизировать речемыслительную деятельность;

- расширять социальный и коммуникативный опыт дошкольников

Используя данную технологию, я соблюдала следующие этапы, планируя свою работу с детьми.

ПЕРВЫЙ ЭТАП 

Знакомство детей с ситуацией (видеоролик). Фиксируется их внимание.

ВТОРОЙ ЭТАП

Дети совместно с воспитателем выделяют проблему. Самое главное – это погружение ребенка в проблемное поле. Вопрос, который ставит педагог перед детьми, всегда направлен на вычленение проблемы. Используются такие вопросы, как «Что не правильно делает ребенок?», «Что случилось с ребенком?» Педагог задает детям и контент ситуации – сообщает некоторые важные детали о месте или времени, возрасте или занятии человека и т.д

ТРЕТИЙ ЭТАП:

Это этап выявления причинно-следственных связей, условий, влияний, неадекватности и т.п. Педагог поощряет многообразие версий, ориентирует детей на установление ответственных, на «перебор» причин.

Дети проводят анализ данной проблемной ситуации и высказывают свои предположение в виде полных ответов на вопросы.

Проведения «мозгового штурма»:

  • «Почему это могло случиться?»
  • «Почему так произошло?»
  • Что может произойти и к чему может привести, если…?

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП:

Дети примеряют поступок девочки на себя, проводят анализ последствий принятия того или иного решения.

Этап поиска верных вариантов поведения. Воспитатель задаёт вопросы типа «Как правильно поступить в этой ситуации?», уточняет, сам ли ребенок решает проблему или прибегает к помощи взрослого человека.

ПЯТЫЙ ЭТАП:

Этап вербализации, этап коллективного творческого решения, формирования правила на основе пережитого обсуждения, опыта. Педагог предлагает детям-участникам сформулировать правило здорового питания, которым бы могли воспользоваться и другие дети, и даже малыши. На этом же этапе происходит оценка работы детей по кейсу со стороны воспитателя и возможно самооценка работы по проблемной практической ситуации.

Все правила, которые создают дети, можно записывать в специальную детскую «копилку». Туда же помещать детские рисунки по изученной проблеме. Тогда в группе создаются альбомы, к которым дети могут обратиться в свободной деятельности, рассмотреть или предъявить друг другу.

Таким образом, применение метода «кейс-ситуация» способствует развитию умения анализировать ситуации, оценивать альтернативу, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление.

Многократное применение данного подхода вырабатывает навык решения практических задач.



Предварительный просмотр:

Название: Игра на развитие коммуникативных навыков «Дорога дружбы».

Цель: Развитие умения сотрудничать и взаимодействовать друг с другом. Развитие ориентировки в пространстве.

Возраст участников игры: 4-7 лет.

Кол-во игроков: 2 и более.

Описание правил игры: Воспитатель выкладывает на полу дорогу из листов бумаги (формат А4) – это импровизированный мост через реку. Мост не прямой, а с изменением направления вправо, влево.  Игроки делятся на пары. Этот путь они будут преодолевать вместе. 1-му игроку завязывают глаза, 2-й игрок – проводник, он ведёт своего товарища через «мост».  Если «проводник» касается головы 1-го игрока, ему необходимо сделать шаг вперед; если «проводник» касается правого плеча – шаг вправо, если «проводник» касается левого плеча – шаг влево. Таким образом «проводник» и 1-й игрок перебираются через реку по мосту.

После переправы, на другой стороне реки, игроков ждёт сюрприз. Им необходимо договориться и выбрать один конверт из четырех предложенных. В конверте находятся фотографии с изображением действий детей: рукопожатие, дружеское объятие, «дай пять», «дай десять». Таким образом, дети благодарят друг друга за пройденный путь вместе.

Полифункциональность: Данную игру можно видоизменять и усложнять:

  1. Когда «проводник» ведет 1-го игрока по мосту, он может касаться правого/левого плеча или головы 3 раза - значит 1-му игроку необходимо сделать три шага в нужную сторону.
  2. На мосту могут появиться препятствия, например путь, перегородили камни. В этом случае «проводник» будет касаться правой/левой ноги 1-го игрока, чтобы он  перешагнул через препятствие.
  3. После переправы в конвертах дети могут находить различные задания (на любую тему). Например, присесть, держась за руки 10 раз; описать своего товарища 3-мя словами.

Результат: Играя в данную игру, дети учатся доверять друг другу, справляться вместе с трудностями, а также учатся договариваться и делиться положительными эмоциями.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский»

(МАДОУ д/с «Алёнка»)

СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:

«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ГЕОКЕШИНГ»

Короткова.Е.С.,

Воспитатель старшей группы компенсирующей

направленности № 8 « Речецветик»

г. Советский 2021 г.

Проблема развития таких личностных качеств дошкольников как самостоятельность, любознательность  – одна из самых актуальных, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром  возможно благодаря его активности и деятельности, а ещё и потому, что активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, её самостоятельности и инициативности.

Одним из эффективных приёмов и методов в работе по развитию любознательности, самостоятельности дошкольников, на мой взгляд, является образовательный «геокешинг».

В ходе данной технологии дети исследуют территории, знакомятся с достопримечательностями, выполняют творческие задания. Геокешинг предполагает поисковую и исследовательскую деятельность.

Основная идея состоит в том, что воспитатель (или часть игроков) прячут тайники, другие с помощью «Карты сокровищ» находят спрятанные клады. Игра представляет собой активный познавательный процесс, в нее можно играть всей группой, с родителями, соревноваться в нахождении клада с другой группой ДОУ, или устроить соревнования между семьями.

Воспитанники ищут место с кладом при помощи: описания, фотографий, рисунков, плана, схемы, карты, с помощью макета.

В процессе активного внедрения технологии                               «образовательного геокешинга»,  ребенок дошкольного возраста приобретает способность видеть и выделять проблему, принимать и ставить цель, решать проблемы, выделять существенные признаки и связи, сопоставлять различные факты, выдвигать гипотезы и предположения, делать выводы, фиксировать этапы действий и результаты графически.

Цель: Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством образовательной технологии «геокешинг».

Задачи:

1.        Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных, творческих задач;

2.        Формирование коммуникативных умений детей, культуры общения в жизненных ситуациях;

3.        Формирование исследовательских умений воспитанников;

4.        Стимулирование спортивной  деятельности детей;

5.        Формирование основы культурного и экологически целесообразного поведения (в природе и обществе);

6.        Развитие первоначальных географических представлений, знакомство с простейшими способами ориентирования на местности;

7.        Развитие ориентировки в пространстве.

Результаты работы по данной теме планирую увидеть в следующем:

1. Повышение уровня развития познавательного интереса;

2. Речевое развитие (обогащение словарного запаса детей различными терминами, закрепление умения грамматически правильно строить свои ответы на вопросы, умение задавать вопросы, следить за логикой своего высказывания, умение строить доказательную речь);

3. Личностные характеристики (появление инициативы, самостоятельности, умения сотрудничать с другими, потребности отстаивать свою точку зрения, согласовывать её с другими и т. д.);

4. Повышение уровня ориентации в пространстве.

Использую и планирую следующие формы работы с детьми:

  • Познавательные беседы («Сбережем нашу природу», «Дружба и друзья»).
  • «Рассуждалки для развития смекалки» («Зачем нужно мыться?», «Автобусы без окошек»).
  • Игры-занятия по ориентированию, игры-путешествия;
  • Экскурсии (достопримечательности города, парк, стадион и др.);
  • Наблюдения;
  • Составление карт, схем, макетов;
  • «Трудовой десант» (Уборка участка «Чистота – в наших руках», карточки «хорошие дела»)

Работа с родителями ведется через беседы, консультации («Как развивать логическое мышление у дошкольников», «Развитие познавательного интереса у детей 5-6 лет»).

Родители становятся активными участниками по формированию личностных характеристик детей, таких как инициатива, самостоятельность. Для этого используем «трудовой десант» - на выходные дети выбирают карточку  «хорошие дела» - своего рода домашнее задание (например, помочь маме помыть посуду, покормить своего питомца).

Также совместно с родителями дети формируют умение ориентироваться на своей улице и на близ лежащей территории.

По данной теме мною были разработаны  и подобраны:

- Перспективный план работы в средней, старшей группах;

- Игры на развитие ориентировки в пространстве, по схеме, плану;

- Игры на развитие логического мышления;

- Игры на развитие внимания;

- Проблемные ситуации  на развитие мышления;

- Конспекты развивающих занятий;

- Разработана игра на коммуникацию с использованием навыков ориентировки в пространстве (Диплом III степени).

Используя разные формы работы с детьми, были получены следующие результаты:

Уровень познавательного развития в средней группе комбинированной направленности для детей с ТНР по сравнению с началом учебного года вырос на 10% , в старшей группе на начало учебного года уровень развития остался без изменений.

Дети  активно включаются в занятия при использовании технологии «образовательный геокешинг», их интерес поддерживается на протяжении всего обучающего процесса. Очень радует, что дети, которые стесняются, и дети с пониженным интересом к различным видам деятельности, становятся более инициативными и любознательными.  Ориентировка в пространстве у большинства детей постепенно выходит на твердый средний уровень.

Опыт моей работы был представлен:

  1. Конкурс «Дебют» между молодыми педагогами МАДОУ д/с «Алёнка» (изучение темы, форм работы по данной теме) 2019 г.
  2. РМО воспитателей ДОО Советского района - Мастер-класс на тему «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством образовательной технологии «Геокешинг»».

(«Не оставим друга в беде!») 2020 г.

  1. На Заседании РМО «Школа молодого воспитателя» -  я представила игру «Дорога дружбы» на развитие коммуникативных способностей детей с использованием навыков ориентировки в пространстве (Диплом III степени). 2020г.
  2. НОД по познавательному развитию «Инструменты из пластмассы, её качества и свойства». В занятии я использовала игровые упражнения на ориентировку «Поиск волшебной коробки», «Поиск ключа от лаборатории»2020г.;
  3. Итоговое интегрированное занятие по ОО «Познавательное развитие» «Приключения пиратов» 2021г.

В дальнейшем планирую провести мероприятие с использованием образовательного «геокешинга» совместно с детьми и родителями – «Все в парк!». Создать «карты выходного дня», по которым родители совместно с детьми будут отправляться на поиски тайника. Направляться они будут  в определенное место, значимое для нашего города.   Создать макет нашего детского сада.

«Образовательный геокешинг» наполняет новым практическим содержанием организацию познавательной деятельности дошкольников. Данная технология позволяет сделать процесс обучения действительно актуальным, личностно-значимым, интересным и творческим, в какой-то мере даже азартным.

Спасибо за внимание!