Аттестация учителя-логопеда

Швырева Надежда Александровна
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии и гости сайта!
 
          Вашему вниманию предлагаются результаты профессиональной деятельности учителя-дефектолога.
 
Критерий 1: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в МБОУ СОШ №1 г. Долинска.
1.1 Работа с детьми и обучающимися
1.2 Работа с семьей
1.3 Работа с педагогами ОО
 
Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.
2.1 Результаты коррекционной работы с детьми ОВЗ
2.2 Результаты освоения детьми и обучающимися АОП по итогам мониторингов, проводимых организацией
 
Критерий 3: Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.
3.1 Организация педагогическим работником внеурочной деятельности
3.2 Наличие проектов интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных под руководством педагогического работника
3.3 Руководство обучающимися участниками фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по направлению деятельности  в межаттестационный период
3.4 Наличие победитетелей олимпиад, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по направлению деятельности, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника, в межаттестационный период
 
Критерий 4: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
4.1 Формирование современной образовательной среды
4.2 Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результатов образовательной деятельности обучающихся
4.3 Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий
4.4 Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности
4.5 Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания
4.6 Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года
4.7 Результаты независимой оценки профессиональных компетенций
 
Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
5.1 Методическая работа
5.2 Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах, наставничество
5.3 Результаты участия в профессиональных конкурсах, в том числе участников, подгоовленных аттестуемым работником

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл personalnaya_uchetnaya_kartochka_dlya_attestatsii_pedagogicheskih_rabotnikov.docx18.56 КБ
Файл 1.1_spravka_o_professionalnoy_deyatelnosti_rabota_s_detmi.docx170.89 КБ
Файл 1.2_rabota_s_semey.docx839.78 КБ
Файл 1.3_rabota_s_pedagogami_oo.docx764.48 КБ
Файл 2.1_rezultaty_korrektsionnoy_raboty_s_detmi_ovz.docx2.26 МБ
Файл 2.2_rezultaty_osvoeniya_detmi_i_obuchayushchimisya_aop_po_itogam_monitoringov_provodimyh_organizatsiey_2.docx682.31 КБ
Файл 3.1_organizatsiya_pedagogicheskim_rabotnikom_vneurochnoy_deyatelnosti.docx843.47 КБ
Файл 3.2_nalichie_proektov_intellektualnoy_tvorcheskoy_fizkulturno-sportivnoy_napravlennosti_realizovannyh_pod_rukovodstvom_pedagogicheskogo_rabotnika.docx322.14 КБ
Файл 3.3_rukovodstvo_obuchayushchimisya_kopii_prikazov_gramot_i_t_.d_pdf.io_.docx2.5 МБ
PDF icon 3.4_nalichie_pobediteteley_olimpiad_konkursov_smotrov_fizkulturno-sportivnyh_sorevnovaniy_vystavok_tvorcheskih_rabot_po_napravleniyu_deyatelnosti_uchastie_v_kotoryh_osushchestvlyalos_pod_rukovodstvom_pedago_pdf.io_.pdf2.54 МБ
Файл 4.1_logopasport.docx74.31 КБ
Файл 4.1_spravka-podtverzhdenie_o_formirovanii_sovremennoy_obrazovatelnoy_sredy.docx324.7 КБ
Файл 4.1_formirovanie_sovremennoy_obrazovatelnoy_sredy.docx2.65 МБ
PDF icon 4.1_formirovane_sovremennoy_obrazovatelnoy_sredy_pdf.io_.pdf2.74 МБ
Файл 4.2_perechen_ispolzuemyh_tehnologiy.docx560.35 КБ
Файл 4.2_produkty_intellektualnoy_deyatelnosti_pedagoga_ispolzovanie_novyh_obrazovatelnyh_tehnologiy_i_rezultatov_obrazovatelnoy_deyatelnosti_obuchayushchihsya.docx1.57 МБ
Файл 4.3_spravka-podtverzhdenie_translirovaniya_professionalnoy_dnyatelnosti.docx253.94 КБ
Файл 4.3_translirovanie_opyta_professionalnoy_deyatelnosti_pedagogicheskogo_rabotnika_s_ispolzovaniem_sovremennyh_tehnologiy.docx1 МБ
Файл 4.4_innovatsilnnaya_deyatelst.docx148.96 КБ
Файл 4.5_professionalnye_dostizheniya.docx1.32 МБ
Файл 4.6_povyshenie_urovnya_prof_kompetentnosti.docx1.84 МБ
Файл 4.7_rezultaty_nezavisimoy_otsenki.docx2.44 МБ
PDF icon 5.1_avtorskie_svidetelstva_sertifikaty_na_metodicheskie_razrabotki.pdf2.35 МБ
Файл 5.1_metodicheskaya_rabota.docx2.65 МБ

Предварительный просмотр:

Персональная учетная карточка для аттестации педагогических работников

по должности «учителя-логопеда» на первую категорию

Общие сведения о педагогическом работнике:

ФИО, год рождения

  • Швырева Надежда Александровна, 19.05.1988 г.р.

Контактный телефон и электронный адрес.

  • 89246453539
  • nadezdasvyreva275@gmail.com

Полное название образовательного учреждения, в котором работает в данный момент времени (указать почтовый и электронный адрес; телефоны).

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

 г. Долинска Сахалинской области

694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Пионерская, 1А,

тел./факс 8 (42442) 20918

e-mail: dgo.mbousosh.1@sakhalin.gov.ru 

Занимаемая должность

учитель-логопед

Педагогический стаж

13 лет

Стаж работы в данном ОУ

3,4 года

Учебное заведение, год окончания, № диплома об образовании, специальность по диплому

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия» г. Биробиджан

Диплом с отличием ВСА 0475240 от 22 июня 2010 года.

Классификация: Учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»

Регистрационный номер 11836, выдан 13 июля 2010 года.

Действующая категория (срок окончания)

Нет (соответствие занимаемой должности с 04.10.2021 протокол №4 приказа № 288-ОД)

Категория, на которую аттестуется

1 категория

Курсы повышения квалификации (название, место, дата и год прохождения, № свидетельства)

  • Удостоверение о повышении квалификации. «Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк)», 108 часов. регистрационный номер 940, город Санкт-Петербург от 03.06.2022 г.
  • Удостоверение о повышении квалификации. «Скоростное чтение», 108 часов. ООО «Инфоурок» с 18 августа 2021 год по 08 сентября 2021 год. Регистрационный номер 225673. ПК 00227389, город Смоленск.
  • Удостоверение о повышении квалификации 6727  00023465. ООО «Мультиурок». «Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ОВЗ», 72 часа. Регистрационный номер 2151486, город Смоленск от 22.01.2021 года.
  • Удостоверение о повышении квалификации. «Организация инклюзивного образования в условиях реализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с 12.10 по 29.10.2020 год. 80 часов. Институт развития образования Сахалинской области от 30.10.2020 года. Регистрационный номер 652411184819, город Южно-Сахалинск.
  • Сертификат повышения квалификации «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты» с 01 апреля по 20 мая 2020 года, 24 часа. Министерство образования Сахалинской области, город Южно-Сахалинск Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области.
  • Сертификат участника установочного семинара «Психолого-педагогические аспекты подготовки участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» с 02 марта по 06 марта 2020 года, 48 часов. Министерство образования Сахалинской области, город Южно-Сахалинск Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области.
  • Удостоверение о повышении квалификации 482410413875. «Современные методы и клинический подход в логопедической работе по коррекции звукопроизношения у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 108 часов. Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки (ООО «МИПКИП») от 05.12.2019 года. Регистрационный номер 31/90879, город Липецк.
  • Удостоверение о повышении квалификации 792400349614. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема» от 15 ноября 2013 года. «Учитель – логопед в современном образовательном пространстве», 72 часа. Регистрационный номер 2206, город Биробиджан.

Государственные награды

не имею

Ведомственные награды Министерства образования/ департамента/ отдела образования

  •  Почетная грамота МО ГО «Долинский» за активную педагогическую деятельность, успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, 2022 г.
  • Диплом победителя муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2020» приказ МКУ Управление ОКС МО ГО «Долинский» от 06.02.2020 №34-ОД.
  • Диплом участника муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2020» приказ МКУ Управление ОКС МО ГО «Долинский» от 06.02.2020 №34-ОД.
  • Почетная грамота члена профсоюза – участника городского конкурса «Учитель года 2020».

Благодарственные письма, сертификаты.

  • Грамота за высокие результаты в конкурсе педагогического мастерства «Учитель года – 2020», эффективность и качество работы. Приказ №108 от 25.05.2020.
  • Благодарность за труд, терпение, заботу и веру в детей. Министр образования Сахалинской А.Н. Киктева.
  • Благодарность МБОУ СОШ №1 г. Долинска Сахалинской области за добросовестное и чуткое отношение к детям, индивидуальный подход к личности ребенка, большой личный вклад в воспитание подрастающего поколения. Октябрь, 2021 г.

Членство в ПМПК, конфликтной комиссии, экспертной группе по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Сахалинской области и др.

  • Член психолого-педагогического консилиума МБОУ СОШ №1 г. Долинска//Приказ от 28.08.2020 №142-ОД;//Приказ от 01.09.2021 №250-ОД
  • Член комиссии ТПМПК г. Долинска // Приказ от 02.02.2022 г. №35-ОД.
  •  Член рабочих групп МБОУ СОШ№1 по разработке АООП НОО ОВЗ и СИПР, 2019 г.
  • Член школьной «Службы примирения»//Приказ от 01.09.2021 г. №210-ОД
  • Член комиссии персонального контроля//Приказ от 15.04.2021 г. №99-ОД
  • Член комиссии итогового собеседования// Приказ от 04.02.2020 №30-ОД
  • Член предметного жюри муниципального конкурса «Учитель года-2022»//Приказ от 03.02.2022 №42-ОД
  • Член профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2020 г



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»

Г.ДОЛИНСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Пионерская, 1 а, тел./факс 8(42442)20918

e-mail.ru: dgo.mbousosh.1@sakhalin.gov.ru

Аналитическая справка

 о результатах профессиональной деятельности

учителя-логопеда МБОУ СОШ №1

Швыревой Надежды Александровны

        Деятельность учителя-логопеда осуществлялась по следующим направлениям:

Диагностическое направление

Цель: своевременное выявление учащихся, имеющих нарушения в развитии речевой сферы, определение структуры и степени выраженности нарушения, установление логопедического заключения.

Обследование проводилось по запросу учителя или родителей по тестовой методике экспресс-диагностики устной речи младших школьников Фотековой Т.А.. В обязательном порядке обследуются вновь прибывшие дети и имеющие по заключению ПМПК статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.

Результаты первичной диагностики обучающихся 1-9 классов

Учебный год

Общее количество обследованных обучающихся

Норма речевого развития

Обучающиеся с ОВЗ

Нарушения произношения отдельных звуков

ФФНР

ЛГНР

ОНР

СНР

Нарушение письма, обусловленное

Тяжелые нарушения речи

ЗПР

Умственная отсталость

ОНР

ФФНР

2019-2020

113

75

2

10

9

29

11

5

12

2

9

7

2020-2021

133

65

3

11

10

26

15

8

14

2

11

7

2021-2022

120

46

3

13

10

28

13

6

11

2

10

5

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»

Г.ДОЛИНСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Пионерская, 1 а, тел./факс 8(42442)20918

e-mail.ru: dgo.mbousosh.1@sakhalin.gov.ru

Результаты первичной диагностики обучающихся 1-9 классов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»

Г.ДОЛИНСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Пионерская, 1 а, тел./факс 8(42442)20918

e-mail.ru: dgo.mbousosh.1@sakhalin.gov.ru

Коррекционно-развивающая работа

Цель: оказание своевременной помощи, направленной на устранение имеющихся пробелов в развитии связной, устной и письменной речи.

Коррекционно-развивающие занятия проходили с учащимися 1-9 классов как индивидуально, так и в группах, в соответствии с расписанием. Группы комплектовались с учетом вида речевой патологии по 4-5 человек. Учителем-логопедом были разработаны и реализованы следующие программы:

«Рабочая программа логопедической работы по коррекции фонетического недоразвития у обучающихся 1-4 классов».

«Рабочая программа логопедической работы по преодолению нарушения чтения и письма, обусловленного ФФНР и ОНР, у детей с ОВЗ (ЗПР) 1-4 классы».

«Рабочая программа логопедической работы с обучающимися с ОВЗ ЗПР 5-9 классов».

«Рабочая программа логопедической работы с обучающимися с ОВЗ УО (интеллектуальными нарушениями) 5-9 классов».

«Рабочая программа логопедической работы с обучающимися с ОВЗ УО (интеллектуальными нарушениями) 1-4 классов».

«Рабочая программа логопедической работы с обучающимися с ОВЗ РАС (интеллектуальными нарушениями) 5-9 классов».

 «Рабочая программа коррекционного курса Речевая практика для обучающихся с ОВЗ УО (интеллектуальными нарушениями) 1-9 классов)».

«Рабочая программа коррекционного курса Развитие слухового восприятия и обучения произношению для обучающихся с ОВЗ 5 класса)».

Основные направления работы:

Исправление недостатков звукопроизношения.

Развитие слухового и фонематического восприятия.

Формирование лексико-грамматических средств языка.

Развитие грамоты и правил правописания (профилактика и коррекция дисграфии, дислексии).

Развитие связной речи.

Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

        



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

г. ДОЛИНСК ДОЛИНСКОГО РАЙОНА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                                                         

ПАСПОРТ

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

логопеда

Заведующий учебным кабинетом: Швырева Надежда Александровна

_____________________________________________________

Положение

об учебном кабинете средней общеобразовательной школы

                                                  Общие положения

    1.1. Работа учебных кабинетов средней общеобразовательной школы организуется и осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебным кабинетам.
    1.2. Учебный кабинет должен способствовать формированию культуры личности учащихся, повышению эффективности информационного обслуживания учебно-воспитательного процесса.
    1.3. Учебный кабинет должен соответствовать эстетическим, гигиеническим, учебно-исследовательским требованиям и требованиям правил безопасности учебного процесса.

                           Общие требования к учебным кабинетам

    2.1. Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в нём оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и т.д.
    
2.2. План работы учебного кабинета - на учебный год (и перспективу).
    2.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета, наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов, фотоматериалов и т.д.
    2.4. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических требований в учебных кабинетах.

    2.5. Укомплектованность учебно-методическим комплексом средств обучения, учебным оборудованием.
    2.6. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ и др.

    2.7. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с учебной программой.

    2.8. Стендовый материал учебного кабинета.

    2.9. Расписание работы учебного кабинета.

Правила пользования учебным кабинетом

  • Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
  • Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.
  • Кабинет должен проветриваться каждую перемену.

Этапы оснащения учебного кабинета

  • Классная доска;
  • Приспособления для демонстрации таблиц и другого наглядного материала на уроке;
  • Хранилище для приборов, раздаточного материала и другого оборудования (стеллажи, шкафы, диапозитивов);
  • Оснащение для демонстрации учебных фильмов, диапозитивов;
  • Оснащение рабочего места учителя;
  • Оснащение рабочего места учащегося.

Должностные обязанности по охране труда

заведующего учебным кабинетом

Заведующий учебным кабинетом обеспечивает:

  • выполнение постановлений, распоряжений и приказов министерства образования России и профсоюзных органов по вопросам охраны труда и улучшения подготовки учащихся в этой области;
  • создание здоровых и безопасных условий труда и занятий с учащимися школы, а также контроль за выполнением установленных положений, правил и норм по охране труда;
  • размещение установок, стендов и оборудования в соответствии с правилами и нормами по технике безопасности и производственной санитарии;
  • безопасное состояние рабочих мест, оборудования, приборов, инструментов;
  • нормальное санитарное состояние помещений;
  • проведение инструктажа учащихся на рабочем месте с оформлением в журнал учета инструктажей;
  • систематическое проведение в установленные сроки повторного инструктажа по технике безопасности и противопожарной технике с учащимися и соответствующее их оформление;
  • ежегодную разработку мероприятий по охране труда для включения их в текущие и перспективные планы и соглашения по охране труда;
  • выполнение мероприятий, включаемых в соглашение по охране труда;
  • своевременное расследование и учет несчастных случаев, связанных с производством, и принятие мер по устранению причин их вызывающих;
  • составление инструкций и правил по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной технике и осуществление надзора за их выполнением;
  • безопасное хранение и транспортировку оборудования и материалов, а также безопасное применение, обезвреживание и уничтожение горючих и взрывчатых материалов;
  • проведение в установленные сроки анализов воздушной среды на содержание газов, паров и пыли;
  • проверку знаний и выполнение сотрудниками и учащимися правил и инструкций по технике безопасности;
  • соблюдение норм и правил хранения пожаро-взрывоопасных материалов.

Диагностическая карта учебного кабинета логопеда

Тип школы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 г. ДОЛИНСК ДОЛИНСКОГО РАЙОНА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Время функционирования кабинета: 2019-2022

Заведующий кабинетом: Швырева Надежда Александровна

  • Образование: высшее  
  • Занимаемая должность: учитель-дефектолог, по совместительству учитель-логопед
  •  Педагогический стаж (стаж работы по специальности): 12 лет

Стаж работы в качестве заведующего кабинетом: 3 год

Оценка состояния учебного кабинета

в 2019 / 2022 учебном году

Учебный год

Оценка за состояние кабинета

Оценка

Примечание

Август

Сентябрь

Отличное

Октябрь

Отличное

Ноябрь

Отличное

Декабрь

Отличное

Январь

Отличное

Февраль

Отличное

Март

Отличное

Апрель

Отличное

Май

Отличное

Июнь

Общая характеристика учебного кабинета логопеда

  1. Год начала комплектования кабинета: 2019.
  2. Учитель, работающий в кабинете: Швырева Надежда Александровна
  3. Для каких классов оборудован кабинет: 1-7 классы.
  4. Количество компьютеров, предназначенных для учебных целей: 1 (учительский).
  5. Количество ученических мест: 4.
  6. Расположение кабинета: 2 этаж, блок «Е», кабинет логопеда.
  7. Площадь кабинета (столярный): 62,3 кв.м.
  8. Освещение: естественное и искусственное на основании СанПиН 2.2.2/2.41340-03.
  9. Осветительные приборы: система общего освещения, выполненная потолочными люминесцентными светильниками, равномерно размещенными по потолку рядами в виде энергосберегающих ламп – 11 точек  на основании СанПиН 2.2/2.41340-03.
  10. Ориентация окон: на север.
  11. Отделка помещения: стены окрашены в бежевый цвет, подвесной потолок с закрытым одноуровневым металлическим каркасом, облицованный ГВЛ, с шагом несущих профилей.
  12. Поверхность пола: пол бетонный покрыт линолеумом.
  13. Электропитание, электробезопасность: имеется (электропитание на 220 вольт, соответствующее нормам электробезопасности).
  14. Обеспеченность первичными средствами пожаротушения: согласно плана эвакуации.
  15. Наличие системы пожарной сигнализации: имеется (автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнала в подразделение пожарной охраны, системой оповещения и управлением эвакуации людей при пожаре 3-го типа, противодымная защита).
  16. Оборудование стола учителя: одноместный стол.
  17. Рабочие столы учащихся: стол ученический двухместный.
  18. Стулья: ученические стулья, стул учителя.
  19. Классная доска: имеется (маркерно-магнитная).
  20. Приспособления для установки ТСО, демонстрации таблиц: не имеется.
  21. Наличие локальной и беспроводной сетей: имеется.
  22. Наличие системы отопления: имеется.
  23. Наличие приточно-вытяжной вентиляции или кондиционера: имеется.
  24. Наличие средств аптечной первой помощи: не имеется.
  25. Наличие занавеси на окнах: жалюзи.

Схема расположения рабочих мест и оборудования

в учебном кабинете логопеда

       

 

ПЛАН

эвакуации на случай пожара из помещения учебного кабинета логопеда         

Сообщение о пожаре

1. При обнаружении пожара немедленно сообщить по телефону 101, 01 в пожарную часть.

2. Выключить приточно-вытяжную вентиляцию, электросистему.

3. Задействовать систему оповещения людей о пожаре при помощи 3-х длинных звонков. 

4. Поставить в известность руководителя школы или заменяющего его работника.

Эвакуация детей согласно схеме эвакуации

1. Обеспечить открытие всех эвакуационных выходов.

2. Вывести детей из загоревшего по сигналу оповещения, согласно схеме эвакуации, здания, не допуская встречных и пересекающихся потоков людей.

3. Покидая помещение, отключите все

электроприборы, выключить свет, плотно закрыть двери, окна, фрамуги.

Эвакуация детей согласно схеме эвакуации

1. Обеспечить открытие всех эвакуационных выходов.

2. Вывести детей из загоревшего по сигналу оповещения, согласно схеме эвакуации, здания, не допуская встречных и пересекающихся потоков людей.

3. Покидая помещение, отключите все

электроприборы, выключить свет, плотно закрыть двери, окна, фрамуги.

Сверка списочного состава с фактическим наличием эвакуированных из здания людей

1. Проверить наличие эвакуированных из здания детей по спискам классных журналов и доложить директору.

2. Проверить отсутствие людей во всех помещениях здания и доложить директору школы.

Пункты размещения эвакуированных из здания детей

Отправить эвакуированных детей, живущих рядом со школой, домой.  

 

Встреча пожарной команды

Встретить пожарную команду и указать проезды и очаг возгорания.

Опись имущества учебного кабинета логопеда

п/п

Наименование имущества

Кол-во

Примечание

1.

Учительский стол

1

2.

Учительский стул

1

3.

Парты двуместные, 70 см

3

4.

Стулья ученические, 42 см

4

5.

Шкаф - стеллаж

4

6.

Шкаф закрытый

1

7.

Доска маркерно-магнитная

1

8.

Доска пробковая

1

9.

Жалюзи

2

10.

Моноблок

1

12.

Клавиатура

1

13.

Компьютерная мышь

1

14.

Колонки

2

15.

Сейф

1

16.

Принтер

1

17.

Стулья гостевые

4

18.

Зеркало большое

1

19.

Модуль для занятий «Приоритет»

1

20.

Стол с зеркалом для индивидуальной работы

1

21.

Кресло релаксационное

1

22.

Песочница

1

23.

Системный блок

1

24.

Клавиатура для занятий

1

25.

Микрофон

1

26.

Роллер

1

27.

Переключатель (желтый, зеленый)

2

28.

Телевизор

1

29.

Часы настенные

1

Опись стендов и плакатов учебного кабинета

п/п

Название таблицы 

Класс 

Кол-во экз-в

1.

Лента букв

1

1

2.

Лента цифр

1

1

Инвентарная ведомость на технические средства

обучения учебного кабинета логопеда

№ п/п

Название оборудования

Кол-во

Марка, год приобретения, серийный номер

Состояние оборудования

Инв.номер

1.

Учительский стол

1

новое

2.

Учительский стул

1

Baggi 36-6 черное кресло кож/зам

новое

3.

Парты двуместные, 70 см

3

СП-42У №63142, №63144

27.07.18

новое

4.

Стулья ученические, 42 см

4

С-34 №62893,

09.08.18;

№63145 13.08.18

новое

5.

Шкаф - стеллаж

4

новое

6.

Шкаф закрытый

1

новое

7.

Доска маркерно-магнитная

1

BoartdSYS

новое

8.

Доска пробковая

1

BoartdSYS

новое

9.

Жалюзи

2

новое

10.

Моноблок

1

hp SN# 8CC8400JNP

новое

12.

Клавиатура

1

ASSY P/N 697737-252

новое

13.

Компьютерная мышь

1

hp ASSY P/N: V:P 672662-001

новое

14.

Колонки

2

SVEN SPS-705

SV 1805EK20708

новое

15.

Сейф

1

Aiko

новое

16.

Принтер-сканер

1

EPSON

 WF-M5690

# UV4Y039937

новое

17.

Стулья гостевые

4

OLSS GROUP

новое

18.

Зеркало большое

1

новое

19.

Модуль для занятий «Приоритет»

1

новое

20.

Стол с зеркалом для индивидуальной работы

1

новое

21.

Кресло релаксационное

1

новое

1101360084

22.

Песочница

1

новое

23.

Системный блок

1

OFT group 181000610

24.

Клавиатура (спец.)

1

Clevy S/N 43170179

новое

25.

Микрофон

1

ALPHARD ET-52 G

новое

26.

Роллер

1

НОВОТОН 00300

новое

27.

Переключатель

(желтый, зеленый)

2

SWITCH 125

новое

28.

Монитор

1

ЛОС

# GGWJ5HA046929

План работы кабинета логопеда на 2019/2021 учебный год

п/п

Что планируется

Сроки

Отметка об исполнении

1.

Подготовка кабинета к новому учебному году

Август

2.

Составление плана работы на год

Сентябрь

3.

Корректирование перечня учебного оборудования, наглядных пособий

Октябрь

4.

Приобретение наглядных пособий

в течение года

5.

Проведение предметной недели

по плану школы

6.

Подведение итогов работы кабинета

Июнь

Занятость учебного кабинета

на 2019 / 2022 учебный год

Расписание уроков 2019-2020 уч. год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

08.30-14.30 Швырева Н.А.

08.30-14.30 Швырева Н.А.

08.30-14.30 Швырева Н.А.

08.30-14.30 Швырева Н.А.

08.30-14.30 Швырева Н.А.

Расписание уроков 2020-2021 уч. год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

08.30-16.30 Швырева Н.А.

08.30-16.30 Швырева Н.А.

08.30-16.30 Швырева Н.А.

08.30-16.30 Швырева Н.А.

08.30-16.30 Швырева Н.А.

Расписание уроков 2021-2022 уч. год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

08.30-16.30 Швырева Н.А.

08.30-16.30 Швырева Н.А.

08.30-16.30 Швырева Н.А.

08.30-16.30 Швырева Н.А.

08.30-16.30 Швырева Н.А.

Учебно-методическая и справочная литература

(методические пособия, справочники, научно-популярная литература)

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во эк-в

1.

 Коррекция оптической дисграфии у младших школьников.

Конспекты логопедических занятий.

О.С. Яцель

ГНОМ

Москва

2015

1 шт.

2.

Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов.

Е.В. Мазанова

ГНОМ

Москва

2016

1 шт.

3.

Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов.

Е.В. Мазанова

ГНОМ

Москва

2017

1 шт.

4.

Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. Программно-методические материалы

О.А. Ишимова, С. Н. Шаховская,

А.А. Алмазова

Просвещение

Москва

2014

2 шт.

5.

Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. Программно-методические материалы

О.А. Ишимова

Просвещение

Москва

2014

2 шт.

6.

Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения. Часть 1.

Е.В. Новикова

ГНОМ

Москва

2010

1 шт.

7.

Школьный логопункт.

Документация, планирование и организация коррекционной работы.

Е.В. Мазанова

ГНОМ

Москва

2016

1 шт.

8.

Сумка логопедическая

1 шт.

9.

Муляж артикуляционный аппарата

1 шт.

10.

Секундомер

1 шт.

11.

Песочные часы

1 шт.

12.

Портативное устройство для отработки выразительного чтения в виде телефонной трубки

2 шт.

13.

Пластиковая акустическая трубка

Тип 1

Тип 2

Групповая

по 1 шт.

Наглядные пособия (демонстрационные картинки)

1.

Ягоды в картинках

ГНОМ

Москва

2015

1 шт.

2.

Осень в картинках

ГНОМ

Москва

2014

1 шт.

3.

Обувь в картинках

ГНОМ

Москва

2014

1 шт.

4.

Музыкальные инструменты в картинках

ГНОМ

Москва

2015

1 шт.

5.

Посуда в картинках

ГНОМ

Москва

2014

1 шт.

6.

Цветы в картинках

ГНОМ

Москва

2014

1 шт.

7.

Дикие животные (1)

Творческий центр СФЕРА

1 шт.

8.

Животные холодных широт

Творческий центр СФЕРА

1 шт.

9.

Деревья и кустарники

Творческий центр СФЕРА

1 шт.

10.

Грибы съедобные и несъедобные

Творческий центр СФЕРА

1 шт.

11.

Ягоды

Творческий центр СФЕРА

1 шт.

12.

Посуда кухонная

Творческий центр СФЕРА

1 шт.

13.

Посуда столовая

Творческий центр СФЕРА

1 шт.

Электронные пособия

1.

Диски научно-технический центр музыкальной терапии. Инструментальные баллады. Звуковые картины природы

Авторское свид. в РАО РФ №2010

5 шт.

2.

Диски научно-технический центр музыкальной терапии. Из золотого фонда XVII-XIX вв.

5 шт.

Дидактический материал

1.

Настольная викторина для умников «Где, что, когда?»

2 шт.

2.

Настольная викторина для умников «Отчего и почему?»

1 шт.

3.

Настольная игра «Викторина. Что такое хорошо?»

1 шт.

4.

Настольная игра «Фото викторина. Грибы и ягоды»

1 шт.

5.

Настольная игра «Фото викторина. Кошки и собаки»

1 шт.

6.

Набор «Многозначные глаголы»

1 шт.

7.

Карточная игра «Смешные животные»

1 шт.

8.

Карточная игра «Ребусы. Словарные слова»

1 шт.

9.

Набор «Спряжение глаголов»

1 шт.

10.

Набор «Омофоны, омоформы, омографы»

1 шт.

11.

Лото «Поиграем в магазин»

1 шт.

12.

Лото «В мире животных»

1 шт.

13.

Игра «Этажики»

1 шт.

14.

Игра «Много-много»

1 шт.

15.

Лото «Легкий счет»

2 шт.

17.

Набор мячей «Эмоции»

6 шт.

18.

Набор массажных мячей

3 шт.

19.

Конструктор магнитный

1 шт.

20.

Кукольный театр «Русские сказки»

1 шт.

21.

Кукольный театр «Профессии»

1 шт.

22.

Настольная игра «Цветная башня»

1 шт.

23.

Домик настроения

1 шт.

24.

Зеркало специальное

1 шт.

25.

Модель солнечных часов

1 шт.

26.

Головоломка (дерево)

1 шт.

27.

Набор «О чем речь?»

2 шт.

28.

Орфографический этюд

1 шт.

29.

Настольная игра «Головоноги»

1 шт.

30.

Надувной кубик

1 шт.

31.

Конструктор ЛЕГО (маленький и большой)

по 1 шт.

32.

Балансировочная подушка

1 шт.

33.

Музыкальные инструменты

набор 1 шт.

34.

Набор для развития слухового внимания

1 шт.

Оценка деятельности учебного кабинета логопеда

за 2019 / 2020 учебный год

1.   Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка: Кабинет используется для обучения обучающихся начальных классов. Класс в течение года использовалась согласно профилю.    Для успешного выполнения федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования базового уровня по технологии, задач школы имеются необходимые учебные и методические пособия и справочная литература. В течение года в кабинете обучались учащиеся начальных классов, соответственно для этих классов было составлено КТП по предметам, рабочая программа.

2. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета:

- приобретение учебно-методических материалов по профилю кабинета соответственно стандарту образования и образовательной программы школы;

- сохранение материально-технической базы кабинета.

Итоги проверки учебного кабинета

(на начало учебного года)

п/п

Критерии оценки

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

2023-2024

1.

Наличие паспорта кабинета

2.

Наличие расписание работы кабинета

3.

Наличие плана развития кабинета

4.

Наличие методических пособий для учителя, предметных журналов, газет

5.

Наличие учебно–методических компонентов, дидактического раздаточного материалов

6.

Дополнительная литература, словари, справочники, журналы, книги для внеклассного чтения

7.

Наличие наглядного материала, их систематизация и хранение

8.

Оснащенность кабинета ТСО

9.

Действенность кабинета и его оформление

10.

Сохранность школьной мебели в кабинете

11.

Санитарно – гигиеническое состояние кабинета

12.

Наличие документов(стендов) по технике безопасности

13.

Эстетичность оформления

14.

Общее количество баллов

15.

Общая оценка кабинета

16.

100 и более «отлично»

80-100 – «хорошо»

80-60 – «удовлетворительно»

менее 60 –«неудовлетворительно»

Итоги смотра технической и методической оснащённости

учебного кабинета

Дата проверки

Цель осмотра

Рекомендации

Оценка

Подпись

ОБРАЗЦЫ ЗАПИСЕЙ ИНСТРУКТАЖЕЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
В ЖУРНАЛАХ РЕГИСТРАЦИИ ИНСТРУКТАЖА

Обязательные записи:

Сентябрь, первый урок:

«Вводный инструктаж по охране труда» (для учащихся, впервые изучающих данный предмет);

«Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте» (для учащихся, впервые изучающих данный предмет; запись делается на первом или втором уроке);

«Повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте» (для учащихся, изучающих данный предмет не первый год);

Январь, первый урок:

«Повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте» (для всех классов);

Другие записи:

«Внеплановый инструктаж по охране труда» (проводится в случаях нарушения правил охраны труда учащимися или несчастных случаев);

«Целевой инструктаж по охране труда» (проводится в случаях, не связанных с выполнением основной учебной программы: при проведении предметных экскурсий, участии во внешкольных предметных районных или городских мероприятиях и т. д.)



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»

Г.ДОЛИНСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Пионерская, 1 а, тел./факс 8(42442)20918

e-mail.ru: dgo.mbousosh.1@sakhalin.gov.ru

Участие в экспертных (предметных) комиссиях, советов, экспертных групп по аттестации, профессиональных сообществ, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад и др.

https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2022/03/09/cert15.png


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: