Швырева Надежда Александровна

Учитель-дефектолог, учитель-логопед

Чтобы получить результат того, что ты делаешь, нужно любить то, что ты делаешь...

Профессия: учитель-дефектолог, учитель-логопед

Профессиональные интересы: Стремление к чему-то новому, современному, необычному и интересному, стать высококвалифицированным специалистом и быть полезной обществу! Инновационные технологии в работе учителя - дефектолога, учителя-логопеда. Введение в проектную деятельность детей.

Увлечения: Танцы, декор

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г. Долинск

Место работы: МБОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-aleksandrovna-shvyreva
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь»
В. Ключевский

Уважаемые коллеги и гости сайта! Мне очень приятно, что Вы посетили мою страничку! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям - дефектологам и учителям-логопедам, но учителям начальных классов, психологам, воспитателям, родителям и детям. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах сайта.

 

О себе

Родилась 19 мая 1988 года в городе Ростов-на-Дону в военной семье.

Замужем, воспитываю двух дочерей. Все свободное время я посвящаю семье. Моя семья для меня - это островок безопасности, мое спасение от всех бурь и невзгод.

Люблю танцевать. Увлекаюсь декором. Пропагандиру здоровый образ жизни. 

Моими профессиональными интересами является - освоение инновационных и нетрадиционных методов, здоровьесберегающих технологий в практике.

Имею высшее педагогическое образование. Общий стаж  педагогической работы в системе образования с декабря 2009 года - 11 лет. 

Стаж работы по специальности учителя-логопеда - 1 год 6 месяцев.

Стаж работы по специальности учителя-дефектолога - 1 год 6 месяцев.

По окончанию Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии", в 2010 году была присвоена квалификация учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия".

В своей деятельности учителя-логопеда руководствуюсь главными целями коррекционной работы: своевременное выявление нарушений развития речи, коррекции речевых нарушений, пропага нда логопедических знаний, создание оптимально-коррекционной развивающей среды, способствующей преодолению речевого недоразвития учащихся.

В своей деятельности учителя-дефектолога предусматриваю своевременное своевременное выявление нарушений интеллектуальной недостаточности, способствую развитию и коррекции мыслительных операций, использую приёмы воздействия на процессы внимания, восприятия и памяти.

На ряду с традиционными формами воспитания и обучения использую современные образовательные технологии, обеспечивающие развитие интеллектуальных способностей учащитхся, формирование умений и навыков, необходимых для освоения програмного материала в условиях образовательного процесса.

в своей работе активно использую здоровьесберегающий компонент организации коррекционного процесса, который включает в себя: зрительную, дыхательную, корригирующую гимнастику; физкультурные минутки и динамические паузы; пальчиковую гимнастику; массаж, самомассаж; гимнастику, релаксацию, тренинги и эмоциональные разрядки.

 Для решения коррекционно-развивающих проблем создана предметно-развивающая среда логопедического кабинета, которая соответствует реализуемым программам, задачам всестороннего развития и оснащена дидактическим и учебными материалами, обеспечивабщим возможность проведения эффективной коррекционной работы.

Большое место в своей деятельности выделяю взаимодействию с родителями. Цель моей работы с родителями - активизировать их в учебный процесс, привлечь к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с учащимися.

Повышаю свой профессиональный уровень путем самообразования, на курсах повышения квалификации.

Являюсь активным участником профессиональных конкурсов на разных уровнях.

Уважаемые гости моего сайта, родители, воспитатели, учителя и ученики!! Если у вас есть вопросы или пожелания пишите nadezdasvyreva275@gmail.com

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

 

Мой взгляд на мир

 

 

 

Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.

Антон Семенович Макаренко

 

Человек может жить своей профессией только тогда, когда он стремиться познать через нее самого себя, и именно таким путем он сможет принести наибольшую пользу обществу.

Шалва Амонашвили

 

 

 

Во всем мне хочется дойти до самой сути:

В работе, в поисках пути, в сердечной смути,

До сущности протекших дней, до их причины,

До оснований, до корней, до сердцевины...

 

Борис Пастернак

 

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. Ограниченность в любом деле мешает, а уж в воспитании человеческих душ - тем более.

 

Али Апшерони

 

 

 

Каждый день вы должны прожить с ощущением, что он принесёт пользу для всей вашей жизни. Только тогда у вас будет основание быть довольным собой.  

 

Джейн Сеймур

 

Если не я, то кто же?

Если не сейчас, то когда?

Если я - не для себя, кто же для меня?

Но если я - только для себя, то зачем я нужен?  

 

Гиллель

 

 

 

Жизнь - это бумеранг. Наши мысли, поступки и слова, рано или поздно с удивительным постоянством возвращаются к нам.

 

Флоренс Скавел-Шинн

 

Всё, что разум воспринимает и во что он верит, может быть достигнуто.   

 

Наполеон Хилл

 

Мои достижения

Удостоверения о повышении квалификации:

1. Удостоверение о повышении квалификации 652411184819 . «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с 12.10 по 29.10.2020 год. 80 часов. Институт развития образования Сахалинской области от 29.10.2020 года. Регистрационный номер 2599, город Южно-Сахалинск.

2. Удостоверение о повышении квалификации 482410413875. «Современные методы и клинический подход в логопедической работе по коррекции звукопроизношения у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС», 108 часов. Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки (ООО «МИПКИП») от 05.12.2019 года. Регистрационный номер 31/90879, город Липецк.

3. Удостоверение о повышении квалификации 792400349614. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема» от 15 ноября 2013 года. «Учитель – логопед в современном образовательном пространстве», 72 часа. Регистрационный номер 2206, город Биробиджан.

Справка о прохождении обучения:

1. Программа "Учитель-логопед в современном образовательном пространстве" при институте дистанционного, дополнительного ппрофессионального образования и подготовки аспирантов ФГБОУ ВПО "ПГУ им. Шолом-Алейхема", 72 часа.

За время обучения сдала экзамены по основным модулям прграммы:

- Психологические аспекты сопровождения речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, 18 часов - отлично.

- Педагогические аспекты сопровождения речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, 16 часов - отлично.

- Современные технологии развития и коррекции речи в условиях дошкольных и школьных образовательных учреждений, 26 часов - отлично.

Сертификат:

1. Сертификат участника ХХХ обласного конкурса "Учитель года Сахалинской области - 2020".

2. Сертификат участника установочного семинара «Психолого-педагогические аспекты подготовки участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» с 02 марта по 06 марта 2020 года, 48 часов. Министерство образования Сахалинской области, город Южно-Сахалинск Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области.

2. Сертификат повышения квалификации «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты» с 01 апреля по 20 мая 2020 года, 24 часа. Министерство образования Сахалинской области, город Южно-Сахалинск Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области.

Диплом:

1. Диплом победителя муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2020"

2. Диплом участника муниципального этапа конкурса "Учитель-года - 2020"

3. Победитель 1 степени Всероссийского тестирования "Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы" 

4. Победитель 1 степени Всероссийского тестирования "психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" 

Грамота:

1. Грамота за высокие результаты в конкурсе педагогического мастерства "Учитель года - 2020", эфективность и качество работы.

Почетная грамота:

1. почетная грамота члена профсоюза - участника городского конкурса "Учитель года - 2020"

Свидетельство:

1. Участника вебинара "Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе"

2. Участника вебинара "Инклюзивное образование. Работа с разными категориями ОВЗ"

 

Моё портфолио

Педагогами не рождаются, педагогами становятся!

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио