отчет о проделанной работе

Тамара Подугольникова

Применение здоровьесберегающих технологий ,на занятиях ритмопластики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл здоровье сбережение12.88 КБ

Предварительный просмотр:

«Ритмопластика – как метод работы с детьми в рамках музыкально-образовательных и здоровьесберегающих технологий в ДОУ».

«Интонация, мелодия, ритм, лад, гармония отражает окружающую нас действительность, природу, мир человеческих чувств, историю, будущее человечества».

В.Сухомлинский.

     

     В настоящее время, дети испытывают «двигательный дефицит», даже дошкольники большую часть времени находятся в статичном положении (перед телевизором, компьютером, лежа, за столом). Нарушается осанка, координация движений, появляются проблемы с позвоночником, происходит задержка развития физических качеств.

     .

     .

     Музыкально-ритмические занятия помогают активизировать и пробуждать интерес к деятельности, активизируют мышление, развивают внимание, память, концентрацию и внутреннюю собранность.

     В нашем садике «Малышка»,ритмопластика является оздаравливающим комплексом различных упражнений, которые выполняются под музыку разного характера, а так же и без музыкального сопровождения.

    Развитие двигательной активности ребенка, является главной целью ритмопластики. Ритмопластические упражнения и музыкально-ритмические движения служат задачам музыкального воспитания. Что же является моей задачей как педагога-музыканта при развитии пластичности у дошкольника?

- научить ребенка двигаться в характере музыки, передавать ее темповые и динамические особенности;

- помогать ребенку, усвоить основные музыкально-теоретические понятия, развить память, слух, чувство ритма;

- сформировать художественный вкус детей, развить их творческие способности;

- помогать совершенствовать двигательные навыки;

- помочь преобрести умение владеть своим телом, укрепить мышцы, упражнения способствуют благотворному воздействию на органы дыхания, кровообращение.

   

     

     А еще ритмопластика – это музыкально-ритмический психотренинг, который развивает у ребенка пластичность, музыкальность, внимание, двигательную память, устраняет комплексы, развивает силу воли и раскрепощенность, подвижность и гибкость, способность импровизировать, фантазировать, творчески мыслить, ощущать свободу своего тела и владения им.

Музыкальный руководитель :Подугольникова Т.Р.