Самообразование

Татьяна Ивановна Толстошеева, Ольга Леонидовна Залазаева
«Формирование связной речи с использованием элементов цветотерапии».

Существует множество технологий и методик, которые позволяют корректировать психофизическое состояние ребенка. В контексте нашей работы, можно назвать методику, направленную на формирование правильной речи и нормализующую уровень тревожности. 

 

Терапевтические возможности здоровьесберегающих технологий содействуют созданию условий для речевого высказывания и восприятия.
Помимо традиционных (пальчиковая, артикуляционная, дыхательная, зрительная гимнастика) здоровьесберегающих компонентов большая роль отводится и нетрадиционным формам. К ним относится технология цветотерапии.

Данную методику вполне можно назвать инновационной, а с учетом того, что инновационная деятельность является одной из важнейших сфер работы любого образовательного учреждения, в том числе и дошкольного, актуальность и ценность опыта в применении такой методики в  сомнений, на наш взгляд, не вызывает.

 

Цвет обладает большой эмоциональной выразительностью. Благодаря цветоощущению, или цветовому зрению, человек способен воспринимать всё многообразие цветов в природе и искусстве.