Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Детско-исследовательский проект

 

https://docs.google.com/presentation/d/1PtfFCsmPAk...

Детско-исследовательский проект

Детско-исследовательский проект - это один из видов проектной деятельности, направленный на совместный со взрослыми либо самостоятельный поиск решения вопросов, возникающих у дошкольников.

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Рекомендация для родителей: «Физическое воспитание ребёнка в семье»

https://docs.google.com/document/d/1eOIJfj6x6Ryci8...

Рекомендация для родителей:
«Физическое воспитание ребёнка в семье»

Спорт – это здоровье,
Спорт – это успех,
Спорт – это прикольно,
Спорт – это для всех!

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Мастер-класс для родителей - "Дидактические игры на застегивание-расстегивание пуговиц"

Мастер-класс для родителей

Дидактические игры на застегивание-расстегивание пуговиц (Королева В. А., Дмитренко Е. И.)

У детей в возрасте 2-3 лет начинает усиленно развиваться речь, память, логическое мышление. Чтобы способствовать развитию этих процессов, необходимо играть с детьми в игры на развитие мелкой моторики рук. Их в практике детского сада применяется огромное количество.

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Консультация для родителей: «Здоровый образ жизни ребёнка в семье»

Консультация для родителей: «Здоровый образ жизни ребёнка в семье»

Цель консультации: проконсультировать родителя по вопросам здорового образа жизни ребёнка в семье.

Задачи:

Повысить уровень педагогической культуры родителя по воспитанию здорового ребёнка;

Познакомить радетелей с основами здорового образа жизни ребёнка.

Ход консультации:

Здравствуйте. Могу ли я с вами побеседовать о здоровом образе жизни?

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Информационные компьютерные технологии»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Информационные компьютерные технологии»

Цель: определить степень осведомленности родителей о том, какую роль играет информационные компьютерные технологии в воспитании дошкольника средней группы.

Уважаемые родители, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Развитие элементарных математических представлений: «Число и цифра 3»

Задачи: познакомить с цифрой 3, формировать умение соотносить цифру 3 с количеством; формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает».

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Развитие элементарных математических представлений: «Треугольник»

Задачи: формировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах окружающей обстановки; формировать опыт преодоления затруднения; закрепить счет до трех, сравнивать предметы по свойствам.

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Развитие элементарных математических представлений: «Слева, справа»

Задачи: Закрепит представление о пространственном отношении «слева» — «справа», сформировать представление детей о положении предмета справа и слева от них; 2) закрепить умение выделять и называть свойства предметов; 3) тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение и аналогию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление.

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Развитие элементарных математических представлений: «Счет до трех»

Задачи: формировать представление о числе 3, умение считать до трех; формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»; закрепить представления о числах 1 и 2, умение использовать их названия в речи, сравнивать и уравнивать численность групп предметов, сравнивать предметы по свойствам.

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Рисование предметное «Я флажок держу в руке»

Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. Уточнить представление о геометрических фигурах. Вызвать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу (прямоугольных, квадратных, пятиугольных, полукруглых). Развивать чувство формы и цвета

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Рисование «Божья коровка»

Задачи: Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции на основе зелёного листка, вырезанного воспитателем из бумаги (интеграция рисования и аппликации). Вызвать эмоциональный отклик на красивые природные объекты. Совершенствовать технику рисования красками (повторять изгибы округлой формы, сочетать два инструмента – кисточку и ватную палочку).

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Рисование и аппликация «Почки и листочки»

Задачи: Учить детей передавать изменение образа: рисовать ветку с почками и поверх почек наклеивать листочки. Формировать представление о сезонных изменениях в природе. Показать варианты формы листьев. Развивать наглядно – образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в изобразительной деятельности.

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Развитие речи «Называние предметов мебели. Употребление пространственных предлогов»

Задачи: учить составлять вместе с воспитателем короткий рассказ; учить называть отдельные предметы мебели; упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов в, на, за, около; учить правильному употреблению формы Р.п. существительных; закреплять правильное произношение звуков [с] - [с′], учить четко произносить слова и фразы с различной громкостью

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Развитие речи «Составление описательного рассказа о животных по картинкам»

Задачи: учить составлять короткие рассказы по картинкам; закрепить умение образовывать формы единственного и множественного числа существительных- названий детёнышей; учить отчётливо произносить звуки [з] - [з′], выделять эти звуки из слов.

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Ознакомление с окружающим миром по теме: «За покупками»

Задачи: Учить группировать предметы по общему признаку; развивать (формировать) пространственные ориентировки; уточнять и активизировать качественный словарь

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Лепка сюжетная «Птенчики в гнёздышке»

Задачи: Вызвать интерес к созданию композиции «Птенчики в гнездышке». Учить детей лепить гнездышко скульптурным способом: раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать, прищипывать. Лепить 1 – 3 птенчиков по размеру гнездышка. Инициировать дополнение и обыгрывание композиции. Развивать чувство формы и композиции

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Ознакомление с окружающим миром по теме: «Времена года»

Задачи: Повторить основные признаки всех времен года; учить соотносить каждое время года с определенным цветом; развивать слуховое внимание; обогащать словарь на основе представлений об окружающем; учить строить распространенные предложения

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Аппликация предметная с элементами рисования «Флажки такие разные»

Задачи: Учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету или форме. Вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма

Гавриленко Виктория Александровна (Королева)

Аппликация с элементами рисования «Ручеёк и кораблик»

Задачи: Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм и рисовать ручеек по представлению. Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать чувство формы, цвета и композиции