4.1. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ШМО начальных классов

"Орлята России"

2023-2024 учебный год

27 января

"Блокада Ленинграда"

Почти 80 лет назад 27 января 1944 года, закончился один из самых трагических эпизодов Великой Отечественной войны. Была полностью снята блокада Ленинграда, которая продолжалась 872 дня.

В память об этом в школе была проведена акция "Блокадная ласточка". Ребята изготовили ласточек с письмами Победы.

Акция "Ленинградская лента Победы". Ребята повязали зелено-оливковую ленту на арт стенд с картой сражения в память о погибших во время блокады. Зеленый цвет ленты символизирует Победу, а оливковый- цвет жизни.

22 декабря

"Орлята России" посетили Абатский краеведческий музей

"Новый год у пещерного человека"

Новый год празднуют не только сейчас, но и в древние времена люди тоже праздновали Новый год, дети узнали как раньше украшали елку, какие украшения использовали пещерные люди, и сами побывали пещерными людьми. Одевали на себя шкуры пещерных людей, мастерили орудие труда, в конце украсили елку .

8 ноября

Трек " Орлёнок-Эрудит"

" Кто такой Эрудит?"

Во 2 "А" классе прошлое первое занятие и началось оно с игры "Вилка и розетка", ребятам было очень интересно поиграть в эту игру, многие затруднялись выполнить данную задачу, но все-таки справились сэтой задачей. В ходе занятия ребята познакомились с понятием "Эрудит", какими качествами должен обладать эрудит. Приняли участие в различных заданиях на наблюдательность, проявили свою смекалку в работе с танграмом, конечно же любознательность. Ребята работали сообща и в группах. 

 

 

 

 

 

 

18 октября

Трек "Лидер"

В рамках программы развития социальной активности обучающихся начальных классов "Орлята Росии" у орлят из 3а класса прошло первое занятие трека "Лидер". Началось все с определения понятий "лидер", "руководитель", "победитель". Обучающие узнали значение этих слов, подобрали к ним вопросы: "Кто такой лидер?", "Каждый ли может им быть?", "Какими качествами должен обладать настоящий лидер?"

После обсуждения вопросов ребята приняли участие в играх на сплочение коллектива и развития мышления, где столкнулись с небольшими трудностями. "Как же их преодлели?"- интересный вопрос. Некоторые учащиеся поняли, что без организованности и настойчивости им с задачей не справится.

Ребята выплнили творческие задания, где работали сообща и мини группами.

Трек "Эрудит"

"Всезнайка"

Успешно реализуется проек "Орлята России" на базе МАОУ Абатская СОШ №1. Сегодня ребята 1 "Б" класса выполнили задания из трека "Эрудит" и приняли участие в занятии под название "Всезнайка"

Основное направление деятельности на занятии- повторение и закрепление тех игр, которые были на предыдущих двух занятиях. В процессе выполнения заданий ребята играли, пели, танцевали, вспоминали те качества человека,каким должен обладать эрудит.Занятия прошли весело, задорно и с большим интересом.

Трек 1. "Орлёнок-лидер"

В рамках программы развития социальной активности учащиеся "Орята России", обучающиеся 3б класса прошли первое занятие. В процессе реализации данного занятия дети преобретали опыт совместной деятельности. Ребята очень сплоченно участвовали на протяжении всего занятия. У них сформировались детские микрогруппы для приобретения и осуществления опыта чередования творческих поручений.

 

Орлята России 3 "Б" класса приступили к выполнению трека "Орлёнок-Эколог".
Проблема загрязнения окружающей среды бытовыми отходами всегда актуальна и её нужно решать, это и было целью очередного занятия наших третьеклассников.

Любовь к природе, к родному краю, уважительное отношение к окружающим людям, бережность к окружающей среде и её богатствам нужно воспитывать с детства, с малых лет. Тогда наша планета всегда будет чиста и прекрасна. Давайте сохраним нашу Землю, сохраним её природные ресурсы и богатства! Помните: всё в наших руках!

        

 

" ОРЛЯТА РОССИИ"

20 февраля наши орлята, ученики 3б класса, с классным руководителем Лисовец Е.М. успешно реализовали трек " Орленок-Спортсмен".

             

 

" ОРЛЯТА РОССИИ"

В январе наши орлята, ученики 3б класса, с классным руководителем Лисовец Е.М. успешно реализовали трек " Орленок-Доброволец". Ребята познакомились с понятиями "доброволец", "волонтер", "волонтерское движение".

Ребята ответили на следующие проблемные вопросы:

- Какими качествами должен обладать волонтер?

-Почему люди хотят помогать?

-Кому может помогать волонтер?

-Могу ли я быть волонтером?

 

         

 

" ОРЛЯТА РОССИИ"

16 января 2023года в МАОУ Абатская школа № 1 на линейке прошло торжественное вручение значков и сертификатов ученикам 3б класса за проведенные треки " Орлёнк-лидер", "Орлёнок-Эрудит" и " Орлёнок-Лидер" в рамках программы повышния социальной активности "Орлята России". Впереди ребят ожидают новые задания и активности.

  

       

6 декабря учащиеся 1 "А" класса посетили Абатский краеведческий музей.

Выставка "Пока часы 12 бьют"

Под бой Новогодних часов
Желаем мы счастья всем вам!
Пусть каждый будет готов
Оставить свой ворох проблем
В году от нас уходящем,
И ждать удачи в году настоящем!

 

      

"ОРЛЯТА РОССИИ"

Программа развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» разработана в рамках реализации федерального проекта  «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» и направлена на формирование социально-значимых качеств личности обучающихся (активной жизненной позиции), включение школьников в позитивное преобразование социального мира, способствующее самореализации в обществе и развитию социальных возможностей (потенций) – его способностей, знаний, ценностных установок.

Ценностные основания программы:

Родина – любовь к своему дому, земле, семье, людям, стране; быть полезным своей стране, желание служить Отечеству тем делом, к которому есть призвание, уважение национальных традиций, истории и культуры своей страны.

Семья – основа развития страны и благосостояния народа, исток добра, любви, верности, поддержки, сочувствия, взаимное уважение, сохранение добрых семейных традиций.

Команда – содружество, искренность, умение отдавать свое время другому и бескорыстно приходить на помощь, желание добра и блага другому.

Природа – бережное и ответственное отношение к окружающей среде,природному наследию своей страны.

Познание – открытие окружающего мира и понимание себя в нем.

 

Спорт и здоровье – равнение на чемпионов, ценность здорового образа жизни.

      

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Всероссийский день чтения 2-4 класс 2021 -2022 учебный год731.56 КБ
Файл Социальная практика обучающихся 2 «б» класса МАОУ Абатская СОШ № 1 Песня ветра Косарева А.С.1.64 МБ
Файл ОТЗЫВ НА КИНОФИЛЬМ «Песня ветра» 3 "Б" класс Усольцева Г.И.342.03 КБ
Файл Выставка изделий из стекла 3 "Б" класс Усольцева Г.И.2.29 МБ
Файл 23 февраля, праздник в 1 "Б" классе Лисовец Е.М.1.91 МБ
Файл Классный час "Радость познания" 3б класс Усольцева Г.И.1.67 МБ
Файл 8 МАРТА 4 "Б" класс Рябкова Н.А.1.34 МБ
PDF icon Конкурс рисунков "День защитника Отечества" 155.96 КБ
PDF icon Неделя начальных классов День литературы «Путешествие по сказкам»- викторина Конкурс рисунков «Обложка любимой книги»534.73 КБ
PDF icon Неделя начальных классов. Внеклассное мероприятие «Знай и соблюдай правила ПДД»698.8 КБ
Файл ОТЗЫВ НА ФИЛЬМ «СЕСТРЕНКА» режиссёр Александр Голибин, 2019, Россия. 4 "А" класс Крейда О.В.1.99 МБ
Файл ОТЗЫВ НА МУЛЬТФИЛЬМ «КАК МЕДВЕДЬ ДРУГА ИСКАЛ» /режиссер Игорь Волчек, 2019, Беларусь/ 3 "Б2 класс Усольцева Г.И.15 КБ
Файл Чай пить - до ста лет жить. Экскурсия в музей. Рябкова Н.А.2.6 МБ
Файл Праздник "День пожилого человека" 3 б класс2.43 МБ
Файл Сказочная викторина 3 б класс686.05 КБ

Предварительный просмотр:

Всероссийский день чтения

Всероссийский день чтения — уникальный праздник, посвященный литературе и книге. Книги для человечества — то же, что память для человека. В них — наша история, в них — открытые истины, в них — накопленные знания и вековой опыт. Цель Всероссийского дня чтения — вернуть России звание самой читающей страны в мире. Впервые праздник стали отмечать в 2007 году, когда была принята Национальная программа чтения. С тех пор в библиотеках в это время устраивают различные мероприятия, пропагандирующие чтение. Всероссийский день чтения можно назвать уникальным праздником литературы и книги. В праздник проходят акции в библиотеках. Во многих регионах можно посетить их бесплатно, насладиться чтением в тихом просторном зале. Также 9 октября организовывают выставки (например, редких книг), викторины, читают вслух интересные работы.

Когда у России был статус самой читающей страны в мире. Теперь же книги активно вытесняют компьютеры с мобильными телефонами, ТВ. Но чем-либо заменить книги невозможно. Чтобы привить любовь к ним, 9 октября:
— проходят экскурсии в библиотеки;
— организовывают выставки изданий для детей;
— проводят уроки чтения;
— устраивают викторины, тематические игры с конкурсами;
— проходят акции.

В нашей школе накануне этого дня были проведены уроки литературного чтения, на которых обучающиеся 2-4 классов читали тексты в различных стилях. Например, многократное чтение в течении 1 минуты, чтение в темпе скороговорки, выразительное чтение и т.д. Необходимо прививать детям любовь к чтению. Развивать прекрасную и красивую речь.

Подготовила: А.С. Косарева,

 учитель начальных классов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социальная практика обучающихся 2 «б» класса МАОУ Абатская СОШ № 1 Песня ветра

Слайд 2

Истинный хранитель мудрости тот, кто любит и бережет природу, кто ощущает себя ее частью, кто дружелюбен ко всему живому.



Предварительный просмотр:

ОТЗЫВ

НА КИНОФИЛЬМ

«Песня ветра»

Республика Башкортостан

       

 Выполнила:

 Усольцева Галина Ивановна,

                                                                  учитель начальных классов

                                                             МАОУ Абатская СОШ №1

с. Абатское, 2021

Отзыв

о просмотренном фильме «ПЕСНЯ ВЕТРА»

      Обучающиеся 3 «Б» класса  МАОУ Абатская СОШ №1 просмотрели  фильм «Песня ветра», он очень понравился ребятам. Поговорили  на тему дружелюбия, о красивой природе Башкирии, нарисовали иллюстрации к эпизодам фильма, оформили выставку работ. Каждый из детей  высказал своё мнение, вот некоторые из них. 

Дмитриенко Константин:

Фильм очень понравился, особенно тот момент, в котором Ахмед выпустил бабочку на волю, при этом он понимал, что одноклассница больше не будет дружить с ним. Но его это не остановило, так как Ахмед очень добрый и милосердный мальчик. 

C:\Users\User\Desktop\киноуроки\Новая папка\Дмитриенко Константин, 3 Б класс (1).jpg

Дмитриенко Константин

  Ханнанова Арина:

Этот фильм очень познавательный, он учит людей любить природу. В фильме рассказывают о Башкирии и мне всё понравилось.

 Казанцева Екатерина:

Я посмотрела фильм «Песня ветра» и мне он понравился. Он о том. Как нужно беречь природу, любить, защищать и заботиться о ней.

Сергиенко Елизавета:

Мне понравился фильм «Песня ветра», потому что он учит любить и защищать природу.

C:\Users\User\Desktop\киноуроки\Новая папка\Сергиенко Елизавета, 3Б класс.jpg

Сергиенко Елизавета

Рябкова Таисия:

Я посмотрела фильм «Песня  ветра». Фильм  замечательный. Мальчик любил природу, дружелюбно относился ко всем вокруг. Даже ради дружбы он не смог убить живое существо-бабочку. Но после того, как   Ахмет сыграл на музыкальном инструменте и ветер подхватил его мелодию, все поняли, что он всё делает не просто так. Все поняли и полюбили этого удивительного мальчика.

        C:\Users\User\Desktop\киноуроки\Новая папка\Харитонов Вадим, 3 Б класс.jpg          C:\Users\User\Desktop\киноуроки\Новая папка\Ядыкин Савелий, 3 Б класс.jpg

                                Харитонов Вадим                                                                                             Ядыкин Савелий

                         

    Классный руководитель: Усольцева Г.И.

        


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ОТЗЫВ НА МУЛЬТФИЛЬМ

«КАК МЕДВЕДЬ ДРУГА ИСКАЛ»

/режиссер Игорь Волчек, 2019, Беларусь/

                                    Выполнила:

 Усольцева Галина Ивановна,

                                                                  учитель начальных классов

                                                             МАОУ Абатская СОШ №1

с. Абатское, 2020

Отзыв

о просмотренном мультфильме «КАК МЕДВЕДЬ ДРУГА ИСКАЛ» (How The Bear Looked for A Friend ), режиссер Игорь Волчек, 2019, Беларусь. 

      Обучающиеся 3 «Б» класса  МАОУ Абатская СОШ №1 просмотрели  мультфильм «Как медведь друга искал». Мультфильм очень понравился ребятам. Каждый из детей  высказал своё мнение, вот некоторые из них.

     Березинских Анастасия:

      Речь идёт о том, что медведь жил на большой поляне с цветами. Вокруг него жили пчёлы трудолюбивые. Он понял, что ему нужен друг. Он долго искал друга. Сначала были лиса и кабан, потом его заманил злой циркач, а спасли его пчёлы. Мишка стал дружить с ними. Он мне нравится, потому что он в конце фильма стал дружить с пчёлами, которые всегда были рядом. Но не всегда медведь вёл себя правильно по отношению к тем, с кем хотел дружить. Лиса мне тоже нравится, потому что она красивая, но ведёт себя не очень хорошо.

       Конечно, в нашей жизни встречаются люди, как герои этой сказки. Я поняла, чтобы найти нового друга, нужно оглянуться вокруг себя. Эта сказка нас учит «Не плевать в колодец, из которого придётся напиться»

   Ядыкин Савелий:

      Медведь искал друзей, а они оказались рядом. Этот мультфильм учит ценить людей, которые всегда рядом.

   Косарев Никита:

      Жил в лесу мишка-медоед. Все его мысли были о большой ложке мёда. Но однажды он решил найти настоящего друга. Он пошёл искать в чащу леса. Там он встретил лису и предложил ей дружбу. Лиса согласилась, если медведь выгонит кабана из болота. Медведь выполнил просьбу, но лиса дружить не стала. Точно также поступил и кабан. Мишка огорчился и пошёл дальше. На своём пути он встретил циркача, который его обманул. Лишь маленькие пчёлки выручили его из беды. Медведь многое понял и оценил поступок пчёл. Теперь они его настоящие друзья.

   Сергиенко Елизавета:

       В этом мультфильме речь о том, как медведь пытался друзей искать. Главные герои: медведь, лиса, кабан, циркач, пчёлы. Мишка мне нравится потому, что он исправил свои ошибки. Я не все его поступки одобряю, потому что медведь сначала делал другим зло, а потом исправился. Мне понравились пчёлы, они спасли медведя. Главная мысль этого произведения в том, что медведь нашёл своих друзей. Этот мультик учит тому, что твои друзья те, у которых доброе сердце и они рядом.

     Суворова Марина:

        Главный герой этого произведения мишка, который ищет друга. Лиса, кабан и человек хитрые персонажи. Они не умеют дружить, а только обманывают доверчивого медведя. Лиса и кабан за свою дружбу просят услугу, хотя на самом деле дружить нужно бескорыстно, не требуя ничего взамен.

Я не одобряю поступков лисы, кабана и дрессировщика, они останутся на всю жизнь несчастными и одинокими. Это произведение учит тому, что такое настоящая дружба.

      Леонтьева Анастасия: 

        Мишка мне не очень понравился. Пчёлы ему предложили дружить, а он отказался, потому что они маленькие и их много. А ему нужен был один большой друг. Лиса, кабан не стали помогать медведю, когда он попал в беду. Зато пчёлки, с которыми он не захотел дружить, прилетели и выручили его из беды. Поэтому и в жизни нужно искать и иметь не больших и сильных, а верных и преданных друзей.

                                   Классный рук-ль: Усольцева Г.И.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Игра – викторина «Мои любимые сказки»

       21 октября в нашей школьной библиотеке для ребят 3 «б» класса Молоткова Е.В. провела сказочную викторину.

         Елена Валерьевна предложила юным читателям совершить путешествие по страницам любимых книг и побывать в гостях у любимых героев, вспомнили с детьми понятие «сказка» и виды сказок.

        Дети познакомились с новыми и вспомнили старые сказки. Затем для них она провела игру – викторину, которая состояла из нескольких туров. Ребята очень активно угадывали сказки и сказочных персонажей, продемонстрировали знания сказок отечественных и зарубежных писателей.

        В заключении дети рассказали о своих любимых сказках и сказочных героях. Дети доказали, что они любят сказки и дружат с книгами.

C:\Users\Школа\Desktop\изображение_viber_2022-10-22_19-27-10-531.jpg

C:\Users\Школа\Desktop\изображение_viber_2022-10-22_19-27-10-952.jpg

         

C:\Users\Школа\Desktop\изображение_viber_2022-10-22_19-27-11-230.jpg