1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля
Говоря о динамике учебных достижений моих учеников, я буду обсуждать результаты школьного мониторинга. В результате целенаправленного и систематического использования современных технологий и методик позволило мне в межаттестационный период достичь высокого качества обученности.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля приведены в данной таблице и диаграмме:
учебный год | класс | предмет | УО | КЗ |
2023-2024 | 5 | русский язык | 100 | % |
2024-2025 | 6 | русский язык | 100 | 80,0 % |
учебный год | класс | предмет | УО | КЗ |
2023-2024 | 5 | литература | 100 | 80,0 % |
2024-2025 | 6 | литература | 100 | 75,0 % |
учебный год | класс | предмет | УО | КЗ |
2023-2024 | 8 | русский язык | 100 | 60,0 % |
2024-2025 | 9 | русский язык | 100 | 80,0 % |
учебный год | класс | предмет | УО | КЗ |
2023-2024 | 8 | литература | 100 | 80,0 % |
2024-2025 | 9 | литература | 100 | 100,0 % |
