Аттестация 2020 г. Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

Чечена Оюновна Темир-оол

Говоря о динамике учебных достижений моих учеников, я буду обсуждать результаты школьного мониторинга. В результате целенаправленного и систематического использования современных технологий и методик позволило мне в межаттестационный период достичь высокого качества обученности.

            Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля приведены в данной таблице и диаграмме:

 

учебный год

класс

предмет

УО

КЗ

2017-2018

9

русский язык

100

75,0 %

2018-2019

10

русский язык

100

80,0 %

учебный год

класс

предмет

УО

КЗ

2017-2018

9

литература

100

80,0  %

2018-2019

10

литература

100

75,0 %

учебный год

класс

предмет

УО

КЗ

2017-2018

8

русский язык

100

60,0 %

2018-2019

9

русский язык

100

80,0 %

учебный год

класс

предмет

УО

КЗ

2017-2018

8

литература

100

80,0 %

2018-2019

9

литература

100

100,0 %

В 2018-2019 году причиной понижения качества знаний по литературе у учащихся 10 класса является то, что 5 выпускников 9 класса, из числа которых  4 были ударниками, закончили среднюю общеобразовательную школу и поступили в различные учреждения СПО. Как видно, прослеживается стабильная положительная динамика по качеству знаний учащихся: из года в год качество знаний учащихся повышается.  КЗ учащихся по итогам внутреннего мониторинга – высокий уровень.

Диагностические работы в рамках ВПР и РСОКО за указанный межаттестационный период в данных классах не проводились.