3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности 2015-2020 год

Галина Михайловна Соколова
годмероприятиеподтверждение
2016 - 2018Руководитель городского методического объединения преподавателей учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» 

Протоколы заседаний

Благодарственное письмо

2016Выступление на городском методическом объединении учителей учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» по теме: «Особенности организации внеурочной деятельности учащихся в рамках изучения курса ОРКСЭ»Приказ ОУ № 155, от 15.10.2016 года;
2015- 2016Участие в конкурсе профессионального мастерства среди педагогов образовательных организаций по созданию цифровых образовательных ресурсов «А я делаю так!» в номинации: «Лучшая авторская интерактивная игра в школе-2015»;

Сертификат

Интерактивное учебно-развивающее пособие

2017Наставник молодого педагога

 Приказ

Приказ

План работы

2017Мастер - класс по теме "Использование компетентностно-ориентированных заданий в начальной школе"

Выступление

Презентация

Технологическая карта

2018 - 2020

Выступления на педагогических советах школы по темам:

1 "Независимая оценка качества образования в начальной школе"

2 "Стратегические цели и актуальные задачи обновления содержания качества образования"

 

Приказ

Приказ

 

ПУБЛИКАЦИИ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ САЙТАХ, ПОРТАЛАХ

годСайт, порталТема
2018Публикация на интернет-ресурсе МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования»    «Технологии социальной и учебной адаптации учащихся с ОВЗ в рамках реализации индивидуальной адаптированной образовательной программы»
 Социальная сеть работников образования nsportal.ruссылка
 Инфоурок

ссылка

1. Урок - ссылка

2. Урок - ссылка

3. Урок - ссылка

4. Урок - ссылка

5. Урок - ссылка

6 Презентация к уроку - ссылка

7. Презентация к уроку- ссылка

8. Планшет к уроку - ссылка

 Открытый урок. Первое сентябряссылка

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы

учителя – наставника Соколовой Г.М.

с молодым специалистом Чех Н.С.

на 2017 – 2018 учебный год

Сведения о молодом специалисте

Фамилия, имя, отчество:

Чех Наталья Сергеевна

Образование:

средне-специальное

Какое учебное заведение окончил:

БУ Нижневартовский социально-гуманитарный колледж

Год окончания учебного заведения:

2016 год

Специальность по диплому:

учитель начальных классов

Педагогический стаж:

-

Место работы:

МБОУ «СШ № 43»

Сведения о педагоге - наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Соколова Галина Михайловна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

Стерлитамакский государственный педагогический институт

Год окончания учебного заведения:

1994

Специальность по диплому:

учитель начальных классов

Педагогический стаж:

22 года

Место работы:

МБОУ «СШ № 43»

Квалификационная категория:    

высшая

Цель работы:

развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста

Задачи:

-оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно – воспитательной деятельности;

-создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

-развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Мероприятия по

 планированию, организации и содержанию деятельности

Планируемые  мероприятия

Срок исполнения

  • Инструктаж: Изучение нормативно-правовой базы ФГОС НОО. 
  • Практическое занятие: Планирование и организация работы по предмету (изучение основных тем программ, составление календарно-тематического планировании по УМК «Начальная школа ХХI века», составление рабочих программ, поурочное планирование);
  • Изучение должностной инструкции;
  • Посещение молодым специалистом уроков учителя -  наставника в начальном звене. Самоанализ урока наставником;
  • Самообразование - лучшее образование. Оказание помощи в выборе методической темы по самообразованию;

сентябрь

  • Посещение уроков молодого учителя с целью знакомства с работой, выявления затруднений, оказания методической помощи;
  • Методические разработки: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке. Типы, виды, формы урока;
  • Практическое занятие. Как работать с ученическими тетрадями (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей);

октябрь

  • Занятие: Работа со школьной документацией; обучение составлению отчетности по окончанию четверти;
  • Изучение положения о текущем и итоговом контроле учащихся;
  • Участие в работе МО учителей начальных классов.
  • Практикум: Современный урок и его организация.

ноябрь

  • Беседа: Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности;

декабрь

  • Индивидуальная беседа: Психолого – педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся;
  • Практикум: Домашнее задание: как, сколько, когда;

январь

  • Посещение уроков молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи;
  • Анализ и самоанализ урока;
  • Практикум: "Современные образовательные технологии, их использование в учебном процессе";

февраль

  • Дискуссия: Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё;  Анализ педагогических ситуаций. Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). Преимущества демократического стиля общения. Структура педагогических воздействий (организующее, оценивающее, дисциплинирующее);
  • Беседа: Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала;

март

  • Участие молодого специалиста в заседании МО (выступление по теме самообразования);
  • Беседа: Содержание формы и методы работы  педагога с родителями;

апрель

  • Анкетирование: Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе;
  • Анкетирование: Оценка собственного квалификационного уровня молодым учителем и педагогом наставником;
  • Собеседование по итогам за год (успеваемость учащихся, качество, выполнение программы)

Май