таблицы для диагностики метапредметных результатов

Ануфриев Илья Валерьевич

таблицы для диагностики метапредметных результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsy_dlya_diagnostiki_metapredmetnyh_rezultatov.rar51.64 КБ

Предварительный просмотр:

Уровень развития универсальных учебных действий

Универсальные учебные действия

Месяца

Итог

Личностные УУД

сент.

октяб.

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

1.

Понимает причины успеха в УД

2.

Учебно-познавательный интерес

3.

Умеет оценивать себя на основе критерия успешности

4.

Развиты стыд, вина, совесть

5.

Выполняет моральные нормы

6.

Развито чувство прекрасного

7.

Умеет сопереживать

8.

Имеет положит. адекватную самооценку

Регулятивные УУД

1.

Принимает и сохраняет учебную задачу

2.

Учитывает выделенные учителем ориентиры действия

3.

Умеет планировать своё действие

4.

Учитывает правило в планировании и контроле способа решения

5.

Умеет контролировать процесс и результат действия

6.

Умеет адекватно воспринимать оценку учителя

7.

Различает способ и результат действия

8.

Умеет оценивать действие

9.

Умеет исправлять действие после его завершения

10.

Выполняет учебные действия в материализованной форме

11.

Выполняет учебные действия в громкоречевой форме

12.

Выполняет учебные действия в умственной форме

Познавательные УУД

1.

Умеет искать информацию

2.

Умеет использовать модели и схемы для решения задач

3.

Строит речевое высказывание в устной форме

4.

Строит речевое высказывание в письменной форме

5.

Ориентируется на разнообразие способов решения задач

6.

Осмысленно читает тексты

7.

Умеет анализировать

8.

Умеет синтезировать

9.

Умеет сравнивать

10.

Умеет классифицировать

11.

Устанавливает причинно-следственные связи

12.

Строит простые рассуждения

13.

Умеет обобщать

14.

Умеет формулировать понятие

15.

Умеет проводить аналогии

16.

Владеет общим приёмом решения задач

Коммуникативные УУД

1.

Ориентируется на позицию партнёра

2.

Согласовывает различные позиции в сотрудничестве

3.

Имеет собственное мнение

4.

Умеет договариваться

5.

Понятно выражает мысли

6.

Задаёт вопросы

7.

Контролирует действия партнёра

8.

Использует речь для регуляции действия

9.

Владеет монологом

10.

Владеет диалогом

Получение, поиск и фиксация информации

1.

Понимает сообщения

2.

Осознанно читает тексты

3.

Использует ознакомительное чтение

4.

Использует изучающее чтение

5.

Использует поисковое чтение

6.

Осознаёт цель чтения

7.

Умеет работать с информацией

8.

Ориентируется в словарях и справочниках

9.

Составляет список литературы

Понимание и преобразование информации

1.

Определяет тему и главную мысль текста

2.

Составляет простой план текста

3.

Подробно пересказывает текст

4.

Сжато пересказывает текст

5.

Находит явную информацию в тексте

6.

Вычленяет в тексте основные события

7.

Умеет упорядочивать информацию

8.

Понимает информацию в неявном виде

9.

Умеет доказывать примерами из текста

10.

Формулирует простые выводы

11.

Понимает текст, опираясь на жанр, структуру, язык

12.

Умеет создавать таблицу

13.

Умеет формулировать текстовую задачу

14.

Умеет заполнять схемы

15.

Умеет анализировать текст

Применение и представление информации

1.

Высказывает мнение о тексте

2.

Умеет устно составить монолог по теме или вопросу

3.

Умеет описывать по алгоритму объект

4.

Умеет формулировать правила, закономерности

5.

Умеет составлять инструкцию из 2-3 шагов

Оценка достоверности информации

1.

Умеет обнаруживать недостоверность информации

2.

Находит пробелы в информации

3.

Видит противоречия в информации

Примечание: + - УУД развито, - УУД не развито, ? – определить затруднительно