Мониторинг (2019-2022 год)

Карабанова Елена Александровна

Система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии. Это позволяет своевременно разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты и оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka.docx26.51 КБ
Файл monitoring.docx75.91 КБ
Файл diagnostika_detey_v_sredney_gruppe_4-5_let.xlsx93.68 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам мониторинга образовательного процесса

и детского развития
в группе «Лучики» ДОУ №11

Воспитатель: Карабанова Елена Александровна

Сроки проведения:

сентябрь-май 2019 - 2020 гг. (группа раннего возраста с 1.6-2 лет)

сентябрь-май 2020 - 2021 гг. (младшая группа 2-3 года)

сентябрь-май 2021 - 2022 гг. (вторая младшая группа 3-4года)

сентябрь-май 2022 - 2023 гг. (средняя группа 4-5 лет)

Цель мониторинга: посмотреть динамику освоения детьми образовательной программы дошкольного образования.

Задачи мониторинга:

  • изучение результатов освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования по образовательным областям;
  • определить уровень освоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);
  • проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга) по группе в целом.

Методы диагностики:

  • наблюдение;
  • игровые упражнения;
  • индивидуальная беседа;
  • педагогические ситуации;
  • анализ продуктивной детской деятельности;
  • беседа с родителями с учетом анкетирования.
  • статистическая обработка информации

Объектом мониторинга: физические, интеллектуальные и личностные знания, умения и навыки  воспитанников.

Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста, посещающие группы ДОУ.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:

  • «Социально-коммуникативное развитие»,
  • «Познавательное развитие»,
  • «Речевое развитие»,
  • «Физическое развитие»,
  • «Художественно - эстетическое».

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:

  • знания, умения и навыки сформированы;
  • знания, умения и навыки находятся в стадии формирования;
  • знания, умения и навыки не сформированы.

Дата проведения: сентябрь-май 2019 - 2020 г.г. ( группа раннего возраста)

Характеристика группы.

В группе 25 ребенка раннего возраста (1.6-2 лет). Из них 12 мальчиков и 13  девочек.

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Низкий -  72% (18) воспитанников

Средний - 28% ( 7 )  воспитанников

Высокий - 0% (0) воспитанников

Конец года:

Низкий - 0% ( 0) воспитанников.

Средний - 68% (17) воспитанников.

Высокий -32% (8 ) воспитанников.

Образовательная область: «Речевое  развитие»

Начало года:

 Низкий -  68% (17) воспитанников

Средний - 32% (8) воспитанников

Высокий - 0% (0 ) воспитанников

Конец года:

Низкий - 0% (0 ) воспитанников.

Средний - 72% (18) воспитанников.

Высокий - 28% (7) воспитанников

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Начало года:

Низкий - 40% (10) воспитанников

Средний -60% (15) воспитанников

Высокий -0% (0 ) воспитанников

Конец года:

Низкий -  0% (0) воспитанников

Средний - 60% (15) воспитанников

Высокий -40% (10 ) воспитанников

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Начало года:

 Низкий - 60% (15) воспитанников

Средний -40% (10)  воспитанников

Высокий -0% ( 0 ) воспитанников

Конец года:

Низкий - 0%(0) воспитанников

Средний -56% (14)  воспитанников

Высокий -44%( 11 ) воспитанников

Образовательная область: «Физическое  развитие»

Начало года:

 Низкий - 36% ( 9 ) воспитанников

Средний -40% (10)  воспитанников

Высокий -24% ( 6 ) воспитанников

Конец года:

Низкий - 0% (0) воспитанников

Средний - 36%( 9) воспитанников

Высокий -64% (16) воспитанников

Вывод: Таким образом, воспитательно-образовательная деятельность в   ясельной группе реализуется на достаточном уровне. Очевидна положительная динамика проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми практически сведён к минимуму. Знания, умения и навыки детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.

Дата проведения: сентябрь-май 2020- 2021 г.г. (младшая группа2-3 года)

Характеристика группы.

В группе 25 ребенка младшего возраста ( 2-3 года). Из них 12 мальчиков и 13 девочек.

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Низкий -32% (8) воспитанников

Средний -36% (9) воспитанников

Высокий -32% (8) воспитанников

Конец года:

 Низкий  - 0% (0) воспитанников

Средний -36% (9) воспитанников

Высокий -64% (16) воспитанников

Образовательная область: «Речевое  развитие»

Начало года:

Низкий -24% (6) воспитанников

Средний -52% (13) воспитанников

Высокий -24% (6) воспитанников

Конец года:

Низкий - 0% (0) воспитанников

Средний -36% (9) воспитанников

Высокий -64% (16) воспитанников

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Начало года:

Низкий - 24% (6) воспитанников

Средний -52% (13) воспитанников

Высокий -24% (6) воспитанников

Конец года:

Низкий -0% (0) воспитанников

Средний -32% (8) воспитанников

Высокий -68% (17) воспитанников

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Начало года:

Низкий - 16% (4) воспитанников

Средний - 56% (14) воспитанников

Высокий -28% (7) воспитанников

Конец года:

Низкий - 0% (0) воспитанников

Средний -28% (7) воспитанников

Высокий -72% (18) воспитанников

Образовательная область: «Физическое  развитие»

Начало года:

Низкий - 0% (0) воспитанников

Средний -60% (15) воспитанников

Высокий -40% (10) воспитанников

Конец года:

Низкий - 0% (0) воспитанников

Средний -36% (9) воспитанников

Высокий -64% (16) воспитанников

Вывод: воспитательно-образовательная деятельность в  младшей группе реализуется на достаточном уровне, прослеживается  положительная динамика освоения воспитанниками основной образовательной программы  ДОУ.

Дата проведения: сентябрь-май 2021 - 2022 г.г. ( 2 младшая группа 3-4 года)

Характеристика группы.

В группе 26  ребёнка младшего возраста (3 - 4 лет). Из них  13 мальчиков и 13 девочек.

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Низкий - 30% (8) воспитанников

Средний -70% (18) воспитанников

Высокий -0% (0) воспитанников

Конец года:

Низкий  - 0% (0) воспитанников

Средний -38% (10) воспитанников

Высокий -62% (16) воспитанников

Образовательная область: «Речевое  развитие»

Начало года:

Низкий - 30% (8) воспитанников

Средний -59% (14) воспитанников

Высокий -11% (3) воспитанников

Конец года:

Низкий - 0% (0) воспитанников

Средний -34% (9) воспитанников

Высокий -66% (16) воспитанников

 

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Начало года:

Низкий - 19% (5) воспитанников

Средний -69% (18) воспитанников

Высокий -12% (3) воспитанников

Конец года:

Низкий -0% (0) воспитанников

Средний -30% (8) воспитанников

Высокий -70% (18) воспитанников

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Начало года:

Низкий - 23% (6) воспитанников

Средний -77% (20) воспитанников

Высокий -0% (0) воспитанников

Конец года:

Низкий - 0% (0) воспитанников

Средний -31% (8) воспитанников

Высокий -69% (18) воспитанников

Образовательная область: «Физическое  развитие»

Начало года:

Низкий - 0% (0) воспитанников

Средний -62% (16) воспитанников

Высокий -38% (10) воспитанников

Конец года:

Низкий - 0% (0) воспитанников

Средний -38% (10) воспитанников

Высокий -62% (16) воспитанников

 

Дата проведения: сентябрь-май 2022 - 2023 г.г. (средняя группа 4-5 года)

Характеристика группы.

В группе 24  ребёнка среднего возраста (4-5  лет). Из них  11 мальчиков и 13 девочек.

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Низкий - 0% (0) воспитанников

Средний -59% (14) воспитанников

Высокий -41% (10) воспитанников

Конец года:

Низкий - 

Средний -  

Высокий -  

Образовательная область: «Речевое  развитие»

Начало года:

Низкий - 0% (0) воспитанников

Средний -66% (16) воспитанников

Высокий -34% (8) воспитанников

Конец года:

. Низкий - 

Средний -  

Высокий -  

 

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Начало года:

Низкий - 0% (0) воспитанников

Средний -66% (16) воспитанников

Высокий -34% (8) воспитанников

Конец года:

Низкий -   

Средний -  

Высокий -  

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Начало года:

Низкий - 0% (0) воспитанников

Средний -66% (16) воспитанников

Высокий -34% (8) воспитанников

Конец года:

Низкий - 

Средний -  

Высокий -  

Образовательная область: «Физическое  развитие»

Начало года:

Низкий - 0% (0) воспитанников

Средний -58% (14) воспитанников

Высокий -42% (10) воспитанников

Конец года:

Низкий -   

Средний -  

Высокий -  

 



Предварительный просмотр:

Группа раннего возраста (с 1.6-2 лет) 2019-2020 г.г.


Младшая группа (2-3 года) 2020-2021 гг.



Вторая младшая группа (3-4года) 2021-2022 гг.


Средняя группа (4-5 лет) 2022-2023гг.