Мониторинг (2019-2022 год)
Система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии. Это позволяет своевременно разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты и оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.51 КБ |
![]() | 75.91 КБ |
![]() | 93.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам мониторинга образовательного процесса
и детского развития
в группе «Лучики» ДОУ №11
Воспитатель: Карабанова Елена Александровна
Сроки проведения:
сентябрь-май 2019 - 2020 гг. (группа раннего возраста с 1.6-2 лет)
сентябрь-май 2020 - 2021 гг. (младшая группа 2-3 года)
сентябрь-май 2021 - 2022 гг. (вторая младшая группа 3-4года)
сентябрь-май 2022 - 2023 гг. (средняя группа 4-5 лет)
Цель мониторинга: посмотреть динамику освоения детьми образовательной программы дошкольного образования.
Задачи мониторинга:
- изучение результатов освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования по образовательным областям;
- определить уровень освоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);
- проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга) по группе в целом.
Методы диагностики:
- наблюдение;
- игровые упражнения;
- индивидуальная беседа;
- педагогические ситуации;
- анализ продуктивной детской деятельности;
- беседа с родителями с учетом анкетирования.
- статистическая обработка информации
Объектом мониторинга: физические, интеллектуальные и личностные знания, умения и навыки воспитанников.
Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста, посещающие группы ДОУ.
Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:
- «Социально-коммуникативное развитие»,
- «Познавательное развитие»,
- «Речевое развитие»,
- «Физическое развитие»,
- «Художественно - эстетическое».
Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:
- знания, умения и навыки сформированы;
- знания, умения и навыки находятся в стадии формирования;
- знания, умения и навыки не сформированы.
Дата проведения: сентябрь-май 2019 - 2020 г.г. ( группа раннего возраста)
Характеристика группы.
В группе 25 ребенка раннего возраста (1.6-2 лет). Из них 12 мальчиков и 13 девочек.
Результаты диагностики показали:
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Начало года:
Низкий - 72% (18) воспитанников
Средний - 28% ( 7 ) воспитанников
Высокий - 0% (0) воспитанников
Конец года:
Низкий - 0% ( 0) воспитанников.
Средний - 68% (17) воспитанников.
Высокий -32% (8 ) воспитанников.
Образовательная область: «Речевое развитие»
Начало года:
Низкий - 68% (17) воспитанников
Средний - 32% (8) воспитанников
Высокий - 0% (0 ) воспитанников
Конец года:
Низкий - 0% (0 ) воспитанников.
Средний - 72% (18) воспитанников.
Высокий - 28% (7) воспитанников
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Начало года:
Низкий - 40% (10) воспитанников
Средний -60% (15) воспитанников
Высокий -0% (0 ) воспитанников
Конец года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний - 60% (15) воспитанников
Высокий -40% (10 ) воспитанников
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Начало года:
Низкий - 60% (15) воспитанников
Средний -40% (10) воспитанников
Высокий -0% ( 0 ) воспитанников
Конец года:
Низкий - 0%(0) воспитанников
Средний -56% (14) воспитанников
Высокий -44%( 11 ) воспитанников
Образовательная область: «Физическое развитие»
Начало года:
Низкий - 36% ( 9 ) воспитанников
Средний -40% (10) воспитанников
Высокий -24% ( 6 ) воспитанников
Конец года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний - 36%( 9) воспитанников
Высокий -64% (16) воспитанников
Вывод: Таким образом, воспитательно-образовательная деятельность в ясельной группе реализуется на достаточном уровне. Очевидна положительная динамика проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми практически сведён к минимуму. Знания, умения и навыки детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.
Дата проведения: сентябрь-май 2020- 2021 г.г. (младшая группа2-3 года)
Характеристика группы.
В группе 25 ребенка младшего возраста ( 2-3 года). Из них 12 мальчиков и 13 девочек.
Результаты диагностики показали:
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Начало года:
Низкий -32% (8) воспитанников
Средний -36% (9) воспитанников
Высокий -32% (8) воспитанников
Конец года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний -36% (9) воспитанников
Высокий -64% (16) воспитанников
Образовательная область: «Речевое развитие»
Начало года:
Низкий -24% (6) воспитанников
Средний -52% (13) воспитанников
Высокий -24% (6) воспитанников
Конец года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний -36% (9) воспитанников
Высокий -64% (16) воспитанников
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Начало года:
Низкий - 24% (6) воспитанников
Средний -52% (13) воспитанников
Высокий -24% (6) воспитанников
Конец года:
Низкий -0% (0) воспитанников
Средний -32% (8) воспитанников
Высокий -68% (17) воспитанников
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Начало года:
Низкий - 16% (4) воспитанников
Средний - 56% (14) воспитанников
Высокий -28% (7) воспитанников
Конец года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний -28% (7) воспитанников
Высокий -72% (18) воспитанников
Образовательная область: «Физическое развитие»
Начало года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний -60% (15) воспитанников
Высокий -40% (10) воспитанников
Конец года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний -36% (9) воспитанников
Высокий -64% (16) воспитанников
Вывод: воспитательно-образовательная деятельность в младшей группе реализуется на достаточном уровне, прослеживается положительная динамика освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ.
Дата проведения: сентябрь-май 2021 - 2022 г.г. ( 2 младшая группа 3-4 года)
Характеристика группы.
В группе 26 ребёнка младшего возраста (3 - 4 лет). Из них 13 мальчиков и 13 девочек.
Результаты диагностики показали:
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Начало года:
Низкий - 30% (8) воспитанников
Средний -70% (18) воспитанников
Высокий -0% (0) воспитанников
Конец года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний -38% (10) воспитанников
Высокий -62% (16) воспитанников
Образовательная область: «Речевое развитие»
Начало года:
Низкий - 30% (8) воспитанников
Средний -59% (14) воспитанников
Высокий -11% (3) воспитанников
Конец года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний -34% (9) воспитанников
Высокий -66% (16) воспитанников
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Начало года:
Низкий - 19% (5) воспитанников
Средний -69% (18) воспитанников
Высокий -12% (3) воспитанников
Конец года:
Низкий -0% (0) воспитанников
Средний -30% (8) воспитанников
Высокий -70% (18) воспитанников
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Начало года:
Низкий - 23% (6) воспитанников
Средний -77% (20) воспитанников
Высокий -0% (0) воспитанников
Конец года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний -31% (8) воспитанников
Высокий -69% (18) воспитанников
Образовательная область: «Физическое развитие»
Начало года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний -62% (16) воспитанников
Высокий -38% (10) воспитанников
Конец года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний -38% (10) воспитанников
Высокий -62% (16) воспитанников
Дата проведения: сентябрь-май 2022 - 2023 г.г. (средняя группа 4-5 года)
Характеристика группы.
В группе 24 ребёнка среднего возраста (4-5 лет). Из них 11 мальчиков и 13 девочек.
Результаты диагностики показали:
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Начало года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний -59% (14) воспитанников
Высокий -41% (10) воспитанников
Конец года:
Низкий -
Средний -
Высокий -
Образовательная область: «Речевое развитие»
Начало года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний -66% (16) воспитанников
Высокий -34% (8) воспитанников
Конец года:
. Низкий -
Средний -
Высокий -
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Начало года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний -66% (16) воспитанников
Высокий -34% (8) воспитанников
Конец года:
Низкий -
Средний -
Высокий -
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Начало года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний -66% (16) воспитанников
Высокий -34% (8) воспитанников
Конец года:
Низкий -
Средний -
Высокий -
Образовательная область: «Физическое развитие»
Начало года:
Низкий - 0% (0) воспитанников
Средний -58% (14) воспитанников
Высокий -42% (10) воспитанников
Конец года:
Низкий -
Средний -
Высокий -
Предварительный просмотр:
Группа раннего возраста (с 1.6-2 лет) 2019-2020 г.г.
Младшая группа (2-3 года) 2020-2021 гг.
Вторая младшая группа (3-4года) 2021-2022 гг.
Средняя группа (4-5 лет) 2022-2023гг.