Аналитический отчет

Кравцова Любовь Валерьевна

Аналитический отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchyot.odt30.44 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет воспитателя Кравцовой Л.В. о проделанной работе за 1 полугодие 2017 года

Воспитательно-образовательная работа проходила в этом полугодии с детьми младшей группы “Смешарики”.
    На начало сентября 2017 года в группе было 25 человек (мальчиков:12, девочек:13)
   Список детей на протяжении всего этого времени постоянно обновлялся. Прибыли дети в составе 3 человек. Трое поступили как вновь прибывшие (Намсараев А, Бадмаева Н), которые хорошо адаптировались в группе.
    Состав детей в группе на 01.01.18 года 22 человека (мальчиков:11, девочек:11)
    Возраст всех детей в группе на 01.01.18г. От 2- 3 х лет.
Только 1 девочка (Тараканова Л(16.04.2014), соответствуют 3-4 летнему возрасту.
Атмосфера в  детском коллективен аблюдается доброжелательная, позитивная.
Преобладают хорошие партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликтных детей в группе нет. Практически все дети задействованы и пользуются услугами дополнительного образования. Большая часть детей посещают кружки хореографии (14 человек), английского языка  мы проводим в своей группе,  вокал (5 человека), теквандо (3 человека),   Дети развиваются интенсивно, в нормальном темпе, отклонений в развитии не наблюдается.
Образовательная работа в  младшей группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2017-2018 год. Содержание образовательного процесса определялось общей образовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения. Организация учебно- воспитательного процесса строилась по программе “Детство” под редакцией Т.И Бабаевой, А.Г Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и «Дари». С
 детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с программой и утвержденным расписанием непосредственно -образовательной деятельности. Поставленные цели былидостигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,продуктивной.чтение.
    Итоги входящей и промежуточной диагностики подтверждают,что у детей в развитии наблюдается положительная динамика,которая реализуется в разных видах деятельности.
Познавательное развитие (проявляют познавательный интерес в быту и организованной деятельности, хорошо знают свое имя,фамилию, , имена и фамилии своих родителей, имеют представления о предметах окружающего мира.  Знают правила поведения в природе.  Знают и называют диких и домашних животных, виды насекомых,растений.Знают количественный счет в пределах 10,называют цифры,геометрические фигуры. Умеют ориентироваться в окружающем пространстве.
Речевое развитие (дети достаточно хорошо общаются,обмениваются информацией, многие могут составить несложный рассказ по картинке, пересказать сказки. Улучшается  речь детей, в разговоре чаще всего стараются использовать сложные предложения.
Художественно-эстетическое развитие (темы рисунков  становятся уже разнообразными и более понятными , дети уверенно начинают пользоваться карандашом, знают названия основных  цветов,прибегают к своей  фантазии в лепке,знают нетрадиционные техники рисования:рисование ладошками, пальчиками.
Физическое развитие  (уровень развития физических качеств заметно улучшился,дети все более уверенно выполняют те или иные упражнения -ходьба по скамейке,по прямой линии,прыжки из обруча в обруч, змейка вокруг предметов,попадание предметом в цель, способны оценить результат своей деятельности, сравнивая его с результатами  деятельности других детей,умеют ловить мяч ,прыгать на одной и двух ногах.  .
С
оциально-коммуникативное развитие(дети  внимательно слушают взрослого,стараются выполнять задания по образцу,знают правила поведения в общественных местах,могут дать нравственную оценку героям из сказок,выбирают свой вид творчества,чем бы они хотели заниматься в свободной деятельности,самостоятельно распределяют роли. Некоторые из детей  способны организовать  игру.
В ходе проведенных мероприятий был  сделан вывод о том,что в следующем полугодии при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить
на:
- развитие познавательных способностей 
детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки;
-формироватьэлементарные представленияо взаимосвязях в окружающем мире;
-развивать самопознаниеи положительную оценку по отношению к самому себе;
-развивать речь детей и  творческий потенциал каждого ребенка.

С детьми также постоянно проводилась индивидуальная работа ( Шигина Виолетта,  Молонов Тамир ,  Якимова Полина .) по развитии речи (заведены карты развития ребенка, тетради для индивидуального образовательного маршрута).
    Также соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.Применялись здоровье сберегающие технологии (пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, массаж рук и ног, ходьба по дорожке, утренняя гимнастика,бодрящая гимнастика после дневного сна).

Проводилось медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников.

     Согласно планированию с детьми были проведены тематические недели:

Сентябрь

  1. Вместе весело играть, танцевать и рисовать (ребенок и сверстники в детском саду)

  1. Какой я? Что я знаю о себе?

Октябрь

  1. Домашние животные

              2. Мой дом

             

             

Ноябрь

               1. Поздняя осень

               2. Семья

               

       

Декабрь

  1. Зимушка -зима
  2. Новогодняя сказка

Проведены следующие открытые занятия в своей группе:

  1. НОД по развитию речи: « Мои игрушки» - 25.10.17г..
  2. Открытое занятие по английскому языку цвета - 23.10.17г..
  3.  Н О Д по математике «Много мало» - 30.11.17г..

Проведены   различные мероприятия с детьми:«День знаний»,«День безопасности»,«День здоровья», осеннее развлечение "Золотая осень", День Народного Единства, День Матери, новогодний утренник.

Проходили показы кукольных театров, театральных постановок:

 “Золотой век”, “Радуга”, “ПДД”. Дети с удовольствием посетили планетарий.

Воспитанники   младшей группы “Смешарикиприняли участие в следующих конкурсах: 1. Золотая осень . 1 место занял Плюснин Маркелл, 2 Булуева Аяна . Конкурс «Мамины золотые руки» . 1 место занял хмелёв Володя , 2 место Шалунов Марк, 3 Шигина Виктория и Виолетта.

В течение полугодия в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. К началу года в приемной группы была оформлена постоянная("Режим дня", “Сетка занятий”, “Расписание кружковой деятельности”, "Объявления", Поздравления" “Уставы. Постановленияи сменная информация: “Памятки”, “Консультации для родителей” (папка), папки-передвижки, которые обновлялись в связи с запросами родителей и сезонного времени года.  Сменялась информация и при оформлении к различным праздникам. Особое внимание было уделено уголку здоровья в зимнее время года (информация по ОРВИ, гриппу и инфекционным заболеваниям).

     На сегодняшний день в группе создана благоприятная атмосфера между родителями, воспитателями и детьми.Практически все родители хорошо идут на контакт и стараются участвовать во всех совместных мероприятиях группы и ДОУ.

Активное участие в месте со своими детьми принимали:
1. В изготовлении поделок и рисунков (выставка “Золотая осень”).
2. В конкурсе-выставке “У моей мама золотые ручки”
3. В конкурсе-выставке «Дед Мороз и Снегурочка»

Проведено 1 родительское собрание:

  1. Тема: “Задачи обучения, особенности развития и воспитания детей в стмладшей группе. Цель собрания: знакомство с программой, с задачами развития воспитания детей на текущий учебный год, с сеткой занятий и режимом дня, с правилами для родителей, с возрастными особенностями детей 2-3 лет; сбор информации о семьях воспитанников, избрание родительского комитета, планы на будущую совместную работу.


Проведена работа, направленная на создание иобновление предметно-развивающей среды в группе.

Был приобретен учебно-методический материал -книги, картинки. Оборудован уголок канцелярии. Одновременно с этим продолжилась работа в других центрах в группе: Художественный уголок: приобретены различные раскраски для каждого ребенка; трафареты, материалы для творчества, плакаты с декоративными росписями и узорами. Спортивный уголок: изготовлены напольные модули, закуплен спортивный инвентарь (скакалки,мячи)

Уголок познания и речевого развития: приобретена игра “Транспорт”, волшебные сказки,рассказы для детей, познавательные книги.

В результате организованной работыпо преобразованию предметно-развивающей среды удалось достичь определенных успехов в развитиипознавательных и творческих способностей у детей.
Актуальность: Преобразование знаний детей в  творческое  освоение  мира,которое должно строиться как самостоятельный творческий поиск.

Результаты деятельности в старшей группе показывают, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Намечены следующие задачи на 2017-2018 учебный год:

1. Продолжать создавать в группе хорошиймикроклимат.

2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

3. Проводить углубленную работу с детьми по образовательным областям- «Познавательное развитие»«Речевое развитие» с использованием проектных технологий.

4. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам и правовому воспитанию.

5. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.
6. Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, конференциях, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.