Дистанционное обучение школьников 3 класс

Сорокина Светлана Александровна

На этой странице будет размещён материал для учеников 3 класса.

Тесты по русскому языку

1. Приставки и предлоги

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdQylDs4n...

2. Предложение

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfJLYXl4K...

3. Состав слова

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSedwiQrNo...

Тесты по математике

1. Решение уравнений

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdceRj8m0...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест. Обобщение. Вариант 1.

1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков. *

  •  ягода
  •  съезд
  •  колье
  •  местный

2. В каком слове ударение падает на второй слог? *

  •  звонит
  •  запонка
  •  лабиринт
  •  алфавит

3. Синоним к слову робкий является слово *

  •  храбрый
  •  беспечный
  •  боязливый
  •  равнодушный

4. Определи значение фразеологизма золотые руки *

  •  руки   с украшениями из золота
  •  умелые руки
  •  руки ювелира
  •  чистые руки

5. Укажи слово, в котором нет приставки *

  •  подъезд
  •  понимать
  •  подходить
  •  побережье

6. Укажи слово, в приставке которого пишется буква А *

  •  п...встречать
  •  п...дземный
  •  з...топил
  •  пр...ход

7. Укажи раздельное написание *

  •  (на)коньках
  •  (на)копать
  •  (на)дёжный товарищ
  •  (на)блюдение

8. Отметь слово с разделительным Ъ знаком *

  •  ел...ник
  •  умен...е
  •  пош...ют
  •  с...ездил

9. Укажи слово, в корне которого пропущена безударная О *

  •  д...лёкий
  •  ж...ра
  •  м...рщинка
  •  ск...листый

10. Отметь слово, в котором на месте пропуска пишется непроизносимая согласная Т *

  •  прекрас...ный
  •  окрес...ность
  •  вкус...ный
  •  ужас...ный

11. Отметь слово, в котором пропущена буква Ш *

  •  сторо...
  •  подру...ки
  •  оре...ки
  •  варе...ки

12. Выбери слово из предложения, которое является именем существительным *

Ярко светило весеннее солнце.

  •  ярко
  •  весеннее
  •  солнце
  •  светило

13. Укажи существительное женского рода единственного числа. *

  •  клоун
  •  ручка
  •  рамки
  •  стекло

14. Укажи грамматическую основу предложения. *

Крупные чистые капли берёзового сока упали на землю.

  •  капли сока
  •  упали на землю
  •  крупные капли
  •  капли упали

15. Выбери словосочетание из предложения *

Тёмной ночью серый ёжик гулял по лесу.

  •  тёмной гулял
  •  ёжик гулял
  •  ночью ёжик
  •  серый ёжик

16. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст? *

А) Идут грибники в лес. Б) Осень- пора грибов. В) Под берёзами и осинами прячутся грибочки. Г) Они ищут грибные места.

  •  Б, А, В, Г
  •  Б, А, Г, В
  •  Г, Б, А, В
  •  А, Б, В, Г

17. Какие буквы пропущены по порядку? *

Лё...кий туман ст...ит над ж...лтыми п...лями.

  •  х, о, о, а
  •  г, о, о, о
  •  г, о, ё, о
  •  г, а, ё, о

Тест. Обобщение. Вариант 2.

Начало формы

1. Отметь слово, в котором все согласные твёрдые *

  •  ёжик
  •  полка
  •  портрет
  •  кассир

3. В каком слове ударение падает на второй слог? *

  •  каталог
  •  меховой
  •  миксер
  •  нектар

4. Определи значение фразеологизма не лыком шит. *

  •  пошив одежды из другой ткани
  •  непростой человек
  •  глупый человек
  •  сшить из хлопковой ткани

5. Укажи слово без приставки *

  •  появиться
  •  разносить
  •  растопить
  •  проспект

6. Укажи слово, в приставке которого пишется буква А *

  •  р...справленные крылья
  •  ...тполз в сторону
  •  с...рвал
  •  п...стучит

7. Укажи раздельное написание *

  •  (про)летел
  •  (про) дукты
  •  (про)бежка
  •  (про)картину

8. Отметь слово с разделительным Ь знаком *

  •  друз...я
  •  кон...ки
  •  об...езд
  •  бол...ница

9. Укажи слово, в корне которого пропущена безударная буква А *

  •  к...нец
  •  зн...мёна
  •  в...здушный шар
  •  др..жит

10. Отметь слово, в котором на месте пропуска непроизносимая согласная не пишется *

  •  поз..но
  •  со...нце
  •  влас...ный
  •  ужас...нулся

11. Отметь слово, в котором пропущена буква Т *

  •  изгоро...ь
  •  боло...це
  •  похо...ка
  •  ре...кий

12. В предложении найди имя существительное *

Он засыпал лесные дорожки.

  •  засыпал
  •  он
  •  лесные
  •  дорожки

13. Укажи существительное среднего рода единственного числа. *

  •  папки
  •  солнце
  •  пыльца
  •  карандаш

14. Определи грамматическую основу предложения. *

Над осокой с сухим треском летали стрекозы.

  •  над осокой
  •  с сухим треском
  •  летали стрекозы
  •  летали с треском

15. Найди словосочетание *

Под могучими елями притаилась хрупкая кислица.

  •  притаилась кислица
  •  под елями
  •  хрупкая кислица
  •  притаилась хрупкая

16. Определи пропущенные буквы по порядку. *

Ос...нь была совсем м...л...дая, ещё в самом начале св...ей недолгой ж...зни.

  •  и, о, о, о, и
  •  е, а, о, о, и
  •  е, о, о, о, и
  •  е, о, о, а, и

Конец формы


Тест. Обобщение. Вариант 3.

Начало формы

1. Отметь слово, в котором все согласные мягкие. *

  •  луч
  •  диван
  •  дикий
  •  думать

2. Отметь слово, в котором ударение падает на третий слог. *

  •  изредка
  •  искусство
  •  ладошки
  •  моросить

3. Определи слово по его значению *

металлический сосуд с краном для кипячения воды

  •  бочка
  •  самовар
  •  чайник
  •  кастрюля

4. Укажи фразеологизм *

  •  много крупы
  •  ждать манны небесной
  •  варить кашу
  •  ждать долго

5. Укажи слово без приставки. *

  •  записать
  •  разговор
  •  проливной
  •  проза

6. Выбери слово, в приставке которого пишется буква Т. *

  •  по...держка
  •  на...пилить
  •  о...вёртка
  •  по...делка

7. Отметь слово, которое употреблять без приставки нельзя. *

  •  посинел
  •  положил
  •  допишет
  •  сберёг

8. Отметь слово с разделительным Ъ знаком. *

  •  обез...янка
  •  с...прыгнул
  •  дош...ёт
  •  под...ём

9. Укажи слово, в корне которого пропущена безударная Е. *

  •  кр...чат
  •  т...жёлый
  •  кл...новый
  •  пос...нел

10. В каком из слов буква Т обозначает непроизносимый согласный звук ? *

  •  крас...ный
  •  вкус..но
  •  вес...ник
  •  воскрес...ный

11. Отметь слово, в котором пропущена буква Т *

  •  гу...ки
  •  чу...кий
  •  ло...ка
  •  тетра...ка

12. В предложении именем существительным является слово *

Длинное тело уж сложил в кольцо.

  •  сложил
  •  длинное
  •  в уж

13. Укажи существительное женского рода единственного числа. *

  •  стол
  •  вода
  •  стекло
  •  окна

14. Укажи грамматическую основу предложения. *

Над головой зайца стоял морозный пар.

  •  морозный пар
  •  стоял пар
  •  стоял морозный
  •  пар над головой

15. Укажи словосочетание из предложения. *

Под лучами солнца переливались капельки дождя.

  •  капельки дождя
  •  переливались капельки
  •  солнца переливались
  •  переливались дождя

16.Запиши пропущенные буквы по порядку *

Д...л...ко вн...зу ярос...но билась о скалы горная р...ка.

  •  о, е, и, т, и
  •  а, е, и, т, е
  •  а, и, и, т, е
  •  а, е, и, т, и

17. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст? *

А) Дятел пробил в коре берёзы дырочку. Б) Стоит на лесной опушке берёза. В) Побежал ручеёк по стволу дерева. Г) Птица напилась берёзового сока и улетела.

  •  Б, А, В, Г
  •  Б, А, Г, В
  •  Г, Б, А, В
  •  А, Б, В, Г

Конец формы


Тест. Обобщение. Вариант 4.

Начало формы

1. Отметь слово, в котором буква И обозначает мягкость согласного звука. *

  •  Илья
  •  лыжи
  •  литература
  •  цифра

2. Укажи слово с безударной гласной во втором слоге. *

  •  ореховый
  •  лебеди
  •  весенний
  •  зелёный

3. Значение нити, изготовляемые из волокна, которое выделяет гусеница шелкопряда. *

  •  шерсть
  •  хлопок
  •  лён
  •  шёлк

4. Укажи словосочетание, в котором есть синоним к слову отважный *

  •  верный друг
  •  храбрый солдат
  •  преданный товарищ
  •  активный участник

5. Укажи фразеологизм. *

  •  жить на широкую ногу
  •  долго жить
  •  хорошо жить
  •  весело жить

6. Укажи слово без суффикса *

  •  стульчик
  •  честный
  •  слабый
  •  сладкий

7. В приставке какого слова пишется глухая согласная? *

  •  о...прыгнул
  •  на...писал
  •  о...ходит (вокруг)
  •  по...земный (ход)

8. Отметь ряд, в котором все слова употреблены с предлогами. *

  •  (в)пенале, (в)крутить, (в)субботу
  •  (для)коровы, (без)ягод, (вы)летают
  •  (к)мальчику, (из)деревни, (от)цветов
  •  (по)парте, (по)езд, (по)бег

9. Отметь слово с разделительным Ъ. *

  •  об...ём
  •  колокол...чик
  •  сов...ёт (гнездо)
  •  печен...е

10. Укажи слово, в корне которого пропущена безударная гласная Е. *

  •  л...тучая (мышь)
  •  ч...стота ( в комнате)
  •  л...нейка
  •  за...скрился (на солнце)

11. В каком ряду все слова имеют непроизносимые согласные. *

  •  искус...ный, нечес...ный
  •  гиган...ский, интерес...ный
  •  ус...ный, навес...ной (замок)
  •  буревес...ник, влас..ный

12. В каком ряду на месте пропуска пишется буква П. *

  •  акваруиум с ры...ками
  •  заячья ла...ка
  •  ги..кое дерево
  •  про...ка на дороге

13. Сколько существительных в предложении? *

Среди редких берёз прячутся в траве крепкие боровики.

  •  1
  •  3
  •  2

14. Укажи существительные мужского рода *

  •  помидор
  •  площадь
  •  деревня
  •  дожди
  •  друг
  •  тарелка
  •  кофе

15. укажи повествовательное, невосклицательное предложение. *

  •  Приходи ко мне сегодня на день рождения.
  •  Какую отметку принёс, сынок?
  •  Какой у дятла крепкий клюв!
  •  По телевизору показывают интересный фильм.

16. Найди грамматическую основу предложения *

Сестра набрала целую корзину малины.

  •  набрала целую
  •  сестра набрала
  •  целую корзину
  •  набрала малины

17. Словосочетанием в предложении является. *

Утром мама отводит малышей в детский сад.

  •  мама отводит
  •  утром мама
  •  отводит в детский
  •  отводит малышей

18. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст? *

А)Стал он сам добывать себе пищу. Б) Отбился от дома кот. В)Заметил кот в дупле дрозда. Г) Вот где нажива!.

  •  В, Б, А, Г
  •  Б, А, В, Г
  •  Г, Б, А, В
  •  А, Б, В, Г

19. Определи буквы, записанные по порядку. *

Б...льчиха, ...близовала б...льчат языком и к...рмила их мол...ком.

  •  е, а, е, о, о
  •  е, о, и, о, о
  •  е, о, е, о, о
  •  е, а, е, а, о

20. Слово беготня является *

  •  существительным
  •  прилагательным
  •  глаголом
  •  предлогом

Конец формы


Тест. Обобщение. Вариант 5.

бязательно

Начало формы

1. Укажи слова, в которых звуков больше, чем букв. *

  •  приходить
  •  вьюга
  •  яблоко
  •  объявление
  •  пешка

2. Укажи слово, в котором ударение падает на третий слог. *

  •  раскрылся
  •  оттепель
  •  получилось
  •  маленький

3. Значение заключительная часть спортивного состязания на скорость имеет слово *

  •  конец
  •  финиш
  •  окончание
  •  заключение

4. Укажи пару слов, не являющихся антонимами. *

  •  холод-жара
  •  высокий-низкий
  •  чистый-грязный
  •  полезный-необходимый

5. Дополни фразеологизм не видеть дальше своего ..... *

  •  глаза
  •  уха
  •  носа
  •  лба

6. Отметь слова, в которых "на" не является приставкой *

  •  наклейка
  •  налим
  •  начистить
  •  наган
  •  нафталин

7. Укажи слово, в состав которого входят корень -окончание. *

  •  стебельки
  •  доставка
  •  стена
  •  насмешка

8. В приставке какого слова пишется глухая согласная? *

  •  по...коп
  •  о...советовать
  •  на...писал
  •  по...ставит

9. Отметь слова с приставкой *

  •  (у)дороги
  •  (у)красили
  •  (у)лицы
  •  (у)лов

10. Отметь слово с разделительным твёрдым знаком. *

  •  дерев...я
  •  раз...ехались
  •  Куз...ма
  •  б...ют

11. В корне какого слова пропущена безударная И? *

  •  веч...ром
  •  пр...мой
  •  св...тло
  •  п...сьмо

12. Отметь слово, в котором на месте пропуска непроизносимая согласная не пишется *

  •  капус...ная (грядка)
  •  грус...но
  •  груз...ный
  •  со...нце

13. В каком ряду на месте пропуска пишется буква Т? *

  •  сла...кая каша
  •  тёплые перча...ки
  •  вкусный обе...
  •  ре...кая книга

14. Сколько имён существительных в предложении? *

Луговой клевер можно встретить в степной полосе.

15. Укажи ряд, в котором оба существительных среднего рода. *

  •  озеро, кенгуру
  •  полька, море
  •  поле, пенсне
  •  дуб, рожь

16. Выпиши грамматическую основу предложения. *

Сторож зоопарка принёс слону сухой травы и свёклу.

17. Выбери словосочетания из предложения. *

Ласковые лучи солнышка посылают на землю тепло.

  •  лучи посылают
  •  ласковые лучи
  •  посылают тепло
  •  лучи на землю
  •  на землю тепло

18. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст? *

А) Потом налил в банку воду. Б) Юра принёс краски В) Красивый получился рисунок. Г) Мальчик нарисовал яркие флаги.

  •  В, Б, А, Г
  •  Б, А, Г, В
  •  Г, Б, А, В
  •  А, Б, В, Г

19. Вставьте пропущенные буквы по порядку. *

Всё дер...во ст...ит в пушистых бара...ках и сере...ках.

Конец формы



Предварительный просмотр:

C:\Users\911\Desktop\таблица\raskraska3.jpg C:\Users\911\Desktop\таблица\raskraska1.jpg 

C:\Users\911\Desktop\Матем\таблица\raskraska2.jpg    C:\Users\911\Desktop\Матем\таблица\raskraska4.jpg

     

      C:\Users\911\Desktop\Матем\таблица\raskraska5.jpg     http://www.mat-raskraska.ru/images/stories/Raskraski/Tablitsa-umnozenia-delenia/mantra-tabl-del-raskr1_big.jpg   

Игра лабиринт